- Отзывы владельцев: Kia Optima или Hyundai Sonata
- Kia Optima: отзывы владельцев
- За что хвалят Kia Optima?
- Сравнение моделей Hyundai Sonata и KIA Optima
- Отзывы об KIA Optima
- Видео обзоры
- Сравнить KIA Optima с другими моделями
- Лучшие южнокорейские седаны – Киа Оптима или Хендай Соната для города
- Hyundai Sonata и Kia Optimа: чем похожи модели в плане технического оснащения?
- Выгодное сотрудничество с проверенной интернет-площадкой
- Белый шум: тест седанов Hyundai Sonata, Kia Optima, Toyota Camry и Ford Mondeo
Отзывы владельцев: Kia Optima или Hyundai Sonata
Работа в такси — это один из основных видов применения бизнес-седанов, ведь такие машины редко покупают «для себя». Тем интереснее мнения реальных владельцев. Итак — «Оптима» или «Соната»? Спрашиваем у тех, кто намотал на этих автомобилях не одну тысячу километров. Как обычно, отзывы владельцев о Kia Optima и Hyundai Sonata помогут ответить нам на вопрос, какой автомобиль лучше купить на вторичном рынке.
Kia Optima: отзывы владельцев
В объявлениях о продаже подержанных автомобилей куда чаще встречается Kia — с нее и начнем. Учитывая специфику, в первую очередь будем смотреть на достаточно свежие автомобили — ведь в такси бизнес-класса со старой моделью попасть невозможно, по крайней мере в Москве. Поэтому речь пойдет о четвертом поколении модели.
Машины начали выпускать в 2015 году, а уже в 2018 модель претерпела рестайлинг. На выбор предлагается большое количество комплектаций с моторами мощностью от 150 до 245 л.с. объемом 2,0 и 2,4 литра. Подавляющее большинство автомобилей оборудованы автоматами, с механикой — меньше 10% рынка. Минимальная цена, за которую можно купить Optima четвертого поколения, — около 900 000 рублей. Большинство продавцов не скрывают, что автомобиль работал в такси, что не отменяет необходимости тщательной диагностики понравившегося экземпляра.
За что хвалят Kia Optima?
Дизайн, динамика, шумоизоляция, музыка и ликвидность отмечаются владельцами в числе многочисленных плюсов модели.
Сравнение моделей Hyundai Sonata и KIA Optima
К своему 45-летию решил сделать подарок. Покупка нового авто была случайной. Несколько лет эксплуатировал шкоду октавию А7, которая оставила только положительные впечатления. Но, увы, с возрастом и пробегом под.
Всем привет! Делюсь своим впечатлением об автомобиле Хендай Соната 2018 года. На тойотовской Королле ездил уже 10 лет. На сегодняшний день это внушительный срок. Решил менять машину. По началу рассматривал тольк.
Отзывы об KIA Optima
Раньше ездила на Ладе, теперь вот разжилась на Киа Оптима. От бюджетного варианта я не ждала ничего сверхъестественного, но мощности мне порой не хватает. Тупо для города терпимо, но чуть склон побольше или доро.
Раньше ездила на Ладе, теперь вот разжилась на Киа Оптима. От бюджетного варианта я не ждала ничего сверхъестественного, но мощности мне порой не хватает. Тупо для города терпимо, но чуть склон побольше или доро.
Симпатичная серая Kia Optima в серо-стальной коже салона стала моей третьей машиной. После двух Лад – Приоры и Калины – решил отказаться от родного автопрома и скромно пересесть на иномарку. Тут, думаю, и пойму.
Доброго времени суток! Расскажу о своей Киа Оптима 2018 года выпуска. У нее бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, автоматическая трансмиссия и привод на передние колеса. Изначально хотел купить в комплектации.
Kia Optima у меня в комплектации «Люкс». Уложиться хотел в 1,5 лимона, хотя «Престиж» очень хотелось. Потом подумал и отказался, все эти плюшки пока не нужны. Типа подогрева задних сидений. Штука полезная, но до.
Видео обзоры
Сравнить KIA Optima с другими моделями
Лучшие южнокорейские седаны – Киа Оптима или Хендай Соната для города
Автомобили относятся к довольно бюджетным представителям своего класса, однако внешний вид соответствует премиальным моделям. Головная оптика у машин имеет раскосую конфигурацию, а потому отличается хищным прищуром. У Hyundai акцент сделан на массивную радиаторную решетку, которая призвана подчеркнуть выдающуюся динамику. У Kia «морда» менее агрессивная, из-за широкой полосы воздухозаборника фальшрадиаторная решетка смещена несколько вверх, органично объединившись в одну линию с фарами. В салоне отделка выполнена из экокожи. Благодаря этому интерьер выглядит солидно, но и не требует сложного ухода. Отдельные детали выполнены из ударопрочного пластика, который отлично сохраняет внешний вид даже при активной эксплуатации, а также не впитывает запахи. Многие автомобилисты отмечают, что внешний вид обеих моделей соответствует представительскому классу.
Hyundai Sonata и Kia Optimа: чем похожи модели в плане технического оснащения?
Переднеприводные машины в нужной комплектации разнятся по типу трансмиссии. Оптима оснащается шестиступенчатой механикой, тогда как Соната – автоматической коробкой переключения передач. Optimа существенно выигрывает по динамике. С места до первой сотни модель разгоняется за 9,6 секунд, тогда как авто Хендай требуется не менее 11 сек. Сбалансированная подвеска в обоих случаях позволяет себя чувствовать уверенно даже на трассе с неидеальным покрытием. Она компенсирует тряску, делает ход более плавным, а автомобиль устойчивее. Несмотря на то, что автомобили относятся к разным брендам, они довольно схожи между собой по таким параметрам:
- Габариты. Разница в размерах платформы измеряется в миллиметрах, а потому у них одинаково вместительные салоны. Объем багажного отсека тоже совпадает и составляет 510 л.
- Двигатель. Бензиновые моторы на 2 литра обеспечивают мощность до 150 л. с. Этого достаточно для размеренной езды в черте города и для небольших вылазок вместе с семьей на природу.
- Клиренс. Высота дорожного просвета составляет 155 мм, а потому водитель может свободно передвигаться, не боясь повредить днище. Это улучшает проходимость, а также снижает риски внепланового ремонта.
Модели можно считать аналогами, так как основные параметры у них совпадают. Благодаря переднему приводу они обеспечивают отличное сцепление с асфальтом. Дисковые тормоза помогают оперативно реагировать на изменение ситуации на дороге. Кроме того они проще в обслуживании, а также отличаются долговечностью.
Выгодное сотрудничество с проверенной интернет-площадкой
Autospot – платформа, которая собрала адреса лучших дилеров со всей страны в одном месте. Благодаря удобному интерфейсу и большому выбору вариантов каждый пользователь может заполнить короткую форму и получить перечень подходящих позиций авто по цене и характеристикам. Оформляя покупку через сайт, автомобилисты не только снижают возможные риски, но и обеспечивают себе доступ к таким предложениям от дилеров:
- кредитование на льготных условиях от лучших банков России со сниженной ставкой;
- страхование с возможностью оформления КАСКО и ОСАГО онлайн;
- качественное техническое обслуживание в проверенных сервисных центрах по гарантии и после ее истечения.
Дополнительным бонусом станет и то, что партнеры сайта предлагают большой выбор подарков и акций. Благодаря этому можно записаться на мойку или чип-тюнинг модели со скидками до 50%, подтвердив сделку через платформу.
Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.
Белый шум: тест седанов Hyundai Sonata, Kia Optima, Toyota Camry и Ford Mondeo
Владимир Мельников
Если окна вашей квартиры выходят на дорогу, то откройте форточку и прислушайтесь к монотонному гулу потока. Уберите визг мотоциклов и бормотание коммунальной техники — и останется белый шум, который создают автомобили вроде наших. Седаны Hyundai Sonata, Kia Optima, Ford Mondeo и Toyota Camry. Чтобы выбрать один из них, необязательно даже ездить на тест к дилеру. Скучно? Да, но.
У седана Hyundai Sonata давняя и стабильная история участия в тестах Авторевю. И это история болезни, потому что Сонаты занимали только последние места!
У этой машины затянувшийся кризис самоопределения. Пару поколений назад, когда Сонаты еще собирали на ТагАЗе, все было понятно: большой архаичный седан с комфортной подвеской, которая вполне подходила для России. Американский дредноут, осевший в чеховских местах. Но затем марка Hyundai взяла курс на Европу — правда, как-то избирательно. Дизайн азиатский, руль пустой, однако острый, подвеска тряская, но удар не держит.
А ведь что такое правильный корейский путь, уже пять лет показывает родственный бренд Kia: с тех пор как в России Magentis переродился в Оптиму, она неизменно входит в мой шорт-лист рекомендаций к покупке, а недавняя смена поколений улучшила и внешность. Мне нравятся удобный просторный салон и разлинованная центральная консоль с понятными блоками клавиш, а классические ясные приборы сейчас можно найти только в Kia. Наша Optima в комплектации GT Line — с трехспицевым рулем, плотными креслами, «спортивным» обвесом и ценой 1,7 млн рублей. Симпатично, однако дорого, ведь по технике GT Line ничем не отличается от версий попроще. И это хорошо, потому что если прежде вы никогда не ездили на Оптиме, то привыкать нужно будет только к габаритам, а в остальном — сел и поехал. Атмосферный мотор 2.4 (188 л.с.) незаметен на холостых, но дальше тянет весело и после 4500 об/мин удивляет задорным звуком. Шестиступенчатый «автомат» работает по технологии стелс, и узнать о его существовании можно, лишь задев лепестки переключения передач за рулем. Иногда это полезно, потому что спортивная программа работы силового агрегата в основном меняет отзывчивость педали газа, но не алгоритм коробки.
Optima умеет найти подход и к водителю, и к пассажирам. На руле вполне натуральное усилие, отклики в меру острые, реакции ожидаемые. А если что, то под сброс газа она мягко уходит в занос. При этом плавность хода, особенно с поправкой на 18-дюймовые колеса, приличная: машина хоть и замечает мелкие трещины и вплавленные в асфальт камешки, но спокойна к короткой волне. И вы перестанете ненавидеть «лежачих полицейских»: Kia удачно принимает удар на сжатие подвески и не стучит на отбое. А если вам нужен еще больший комфорт, то выбирайте 17-дюймовые колеса и тогда вы получите… Седан Hyundai Sonata!
Наконец-то в Hyundai перестали изобретать велосипед и просто сделали все, как у Kia. Да, небольшая разница в настройках шасси есть: Sonata во всем чуть спокойнее, маловато усилия на руле в околонулевой зоне, реакции выдержаннее. В целом то что надо для машины этого класса. Еще бы снизить внимание к микропрофилю и мелким острым неровностям. Ведь в остальном плавность хода Сонаты очень хороша. А на «лежачих полицейских» и вовсе эталон! Подвеска Hyundai вообще очень здорово справляется с волнами любой длины и прилично разглаживает грубые стыки — ни следа от былой тряской короткоходности.
Отголоски прошлых Сонат можно только расслышать: уровень шумоизоляции пока еще не европейский. Особенно стараются недорогие покрышки Hankook Kinergy GT, которые гудят на любом асфальте, кроме собянинского, и звонко шлепают по трещинам. И так же, как у Kia, на разгонах бодрит мотор, хотя в антураже Сонаты это менее уместно. Сам силовой агрегат точно такой же, хотя стартовый рывок у Hyundai резвее: к 100 км/ч Sonata приезжает за 8,9 с против 9,5 у Kia. Но вообще-то Optima и Sonata что пара современных смартфонов среднего уровня, которые отличаются только штрихами в электронной оболочке.
На помощь приходит дизайн — тут пока Hyundai остается самим собой, то есть на любителя. Хотя хромированный поясок, проходящий через весь борт, ностальгически напоминает декор мебельных стенок из СССР. А лицо у Сонаты почему-то сзади: светодиодные уголки габаритных огней воспринимаешь самой запоминающейся чертой.
Интерьер чуть более пышный, чем у Kia, центральная консоль припухла, дисплей разросся дефлекторами, много серебристых кнопок и синих светодиодов — ожидания любителей Hyundai эта Sonata оправдывает. Передние кресла широкие, без претензий на близость пассажира с водителем. А сзади места хватит на близкие отношения с кем угодно, только аккуратнее переступайте широкий порог, не прикрытый дверью.
Итак, Sonata теперь не хуже Оптимы, но в большинстве комплектаций по-прежнему дороже. А значит, в пяти случаях из десяти покупатель в этом классе выберет. Camry!
Это настоящий рыночный медоед: он может быть самым пожилым, самым страшным, самым обременительным в содержании и дорогим, однако все равно останется лидером продаж. Недавний рестайлинг сделал лицо менее безобразным, а интерьер вернул в девяностые. Столько пластика под дерево в лучшие годы было разве что у седана Chevrolet Evanda. Обновленные приборы неудачны — чтобы поднять себе настроение, я специально пересел из новой Camry в нашу «ресурсную» выпуска 2012 года с ее богатым выбором стрелочных указателей (есть даже средний расход топлива!). Зато Camry стала первым серийным автомобилем с установленным мультимедийным приложением Яндекс.Авто. По сути, это знакомые всем смартфонные программы Карты, Погода и Музыка от Яндекса, которые сразу интегрированы в автомобиль. Правда, все это доступно только в комплектации Exclusive за 1,7 млн рублей, так что выгоднее купить Camry попроще и отдельно приобрести любой мультимедийный центр с десятидюймовым экраном на Андроиде: серьезных преимуществ в работе фирменного модуля я не увидел.