- Тема: Перегрев двигателя 2.0 турбо
- Перегрев двигателя 2.0 турбо
- Пользователь сказал cпасибо:
- Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру?
- Выявление проблемы на начальной стадии
- Основные причины закипания мотора
- Неисправность термостата
- Сбои в работе впрыска
- Прогар выпускного клапана
- Эксплуатация в жестких условиях
- Тема: Перегрев двигателя 2.0 турбо
- Перегрев двигателя 2.0 турбо
- Пользователь сказал cпасибо:
Тема: Перегрев двигателя 2.0 турбо
Евгений Тепикин
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
4 0
Перегрев двигателя 2.0 турбо
На трассе пока стоял в очереди на пункте оплаты выскочило сообщение перегрев двигателя. Оптима gt срок владения всего 2 дня.
Пользователь сказал cпасибо:
biryuk
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- View Gallery Uploads
186 56
Сообщение от Евгений Тепикин
На трассе пока стоял в очереди на пункте оплаты выскочило сообщение перегрев двигателя. Оптима gt срок владения всего 2 дня.
И. что дальше произошло. Твои действия, действия компьютера бортового и т.д и т.п. . Не молчи, рассказывай.
DeSotta
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
258 97
TSAR
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимизатор ( 4982 )
102 182
Сообщение от Евгений Тепикин
чет как-то заманали эти кореяки со своими косяками. сплошь и рядом. вот вечно так со свежей полностью обновленной моделью.
про простые 2.0MPI (или как они там) движки ( в люксе например) никто и ничего не пишет. простота рождает надежность. бесит. хотел бы себе 2.0Т а вот уже не один раз задумался.
Евгений Тепикин
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
4 0
Выехал за шлагбаум, потихоньку поехал и метров через 150-200 температура пришла в норму. Поэтому незнаю как людив московских пробках будут в жаркую погоду. У нее еще на малых оборотах и кондей отрубается. Они что ли для трека делали?
Italianec
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Гуру Оптимавод ( 5760 )
115 72
Евгений Тепикин
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
4 0
Сообщение от biryuk
И. что дальше произошло. Твои действия, действия компьютера бортового и т.д и т.п. . Не молчи, рассказывай.
Выехал за шлагбаум и потихоньку поехал и метров через 150-200 температура пришла в норму. А еще одна особенность это то что кондей на малых оборотах и на парковке вврубается. Я вот думаю как на ней люди в московских пробках в жару будут ездить. Они ее что для трека создали?
TSAR
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимизатор ( 4982 )
102 182
Сообщение от Italianec
Да? Впервые слышу. Оптима сейчас моя 7мая машина с кондеем. Ни разу не отключился ни в какой пробке, ни на серпантине (ездил этим летом).
Уже в другой теме напрямую связанной с этой проблемой, один человек из теплого края верно подметил — на кой хрен тогда нужен кондей, если он в пробках будет отключаться. В большей степени он как раз и должен охлаждать водителя в пробках. В движении можно было б и окно открыть. Ветерком бы обдувало и хорошо.
А вот в пробках — НИ НИ ! он должен холодить!
Сообщение от Евгений Тепикин
голову не ломай, это явная неисправность. жди, смотри как дальше себя будет вести в подобных случаях.
Italianec
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Гуру Оптимавод ( 5760 )
115 72
Сообщение от TSAR
Лично сталкивался с таким на Авео. Некоторое количество подобных случаев слышал или читал. Но у самого 4я машина с кондеем/климатом и еще несколько в ближайшем окружении, с такими проблемами не сталкивались. Но и «многочасовых» пробках не стояли.
biryuk
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- View Gallery Uploads
186 56
по ходу мощности мотору не хватает на холостых оборотах — слишком энерговооружена машинка,дохера всего электрического и другого оборудования в работе которое забирает мощность у движка. а моторчик всего то 2,0 а турбинка когда стоишь в пробке в жопе. т.е. не дует она и как следствие отрубается кондей как самый мощный потребитель, все остальное не возможно отрубить, по safety не положено. в далеком прошлом, когда компрессоры кондиционера были не такие продвинутые, им требовалось примерно 15-25 л.с. от мощности двигателя, поэтому народ старался брать машины евли с кондеем то пообъемистее и помощнее. А теперь турбинками мощь выдувают. но не в пробках и не на серпантине. А жаль.
Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру?
Есть масса возможных причин, способных привести к перегреву моторов автомобилей Kia Rio и других моделей. Проблема может заключаться в вышедшем из строя радиаторе, в утечке охлаждающей жидкости. Главное — при первых признаках неполадки остановить автомобиль и заняться устранением причины.
Выявление проблемы на начальной стадии
Перебои в работе охладительной системы приводят к перегреву мотора со всеми вытекающими последствиями:
• повреждение маслосъемных колец и уплотнительных элементов;
• потеря упругости поршневых колец;
• деформация головки блока цилиндров;
• попадание антифриза в смазочную систему;
• разжижение масла и прекращение смазки деталей ДВС;
• оплавление шатунных и коренных вкладышей.
Чтобы вовремя заметить надвигающуюся опасность, водителю следует регулярно посматривать на датчик температурного режима двигателя. Если стрелка начинает приближаться к красной отметке, можно начинать бить тревогу.
Основные причины закипания мотора
Владельцы автомобилей Kia Rio сталкиваются с перегревом мотора и регулярным перегоранием предохранителя. Замена предохранителя помогает лишь на некоторое время.
В большинстве случаев необходимо прочистить радиатор от скопившихся загрязнений. Закипание мотора на Kia могут вызвать и другие факторы — а именно:
Низкий уровень охлаждающей жидкости.
Решить вопрос можно, просто долив охлаждающий состав (в крайнем случае воду) в бачок. Рекомендуется выяснить причину снижения ее уровня. Возможно, это следствие повреждений каких‐либо компонентов — лопнувших шлангов, течи радиатора, термостата. Трещину шланга можно на время устранить при помощи липкой ленты — это даст возможность спокойно добраться до автосервиса.
Неисправность термостата
Со временем упругий элемент термостата утрачивает свои характеристики и начинает давать сбои, игнорировать температуру тосола. В этом случае необходима замена вышедших из строя деталей.
Сбои в работе впрыска
Если начало возгорания топливной смеси (и, соответственно, ее сгорание) затянуто, это тот момент, на который, безусловно, стоит обратить внимание. Следствием может быть резкое увеличение температуры двигателя. Для устранения проблемы придется правильно отрегулировать систему впрыска топлива.
Прогар выпускного клапана
При прогаре происходит утечка газа с высокой температурой, что приводит к чрезмерному нагреву продуктов сгорания. Необходимо провести замену вышедшей из строя детали и проверить состояние остальных клапанов.
Эксплуатация в жестких условиях
Жаркое и знойное лето, километровые пробки, покорение гор с большим грузом — всё это тоже может привести к поломке автомобиля. А если еще и радиатор давно не чищен, то закипание мотора почти гарантировано.
Чтобы предотвратить возможные проблемы, необходимо следить за состоянием рабочих агрегатов и за индикатором на приборной панели. Если поломка автомобиля Kia уже возникла, лучше не пытаться «лезть» своими руками — лучше заплатить опытным специалистам автосервиса DDCAR в Москве, но при этом быть уверенным в положительном результате.
Тема: Перегрев двигателя 2.0 турбо
Евгений Тепикин
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
4 0
Перегрев двигателя 2.0 турбо
На трассе пока стоял в очереди на пункте оплаты выскочило сообщение перегрев двигателя. Оптима gt срок владения всего 2 дня.
Пользователь сказал cпасибо:
biryuk
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- View Gallery Uploads
186 56
Сообщение от Евгений Тепикин
На трассе пока стоял в очереди на пункте оплаты выскочило сообщение перегрев двигателя. Оптима gt срок владения всего 2 дня.
И. что дальше произошло. Твои действия, действия компьютера бортового и т.д и т.п. . Не молчи, рассказывай.
DeSotta
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
258 97
TSAR
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимизатор ( 4982 )
102 182
Сообщение от Евгений Тепикин
чет как-то заманали эти кореяки со своими косяками. сплошь и рядом. вот вечно так со свежей полностью обновленной моделью.
про простые 2.0MPI (или как они там) движки ( в люксе например) никто и ничего не пишет. простота рождает надежность. бесит. хотел бы себе 2.0Т а вот уже не один раз задумался.
Евгений Тепикин
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
4 0
Выехал за шлагбаум, потихоньку поехал и метров через 150-200 температура пришла в норму. Поэтому незнаю как людив московских пробках будут в жаркую погоду. У нее еще на малых оборотах и кондей отрубается. Они что ли для трека делали?
Italianec
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Гуру Оптимавод ( 5760 )
115 72
Евгений Тепикин
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
4 0
Сообщение от biryuk
И. что дальше произошло. Твои действия, действия компьютера бортового и т.д и т.п. . Не молчи, рассказывай.
Выехал за шлагбаум и потихоньку поехал и метров через 150-200 температура пришла в норму. А еще одна особенность это то что кондей на малых оборотах и на парковке вврубается. Я вот думаю как на ней люди в московских пробках в жару будут ездить. Они ее что для трека создали?
TSAR
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимизатор ( 4982 )
102 182
Сообщение от Italianec
Да? Впервые слышу. Оптима сейчас моя 7мая машина с кондеем. Ни разу не отключился ни в какой пробке, ни на серпантине (ездил этим летом).
Уже в другой теме напрямую связанной с этой проблемой, один человек из теплого края верно подметил — на кой хрен тогда нужен кондей, если он в пробках будет отключаться. В большей степени он как раз и должен охлаждать водителя в пробках. В движении можно было б и окно открыть. Ветерком бы обдувало и хорошо.
А вот в пробках — НИ НИ ! он должен холодить!
Сообщение от Евгений Тепикин
голову не ломай, это явная неисправность. жди, смотри как дальше себя будет вести в подобных случаях.
Italianec
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Гуру Оптимавод ( 5760 )
115 72
Сообщение от TSAR
Лично сталкивался с таким на Авео. Некоторое количество подобных случаев слышал или читал. Но у самого 4я машина с кондеем/климатом и еще несколько в ближайшем окружении, с такими проблемами не сталкивались. Но и «многочасовых» пробках не стояли.
biryuk
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- View Gallery Uploads
186 56
по ходу мощности мотору не хватает на холостых оборотах — слишком энерговооружена машинка,дохера всего электрического и другого оборудования в работе которое забирает мощность у движка. а моторчик всего то 2,0 а турбинка когда стоишь в пробке в жопе. т.е. не дует она и как следствие отрубается кондей как самый мощный потребитель, все остальное не возможно отрубить, по safety не положено. в далеком прошлом, когда компрессоры кондиционера были не такие продвинутые, им требовалось примерно 15-25 л.с. от мощности двигателя, поэтому народ старался брать машины евли с кондеем то пообъемистее и помощнее. А теперь турбинками мощь выдувают. но не в пробках и не на серпантине. А жаль.