Kia optima рейтинг безопасности

KIA Optima краш-тест видео

Краш тест Euro NCAP KIA Optima (КИА Оптима). Тесты проводятся с 1997 года, представлют из себя пятизвездочную систему рейтинга безопасности. После нескольких тестов, машине присуждается рейтинг. Чем больше звёзд — тем безопаснее автомобиль.

Все фото

KIA Optima фотоKIA Optima фотоKIA Optima фотоKIA Optima фото

Связанные страницы

KIA Optima комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили KIA

Внедорожник Стоимость
MohaveMohave В продаже от 5 829 900 руб.
Kia EV6Kia EV6 Архив нет данных о цене
Кроссовер Стоимость
SeltosSeltos В продаже от 1 959 900 руб.
SorentoSorento В продаже от 3 789 900 руб.
SportageSportage В продаже от 2 849 900 руб.
XCeedXCeed В продаже от 2 634 900 руб.
EV6EV6 Новинка появится позже
EV9EV9 Новинка появится позже
TellurideTelluride Новинка появится позже
MohaveMohave Архив от 5 829 900 руб.
Rio XRio X Архив от 1 574 900 руб.
SeltosSeltos Архив от 1 959 900 руб.
SorentoSorento Архив от 3 789 900 руб.
Sorento PrimeSorento Prime Архив от 2 124 900 руб.
SoulSoul Архив от 1 829 900 руб.
SportageSportage Архив от 2 849 900 руб.
TellurideTelluride Архив нет данных о цене
XCeedXCeed Архив от 2 634 900 руб.
Читайте также:  Киа спектра вибрация автомата
Купе Стоимость
Cerato KOUPCerato KOUP Архив от 829 900 руб.
Лифтбек Стоимость
StingerStinger В продаже от 4 039 900 руб.
StingerStinger Архив от 4 039 900 руб.
Минивэн Стоимость
CarnivalCarnival В продаже от 4 144 900 руб.
CarnivalCarnival Архив от 4 144 900 руб.
Седан Стоимость
CeratoCerato В продаже от 2 054 900 руб.
K5K5 В продаже от 2 734 900 руб.
K9K9 В продаже от 7 374 900 руб.
K900K900 В продаже от 5 164 900 руб.
RioRio В продаже от 1 434 900 руб.
CeratoCerato Архив от 2 054 900 руб.
Cerato ClassicCerato Classic Архив от 1 034 900 руб.
K5K5 Архив от 2 734 900 руб.
K9K9 Архив от 7 374 900 руб.
K900K900 Архив от 5 164 900 руб.
OptimaOptima Архив от 1 564 900 руб.
QuorisQuoris Архив от 2 894 900 руб.
RioRio Архив от 1 434 900 руб.
Универсал Стоимость
Ceed SWCeed SW В продаже от 2 314 900 руб.
ProCeedProCeed В продаже от 1 869 900 руб.
Ceed SWCeed SW Архив от 2 314 900 руб.
ProCeedProCeed Архив от 1 869 900 руб.
Хэтчбек Стоимость
CeedCeed В продаже от 2 244 900 руб.
PicantoPicanto В продаже от 1 334 900 руб.
Rio XRio X В продаже от 1 574 900 руб.
SoulSoul В продаже от 1 829 900 руб.
CeedCeed Архив от 2 244 900 руб.
ceed GTceed GT Архив от 1 324 900 руб.
PicantoPicanto Архив от 1 334 900 руб.
Picanto 3 двериPicanto 3 двери Архив от 489 900 руб.
pro ceedpro ceed Архив от 959 900 руб.
pro ceed GTpro ceed GT Архив от 1 234 900 руб.
Rio ХэтчбекRio Хэтчбек Архив от 680 900 руб.
VengaVenga Архив от 844 900 руб.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Читайте также:  Kia optima 2013 комплектация

Источник

Kia Optima показала высокий уровень безопасности по новым стандартам США

Optima четвёртого поколения стала первой моделью Kia, которая получила высший рейтинг безопасности Top Safety Pick Plus при испытаниях по более строгим стандартам.

Новая Kia Optima получила высшую оценку безопасности Top Safety Pick Plus Cтрахового института дорожной безопасности США (IIHS). Как рассказали в компании, за прохождение пяти краш-тестов автомобиль четвёртой генерации удостоился оценок «хорошо», а оснащение автомобиля системой автоматического экстренного торможения повысило итоговый балл до максимально возможного.

kia_optima_gt_line_6.jpeg

Для получения автомобилем рейтинга TSP+ он должен пройти несколько краш-тестов: фронтальный удар с малой площадью перекрытия, фронтальный удар со средней площадью перекрытия, боковой удар, а также проверку прочности крыши и защиты головы при опрокидывании. Высшей оценки достигают только те модели, которые имеют современные системы безопасности.

«Некоторые из стандартов оценки безопасности, применяемые сейчас IIHS при краш-тестах, являются самыми строгими в мире. Присвоение максимально возможного рейтинга Top Safety Pick Plus – важное достижение и самой модели Optima, и бренда Kia в целом, — считает вице-президент Kia Motors America Орт Хедрик, — Мы гордимся тем, что новое поколение Kia Optima получило высокие оценки во всех видах испытаний IIHS. Присвоение рейтинга Top Safety Pick Plus – это высокая оценка усилий наших инженеров, которые при разработке каждой модели приоритетное внимание уделяют безопасности водителя и пассажиров».

kia_optima_gt_line_4.jpeg

Ранее стало известно о том, что новая Optima подтвердила свой высокий уровень безопасности. В декабре 2015 года корейский автомобиль получил «5 звезд» по результатам испытаний по методике EuroNCAP в Европе. В оснащение представленной на российском рынке Оптимы входят системы кругового обзора, контроля слепых зон, помощи при перестроении, помощи при выезде с парковки задним ходом, помощи при экстренном торможении (BAS) и другие опции.

kia_optima_gt_line_3.jpeg

В России бизнес-седан четвёртой генерации можно купить с 9 марта 2016 года, о старте продаж ранее сообщал портал «Колёса.ру». Официальная цена модели варьируется в диапазоне от 1 069 900 до 1 719 900 рублей. В моторной гамме представлены модернизированный бензиновый двухлитровый мотор MPI мощностью 150 л. с., новый 188-сильный вариант GDI объёмом 2,4 литра с непосредственным впрыском топлива; для Optima GT в линейке есть турбонаддувный двухлитровый вариант T-GDI, выдающий 245 л. с.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Нет там ни какой системы экстренного торможения (((

Источник

Kia Optima

Passenger

Driver

Rear Passenger

Driver

Car

Pole

Rear Seat

Front Seat

The passenger compartment remained stable in the frontal offset test. The Optima scored maximum points for the protection of the front passenger in that test, with good protection of all critical body areas. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of both dummies and Kia showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sat in different positions. In the full-width rigid barrier test, protection of the driver was good for all body areas, and for the rear passenger it was good for all areas except the chest, protection of which was adequate. In the side barrier impact, protection of all critical parts of the body was again good, and the Optima scored maximum points. Even in the more severe side pole test, all body areas were well protected. The front seats and head restraints demonstrated marginal protection against whiplash injury in Euro NCAP’s tests. A geometric assessment of the rear seats indicated marginal whiplash protection also for the occupants of those seats. An autonomous emergency braking system is available on the Optima which would provide additional whiplash protection at the low, city speeds at which such injuries commonly occur. The system was not included in this assessment as it is not standard equipment.

Источник

2020 Kia Optima

2020 Kia Optima 4-door sedan

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2016-20 models

Tested vehicle: 2016 Hyundai Sonata Eco 4-door

The Hyundai Sonata was redesigned for the 2015 model year. Beginning with 2016 models, the driver’s seat belt was modified, and front suspension changes were made to alter wheel movement during small overlap frontal crashes. Later, beginning with 2016 models built after October 2015, the structure was reinforced at the junction between the door sill and hinge pillar to improve occupant protection in small overlap crashes. (Information about when a specific vehicle was manufactured is on the certification label typically affixed to the car on the driver door or adjacent B-pillar.)

The Kia Optima was redesigned for the 2016 model year and since then has been built on the same platform as the Hyundai Sonata. All 2016 and later Optimas include equivalent modifications made on the driver side of Sonatas built after October 2015.

Action shot taken during the driver-side small overlap frontal crash test of the 2016 Hyundai Sonata built after October 2015.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained reasonably well.

The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.

Forces during the crash contributed to a moderate risk of injury to the dummy’s left foot.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID CEN1549
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 14
Footrest (cm) 7
Left toepan (cm) 4
Brake pedal (cm) 3
Parking brake (cm) 13
Rocker panel lateral average (cm) 3
Upper occupant compartment
Steering column 4
Upper hinge pillar max (cm) 11
Upper dash (cm) 11
Lower instrument panel (cm) 9

Driver injury measures

Test ID CEN1549
Head
HIC-15 152
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.2
Extension bending moment (Nm) 7
Maximum Nij 0.22
Chest maximum compression (mm) 18
Femur (kN)
Left 2.7
Right 0.1
Knee displacement (mm)
Left 5
Right 3
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left 0
Right 0
Maximum tibia index
Left 0.76
Right 0.43
Tibia axial force (kN)
Left 2.3
Right 0.7
Foot acceleration (g)
Left 193
Right 44

Small overlap front: passenger-side

Rating applies to 2018-20 models built after January 2018

Tested vehicle: 2017 Hyundai Sonata SE 4-door

The Hyundai Sonata was redesigned for the 2015 model year. Beginning with 2016 models, the driver’s seat belt was modified, and front suspension changes were made to alter left and right wheel movement during small overlap frontal crashes to improve occupant protection.

The Kia Optima was redesigned for the 2016 model year and since then has been built on the same platform as the Hyundai Sonata, with the exception that the Optima’s passenger side structure was lacking some of the strengthening needed for optimal performance in passenger-side small overlap crashes.

Beginning with 2018 Optima models built after January 2018, the passenger-side door sill, lower door hinge pillar, and toepan were reinforced to improve occupant protection in such crashes. (Information about when a specific vehicle was manufactured is on the certification label typically affixed to the car on the driver door or adjacent B-pillar.)

Action shot taken during the passenger-side small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame and dashboard after the crash test indicates that the passenger’s survival space was maintained well.

The dummy’s head contacted the frontal airbag but moved toward the right side, allowing the head to slip into the gap in coverage between the frontal and side curtain airbags.

The passenger’s space was maintained well, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test ID CEP1708
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 9
Footrest (cm) 6
Right toepan (cm) 2
Center toepan (cm) 2
Rocker panel lateral average (cm) 2
Upper occupant compartment
Center dash (cm) 4
Upper hinge pillar max (cm) 5
Upper dash (cm) 10
Right lower dash (cm) 7

Passenger injury measures

Test ID CEP1708
Head
HIC-15 283
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.7
Extension bending moment (Nm) 44
Maximum Nij 0.56
Chest maximum compression (mm) 25
Femur (kN)
Left 0.1
Right 0.1
Knee displacement (mm)
Left 1
Right 1
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left 0
Right 0
Maximum tibia index
Left 0.49
Right 0.63
Tibia axial force (kN)
Left 1.6
Right 1.3
Foot acceleration (g)
Left 48
Right 39

Driver injury measures

Test ID CEP1708
Head
HIC-15 133
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.8
Extension bending moment (Nm) 12
Maximum Nij 0.16
Chest maximum compression (mm) 31
Femur (kN)
Left 0.2
Right 0.7
Knee displacement (mm)
Left 3
Right 1
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left 0
Right 0
Maximum tibia index
Left 0.31
Right 0.31
Tibia axial force (kN)
Left 0.2
Right 1.6
Foot acceleration (g)
Left 34
Right 40

Moderate overlap front: original test

Rating applies to 2016-20 models

Tested vehicle: 2016 Kia Optima SX 4-door

The Kia Optima was redesigned for the 2016 model year and the Hyundai Sonata was redesigned for the 2015 model year (since 2016 the two cars have been built on the same platform). Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test of a 2016 Optima conducted by Hyundai/Kia as part of frontal crash test verification.

Источник

Оцените статью