- KIA Optima краш-тест видео
- Все фото
- Связанные страницы
- KIA Optima комплектации и цены
- Цены на все автомобили KIA
- Kia Optima показала высокий уровень безопасности по новым стандартам США
- Читайте также:
- Kia Optima
- 2020 Kia Optima
- Small overlap front: driver-side
- Small overlap front: passenger-side
- Moderate overlap front: original test
KIA Optima краш-тест видео
Краш тест Euro NCAP KIA Optima (КИА Оптима). Тесты проводятся с 1997 года, представлют из себя пятизвездочную систему рейтинга безопасности. После нескольких тестов, машине присуждается рейтинг. Чем больше звёзд — тем безопаснее автомобиль.
Все фото
Связанные страницы
KIA Optima комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Цены на все автомобили KIA
Внедорожник | Стоимость |
---|---|
Mohave В продаже | от 5 829 900 руб. |
Kia EV6 Архив | нет данных о цене |
Кроссовер | Стоимость |
---|---|
Seltos В продаже | от 1 959 900 руб. |
Sorento В продаже | от 3 789 900 руб. |
Sportage В продаже | от 2 849 900 руб. |
XCeed В продаже | от 2 634 900 руб. |
EV6 Новинка | появится позже |
EV9 Новинка | появится позже |
Telluride Новинка | появится позже |
Mohave Архив | от 5 829 900 руб. |
Rio X Архив | от 1 574 900 руб. |
Seltos Архив | от 1 959 900 руб. |
Sorento Архив | от 3 789 900 руб. |
Sorento Prime Архив | от 2 124 900 руб. |
Soul Архив | от 1 829 900 руб. |
Sportage Архив | от 2 849 900 руб. |
Telluride Архив | нет данных о цене |
XCeed Архив | от 2 634 900 руб. |
Купе | Стоимость |
---|---|
Cerato KOUP Архив | от 829 900 руб. |
Лифтбек | Стоимость |
---|---|
Stinger В продаже | от 4 039 900 руб. |
Stinger Архив | от 4 039 900 руб. |
Минивэн | Стоимость |
---|---|
Carnival В продаже | от 4 144 900 руб. |
Carnival Архив | от 4 144 900 руб. |
Седан | Стоимость |
---|---|
Cerato В продаже | от 2 054 900 руб. |
K5 В продаже | от 2 734 900 руб. |
K9 В продаже | от 7 374 900 руб. |
K900 В продаже | от 5 164 900 руб. |
Rio В продаже | от 1 434 900 руб. |
Cerato Архив | от 2 054 900 руб. |
Cerato Classic Архив | от 1 034 900 руб. |
K5 Архив | от 2 734 900 руб. |
K9 Архив | от 7 374 900 руб. |
K900 Архив | от 5 164 900 руб. |
Optima Архив | от 1 564 900 руб. |
Quoris Архив | от 2 894 900 руб. |
Rio Архив | от 1 434 900 руб. |
Универсал | Стоимость |
---|---|
Ceed SW В продаже | от 2 314 900 руб. |
ProCeed В продаже | от 1 869 900 руб. |
Ceed SW Архив | от 2 314 900 руб. |
ProCeed Архив | от 1 869 900 руб. |
Хэтчбек | Стоимость |
---|---|
Ceed В продаже | от 2 244 900 руб. |
Picanto В продаже | от 1 334 900 руб. |
Rio X В продаже | от 1 574 900 руб. |
Soul В продаже | от 1 829 900 руб. |
Ceed Архив | от 2 244 900 руб. |
ceed GT Архив | от 1 324 900 руб. |
Picanto Архив | от 1 334 900 руб. |
Picanto 3 двери Архив | от 489 900 руб. |
pro ceed Архив | от 959 900 руб. |
pro ceed GT Архив | от 1 234 900 руб. |
Rio Хэтчбек Архив | от 680 900 руб. |
Venga Архив | от 844 900 руб. |
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Kia Optima показала высокий уровень безопасности по новым стандартам США
Optima четвёртого поколения стала первой моделью Kia, которая получила высший рейтинг безопасности Top Safety Pick Plus при испытаниях по более строгим стандартам.
Новая Kia Optima получила высшую оценку безопасности Top Safety Pick Plus Cтрахового института дорожной безопасности США (IIHS). Как рассказали в компании, за прохождение пяти краш-тестов автомобиль четвёртой генерации удостоился оценок «хорошо», а оснащение автомобиля системой автоматического экстренного торможения повысило итоговый балл до максимально возможного.
Для получения автомобилем рейтинга TSP+ он должен пройти несколько краш-тестов: фронтальный удар с малой площадью перекрытия, фронтальный удар со средней площадью перекрытия, боковой удар, а также проверку прочности крыши и защиты головы при опрокидывании. Высшей оценки достигают только те модели, которые имеют современные системы безопасности.
«Некоторые из стандартов оценки безопасности, применяемые сейчас IIHS при краш-тестах, являются самыми строгими в мире. Присвоение максимально возможного рейтинга Top Safety Pick Plus – важное достижение и самой модели Optima, и бренда Kia в целом, — считает вице-президент Kia Motors America Орт Хедрик, — Мы гордимся тем, что новое поколение Kia Optima получило высокие оценки во всех видах испытаний IIHS. Присвоение рейтинга Top Safety Pick Plus – это высокая оценка усилий наших инженеров, которые при разработке каждой модели приоритетное внимание уделяют безопасности водителя и пассажиров».
Ранее стало известно о том, что новая Optima подтвердила свой высокий уровень безопасности. В декабре 2015 года корейский автомобиль получил «5 звезд» по результатам испытаний по методике EuroNCAP в Европе. В оснащение представленной на российском рынке Оптимы входят системы кругового обзора, контроля слепых зон, помощи при перестроении, помощи при выезде с парковки задним ходом, помощи при экстренном торможении (BAS) и другие опции.
В России бизнес-седан четвёртой генерации можно купить с 9 марта 2016 года, о старте продаж ранее сообщал портал «Колёса.ру». Официальная цена модели варьируется в диапазоне от 1 069 900 до 1 719 900 рублей. В моторной гамме представлены модернизированный бензиновый двухлитровый мотор MPI мощностью 150 л. с., новый 188-сильный вариант GDI объёмом 2,4 литра с непосредственным впрыском топлива; для Optima GT в линейке есть турбонаддувный двухлитровый вариант T-GDI, выдающий 245 л. с.
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Нет там ни какой системы экстренного торможения (((
Kia Optima
Passenger
Driver
Rear Passenger
Driver
Car
Pole
Rear Seat
Front Seat
The passenger compartment remained stable in the frontal offset test. The Optima scored maximum points for the protection of the front passenger in that test, with good protection of all critical body areas. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of both dummies and Kia showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sat in different positions. In the full-width rigid barrier test, protection of the driver was good for all body areas, and for the rear passenger it was good for all areas except the chest, protection of which was adequate. In the side barrier impact, protection of all critical parts of the body was again good, and the Optima scored maximum points. Even in the more severe side pole test, all body areas were well protected. The front seats and head restraints demonstrated marginal protection against whiplash injury in Euro NCAP’s tests. A geometric assessment of the rear seats indicated marginal whiplash protection also for the occupants of those seats. An autonomous emergency braking system is available on the Optima which would provide additional whiplash protection at the low, city speeds at which such injuries commonly occur. The system was not included in this assessment as it is not standard equipment.
2020 Kia Optima
Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.
Small overlap front: driver-side
Rating applies to 2016-20 models
Tested vehicle: 2016 Hyundai Sonata Eco 4-door
The Hyundai Sonata was redesigned for the 2015 model year. Beginning with 2016 models, the driver’s seat belt was modified, and front suspension changes were made to alter wheel movement during small overlap frontal crashes. Later, beginning with 2016 models built after October 2015, the structure was reinforced at the junction between the door sill and hinge pillar to improve occupant protection in small overlap crashes. (Information about when a specific vehicle was manufactured is on the certification label typically affixed to the car on the driver door or adjacent B-pillar.)
The Kia Optima was redesigned for the 2016 model year and since then has been built on the same platform as the Hyundai Sonata. All 2016 and later Optimas include equivalent modifications made on the driver side of Sonatas built after October 2015.
Action shot taken during the driver-side small overlap frontal crash test of the 2016 Hyundai Sonata built after October 2015.
The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained reasonably well.
The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.
Forces during the crash contributed to a moderate risk of injury to the dummy’s left foot.
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | CEN1549 |
---|---|
Lower occupant compartment | |
Lower hinge pillar max (cm) | 14 |
Footrest (cm) | 7 |
Left toepan (cm) | 4 |
Brake pedal (cm) | 3 |
Parking brake (cm) | 13 |
Rocker panel lateral average (cm) | 3 |
Upper occupant compartment | |
Steering column | 4 |
Upper hinge pillar max (cm) | 11 |
Upper dash (cm) | 11 |
Lower instrument panel (cm) | 9 |
Driver injury measures
Test ID | CEN1549 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 152 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.2 |
Extension bending moment (Nm) | 7 |
Maximum Nij | 0.22 |
Chest maximum compression (mm) | 18 |
Femur (kN) | |
Left | 2.7 |
Right | 0.1 |
Knee displacement (mm) | |
Left | 5 |
Right | 3 |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | 0 |
Right | 0 |
Maximum tibia index | |
Left | 0.76 |
Right | 0.43 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 2.3 |
Right | 0.7 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 193 |
Right | 44 |
Small overlap front: passenger-side
Rating applies to 2018-20 models built after January 2018
Tested vehicle: 2017 Hyundai Sonata SE 4-door
The Hyundai Sonata was redesigned for the 2015 model year. Beginning with 2016 models, the driver’s seat belt was modified, and front suspension changes were made to alter left and right wheel movement during small overlap frontal crashes to improve occupant protection.
The Kia Optima was redesigned for the 2016 model year and since then has been built on the same platform as the Hyundai Sonata, with the exception that the Optima’s passenger side structure was lacking some of the strengthening needed for optimal performance in passenger-side small overlap crashes.
Beginning with 2018 Optima models built after January 2018, the passenger-side door sill, lower door hinge pillar, and toepan were reinforced to improve occupant protection in such crashes. (Information about when a specific vehicle was manufactured is on the certification label typically affixed to the car on the driver door or adjacent B-pillar.)
Action shot taken during the passenger-side small overlap frontal crash test.
The dummy’s position in relation to the door frame and dashboard after the crash test indicates that the passenger’s survival space was maintained well.
The dummy’s head contacted the frontal airbag but moved toward the right side, allowing the head to slip into the gap in coverage between the frontal and side curtain airbags.
The passenger’s space was maintained well, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.
Measures of occupant compartment intrusion on passenger side
Test ID | CEP1708 |
---|---|
Lower occupant compartment | |
Lower hinge pillar max (cm) | 9 |
Footrest (cm) | 6 |
Right toepan (cm) | 2 |
Center toepan (cm) | 2 |
Rocker panel lateral average (cm) | 2 |
Upper occupant compartment | |
Center dash (cm) | 4 |
Upper hinge pillar max (cm) | 5 |
Upper dash (cm) | 10 |
Right lower dash (cm) | 7 |
Passenger injury measures
Test ID | CEP1708 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 283 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.7 |
Extension bending moment (Nm) | 44 |
Maximum Nij | 0.56 |
Chest maximum compression (mm) | 25 |
Femur (kN) | |
Left | 0.1 |
Right | 0.1 |
Knee displacement (mm) | |
Left | 1 |
Right | 1 |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | 0 |
Right | 0 |
Maximum tibia index | |
Left | 0.49 |
Right | 0.63 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 1.6 |
Right | 1.3 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 48 |
Right | 39 |
Driver injury measures
Test ID | CEP1708 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 133 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 0.8 |
Extension bending moment (Nm) | 12 |
Maximum Nij | 0.16 |
Chest maximum compression (mm) | 31 |
Femur (kN) | |
Left | 0.2 |
Right | 0.7 |
Knee displacement (mm) | |
Left | 3 |
Right | 1 |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | 0 |
Right | 0 |
Maximum tibia index | |
Left | 0.31 |
Right | 0.31 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 0.2 |
Right | 1.6 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 34 |
Right | 40 |
Moderate overlap front: original test
Rating applies to 2016-20 models
Tested vehicle: 2016 Kia Optima SX 4-door
The Kia Optima was redesigned for the 2016 model year and the Hyundai Sonata was redesigned for the 2015 model year (since 2016 the two cars have been built on the same platform). Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test of a 2016 Optima conducted by Hyundai/Kia as part of frontal crash test verification.