- Когда старое не хуже нового: обзор KIA Optima III
- На борту «Киа Оптима»
- Двигатели «Оптимы III»
- Ездовые повадки «корейца»
- Плюсы и минусы «Киа Оптима»
- Что учесть перед покупкой «Оптимы III»
- Система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R для Kia Optima, с функцией видеорегистратора
- Доступные опции
- ← Kia Optima: установка системы Parklogix 360°
Когда старое не хуже нового: обзор KIA Optima III
Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей
Об успешности человека судят по габаритам и оснащенности его транспортного средства. Потому нет ничего плохого в том, что владельцы простеньких машин мечтают об автомобиле попросторнее и комфортнее. Таком, как, скажем, «Киа Оптима».
Ценники моделей из шоу-румов кусаются сильнее собак. Новый седан в базовом исполнении дилеры продают от 1,2 млн рублей. Конечно, можно отказаться от поездки на море или взять кредит под большие проценты, но есть более доступная альтернатива — третье поколение седана 2010-2015 г. в.
За дорестайлинговую «Оптиму» 2010-2013 гг. в среднем просят 803 тыс. рублей, за обновленную 2013-2015 гг. — 965 тысяч. Обе стильные, ведь над их экстерьером трудился сам Петер Шрайер, неоднократно получавший престижные награды в сфере дизайна автомобилей.
На борту «Киа Оптима»
Внутреннее убранство третьей Optima ориентировано на водителя — центральная консоль развернута к пилоту. Клавиши управления мультимедийкой уже в «базе» дублируются на руле. Чтобы переключить трек или прибавить громкость, водителю не нужно отвлекаться от дороги. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету.
Из комфортных и безопасных опций в простейшей версии доступны:
- обогрев передних кресел;
- обогрев зеркал и зоны покоя дворников;
- климат и круиз-контроль;
- электростеклоподъемники по кругу;
- шесть подушек безопасности.
Топовая комплектация поинтереснее. Здесь есть автоматический парковщик, вентиляция передних сидений, задний парктроник с камерой, бесключевой доступ, кожаный салон и люк в крыше. В морозы дополнительно обогреваются рулевое колесо и задний диван.
В салоне могут с комфортом расположиться до пяти пассажиров. Расстояния между первым и вторым рядом кресел хватает, чтобы сидящие сзади не натирали коленки о спинки передних сидений. А вот покатая крыша, которая снаружи соблазняет изящной изогнутостью, внутри «поджирает» пространство над головой. Высокие пассажиры «галерки» такое корейское решение не одобряют.
Багажник рассчитан на 505 л груза. Сюда легко войдет пара чемоданов. Ну а если вы соберетесь на лыжную прогулку, можно откинуть спинку заднего кресла и спокойно уложить амуницию.
Двигатели «Оптимы III»
Моторная гамма третьей Optima представлена бензиновыми агрегатами 2,0 и 2,4 литра мощностью 150 и 180 л. с. соответственно. Коробки передач – шестиступенчатая механика и автомат. Над последним корейцы трудились четыре года, и их старания не прошли даром: жалоб на проблемы с трансмиссией у владельцев «Киа Оптима» нет.
О моторах того же не скажешь. Двухлитровый агрегат славится задирами в цилиндрах — спасибо особенностям конструкции (тонкие кольца, небольшая «юбка» и короткий ход поршней). Из проблем с двигателями 2,4 владельцы «Киа Оптима» отмечают проворачивание шатунных вкладышей, сделанных из низкосортных материалов. Обе проблемы, опустошавшие кошелек на 60-80 тыс. рублей, производитель впоследствии устранил.
Двухлитровый мотор, согласно паспорту, потребляет в городе 10,3 л 95-го, 2,4-литровый — 11,5 л на 100 км. На деле, судя по отзывам владельцев, «Оптима» просит на литр-полтора больше.
Если говорить о динамике, то версия с младшим мотором подойдет тем, кто не «рвет» с места на светофорах и не выполняет опасные обгоны. Автомобиль на «ручке» разгоняется до первой сотни за 9,5 секунд, на автомате — за 10,6 секунд.
«Оптимы» с мотором 2,4 ведут себя увереннее на дороге, но комплектуются только автоматом. У тех, кто любит дергать рычаг и играть тремя педалями, выбора нет.
Ездовые повадки «корейца»
Подвеска у KIA Optima III независимая что спереди, что сзади. Ходовая добросовестно отрабатывает мелкие неровности, не доставляя неудобств сидящим в салоне. Независимая конструкция предполагает большее количество деталей и прихотливость к дорожному покрытию — в случае поломки есть риск попасть на дорогостоящий ремонт.
Так что с «Оптимой» можно навсегда забыть о бездорожье. Да даже на проселочную дорогу вам вряд ли захочется съезжать. У модели нет полного привода (даже в топовой версии), а клиренс равен всего 145 мм.
Да и Optima, в общем-то, — история о другом: о размеренной городской жизни и типичных парковочных проблемах. У седана не только длинный кузов (4845 мм), но и большой радиус разворота. Порой сложно загнать авто на узкое парковочное место или развернуться в один прием в узком дворике.
А еще есть недоработки по части управляемости, а именно — ощутимые крены в поворотах. Дискомфорт может доставлять и недостаточная обзорность «Оптимы» с неприлично затяжными мертвыми зонами.
Плюсы и минусы «Киа Оптима»
Из плюсов корейского авто владельцы отмечают вместительность, богатое оснащение и быстрый прогрев в холодное время года. Из минусов в «Киа Оптима» выделяют:
- слабую шумоизоляцию;
- привередливость к топливу и моторному маслу;
- сверчки в салоне, дающие о себе знать уже на 20 тыс. км пробега;
- ранние переключения передач у АКПП, нацеленные на максимальную экономию топлива.
Оставляет желать лучшего и качество ЛКП. Хотя этим грешит не только Optima, но и другие представители корейского автопрома. Первые «рыжики» появлялись уже после полутора-двух лет эксплуатации. Места их появления традиционны — капот и колесные арки.
Ремонт «Оптимы» дорогой. Особенно по карману бьют кузовные работы. Цены на замену крыла стартуют в столице от 4 000 рублей плюс деталь с прайсом от 10 тысяч рублей.
Что учесть перед покупкой «Оптимы III»
KIA Optima — хороший вариант для тех, кому важен комфорт, а не динамика. Если вы не пожалеете времени и сил на поиски беспроблемного варианта, останетесь довольны выбором. В этом помогут сервисы проверки истории авто.
Вот, например, авто 2013 года. Продавец пишет, что машина в отличном состоянии и просит за нее 1 млн рублей:
Пробиваем «Оптиму» через avtocod.ru и видим, что по ней произведен расчет ремонтных работ:
Расчет проводился в сентябре 2015 года. На восстановление потребовалось более 257 тыс. рублей.
Судя по списку работ, у авто сильно пострадала правая передняя четверть. Менялось крыло, колесо, колесная арка и другие детали. В общем, проходим мимо.
Посмотрим вариант подешевле. 2012 год, максимальная комплектация, два комплекта колес в придачу. Хороший вариант!
После проверки понимаем, что не такой уж хороший. При трех владельцах авто почему-то выдан дубликат ПТС (повод поинтересоваться о судьбе оригинала), дважды рассчитывались ремонтные работы.
Ремонт производился в августе и октябре 2018 года, скорее всего, по одной причине. Машину, видимо, ударили в заднюю часть так, что авто сложилось всмятку. На восстановление потребовалось более 1 млн рублей!
У этого экземпляра нарушена геометрия кузова, так что сразу говорим нет.
Если найдете достойный, беспроблемный вариант, берите. Машина красивая, хорошо оснащенная, вместительная. Но будьте готовы к дорогостоящему ремонту и проблемам с парковкой.
А вы пользовались корейскими автомобилями? Если да, то какими моделями? Расскажите в комментариях, как показал автомобиль себя в эксплуатации.
Система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R для Kia Optima, с функцией видеорегистратора
В корзину
Доступные опции
Подробное описание Система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R для Kia Optima, с функцией видеорегистратора
Подробное описание Система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R для Kia Optima, с функцией видеорегистратора
Cистема кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R для Kia Optima, Bird View 3D 360 с функцией записи (видеорегистратора).
Круговой видеорегистратор на автомобиль Kia Optima дает водителю полный визуальный обзор пространства вокруг автомобиля, что максимально облегчает процесс парковки и делает его безопасным. Система кругового обзора имеет в своем составе 4-ре сверхширокоугольные камеры которые устанавливаются спереди, сзади и в боковые зеркала. Изображение с этих камер поступает в блок обработки видео, далее процессор производит коррекцию и совмещает четыре изображения в одно, тем самым позволяя водителю получить взгляд на машину с верху .Таким образом получается одно круговое изображение с четырех камер — так называемый круговой видеорегистратор на автомобиль. Специальные алгоритмы обработки изображения позволяют получить максимально информативную видео картинку пространства вокруг авто в режиме реального времени, без слепых зон. 3D система кругового обзора позволяет видеть в свой автомобиль и окружающую обстановку со всех 4 сторон и сверху. Система кругового обзора наиболее безопасный и точный помощник при парковке автомобиля. Функция циклической записи позволяет фиксировать на карту памяти все время движения автомобиля со всех 4-х сторон (круговой обзор). Купив видеорегистратор с круговым обзором для Kia вы значительно упростите себе повседневные процессы парковки и маневрирования.
Данная система кругового обзора имеет CVBS (NTSC/PAL), VGA , AHD и HDMI видеовыход и подходит для подключения ГУ на базе Android , Win CE или Штатных головных устройств воспроизводящих видео в вышеуказанных форматах, а также для подключения в видеоинтерфейс. Система кругового обзора на Kia Optima для подключения к заводскому ШГУ работающая по CAN шине — здесь. (видеосигнал LVDS).
Формат выходного видеосигнала
Хорошее качество картинки даже ночью
Четыре канала видео изображения высокого разрешения с высочайшей светочувствительностью позволяют формировать качественное изображение даже в темноте.
360° 3D Панорамный Обзор с «высоты птичьего полета» и с боку.
Технологии обработки видеосигнала позволяют формировать единое круговое панорамное 3D изображение вокруг автомобиля без искажения и разделения картинки с 4 камер. Линий соединения изображений не видно! Бесшовная картинка выводится на монитор в режиме реального времени.
Циклическая запись
Циклическая запись на карту памяти в режиме реального времени.
Автоматическое включение при включении зажигания.
Автоматическое включение системы после поворота ключа зажигания, автоматическое включение записи изображения.
3 дополнительных способа активации системы Автоматическое включение системы при включении
зажигания, активация режима записи.
- Включение системы при включении задней передачи.
- Включение системы при с помощью дистанционного пульта управления.
- Включение системы с помощью двойного включение «аварийки».
← Kia Optima: установка системы Parklogix 360°
Задача : повысить контроль и обезопасить процесс маневрирования во время парковки или на трудных участках дороги.
Решение : установка на Kia Optima системы кругового обзора Parklogix 360° .
Качественные тюнинг-услуги – это верный способ улучшить автомобиль и сделать его на 100% отвечающим пожеланиям водителя. Причем выбор дооснащений настолько широкий, что в нашем установочном центре легко подобрать подходящий вариант, какие бы задачи ни стояли. Так, владельцу Kia Optima, который хотел повысить безопасность во время движения, мы предложили установить Parklogix 360°. Благодаря современной системе кругового обзора, теперь в пути риск неприятных сюрпризов или непредвиденных ситуаций сведен к минимуму.
Мастера установили 4 камеры, которые будут внимательно следить за процессом парковки и маневрирования и передавать детализированное изображение вместе с парковочными линиями на ШГУ. Камера переднего вида располагается прямо под фирменным значком впереди автомобиля. На зеркалах размещаются боковые камеры. Камера заднего вида вмонтирована в ручку багажного отделения.
Parklogix 360° можно запустить в любой момент удержанием кнопки на руле. Кроме того, она запустится автоматически, если машина начнет движение задним ходом или впереди появится препятствие.
Система кругового обзора комплектуется специальным джойстиком, который и позволяет легко переключаться между режимами отображения. Владелец может закрепить его на двустороннем скотче в любом удобном месте в салоне. Кроме того, в комплект входит блок управления и необходимые для подключения кабели.
Камеры могут сохранять заснятое изображение, работая в режиме видеорегистратора. Переписать материалы можно, подключив флешку. Все записи доступны владельцу прямо на мониторе головного устройства.
Посмотрите видео и узнайте подробнее о том, как работает система кругового обзора!
Хотите так же? Оставьте заявку и наши мастера перезвонят вам в течение 15-ти минут, а также закроют все вопросы по срокам, стоимости и другим нюансам!
Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг, где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами, где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.