Киа оптима ремонт двс

KIA Optima. Итоги второй капиталки за 5000 км.

Заканчивается второй по счету за 5000 км капитальный ремонт двигателя G4ND KIA Optima.

Напомню, купил себе Оптиму, так как все знакомые советовали купить именно корейца, искал в ценовой категории 1100000-1200000. Искал специально со стучащим мотором, чтобы купить ее ниже рынка, а знакомые пацаны согласились по скидке провести мне кап ремонт движка.

Думал вот оно счастье, когда есть такие связи. Выехал с гаража, где мне все это дело провернули. Езди счастливый, прошел обкатку в 3000 км, поменял масло в сервисе, залил хорошее добротное шеловское синтетическое масло. Ездил в основном только по городу, за все это время только три раза гонял по трассе в Йошкар-Олу.

При прохождении 5000 км после капиталки, начались проблемы, машина практически не тянула, ощущение было, что тяну за собой танк. Стук был все четче и металичней.

Как мне говорили ребята, небольшое постукивание движка на холодную это нормально, не обращай на это внимания. Но это уже было другое. Вылез чек. И счастье закончилось. Привез ласточку обратно к пацанам.

Читайте также:  Клапан ocv kia ceed

Как выяснилось, в моторном отсеке и в масле откуда то взялся песок, который просто разодрал все внутри. Если кому интересно, можете посмотреть фотки в предыдущем посте.

Заново выточили цилиндры, поменяли кольца. После песка в масле все узлы двигателя пришли в непригодное состояние. Много деталей было поменяно полностью, такие как коленвал, который нашли в Казани, оригинал. Обошелся в 20 500 рублей. Вместе со всеми вкладышами, шатунами.

Первая капиталка, так сказать со всем треском провалилась. В масло двигателя как то попал песок. Пришлось жестко поговорить со знакомыми пацанами, которые делали ремонт. В итоге сошлись что запчасти оплатим 50/50, а за работу они брать не будут.

Не хотелось ругаться, но и терпилой тоже не охота быть, хоть и ребята знакомые.

Остается все собрать и опробовать новую капиталку

В итоге купил машину за 1100 обошлась пока что примерно в 1250. Хотя рыночная стоимость машинки примерно 1400-1500. Пока что выигрываю, но всю эту нервотрепку никто мне возмещать не будет. С этим остается только смириться.

Как говориться мужик не должен жаловаться на свою машину и на свою женщину — сам выбирал.

В следующих постах расскажу, как все было с первым пуском после второй капиталки за 5000 км.

Спасибо, что дочитали до конца!

Подпишитесь, если интересно, и чтобы не пропустить.

Источник

Тема: КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Optima JF 2.4 GDI G4KJ 80 тыс км. Видео не для слабонервных .

Виталий 82

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Виталий 82 вне форума

108 36

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Optima JF 2.4 GDI G4KJ 80 тыс км. Видео не для слабонервных .

DImanK

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

DImanK вне форума

418 115

уже в 100500 темах то видео всплывало.
теперь вопрос.
оптим продают ~20 тысячь в год. с 2016 года их продано уже тыщ 40, и целый один видос про б\у машину которую не обслуживали по гарантии.
ВАУ видео не для слабонервных!

Виталий 82

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Виталий 82 вне форума

108 36

Да нет. Здесь дело не в этом. А в том, что запчастей нифига нет. И этот электрический щеточный механизм, это конечно прошлый век.

Павел Белый

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Павел Белый вне форума

ОптимаФан ( 70126 )

1,401 1,273

ЦитатаСообщение от Виталий 82 Посмотреть сообщение

Добавлено
@Виталий 82, это не прошлый век ))) ,а ремонтник с ютубовским образованием )

Виталий 82

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Виталий 82 вне форума

108 36

Павел привет. Мне надо было ранее тему прошуршать в форуме, поленился. А как же проблемы с задирами на 2-ух литровых. Может это не по теме, но проблема поголовная?

А давайте к нему в гости все съездим и посмотрим.����

Павел Белый

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Павел Белый вне форума

ОптимаФан ( 70126 )

1,401 1,273

ЦитатаСообщение от Виталий 82 Посмотреть сообщение

DImanK

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

DImanK вне форума

418 115

зачем к ним ездить? Я ваще не понимаю зачем куда то ехать. Человек советует лить в азитов 5W-40, или даже 5W-50. можно уже все понять и не тратить время.
видео — обычный хайп для ютуба. в каментах будут строчить тоны говна владельцы калин и б\ушных 15 лених машин и радоваться что они ездят на 15 летних машинах и новые такие говно. при этом владельцев оптим 2.4 там скорее всего хрен да нихрена будет.
это как все видосики где ваг наруливает. если смотреть блохеров то кроме вага ничего брать не надо. а вот в жизни ваг совсем не тот торт которым его рисуют.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Flash

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Flash вне форума

6 6

ЦитатаСообщение от Виталий 82 Посмотреть сообщение

Да нет. Здесь дело не в этом. А в том, что запчастей нифига нет. И этот электрический щеточный механизм, это конечно прошлый век.

Если нет запчастей — значит нет спроса. Если был бы спрос — возил бы каждый второй Петя. Это тоже о многом говорит. Машин продано с 2016 года тысяч 40 наверное если не больше, а видос появился только в декабре 2018. С одной машиной с мутной историей. Время покажет..

Источник

Ремонт двигателя Kia Optima (от 2005 года выпуска)

Мы занимаемся ремонтом двигателей разных моделей — от бюдженых до элитных. Работаем с легковыми авто — иномарками. Помогаем нашим клиентам выявить неисправность и причину за счет диагностики, и предложить ремонт двигателя. Выполняем локальный и капитальный ремонт.

Пример стоимости базовых типовых работ для 4-х цилиндровых двигателей G4**

Вид работ

  • Снятие двигателя 7 500 р.
  • Разборка двигателя 12 500 р.
  • Расточка блока в ремонтный размер (если не требуется гильзовка) 6 500 р.
  • Гильзовка блока (включая стоиммость гильз, опрессовку, хонинговку) 34 800 р.
  • Обработка плоскости блока 3 300 р.
  • Обработка плоскости головки блока 1 700 р.
  • Комплекс ремонтных работ ГБЦ 11 000 р.
  • Регулировка зазоров (при ремонте ГБЦ, если требуется) 9 500 р.
  • Сборка двигателя 3 300 р.
  • Установка двигателя 15 500 р.
  • Пусконаладочные работы бесплатно

Ремонт двигателя Киа Оптима G4KD 2,0л.

Двигатель G4KD устанавливался не только на Киа Оптима, но и на ряд автомобилей KIA и HYUNDAI. К сожалению, в Российских реалиях не зарекомендовал себя, как надежный двигатель. Основная проблема с которой сталкиваются владельцы Киа Оптима G4KD –стук поршневой группы и прогрессирующий «масложор». На начальных стадиях проявления проблемы задиров слышится лёгкое постукивание на непрогретом двигателе, чем больше износ- тем более сильный стук G4KD. Естественно, расход масла g4KD возрастает в геометрической прогрессии. Масложор может достигать до нескольких литров на несколько сотен километров, но это крайне запущенные случаи.

Причины возникновения задиров Киа Оптима

P1090730

Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателе Киа Оптима G4KD. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блок G4KD- это в наших силах. По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блоках G4KD поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KD в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсунки G4KD- мы с радостью вам поможем.

Варианты ремонта G4KD на Киа Оптима

viber image13

Так как основная проблема G4KD задиры в цилиндрах, то решений проблемы несколько. Всё зависит от степени повреждений стенок цилиндров. Расточка блока- при незначительных задирах, для самых ответственных автолюбителей, кто заметил проблему на ранней стадии. Расточка блока стоит всего 4400р. И требует покупки ремонтных поршней G4kd. Поршни G4KD +0.5 всегда есть в наличии на нашем складе (ВНИМАНИЕ! ПОРШНИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В MEN’S MOTORS) . Второй вариант- гильзовка двигателя, если расточка G4KD уже не помогает удалить задиры. Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней. Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть на гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия.

Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров (изредка- замена втулок) с регулировкой зазоров клапанов.

Коленвал G4KD, по практике, страдает редко. Ремонт сводится к полировке шеек.

Итак, ремонт G4KD возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта. Как всегда, настоятельно не рекомендуем покупку контрактного двигателя G4KD, так как с вероятностью 80% вы купите «брата близнеца» своего мотора с теми же проблемами, может быть, чуть меньшими, но тем не менее.

Техцентр Men’s motors обладает собственным станочным парком. Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт Киа Оптима G4KD составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Ждём вас!

Источник

Тема: Ремонт двигателя 2.0 G4KD theta II

shsvars

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

shsvars вне форума

Гуру Оптимавод ( 3329 )

72 37

Ремонт двигателя 2.0 G4KD theta II

Приближается хана моему двигателю, пробег 150 000, 2012 год.
Появился характерный металлический звук, цилиндры 2,3,4 задраны (проверил эндоскопом).
Жора масла не наблюдаю (1 л на 10 000 км).
Хотел бы узнать, где можно отремонтировать данный двигатель (за нормальные деньги) и какие запчасти необходимы (каталожные номера), а перечень работ как я понимаю будет следующим:
— замена поршневой (поршень, кольца, шатун, вкладыши)
— гильзы в головку блока
— шлифовка блока
— замена цепи + башмаки + натяжитель
— башмаки масляного насоса;
— маслосъемные колпачки;
— прокладки
— дополнительные форсунки охлаждения (это апгрейд).
Регион Москва + область км., кто менял уже и где?

STB

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

STB вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 56002 )

1,121 1,628

ЦитатаСообщение от shsvars Посмотреть сообщение

НЕ правильно понимаешь. Пока не вскроешь, не узнаешь. То что ты озвучил, это возможно под замену, а может и не все.

shsvars

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

shsvars вне форума

Гуру Оптимавод ( 3329 )

72 37

ЦитатаСообщение от STB Посмотреть сообщение

НЕ правильно понимаешь. Пока не вскроешь, не узнаешь. То что ты озвучил, это возможно под замену, а может и не все.

Aquila

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Aquila вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 80952 )

1,622 622

Источник

Оцените статью