- Kia Optima
- I 2000 – 2002
- I Рестайлинг 2002 – 2005
- II 2005 – 2008
- II Рестайлинг 2008 – 2010
- III 2010 – 2013
- III Рестайлинг 2013 – 2015
- IV 2015 – 2018
- IV Рестайлинг 2018 – н.в.
- KIA Optima I
- Обои рабочего стола KIA Optima I
- Обои KIA Optima I 1024×768
- Обои KIA Optima I 1280×1024
- Видео KIA Optima I — тест драйвы
- Объявления о продаже KIA Optima I
- KIA Optima I — обзор автомобиля
- Все модели KIA
- 2000 Kia Optima (Magentis)
Kia Optima
История Корейцы из автомобильной компании Kia давно хотели вывести на рынок собственную модель седана бизнес-класса, но вплоть до середины 2000-х годов их намерения оставались лишь на бумаге. Да, в начале 2000 года в продаже появился седан Kia Optima, но это была перелицованная Hyundai Sonata, минимально отличающаяся от «родительницы» некоторыми элементами оформления передней части и уровнем оснащения комплектаций. Первое поколение оснащалось тремя бензиновыми двигателями: 2.4 литровым мотором серии Sirius II, а также 2.5 и 2.7 литровыми серии Delta. Моторы агрегатировались с двумя типами трансмиссии – 4-скоростной автоматической и 5-скоростной механической. Спустя два года модель пережила фейслифт и вышла на рынки Европы и Канады под именем Magentis. Изменения коснулись дизайна решетки радиатора, а также формы фар головного света. Немного, всего на 5 мм, выросла ширина кузова, остальные габариты остались прежними. В ноябре 2005 года была представлена вторая генерация модели, которая на всех рынках, кроме американского и малазийского, а также родного, южнокорейского (тут использовали название Lotze) называлась Magentis. Дизайн экстерьера и интерьера претерпел кардинальные изменения, выросли габариты автомобиля – он стал больше снаружи и просторнее внутри. В отличие от первого поколения, для которого были характерны изменения в экстерьере для разных рынков, дизайн второго поколения модели стал глобальным. Но главное – теперь это была самостоятельная разработка компании Kia, которые построили Magentis на новой глобальной платформе MG. Произошли изменения и в технической «начинке» – теперь автомобиль оснащался 2.4 литровым бензиновым двигателем серии Theta II, выдававший 175 лошадиных сил. Ушел на «пенсию» 4-ступенчатый автомат – его сменила пятискоростная автоматическая трансмиссия. Был модернизирован 2.7 литровый бензиновый агрегат, а 2.5 литровый сняли с производства. К тому же на некоторых рынках модель оснащалась менее мощным, но более экономичным 2.0 литровым бензиновым мотором. В 2008 году модель пережила глубокий рестайлинг – приглашенный на работу в Kia немецкий дизайнер Петер Шрайер, работавший не одно десятилетие над созданием образов новых моделей Audi и Volkswagen, придал моделям южнокорейском марки новую внешность. Была изменена в соответствии с новым веянием форма решетки радиатора, которая получила название «тигриный оскал», поменялась форма фар головного света (из округлых они стали прямоугольными и зауженными) и задних стоп-сигналов. Незначительно выросла длина кузова, а вот остальные габариты остались без изменений. В линейке двигателей появился 2.0 литровый 140-сильный дизельный мотор. Третье поколение Kia Optima было презентовано в 2010 году. Имя Magentis было официально предано забвению, и только на азиатских рынках у Optima более прозаическое название – К5. Экстерьер Следуя традициям второго поколения, экстерьер третьей генерации Optima стал глобальным. На всех рынках машина представлена с модифицированной решеткой радиатора, чьи ячейки стали шире. Шильдик с решетки переместился на капот, а сам капот стал более рельефным. На передних крыльях появились «жабры» фальшвоздухозаборников. Изменилась форма фар головного света (добавились полоски дневных ходовых огней) и задних фонарей. Машина немного прибавила в высоте (на 35 мм) и ширине (15 мм), а вот высота по сравнению с предыдущим поколением уменьшилась (на 25 мм). Колесная база увеличилась на целых 75 мм, и это существенно добавило пространства в салоне. Интерьер Кардинальное преображение коснулось и салона Optima. Он стал более презентабельным, улучшилось качество отделки салона и обивки сидений. Кресла водителя и переднего пассажира получили выраженную боковую поддержку, а задний диван поделен на посадочные места для пассажиров. В Optima отчетливо стилистически отделено рабочее место водителя – повернутые к нему воздуховоды системы кондиционирования, магнитола и органы управления кондиционером/климат-контролем, даже центральный тоннель, вернее, та его часть, где расположен рычаг КПП, повернут к водителю. Широкий передний подлокотник служит не только поддержкой для правой руки водителя, но и является местом для хранения всяческих мелочей, которые не поместились в перчаточном ящике. Приборы упрятаны в глубокие колодцы, а на рулевом колесе появилась масса кнопок управления различными системами автомобиля. Технические характеристики Для разных рынков производитель Kia Optima предлагает разные варианты двигателей. Так, в странах Европы и Средней Азии доступны три мотора: дизельный 1.7 литровый мощностью 134 лошадиных сил, и два бензиновых – 2.0 и 2.4 литровые, выдающие 163 и 178 «лошадок» соответственно. В России доступны только бензиновые моторы — 2.0 и 2.4 литра, мощностью 150 и 180 лошадиных сил соответственно. Для рынка Северной Америки и Австралии производитель оснащает Optima двумя бензиновыми двигателями – 2.0 литровым турбированным, развивающий мощность в 274 лошадиных сил, и 2.4 литровым мощность в 200 «лошадок». Все двигатели работают в паре с 6-скоростными механической или автоматической трансмиссией. Также для североамериканского рынка доступна гибридная версия Optima, которая оснащается 2.4 литровым бензиновым двигателем и 30 киловаттным электромотором, агрегатирующимися с 6-ступенчатым «автоматом». Подробнее
I 2000 – 2002
Седан
I Рестайлинг 2002 – 2005
Седан
II 2005 – 2008
Седан
II Рестайлинг 2008 – 2010
Седан
III 2010 – 2013
Седан
III Рестайлинг 2013 – 2015
Седан
IV 2015 – 2018
Седан
Универсал 5 дв.
IV Рестайлинг 2018 – н.в.
Седан
Универсал 5 дв.
KIA Optima I
На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке «Видео».
Обои рабочего стола KIA Optima I
Обои KIA Optima I 1024×768
Обои KIA Optima I 1280×1024
Видео KIA Optima I — тест драйвы
Объявления о продаже KIA Optima I
KIA Optima I — обзор автомобиля
KIA Optima I / КИА Оптима I
KIA Optima – первый плод совместных усилий двух корейских компаний Hyundai и KIA. Новинка получила многообещающее имя, которое составили из двух английских слов «великолепный» и «благородный». KIA Optima построен на одной платформе с Hyundai Sonata четвертого поколения, выполнен исключительно в кузове седан. Стильный дизайн и замечательное исполнение создают образ аристократического автомобиля бизнес-класса. Седан KIA Optima первого поколения дебютировал в 2000 году. Производитель оснащал выпускаемые модели 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Механически новый автомобиль напоминал Hyundai Sonata тех лет. Качество материалов первых Optima оставляет желать лучшего, но благодаря просторному салону и комфорту при движении автомобиль отлично подходит для города.
В 2002 году KIA Optima приобрел обновленный дизайн. Гармоничную легко узнаваемую внешность первой KIA Optima отличала приятная проевропейская сдержанность — ничего особо вычурного. А вот в дизайне KIA Optima II стилисты KIA отошли от прежней лаконичности, сделав акцент на агрессию. Строгие прямоугольные фары разделили на два сектора, изменили форму решетки радиатора, бампера, капота и противотуманных фар. В базовую комплектацию теперь входят, помимо предыдущего набора, две подушки безопасности и противобуксовочная система. Вместе с тем в стандартное оснащение добавили очередные полезные мелочи вроде внутреннего зеркала с антибликовым покрытием и газовых упоров, поддерживающих капот и крышку багажника.
Все модели KIA
×
×
2000 Kia Optima (Magentis)
Kia Optima I — это первое поколение этой модели в более известной в Европе как Kia Magentis. Автомобиль был разработан в конце 1990-х годов с использованием платформы концерна Hyundai. Идентичная платформа была использована для создания других известных автомобилей, например: Hyundai Sonata (близнец, похожий на Magentis, а в Европе гораздо более популярный), Hyundai Santa Fe или Kia Carnival первого поколения.
Киа Оптима I была доступна только в виде четырехдверного седана. Довольно большие размеры, как у легкового автомобиля (колесная база — 270 см, длина кузова — 470 см), делают Magentis подходящим семейным автомобилем. Его основным недостатком является очень маленькое пространство в багажнике, имеющее всего 479 литров вместимости, но с низким порогом загрузки.
Интерьер Kia Optima I напоминает японские автомобили второй половины 90-х годов. В большинстве экземпляров мы увидим такие аксессуары, как велюровая или кожаная обивка, но внутренние стороны двери и приборной панели могут не понравиться эстетам — в частности, их может раздражать пластик Имитация дерева или жесткого пластика на рычагах поворотников и центральной консоли Kia Optima I.
В большинстве экземпляров используются такие материалы как велюровая или кожаная обивка, но вот отделка внутреннеих сторон дверей и приборных панелей вряд ли понравятся многим — в частности, может раздражать пластик, имитирующий дерево, или жесткий пластик на рычагах указателей поворота и центральной консоли Kia Optima I.
Не смотря на некоторый эстетический беспорядок, салон Kia Optima имеет богатое оснащение: электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида, кондиционер, сиденья с подогревом и зажигание с подсветкой.
Kia Optima предлагалась тремя бензиновых четырехцилиндровых двигателя: 2.0 л мощностью 136 л.с. и 2.5 л V6 мощностью 160 л.с. Двигатели сочетаются с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом» Tiptronic.
В 2003 году Magentis приобрел обновленный дизайн. Гармоничную легко узнаваемую внешность первого Magentis отличала приятная проевропейская сдержанность — ничего особо вычурного. А вот в дизайне нового Magentis стилисты Kia отошли от прежней лаконичности, сделав акцент на агрессию. Строгие прямоугольные фары разделили на два сектора, изменили форму решетки радиатора, бампера, капота и противотуманных фар.
В базовую комплектацию теперь входят, помимо предыдущего набора, две подушки безопасности и противобуксовочная система. Вместе с тем в стандартное оснащение добавили очередные полезные мелочи вроде внутреннего зеркала с антибликовым покрытием и газовых упоров, поддерживающих капот и крышку багажника.
Видеообзор Kia Optima (Magentis):
Модель | Kia Optima I (Magentis) |
Год(ы) выпуска | 2000 — 2005 г.г. |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | 2.0 (L4), 2.5 (V6) |
Мощность | 136 — 169 л.с. |
Трансмиссия | 5-МКПП, 4-АКПП (Tiptronic) |
Подвеска | Передняя подвеска: подпружиненная стойка, поперечный рычаг, поперечный стабилизатор; Задняя подвеска: многорычажная подвеска, поперечный стабилизатор, винтовые пружины |
Тормоза | Спереди: дисковые вентилируемые; Сзади: барабанные (двигатель 2.0) или дисковые (двигатель 2.5) |
Макс. скорость | 195 — 214 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 11.9 — 8.5 сек |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 65 л., объём багажника: 479 л. |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!