Тема: Расскажите про Оптиму 2,0 на механике.
justas
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
2 0
Расскажите про Оптиму 2,0 на механике.
Доброго вечера.
Пришло время и появилось желание сменить свою супербу 1. Всю жизнь прокатался на механике, и не собираюсь пока менять этой привычки. Последние 10 лет катался на первой супербе тоже на мешалке. Двигатель 2,0 (115 л-с). Суперба уже поднадоела, хотя до сих пор считаю её крайне достойным автомобилем. Стиль вождения — ближе к старческому. Рыскать по полосам не люблю, гашетку жать тоже. В год в среднем пробегаю по 10тыс.
В этой связи рассматриваю варианты — Оптиму, Мондео, Супербу (пассата) и Октавию.
Октаха в-принципе приятная машинка, но уж слишком аскетичной показалась, и пластик салона чересчур деревянен. Вдобавок всё-таки привык сидеть в комфорте и большом салоне. октаха тут не самый фаворит. Поэтому рассматриваю её, но вторым номером.
Мондео и Суперба отпали после того, как узнал, что на мешалке в России у дилеров их просто нет.
Пассат отвалился по причине уж слишком завышенной (на мой взгляд) стоимости.
По запросам я не привередлив. Достаточно кондея, круиза, парктроников, и стеклоподъемников. В базе оптимы на механике это всё присутствует (разве что только парктроники надо ставить будет).
Возникли вопросы — насколько хороша подвеска у оптимы по сравнению с последней октавией и первой супербой? На своей супербе полностью поменял комплекты рычагов после 9 лет (правда и накатав на тот момент всего 90 тыщ).
Что представляет из себя двигатель на Оптиме (масложер, привередливость к бензину, иные нюансы)? Какие косяки по салону со временем вылезают (сверчки, провисания, рассыхание и т.п.). Какие слабые места по электронике? Что из себя представляет коробка? Что с шумкой у машинки?
Камнями сильно не кидайте, если подобные мне уже проколупали мозги всем тут.
DEMON
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Гуру Оптимавод ( 3289 )
70 71
Вряд-ли вы найдёте именно того кто с суперба пересел на оптиму, я просто скажу что знаю по своей, что выяснил выбирая оптиму, движок не превередливый, косяки заводские у меня — это задний фонарь углом в крылом прижимался без зазора, ОД исправил и по правой стороне наружные ручки дверей трут о кузов, ручки не регулируются, под эти места подклеить плёнку прозрачную надо, больше пока не заметил, вообще сборка очень качественная по сравнению с Митсубиси и ситроен что были у меня, электроника у меня не глючит, есть индивидуальные претензии, но это потому что до этого было по другому и однозначно лучше, радио не очень удобное, нет кнопок с сохраненными станциями, а список в который при езде в слепую не зайдешь, отвлекаться себе дороже, неудобно вообщем что если нужна конкретная станция даже сохраненная под каким то номером в списке, то до неё надо ещё добраться, круиз бесячий, не показывается какую скорость ты выставил, хотя место для этого есть, то ли дело было на ситроене, нажал коротко +1, зажал +5 прибавляет пока не отпустишь и это видно на табло, а тут приходится следить не перещелкал ли, а то обидно будет под камерой проехать за превышение +3 км/ч, ну это то что мне не нравится, шумка по сравнению с камри и маздой 6 лучше, управляемость золотая середина между ними, не такая валкая как камри, более сжатая, именно сжатая а не жёсткая как мазда, может на 18 дисках она другая, но на 17 хорошо, у вас 16, дак вообще огонь должно быть.
frommyhand
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 16925 )
341 439
@justas, Машинка хорошая, владею около месяца. Пробег 3300 КМ уже. У меня правда автомат и GT line. Из косяков пока ничего нет. Ручки не трут как у предыдущего автора, сверчков тоже нет.
вот к круизу есть вопросы да, не видно какую скорость выставил. В остальном машина огонь!
Pavel.Volhin
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
52 47
@justas, Про оптиму не знаю, но в целом у корейцев механика надёжная и приятная. До этого отъездил 5 лет на хЫндае с МКПП, никаких нареканий нет и не было. Очень сильно кайфовал от МКПП. Сцепление жёг, менял, да. Тут конечно могут налететь и сказать, что на каком нибудь 525 баварце всё куда лучше, но это совсем другая история, другие деньги.
Если ты не шашечник, со всякими форестерами со светофора не собираешься соревноваться — 2,0 + МКПП — отличный выбор. Рекомендую к приобретению ;-)
Я бы тоже взял на механике, но как оказалось панорама и МКПП — несовместимые вещи, а панораму хотелось шибко))).
Сообщение от justas
При должном уходе (масло менять раз в 7,5тыщ) — двигатель отличный. Масло не кушает, если его не крутить до 6тысяч постоянно. Ты хочешь JF брать? тогда прям большой статистики нет, врядли найдёшь машины с пробегом за 150 тысяч, модель новая. А так, опять же за большинство корейцев скажу, что двигатели нормальные, в разумных пределах опять же, если его умышленно не убивать — прослужит долго. (Я соляриса продал со 100 тысячами, пробег небольшой, но двигатель как новый, отец на сонате с 2008 года наездил 380тысяч на двухлитровом двигателе, менял только форсунки, по двигателю — как часы)
Valerun
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 9290 )
185 24
Сообщение от justas
Я тоже точно так же рассуждал, а жизнь моя наверное подлиннее НО! Толи кореяки толи наши рвачи, но комплектации поделили так, что начни выбирать и всё. Я пришел за механикой. но оказалось, что на ручке машина совсем пустая. А мне хотелось круиз, парктроники и задн. камеру и монитор (ШГУ). Круиз вроде на механике есть, но и на АКПП он не супер, а там. , а остального просто нет. Комфорт тоже не дает желаемого, вот вынужденно дошел до Люкса. Вот уже месяц на АКПП — могу сказать, что хоть и не ручка, но вполне достойно — я теперь отдыхаю за рулем. В пробках сам понимаешь ручка с автоматом никак не сравнится, а на трассе и в городе вообще. вышел на режим, включил круиз, жене сказал «ты тут последи. «, а сам на задний диван и баеньки
Про двигатель пока ничего плохого не скажу. Масло стоит на верхней отметке, как и было (пробег 2500), через неделю упал уровень ОЖ на пару сантиметров (видимо какой то пузырь вышел), долил чуть выше середины бачка (как сначала было) и стоит нормально. Немного удивило отсутствие гидрокомпесаторов на машине такого класса, а из за этого шум клапанного механизма или цепи немного насторожил сначала, но теперь привык и забил на это. Режим езды у меня приблизительно такой же, поэтому включил ЭКО режим и меня вполне он устраивает. Вот расход оказался на 2,4л меньше, чем на 2,0л, но наверное только на трассе. На трассе у меня 8,0, а в городе по разному от 9,5 до 11,5. Сравнивать с твоим супербом не стоит. у тебя же он турбированный, а мне лично это не надо да и не нравится! По функциям и наворотам могу сказать, что и октавии и джетты, да и младшие модели киа имеют более щедрые комплектации, здесь же гады все за деньги. Подвеска на Оптиме достаточно жесткая, но вполне комфортная, а вот шум арок это просто атас. Первый раз по гравию напугал жутко. В остальном машина отличная, красивая, большая, комфортная!
Пользователь сказал cпасибо:
Aquila
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 80952 )
1,622 622
Сообщение от Valerun
Немного удивило отсутствие гидрокомпесаторов на машине такого класса, а из за этого шум клапанного механизма или цепи немного насторожил сначала, но теперь привык и забил на это.
Вы, Валерий, заблуждаетесь насчёт своего двигателя 2.0L Nu — там присутствуют гидрики, их номер — 24610-2E300, аж целых 16 штук
Сообщение от Valerun
Пользователь сказал cпасибо:
justas
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
2 0
Благодарю всех за развернутые ответы. На супербе двиг у меня не-турбированный, а классический, который ещё в конце 80-х начали на ВАГ ставить. Единственный недостаток — масло кушать очень любит, и это именно детская болезнь данного двигла. У многих так. Специально 10 лет назад выбрал именно этот движек, т.к. совсем не хотелось после хорошего пробега ещё и с турбиной воевать. Стиль вождения — старческо-вялый. По полосам не шныряю, и гонки не устраиваю. И поэтому тоже выбрал себе предыдущую машинку такую вальяжно-спокойную. За 10 лет я 100 тыщ намотал на машинке. Т.е. и на этой не планирую в космос летать, а примерно так-же эксплуатировать. Беру на долго.
Если-бы на Октавию так-же 5 лет гарантии давали-бы, я всё-таки на октавию больше смотрел (в семье две Шкоды, и обе по 9-10 лет). Но качество Шкод середины 2000-х и теперешние разные вещи. Те шкоды чешской сборки обе. А лишние три гарантийных года очень перевешивают в свою сторону.
Парктроник ОД обещает вкорячить за дополнительные 12тыщ. Из остальных плюшек мне особо ничего и не надо. Круиз на супербе вообще без какого-либо скоростного ограничения был. Текущую выставлял, и он держал её, поэтому ограничитель мне не особо и интересен. Кондей есть — достаточно. Стеклоподъемники все — отлично. Радива с ЮСБ — супер, т.к. на супербе вообще штатный проигрыватель стоял СД+радио, и всё. Подогревы переда будут — супер, т.к. в Супербе водительский умерший лет пять назад. Да и морозов в Калининграде уже много лет никто не видел. В-общем куцая комплектация Классика меня очень даже устраивает. И механика для меня скорее плюс, чем минус (жена ныть не будет «пусти порулить», в Супербе она один раз сцепление припалила, больше не лезет). Хотя, возможно, при последующей перепродаже машинки именно из-за механики возникнет проблема, т.к. таких как я маловато становится.
Aquila
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 80952 )
1,622 622
Сообщение от justas
frommyhand
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 16925 )
341 439
Сообщение от justas
Благодарю всех за развернутые ответы. На супербе двиг у меня не-турбированный, а классический, который ещё в конце 80-х начали на ВАГ ставить. Единственный недостаток — масло кушать очень любит, и это именно детская болезнь данного двигла. У многих так. Специально 10 лет назад выбрал именно этот движек, т.к. совсем не хотелось после хорошего пробега ещё и с турбиной воевать. Стиль вождения — старческо-вялый. По полосам не шныряю, и гонки не устраиваю. И поэтому тоже выбрал себе предыдущую машинку такую вальяжно-спокойную. За 10 лет я 100 тыщ намотал на машинке. Т.е. и на этой не планирую в космос летать, а примерно так-же эксплуатировать. Беру на долго.
Если-бы на Октавию так-же 5 лет гарантии давали-бы, я всё-таки на октавию больше смотрел (в семье две Шкоды, и обе по 9-10 лет). Но качество Шкод середины 2000-х и теперешние разные вещи. Те шкоды чешской сборки обе. А лишние три гарантийных года очень перевешивают в свою сторону.
Парктроник ОД обещает вкорячить за дополнительные 12тыщ. Из остальных плюшек мне особо ничего и не надо. Круиз на супербе вообще без какого-либо скоростного ограничения был. Текущую выставлял, и он держал её, поэтому ограничитель мне не особо и интересен. Кондей есть — достаточно. Стеклоподъемники все — отлично. Радива с ЮСБ — супер, т.к. на супербе вообще штатный проигрыватель стоял СД+радио, и всё. Подогревы переда будут — супер, т.к. в Супербе водительский умерший лет пять назад. Да и морозов в Калининграде уже много лет никто не видел. В-общем куцая комплектация Классика меня очень даже устраивает. И механика для меня скорее плюс, чем минус (жена ныть не будет «пусти порулить», в Супербе она один раз сцепление припалила, больше не лезет). Хотя, возможно, при последующей перепродаже машинки именно из-за механики возникнет проблема, т.к. таких как я маловато становится.
Я тоже достаточно долго ездил на механике и всегда говорил да что бы я сел за гомоавтомат! А вот уже вторая машина с автоматом, и скажу это каеф! Может у Вас проблема не в механике а в бюджете, если это так, не стоит этого стесняться, все мы люди и все понимаем. Я не стесняюсь себя назвать нищебродом, потому что мне на GT не хватило )))). Ну вот не верю что бы человек брал машину тупо из за механики.
А вот с продажей будет у тебя проблема. Так как машина в базовой комплектации сильно подешевеет. Чем больше плюх в машине тем проще продать.
В любом случае выбирать тебе, машина достойная! правда скудная комплектация не раскроет тебе всю палитру красок оптимы.
КИЯ чем славится то? Богатым набором комплектаций в относительно не дорогой стоимости, если сравнивать с одноклассниками ценники на 200-400 тыщ дороже.