- Система приводного ремня бензинового двигателя Kia Optima с 2015 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Kia Optima , двигатель Kia Optima , ремонт Kia Optima , ремонт двигателя Kia Optima , характеристики Kia Optima , регулировка клапанов Kia Optima , система впуска Kia Optima , система выпуска Kia Optima , система питания Kia Optima
- 3. Система приводного ремня
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Система приводного ремня бензинового двигателя Kia Optima с 2015 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Optima , двигатель Kia Optima , ремонт Kia Optima , ремонт двигателя Kia Optima , характеристики Kia Optima , регулировка клапанов Kia Optima , система впуска Kia Optima , система выпуска Kia Optima , система питания Kia Optima
3. Система приводного ремня
1. Приводной ремень. 2. Направляющий ролик. 3. Регулировочный болт натяжения. 4. Механизм натяжения приводного ремня. 5. Шкив виброгасителя коленчатого вала.
1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
2. Выверните болты (А) крепления генератора.
3. Ослабить натяжение приводного ремня регулировочным болтом (В).
4. Снимите приводной ремень (A).
5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Проверка технического состояния
Аналогично, как и на двигателях 2,0 л (Nu 2,0 MPI/Nu 2,0 CVVL) (см. ниже).
Регулировка (измерение и регулировка натяжения приводного ремня)
Измерение натяжения приводного ремня:
Измерьте натяжение ремня с помощью механического измерителя натяжения или акустического тензометра.
— Новый ремень: 980,7 – 1078,7 Н (100,0 – 110,0 кгс)
— Использованный ремень: 706,1 – 804,1 Н (72,0 – 82,0 кгс).
— Если двигатель проработал 5 минут или более, ремень для целей измерения натяжения следует считать использованным.
— Поликлиновый ремень следует устанавливать так, чтобы в канавки шкива заходили все его ребра.
— При слабом натяжении ремня возможна его пробуксовка, сопровождающаяся характерным звуком.
— Слишком большое натяжение ремня приводит к повреждению подшипников генератора и насоса охлаждающей жидкости.
Использование механического измерителя натяжения (типа BT-33-73F, BTG-2):
1. Нажимая на рукоятку (A) измерителя, вставьте ремень (B) в пространстве между шкивом (или промежуточным роликом) и другим шкивом в зазор между шпинделем (C) и крюком (D).
2. Отпустите рукоятку (A) и считайте значение по циферблатному индикатору (B).
Использование акустического тензометра (типа U-505/507):
1. Введите в тензометр характеристики ремня.
Тип ремня | Место измерения | Вводимые данные | ||
M (масса, г/м·количество ребер) | W (ширина, ребро) | S (расстояние между шкивами, мм) | ||
С кондиционером | Между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера | 13,4 | 6 | 178,9 |
С кондиционером | Между промежуточным роликом и шкивом генератора | 13,4 | 6 | Фактическое измеренное значение |
Измерьте расстояние 3 — 4 раза и вычислите среднее значение.
D: промежуточный ролик d: шкив генератора.
2. Установите микрофон (B) вблизи центра расстояния между шкивами (A), затем оттяните пальцем и отпустите ремень 2 — 3 раза. Считайте показания на дисплее.
При необходимости регулировки выполните следующее:
1. Выверните крепежные болты (А).
2. Чтобы ослабить натяжение, вращайте регулировочный болт (В) против часовой стрелки. Чтобы усилить натяжение, вращайте его по часовой стрелке.
3. Проверьте натяжение ремня повторно.
4. После регулировки натяжения затяните крепежные болты.
— Болт 12 мм: 26,5 — 37,3 Н·м (тип 10Т) или 24,3 – 26,9 Н·м (тип 8Т).
1. Снимите приводной ремень.
2. Снимите промежуточный ролик (А).
Момент затяжки: 42,2 — 53,9 Н·м.
3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Проверка технического состояния
Проверьте направляющее колесо на наличие чрезмерных утечек масла, чрезмерных вибраций или на нестандартное вращение. При необходимости замените.
Натяжитель приводного ремня
1. Снимите приводной ремень.
2. Ослабьте верхний болт (А) крепления генератора.
Момент затяжки: 26,5 — 37,3 Н·м (тип 10Т) или 24,3 – 26,9 Н·м (тип 8Т).
3. Ослабьте регулировочный болт (B).
4. Снимите кронштейн (С) генератора.
Момент затяжки: 24,3 — 26,9 Н·м.
5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
6. После монтажа кронштейна генератора отрегулировать натяжение приводного ремня с помощью регулировочного болта.
Шкив виброгасителя коленчатого вала
1. Снимите приводной ремень.
2. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
3. Снимите правое переднее колесо.
4. Снимите шкив (А) виброгасителя коленчатого вала.
Момент затяжки 46,1 — 51,9 Н·м + [38° — 42°].
Демонтируйте стартер и зафиксируйте зубчатые венцы специальным инструментом (09231-3N100, 09231-2B100). Затем выкрутите болт демпфирующего шкива коленчатого вала.
5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Проверка технического состояния
Аналогично, как и на двигателях 2,0 л (Nu 2,0 MPI/Nu 2,0 CVVL) (см. ниже).
Двигатели 2,0 л (Nu 2,0 MPI/Nu 2,0 CVVL)
1. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
2. Вращать ключом шкив (А) автоматического натяжителя против часовой стрелки, затем снять приводной ремень (В).
3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Проверка технического состояния
1. Проверьте работу ремня. Проверьте также поликлиновую часть ремня на чрезмерный износ. При необходимости замените.
— Не пережимайте, не перекручивайте и не выворачивайте приводной ремень наизнанку.
— Не допускайте контакта приводного ремня с маслом, водой и паром.
2. Визуально проверьте состояние ремня на наличие чрезмерного износа, истершихся кордовых нитей и т. д. В случае обнаружения любого дефекта замените приводной ремень.
Наличие трещин на ребристой стороне ремня считается допустимым. Если же отсутствуют отдельные куски ребер, ремень следует заменить.
Натяжитель приводного ремня
1. Механизм натяжения приводного ремня.
1. Снимите приводной ремень.
2. Снимите натяжитель (A) приводного ремня.
3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
1. Снимите приводной ремень.
2. Снимите промежуточный ролик (A).
Момент затяжки: 39,2 — 49,0 Н·м.
3. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Шкив виброгасителя коленчатого вала
1. Шкив виброгасителя коленчатого вала.
1. Установите правое переднее колесо.
2. Снимите приводной ремень.
3. Снимите шкив (А) виброгасителя коленчатого вала.
— Момент затяжки: 196,1 — 205,9 Н·м.
— Не нажимайте на шкив и не применяйте чрезмерную силу во избежание деформации резиновой части.
4. Существует два способа удержания зубчатого венца в процессе установки или снятия шкива виброгасителя коленчатого вала.
— Снимите стартер и установите специальный инструмент (09231-2B100, 09231-3N100) для удержания зубчатого венца.
— Снимите пыльник и установите специальный инструмент (09231-3D100, 09231-2W100) для удержания зубчатого венца.
— Снимите воздушную потока воздуха (A).
Момент затяжки: 8,8 — 13,7 Н·м.
— Выверните болт (А) крепления коробки передач и снимите сервисную крышку (В) в нижней части нижнего картера.
— Выверните болт (С) крепления коробки передач и в нижней части нижнего картера.
— Отрегулируйте длину держателя (А), чтобы его канавки были как можно ближе расположены к зубчатому венцу (В).
— Отрегулируйте угол и длину тяг (С), чтобы можно было вставить болты крепления коробки передач в изначальные монтажные отверстия.
— Установите специальный инструмент с помощью двух болтов крепления коробки передач. Надежно затяните болты и гайки держателя и тяг.
4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Проверка технического состояния
Проверьте демпфирующий шкив коленчатого на наличие вибраций при вращении. Проверьте также V-канал канал шкива на наличие грязи и масла. При необходимости замените.
Двигатели 2,0 л (Theta II 2,0 T-GDI) и 2,4 л
1. Установите правое переднее колесо.
2. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
3. Ослабьте приводной ремень (B) вращением натяжителя против часовой стрелки и снимите ремень (A).
4. Снимите ремень насоса охлаждающей жидкости.
(1) Вставьте специальный инструмент (09252-C1000) между шкивом и ремнем насоса охлаждающей жидкости.
(2) Снимите ремень (A) насоса охлаждающей жидкости, вращая шкив виброгасителя по часовой стрелке.
Проверка технического состояния
Аналогично, как и на двигателях 2,0 л (Nu 2,0 MPI/Nu 2,0 CVVL) (см. выше).
1. Установите ремень насоса охлаждающей жидкости.
(1) Вставьте специальный инструмент (09252-C1000) между шкивом и ремнем насоса охлаждающей жидкости.
(2) Установите ремень (A) насоса охлаждающей жидкости, вращая шкив виброгасителя по часовой стрелке.
Установите ремень насоса охлаждающей жидкости, стараясь не повредить его болтом крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.
2. Чтобы ослабить натяжение, вращайте механизм натяжения ремня против часовой стрелки. Затем установите приводной ремень.
3. Остальные части устанавливайте в порядке, обратном снятию.
Натяжитель приводного ремня
1. Снимите приводной ремень.
2. Снимите шкив (A) автоматического натяжного устройства приводного ремня.
— Момент затяжки 53,9 – 63,7 Н·м.
— Болт шкива натяжителя имеет левую резьбу.
3. Снимите натяжитель (A) приводного ремня.
Момент затяжки: 19,6 – 24,5 Н·м.
4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Шкив виброгасителя коленчатого вала
1. Снимите приводной ремень.
2. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
3. Снимите шкив (А) виброгасителя коленчатого вала.
Момент затяжки 46,1 — 51,9 Н·м + [78° — 82°].
4. Существует два способа удержания зубчатого венца в процессе установки или снятия шкива виброгасителя коленчатого вала:
Аналогично, как и на двигателях 2,0 л (Nu 2,0 MPI/Nu 2,0 CVVL) (см. выше).
5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Проверка технического состояния
Аналогично, как и на двигателях 2,0 л (Nu 2,0 MPI/Nu 2,0 CVVL) (см. выше).
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: T-GDi / MPi / GDi / CRDI
Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 2.4 / 1.6D / 1.7D л.
Мощность: 136 / 141 / 150 / 163 / 178 / 188 / 238 / 245 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.