Киа оптима новое поколение

Фиксируем минимум изменений в обновлённом седане Kia Optima

Kia optima. Стартовая цена на Оптиму 2.0 с «механикой» (три процента продаж) упала на 10 тысяч рублей, до 1,22 млн ― но за цвет «металлик» теперь положена 15-тысячная доплата. Максимальное подорожание остальных версий ― 30 тысяч рублей.

Стартовая цена на Оптиму 2.0 с «механикой» (три процента продаж) упала на 10 тысяч рублей, до 1,22 млн ― но за цвет «металлик» теперь положена 15-тысячная доплата. Максимальное подорожание остальных версий ― 30 тысяч рублей.

Рестайлинговые седаны Kia Optima достигли российского рынка. В эти дни клиентам уже передаются автомобили с подретушированной передней и задней светотехникой, обновлённым дизайном решётки радиатора, бамперов и колёсных дисков и другими незначительными изменениями. Я прокатился на такой Оптиме, чтобы убедиться, что никаких изменений в техническом плане для нас не приготовили, ― и в сравнении с редакционным седаном Toyota Camry корейский автомобиль, собранный в Калининграде, остался более шумным и тряским на небольших неровностях.

Лишь намётанный глаз увидит новый руль с более богатой отделкой глянцем и хромом, а также светлые ободки приборов и кнопки пуска.

А вот новый «подрезанный» снизу руль топовых версий с лепестками переключения передач и хромированными клавишами оказался довольно удобным. Долгожданный прогресс произошёл с камерами кругового обзора: их разрешение увеличили с 0,3 до 1,0 мегапикселя ― и на экран стало приятно смотреть. Хотя аналогичные системы многих немецких конкурентов дают более чёткую картинку, а камеры Kia по-прежнему не защищены от грязи. Воспользоваться новой функцией трансляции изображения с задней камеры на дисплей на любой скорости получится только в чистый сезон.

Читайте также:  Максимальная комплектация киа соул

Качество изображения камер кругового обзора выросло, однако новых систем помощи водителю вроде активного круиз-контроля не появилось.

Утрата биксенонового света с подсветкой поворотов статичными лампами в фарах огорчила: работала эта комбинация здорово. Единственной альтернативой галогенкам стали светодиодные фары с поворотными адаптивными модулями ― но без омывателей. Это означает, что их световой поток не превышает 2000 люменов: выше данной величины система очистки была бы обязательной. Противотуманные фары были светодиодными на большинстве версий и раньше, однако сейчас они стали трёхсекционными.

У топовых версий GT (247 л.с. с двухлитрового турбомотора) и GT Line (2.4 GDI, 188 л.с.) ― иное оформление решётки радиатора и переднего бампера. Вживую базовая версия с хромированными прутьями решётки смотрится едва ли не богаче.

Список остальных новостей скромен. Стал богаче декор щитка приборов и кнопки запуска двигателя. У версий GT Line и GT появилась красная прострочка отделки салона ― либо комбинация красной и чёрной кожи (выглядит немного аляповато). Не было раньше и фоновой подсветки интерьера с возможностью выбора одного из шести цветов. Небольшое изменение комплектаций примечательно тем, что система бесключевого доступа «спустилась» вниз по линейке, и появился новый вариант Premium, объединяющий базовый двухлитровый мотор (150 л.с.) с 18-дюймовыми колёсами и оформлением передка а-ля топовый GT Line (1,62 млн рублей).

Покупатели Оптимы удивительно молоды для сегмента: большинству от 27 до 33 лет. Kia очаровывает их спортивными нотками в дизайне и хорошим соотношением цены и оснащения. То есть корейский седан не столько отвоёвывает аудиторию у лидера, Camry, а привлекает новых клиентов. Даже доля продаж юридическим лицам, по данным Kia, невелика ― 22% против 36 у Тойоты и половинной доли у седанов Ford Mondeo и Volkswagen Passat. Скромность обновления позволила удержать цены на рациональном уровне, поэтому интерес к Оптиме в ближайший год-другой едва ли упадёт.

Источник

Обзор KIA K5 2022: цена и комплектации, фото в новом кузове, характеристики

В начале сентября двадцатого года в России стартовали продажи новой модели KIA K5, которая представляет собой Оптиму пятого поколения. Производитель решил полностью отказаться от названия «Optima», так что отныне седан будет продаваться именно как «K5» на всех рынках.

Новый кузов Киа К5 2023 года (заводской индекс DL3) получил более агрессивный дизайн экстерьера. Спереди четырехдверка обращает на себя внимание более спортивным бампером и фирменной решеткой радиатора «нос тигра», которую здесь растянули на всю ширину «мордашки», так что теперь она обволакивает сложносочиненные фары по низу.

Новый КИА К5 2023 года

Комплектации и цены KIA K5 2023

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Classic AT6 2 734 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 2 839 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 2 924 900
2.0 (150 л.с.) Style AT6 3 054 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 3 094 900
2.5 (194 л.с.) Luxe AT8 3 194 900
2.5 (194 л.с.) Style AT8 3 324 900
2.5 (194 л.с.) Prestige AT8 3 364 900
2.5 (194 л.с.) GT Line AT8 3 469 900
2.5 (194 л.с.) GT Line+ AT8 3 569 900

Салон KIA K5

Головная оптика на машине уже в базе светодиодная, при этом ее уникальной особенностью являются причудливые росчерки ДХО, которые со стороны чем-то напоминают кривую кардиограммы. В профиль Киа К5 2023 в новом кузове примечателен сильно наклоненным лобовым стеклом, ниспадающей к корме линией крыши и колесными дисками особого дизайна, доступными диаметром от 16 до 18″. На корме модели прописался более атлетичный бампер с интегрированным спойлером, при этом автомобиль получил также LED-фонари, которые объединены между собой стильной пунктирной линией. Плюс производитель отказался от овальных патрубков выпускной системы в пользу хромированных трапециевидных. Отдельно стоит отметить Kia K5 GT Line, который легко отличить по еще более агрессивным бамперам и эксклюзивным 19-дюймовым колесам. В салоне четырехдверка отныне щеголяет более качественными материалами отделки, среди которых декоративные вставки из дерева и металлические акценты. В автомобиле появились руль с усеченным по низу ободом и 12,3-дюймовая цифровая приборка. Для авто увеличили экран мультимедийной системы, диагональ которого в топовых исполнениях теперь достигает 10,25″, при этом управлять функционалом комплекса можно с помощью системы голосовых команд. Из прочих особенностей стоит отметить 8,0-дюймовый проекционный дисплей, премиальную аудиосистему Bose с 12 динамиками, а также амбиентную подсветку интерьера.

Киа К5 2023 в новом кузове

Новый Киа К5 2023 базируется на той же платформе IGMP3 с возросшей жесткостью кузова, что и представленный ранее родственный Hyundai Sonata 8, габаритная длина седана составляет 4 905 мм, величина колесной базы — 2 850, ширина — 1 860, высота — 1 465, дорожный просвет (клиренс) равен 155 миллиметров, объем багажника — 510 литров. Базовым движком для модели на российском рынке является 2,0-литровый атмосферник серии Nu мощностью 150 л.с. (192 Нм), причем от версии с механической коробкой решено было полностью отказаться. В итоге сочетается данный агрегат в паре с шестидиапазонным автоматом, обеспечивая машине разгон до сотни за 10,6 секунд по паспорту и максималку в 200 км/ч. Альтернативой для К5 служит новый 2,5-литровый двигатель Smartstream (он же Theta III), оснащенный комбинированным впрыском топлива: одна форсунка подает бензин прямо в цилиндр, другая — во впускной коллектор. Заявленная мощностью — 194 «лошадки» и 246 нм крутящего, при этом такому мотору положена восьмиступка. Время ускорения до сотни — 8,6 сек., максимальная скорость — 210 км/ч. Стоит также отметить, что в США для нового KIA K5 в базе идет совершенно другой двигатель — это 1,6-литровый турбированный агрегат T-GDI на 183 л.с. (264 Нм), который в Корее считается топовым в линейке. Самое любопытное, что с ним для машины доступна полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой подключения задних колес.

Новый кузов KIA K5 2023

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Также за океаном презентовали самую мощную модификацию Киа К5 GT, под капотом которой разместился 2,5-литровый турбомотор T-GDI с комбинированным впрыском, развивающий 294 л.с. и 422 Нм момента. Вместо обычной АКПП тут идет восьмидиапазонный преселективный робот с двумя сцеплениями, но полный привод версии ГТ не положен — только передний. Но даже с передним приводом время разгона с нуля до сотни заявлено 5,9 с (правда, «корейцы» часто грешат тем, что не дотягивают до заводских показателей). Кроме того, полноценный K5 GT щеголяет особыми 19-дюймовыми колесными дисками, усиленными тормозами, перенастроенной подвеской и рулевым механизмом с электроусилителем на рейке (на других версиях он расположен на валу).

Кроме того, после смены генерации Оптима переименованная в К5 обзавелась «умным» круиз-контролем, системой предотвращения фронтальных столкновений, функцией слежения за поперечным трафиком и пр. Также в наличии автопилот второго уровня с дистанционным автопарковщиком: последний активируется с брелка и позволяет припарковать машину даже в стесненных условиях. Цена нового Киа К5 2023 в России начинается от 2 734 900 рублей за седан с базовым мотором 2.0 в комплектации Classic. Более мощная версия с движком 2.5 будет стоить от 3 194 900 руб., а за самую дорогую версию в исполнении GT Line+ предстоит выложить уже 3 569 900 р, крупноузловая сборка модели налажена на предприятии «Автотор» в Калининграде. Топовый вариант GT к нам не поставляют.

Фото новой Киа К5 2023

KIA K5 [year] KIA K5 [year] KIA K5 [year]
KIA K5 [year] KIA K5 [year] KIA K5 [year]
KIA K5 [year] KIA K5 [year] KIA K5 [year]
KIA K5 [year] KIA K5 [year] KIA K5 [year]

Комплектации КИА К5

Авто в базовой версии Classic имеет 16-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, аудиосистему с 6 динамиками, бесключевой доступ, датчик света, датчик давления в шинах, кондиционер, круиз-контроль, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателя, полноразмерную запаску, светодиодные фары, систему помощи при старте в гору, систему «ЭРА-ГЛОНАСС», электропривод и подогрев боковых зеркал, а также шесть подушек безопасности. KIA K5 в комплектации Comfort имеет двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида с динамическими направляющими линиями, кожаную отделку руля и селектора КПП, мультимедийную систему с поддержкой голосовых команд и интерфесов Android Auto и Apple Carplay, передние и задние парктроники, подогрев обода руля, салонное зеркало с функцией автозатемнения, светодиодные противотуманки и электропривод складывания боковых зеркал. Luxe-исполнению седана положены 17-дюймовые колеса, датчик дождя, кожаный салон со вставками «под дерево» на передней панели, подогрев лобового стекла, светодиодные фонари, электрорегулировки водительского сиденья и электрический стояночный тормоз. Четырехдверка в комплектации Prestige может похвастать наличием беспроводной зарядки смартфонов, коленной подушкой безопасности для водителя, мониторингом «слепых» зон, подогревом задних сидений и системой кругового обзора с четырьмя камерами. Седан в Style-исполнении имеет 18-дюймовые колеса, более спортивный передний бампер, мультимедийку с 10,25-дюймовым дисплеем и навигацией, премиальную аудиосистему Bose с 12 динамиками, сабвуфером и внешним усилителем. Самые дорогие версии оснащаются исключительно старшим мотором, при этом версия GT Line отличается от всех прочих черным спойлером на крышке багажника, панорамной крышей и люком с электроприводом. Салон такого авто имеет черную отделку потолка и стоек крыши, а также алюминиевые накладки на педалях и порогах, более удобные передние сиденья с электроприводом и вентиляцией, спортивный руль с подрулевыми лепестками и цифровую приборку на 12,3″. Что касается флагманской комплектации GT Line+, то она дополнительно оснащена адаптивным круиз-контролем, автоматическим управлением дальним светом, контролем за движением по полосе, проекционным дисплеем, системой экстренного торможения при риске ДТП, а также функцией слежения за усталостью водителя.

Видео обзор и тест-драйв


Источник

Оцените статью