Как самостоятельно установить сигнализацию на автомобиль киа оптима 4
Всем привет, в ближайшем будущем предстоит устанавливать систему s96 на киа оптима 2.4 старт стоп 2018 года. Хотелось реализовать : блокировку штатного радиоканала, блокировку диагностического разъема, соответственно блокировку под капотом. Может кто-нибудь подскажет ,(можно в л.с.) варианты этих блокировок и их расположение, т.к. раньше не доводилось сталкиваться.
Ответы 9
Добрый день. коллега.Такой машины в работе не было. Что касается
блокировку диагностического разъема,
то схема есть в коробке с сигнализацией на плакате. Единственное — сделайте её не возле OBD-разъема на виду, а поглубже — в том толстом жгуте, куда зайдут провода от OBD.
соответственно блокировку под капотом.
1) сигнал ДМРВ (при его наличии). Подробнее — как это сделать — ЗДЕСЬ
3) питание или IGN на ЭБУ (можно с перепиновкой массы и питания от подмены на принесенный)
4) одновременно ДПКВ и ДПРВ.
блокировку штатного радиоканала,
Без схемы электропроводки будет тяжко. Особенно — если никогда этого не делали. Самое поганое — если схема KeyLess окажется на плате салонного BCM — тогда только расковыривать этот блок и резать дорожку на плате, найдя микросхемку приемника сигнала. Вот ТУТ найдите слова «поиск по разделу», кликниет по ним и наберите «блокировка кейлесс» , а потом «блокировка радиоканала» для разнообразия. Можно и англоязычную транскрипцию набрать — и читайте про корейцев — в них много похожего. А может и Оптима попадется.
Планирую устанавливать сигнализацию S66. Где кроме схемы на плакате в коробке можна посмотреть как реализовать блокировку диагностического разъема.
спасибо за полный ответ, думаю теперь будет проще разобраться!
Нужно фото мне блока смарт кей, Он за бардачком. лучше его вскрыть он просто на защелках ! Потом помогу или фото отправлю что сделать! Просто блоки бывают разные.
Просто блоки бывают разные.
Ага. Вот ТУТ (на CarHelp) я нарыл Оптиму 2016. 2017. И про это тоже пишет TexPitStopauto
Если к нему постучаться в личку или в теме попросить — даст инфу и про блокировки под капотом.
Снимаем пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого необходимо сначала снять ручку отпирания капота, накладку порога двери водителя и левой кик-панели (крепление на защёлках). Затем снять левую боковую накладку передней панели и отвернуть два самореза за ней, отвернуть саморез в нижней части накладки (под декоративной заглушкой) и снять её (на защёлках).
Отвернуть три гайки крепления и снять монтажный блок предохранителей
Снимаем накладку правой кик-панели. Для этого необходимо сначала снять правую боковую накладку передней панели и накладку порога двери пассажира (крепление на защёлках).
Точки подключения Киа Оптима 4
центральный блок
шина CAN-A
шина CAN-В
шина LIN
цепи автозапуска двигателя
Подключение массы в штатное место над педалью акселератора.
Подключение шины CAN-А в жгуте разъёма I/P-E на задней стороне монтажного блока предохранителей. Шину СAN-В подключить в жгуте диагностического разъёма (OBD-II).
Контроль нажатия педали тормоза подключить к зелёно-чёрному проводу в жгуте разъёма I/P-C на монтажном блоке предохранителей.
Для временного отключения штатного иммобилайзера в режиме автозапуска выполнить подключение LIN-шины к белому проводу шины данных в жгуте нижнего разъёма в правой кик-панели.
В жгуте разъёма I/P-D на задней стороне монтажного блока предохранителей выполнить подключение силовых цепей автозапуска двигателя
Питание силового модуля автозапуска подключить в жгуте разъёма I/P-B на передней стороне монтажного блока предохранителей.
Автосигнализация StarLine B94 это охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
BP-03 — это модуль, облегчающий установку систем дистанционного или автоматического запуска двигателя на автомобили, оборудованные системой RFID (radio frequency identification). Система RFID применяется на большинстве современных автомобилей. В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом
Необходимое время для установки — 4,5 часа
1. Для снятия подторпедника Киа Оптима снимаем левую накладку торпедо (на защелках). Далее отворачиваем 4 самореза крепления подторпедника и снимаем его (на защелках)
2. Демонтируем кожух рулевого вала Киа Оптима. Для этого отворачиваем 2 самореза со стороны рулевого колеса и 1 саморез снизу, и снимаем кожух
3. Снимаем щиток приборов Kia K5. Отворачиваем 2 самореза левой декоративной накладки панели приборов и снимаем ее (на защелках). Затем снимаем правую деворативную накладку панели проборов (на защелках). Далее отворачиваем 5 саморезов крепления центральной накладки панели приборов и снимаем ее. Затем отворачиваем 4 самореза крепления щитка приборов и снимаем его
4. Устанавливаем антенну StarLine со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле KIA Optima, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте
5. Устанавливаем под капотом KIA Optima сирену и датчик температуры. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита
6. Блок сигнализации прячем за приборным щитком KIA Optima
7. Подключаем массу сигнализации Старлайн в штатное место над педалью газа
8. СAN шину сигнализации StarLine подключаем на разъеме щитка приборов
9. Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-3 подключаем в разрыв любого провода штатной рамки
10. С тыльной стороны блока предохранителей подключаем альтернативное управление аварийной сигнализацией (бело-красный провод сигнализации StarLine),
12. На разъеме замка зажигания подключаем питание сигнализации +12В, а также цепи зажигания и стартера согласно Иллюстрации 1
13. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля согласно инструкции по установке.
Поддержка KIA Optima осуществлена в прошивках StarLine CAN Телематика начиная с версии 1.07.
14. Программируем параметры запуска двигателя согласно Таблице 2 инструкции по установке:
Программируемая функция Значение функции
№ 9 Длительность прокрутки стартера Вариант 4 6,0 сек.
Программируемая функция Значение функции
№ 7 управление замками дверей при дистанц. запуске
и остановке двигателя при включенном режиме охраны Вариант 3 Запирание после остановки
здравствуйте! скажите пожалуйста когда будет can обновление! установил сигнализацию не видет кан шину так как авто комплектация 2020 года!
Ответы 37
Здравствуйте. У Вас автомобиль в кузове JF?
Какую сигнализацию Вы устанавливаете?
Где именно выполнены подключения шины CAN?
Здравствуйте! Наш автомобиль не JF кузове! Сигнализация а 93 два Кан лин . Все подключение сделаны по инструкции как на сайте!
Здравствуйте. Прошу указать точнее. Как именно и где подключены провода шины CAN?
Какие версии ПО используются?
Подскажите, почему Отключение ближнего света при дистанционном запуске Не рекомендуется включать в комплектации со светодиодной оптикой?
Здравствуйте. Потому что на автомобилях со светодиодной оптикой могут возникнуть ошибки и неверная работа функции.
Проблема определением статуса ручника при открытии дверей заведённой с автозапуска машины. После открытия дверей срабатывает ручник, автомобиль глохнет.
1) Активирован электрический стояночный тормоз.
2)Переключатель света в AUTO.
Почему не читает уровень топлива?
Здравствуйте. Потому что в автомобилях Kia и Hyundai нет уровня топлива в чистом виде в шине CAN.
Алгоритмы, которые используют некоторые производители систем используют прогноз остатка пробега и заранее известный объем бака. Такой метод на наш взгляд имеет слишком высокую погрешность показаний.
Можно ли добавить чтение по CAN
Хотелось бы использовать в гибкой логике.
Здравствуйте. Ваше пожелание передано разработчикам на анализ. На сегодня рекомендую использовать аналоговые подключения для реализации нужных Вам функций.
В перечне читаемых статусов автомобиля заявлено:
Ремни безопасности | * |
Но в гибкой логике 6 поколения использование этого статуса не реализовано. Есть идея по изменению штатной логики комфортной посадки (отодвигание кресла водителя), которая некорректно работает при автозапуске: при мягкой посадке кресло уже придвинуто.
Планируется ли добавить чтение этого статуса в прошивки и гибкую логику?
Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.
Приветствую. Kia K5 2017 LPI ключ АКПП. Не могу найти Lin-шину: в ем11 10-й пин отсутствует, белого провода там тоже нет. В подкапотом монтажном блоке бело-красного провода тоже нет.
Здравствуйте. Это ПО предназначено для Kia Optima. Kia K5 выпущена для другого рынка. Она имеет отличия по проводке и алгоритмам работы блоков.
В общем, с автозапуска завелась даже без прохождения процедуры обучения шатного ИММО, но не с первого раза. Как оказалось она и с родного ключа не сразу хватает, надо покрутить стартер, общая проблема LPi.
В мануалах Fortin по JF написано, что если не найдёте 10-й пин в EM11, значит машина без ИММО и подключать его не нужно.
По самой CAN-прошивке: по 5898 читает все нужные статусы, работает корректн
16.11.2020
KIA Optima (кнопка Start-Stop) 2016 — 2020
— Добавлены новые функции: подогрев руля, статус «внешней» кнопки
— Оптимизированы алгоритмы функций: чтение статусов стояночного тормоза и АКПП.
Верните Отключение ближнего света во время дистанционного запуска (2CAN+2LIN).
Действительно, было бы неплохо в changelog сообщать не только о добавленных, но и об убранных функциях.
Касаемо ближнего света, подозреваю, что убрали не просто так. Я замечал на своей машине сброс уровня подсветки приборов на умолчательный после автозапуска с отключением света.
За подогрев руля и особенно за внешнюю кнопку большое спасибо. Только хорошо бы разделить в гибкой логике кнопки двери и кнопку багажника.
Из пожеланий — сделать подогрев сидений по CAN.
Подогрев сидений по CAN сделать не получится, т.к. он 3х-уровневый. По идее можно сделать подогрев по LIN, но вряд-ли будут делать такую прошивку для машины, которая больше не производится.
У меня отключение света при автозапуске работает корректно, подмигивает только при закрытии дверей.
Дмитрий, спасибо за разъяснение про LIN.
Думаю, что снятие с производства не критерий для Starline. Пример: Octavia A5.
Подскажите, пожалуйста, как правильно из гибкой логики сделать автозапуск с включением подогрева руля?
У меня так: Если (Запуск двигателя : двигатель завёлся с АЗ/ДЗ) При (Внешняя температура из CAN меньше 0) Выполнить (Подогрев руля (CAN) включить).
Машина заводится, загорается индикатор включения подогрева руля, но руль не греется!
Если сесть и включить рукой — всё работает. Предполагаю что в водительском сидении есть датчик присутствия, без замыкания которого, или без имитации этого действия на цифровой шине, затея не взлетит.
Предполагаю что в водительском сидении есть датчик присутствия, без замыкания которого, или без имитации этого действия на цифровой шине, затея не взлетит.
Скорее всего нужно просто переподключить CAN в другой точке, автомобиль не настолько умный)
Дмитрий, смею подвергнуть сомнению ваше предположение, т.к. весь остальной функционал завязанный на CAN-B работает исправно.
И, да, сегодня поэкспериментировал: сел в машину, поставил на охрану, завёл, руль не греется. Ещё заметил что индикатор подогрева руля при включении по CAN горит не постоянно, а потухает приблизительно на 50 миллисекунд с интервалом в 3 — 6 сек. Снял видео этого спецэффекта. Если включить кнопкой — моргания нет.
Моргание — это норма. Есть минимум 2 точки подключения CAN B, а в свежих оптимах в CAN есть Firewall (со слов электрика ОД KIA).