Киа оптима полный привод бывает

Новая Kia Optima получила полный привод

Компания Kia полностью рассекретила седан K5 (он же Optima) для глобальных рынков. Модель перешла на силовые агрегаты семейства Smartstream и впервые в своей истории получила полный привод.

Новый Kia K5 выбран в качестве платформы для демонстрации эволюционного развития фирменного языка дизайна. Над внешностью фастбека работали сразу три центра стиля марки из Европы, США и Кореи. Он обзавелся интегрированными в решетку радиатора светодиодными фарами, ходовыми огнями, формой напоминающими «пульсации сердца», в целом более агрессивной передней частью и мускулистыми пропорциями, навеянными «Стингером».

Изменились и габариты. По сравнению с предшественником новый K5 стал на 50 миллиметров длиннее, на 25 миллиметров шире и на 20 миллиметров ниже. Колесная база увеличилась на 45 миллиметров. Для обычных модификаций на выбор предложены колеса размером от 16 до 18 дюймов, варианту K5 GT достались уникальные 19-дюймовые колеса, другие бамперы и раздвоенный выхлоп.

Салон фастбека украшает цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и центральный дисплей медиасистемы на восемь либо 10,25 дюйма. В списке оснащения также есть аудиокомплекс BOSE с 12 динамиками и релаксационным режимом Sound of Nature, фоновая подсветка Mood Lighting, обогрев руля и сидений. В зависимости от рынка для отделки кресел K5 используется ткань, искусственная и натуральная кожа. Для декора выбраны панели из металла или с текстурой «под дерево».

Читайте также:  Установка багажника на крышу киа сид jd

В США и Корее для Kia K5 будет доступен турбомотор 1.6 T-GDi (180 cил и 265 Нм момента) с технологий непрерывного изменения продолжительности открытия клапанов CVVD. Также на некоторых рынках у седана будут агрегаты 2.0 MPI (152 силы и 192 Нм момента), 2.0 CVVL (160 сил и 196 Нм) и 2.5 GDi (194 силы и 246 Нм). Версии K5 GT достанется 2.5 T-GDi мощность 290 сил и 455 Нм момента, разгоняющий машину до «сотни» за 6,6 секунды. Позднее в линейку добавят гибридные варианты.

Все двигатели, кроме 2.5 T-GDi, работают в паре с шести- или восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Топовому турбомотору в пару предложен восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Кроме того, в списке оборудования есть селектор режимом движения Drive Mode Select с четырьмя представленными профилями и одним индивидуальным. Наконец, впервые Kia K5 доступен как с передним, так и с полным приводом.

Набор электронных помощников ADAS включает в себя контроль мертвых зон, пространства перед и позади автомобиля, адаптивный круиз, систему кругового обзора, удержания в полосе и ассистента движения по скоростным магистралям. Функция Remote Smart Parking Assist позволяет припарковать седан удаленно с помощью брелока. «В базе» у K5 есть девять подушек безопасности и расширенная система электронной стабилизации.

На глобальных рынках новый Kia K5 появится в первой половине 2020 года.

Источник

Какой привод у Kia Optima / Киа Оптима?

Задний привод: Двигатель передает крутящий момент через коробку передач на задние колеса автомобиля. В этом случае, достигается оптимальный баланс веса.

Передний привод: Двигатель, привод, дифференциал, и коробка передач объединены под капотом в узел, который передает крутящий момент на передние колеса.

Полный привод: Крутящий момент распределяется на обе оси постоянно (постоянный полный привод) или с возможностью включения/выключения одной из осей (как правило, передней).

Тип привода Kia Optima IV 4 дв. седан 2018 — .

Тип привода Kia Optima SW 5 дв. универсал 2016 — .

  • Модификация
  • Тип привода
  • Optima SW 2.0
  • Передний
  • Optima SW 1.7 CRDI
  • Передний
  • Optima SW 1.7 CRDI
  • Передний
  • Optima SW 2.0
  • Передний
  • Optima SW 2.0
  • Передний

Тип привода Kia Optima IV 4 дв. седан 2015 — 2018

Тип привода Kia Optima 4 дв. седан 2013 — 2015

Тип привода Kia Optima III 4 дв. седан 2010 — 2013

  • Модификация
  • Тип привода
  • Optima III 2.0i
  • Передний
  • Optima III 2.0i
  • Передний
  • Optima III 2.0i
  • Передний
  • Optima III 2.0i
  • Передний
  • Optima III 2.0T
  • Передний
  • Optima III 2.4 GDI
  • Передний
  • Optima III 2.4i
  • Передний

Тип привода Kia Optima II 4 дв. седан 2005 — 2010

  • Модификация
  • Тип привода
  • Optima II 2.0 CRDi
  • Передний
  • Optima II 2.0 i 16V
  • Передний
  • Optima II 2.0 i 16V
  • Передний
  • Optima II 2.7 i V6 24V
  • Передний
  • Optima II 2.0 CRDi
  • Передний

Тип привода Kia Optima I 4 дв. седан 2001 — 2005

  • Модификация
  • Тип привода
  • Optima I 2.0
  • Передний
  • Optima I 2.0
  • Передний
  • Optima I 2.5 V6
  • Передний
  • Optima I 2.5 V6
  • Передний

Источник

Седан Kia K5 обзавёлся полным приводом

Kia optima,Kia k5. Марка продолжает корректировать фирменный стиль, но держится за знакомые названия. Очередная интерпретация «носа тигра» обозначена как Tiger Nose Evolution.

Марка продолжает корректировать фирменный стиль, но держится за знакомые названия. Очередная интерпретация «носа тигра» обозначена как Tiger Nose Evolution.

Компания Kia Motors обнародовала изображения и характеристики нового седана Kia K5 для корейского рынка, предвещающего европейскую Оптиму. Производитель называет машину «фастбек-седан». Мы видим пятое поколение автомобиля, в разных генерациях и на разных рынках носившего имена Kia Magentis, Optima, Optima Regal, Lotze и собственно K5.

Длина выросла на 50 мм до 4905, ширина прибавила 25 мм до 1860, высота сократилась на 20 мм до 1445, колёсная база увеличилась на 45 мм до 2850 мм (и это на 10 мм больше, чем у родственной Сонаты новейшего поколения).

Новая носовая часть призвана привлекать покупателей «трёхмерным» эффектом. При этом решётка радиатора вдохновлена «текстурой кожи акулы», а дневные ходовые огни изображают извилистую кардиограмму. Только не спрашивайте, «при чём тут тигр». Корейцы вообще мастера совмещать несколько поэтических сравнений в одном флаконе. Как в недавно показанном концепте Kia Futuron, носовая часть которого была названа «мордой тигра», при этом оснащена огнями типа «звёздное облако», окружёнными «чешуёй дракона», и всё это с оглядкой на «формы НЛО».

В салоне поселились цифровая приборка с диагональю 12,3 дюйма, центральный экран на 10,25 и опциональный проекционный на восемь дюймов (с отдельным стеклом). Есть распознавание голоса. Доступна аудиосистема Bose с 12 динамиками. Селектор трансмиссии зависит от мотора.

Для модели K5 заявлена новая гамма алюминиевых колёсных дисков с диаметром 16, 17, 18, 19 дюймов в нескольких цветах (тёмно- и светло-серый, чёрный глянцевый и так далее). Ассортимент моторов не менее широк. Это новый наддувный агрегат 1.6 T-GDi Smartstream (180 л.с., 265 Н•м), с системой непрерывного изменения продолжительности открытия клапанов Continuously Variable Valve Duration (CVVD), предназначенный для Южной Кореи и США. Другие двигатели (в зависимости от рынка) включают в себя мотор 2.0 MPI (152 л.с., 192 Н•м); 2.0 CVVL (160 л.с., 196 Н•м) и 2.5 GDi (194 л.с., 246 Н•м). В США сюда добавится версия GT с наддувным мотором 2.5 T-GDi (290 л.с., 422 Н•м), разгоняющим седан до сотни примерно за 6,6 с. Позднее в ассортимент войдут и гибридные варианты.

Протянувшиеся от борта до борта фонари световым пунктиром призваны поддержать тему «сердцебиения», начатую фарами, и перекликаются с оптикой седана Kia K7/Cadenza. Хромированная полоса, пробегающая над безрамочными боковыми окнами, перетекает на крышку багажника, создавая при виде сверху своего рода подкову.

Всем моторам по умолчанию положены шести- или восьмидиапазонные «автоматы», а вот самый мощный 2.5 T-GDi получил в напарники совершенно новую коробку передач: восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями 8DCT. И ещё заявлена одна очень важная новинка: впервые на K5 в виде опции будет доступен полный привод AWD. Он будет сочетаться только с некоторыми из двигателей и появится на некоторых рынках, но детали компания раскроет позднее.

История

«Первая» Optima (на ряде рынков Magentis), появившаяся в 2000 году, представляла собой продукт бедж-инжиниринга. С исходной «четвёртой» Сонатой она делила не только платформу Y4, но и силовой каркас кузова, крышу, двери и часть внешних панелей.

Автомобиль с базой 2700 мм и длиной 4745 оснащался «четвёркой» 2.4 и моторами V6 2.5 и 2.7. В 2002-м был проведён рестайлинг.

Второе поколение Оптимы (на некоторых рынках Lotze и опять же Magentis) вышло на рынок в 2005-м. От Сонаты тех лет автомобиль отдалился, хотя делил с ней некоторые моторы и трансмиссию (пятиступенчатая «механика» и «автоматы» на четыре и пять передач). Однако теперь седан использовал оригинальную платформу Kia MG. База прибавила 20 мм, длина — 10 мм. Выбор моторов был расширен: это бензиновые агрегаты 2.0, 2.4, 2.7 и двухлитровый дизель.

В 2008 году был выполнен рестайлинг (справа), особенно сильно изменивший носовую часть, но отразившийся и на корме, и на салоне.

«Третья» Оптима (она же K5) вышла в свет в 2010 году. Она снова породнилась с Сонатой («шестой»), с которой разделила «тележку» (как и с моделью i40). Главное приобретение поколения — бензиновые моторы с непосредственным впрыском (2.4) и двухлитровый агрегат c турбонаддувом. «Механика» и «автомат» стали шестиступенчатыми. В 2011 году в гамму добавлен гибридный вариант на базе мотора 2.4. В 2013-м проведён рестайлинг, не слишком сильно изменивший облик, но одновременно были улучшены отделка и оснащение.

Нарисованный Петером Шрайером автомобиль заметно раздался (база выросла до 2795, длина — до 4845, ширина — до 1835 мм). В дополнение к дизелю 2.0 на ряде рынков появился агрегат 1.7 на тяжёлом топливе.

«Четвёртая» Optima/K5 появилась в 2015 году, а через год обзавелась собратом Optima Sportswagon с кузовом универсал. Автомобиль сохранил некоторые агрегаты от предшественника, в частности «атмосферник» 2.4 GDI на 188 сил и 250-сильную «четвёрка» 2.0 T-GDI с шестидиапазонным «автоматом», а также обрёл новый: 1.6 T-GDI на 180 «лошадок» в сочетании с новым же семиступенчатым «роботом».

Внешне автомобиль походил на предшественника, но на деле стал чуть крупнее (база подросла на 10 мм). Среди новшеств — адаптивные амортизаторы. Из высокопрочных сталей было сделано более 50% кузова, в 2,5 раза больше, чем у предшественника. Поменялась схема остекления.

Помимо указанных, в зависимости от рынка на Оптиме/K5 можно было найти 141-сильный дизель 1.7 CRDi и бензиновый мотор 2.0 CVVL (163 л.с.), а также агрегат, приспособленный под сжиженный нефтяной газ (2.0 LPI на 151 «лошадку»). Кроме того, корейцы выпустили гибрид с атмосферником 2.0, причём сначала обычный (156 сил), а позднее и заряжаемый от сети. Последний, 200-сильный, за счёт батареи на 9,8 кВт•ч мог пройти без запуска ДВС 43 км. Рестайлинг состоялся в 2015-м, сперва для Южной Кореи, потом и для Европы (правый нижний кадр в коллаже), в ходе которого обновились решётка радиатора, оптика, мультимедийная система и руль.

Источник

Kia K5/Optima нового поколения: 290 сил и полный привод

Kia K5/Optima нового поколения: 290 сил и полный привод

Кирилл Кадощук

Седан Kia K5/Optima нового поколения дебютировал еще в ноябре. Пока модель представлена только на корейском рынке, где покупателям предложены четыре силовых агрегата на выбор: это двухлитровый атмосферник в бензиновой (160 л.с.) и газовой (146 л.с.) версиях, турбомотор 1.6 T-GDI (180 л.с.), а также гибрид совокупной мощностью 195 «лошадей». Однако теперь представители компании Kia заявили, что на этом список модификаций не заканчивается: в гамме появятся два новых мотора объемом 2,5 л, а вдобавок седан впервые в истории обзаведется полным приводом!

Атмосферник 2.5 GDi с непосредственным впрыском топлива (194 л.с., 246 Нм), судя по всему, появится на модификациях для американского рынка: такими же моторами здесь оснащают родственные седаны Hyundai Sonata. Но куда интереснее турбочетверка 2.5 T-GDI. Этот мотор анонсирован концерном Hyundai уже давно, но подробности о нем появились впервые: на седане Kia K5 он будет развивать 290 л.с. и 422 Нм, а в пару ему положен новый восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, в то время как остальные версии имеют традиционные «автоматы» на шесть и восемь ступеней.

Ранее стало известно, что этот же двигатель достанется «заряженному» седану Hyundai Sonata N Line, однако, по предварительной информации, он будет исключительно переднеприводным. А вот Kia K5 все-таки обзаведется полным приводом! В компании пока не уточнили, о какой именно модификации идет речь, но, скорее всего, именно 290-сильная топ-версия будет иметь четыре ведущих колеса.

Также в компании не определились с гаммой двигателей для российского рынка, где новая модель ожидается ориентировочно в середине года. Да и с именем седана пока тоже неопределенность: есть вероятность, что Kia на всех рынках откажется от названия Optima в пользу индекса K5, который до сих пор использовался только в Корее и Китае. Подробности должны появиться позже.

Источник

Оцените статью