Kia optima мокрый асфальт

Kia Optima (Киа Оптима) 2.4, 2012, отзыв

Хочу поделиться с посетителями портала Автобэк.ру о своей машинке — kia optima 2012 года.

На сегодняшний момент пробег составляет уже 23800 км, катаюсь дальше с удовольствием! Не могу назвать себя почитателем марки киа, но прошлый автомобиль киа сид служил мне верой и правдой 5 лет, хотя и не без поломок (рассказывать сейчас не буду). Так вот, в 2012 году пришло время подыскивать себя нового боевого коня. Выбор сначала пал на небольшой внедорожник, типа киа спортаж или шкода йети. По тем или иным причинам после двух тест драйвов на душе было какое-то расстройство, неполное ощущение, когда разницы между твоим текущим автомобилем и новым в котором ты сидишь явно не достаточно для того, чтобы принять решение о покупке…так вот отдавая спортажик не очень довольному раскладом моего настроения манагеру я вдруг заметил новенькую сверкающую оптиму, которую видно только привезли в салон. На вопрос «что это за обновленный маджентис?» мне вручили брошюрку для собственного изучения и успокоения моего любопытства. На следующий день после тест драйва я встал в очередь за данным автомобилем.

Выбрал себе комплектацию престиж, с двигателем 2,4, кожей (извините) рожей и двумя выхлопными трубами за бортом светло серого цвета мокрый асфальт.

Читайте также:  Насос гура kia mohave

Ждать долго не пришлось. Через три недели какой-то добрый человек (побольше бы таких) переценив свои силы был послан с одобрением кредита, и его kia optima была предложена мне. Синего, правда, цвета, но мне понравилась.

По опциям пришлось также немного потратиться, коврики подарили, а все остальное что душе угодно пришлось обменивать на деревянные: защита картера, сигналка с автозапуском старлайн не помню какой, тонировка задних стекол, а также дефлекторы на все окна. Все это уже типа было заказано предыдущим заказчиком, поэтому снятию не подлежит.

Ну-ну. С шинами манагер был послан в далекое плаванье, так как я их всегда покупаю в интернет-магазине, а устанавливает мне мой друг который держит шиномонтаж недалеко от дома. Экономия порядка 8000 рублей и 1000 на услуги шиномонтажа.

Ну, достаточно лирики, теперь о самой машине.

Около недели ушло на то, чтобы привыкнуть к габаритам этой почти 5-метровой каракатицы…не пожалел что потратился на комплектацию, где есть камера заднего вида и парктроники. В ежедневный ритуал на работе и дома превратилось протирание грязной камеры тряпочкой, так как 1 дня было достаточно чтобы на мониторе ничего не было видно.

За первый месяц пробега привык и к достаточно низкому дорожному просвету. 145 мм – немного выше бордюра. Правда все таки поломал об него задние брызговики. Когда читал потом про kia optima отзывы, понял, что не я один такой тугой – многие их ломают.

Машина снаружи многим друзьям показалась маленькой, какие 5 метров и 1,8 ширины, не верили они. Все меняется когда садишься внутрь. Места полно, внутри машина значительно больше чем снаружи. А какой огромный багажник – молвили они уже после. Я соглашался, и не решился сообщить им, что 4 колеса 17 диаметра туда не влазят. Как то криво сделаны дуги багажника, в этом и проблема.

Что еще – динамики хватает, машина ускоряется достаточно плавно, при этом на всем пути чувствуется хоть небольшой, но запас мощности. По сравнению с сидом чувствуется очень сильно! Немного непривычен лично для меня ручник, он же ножник, несколько раз забывал о его существовании, пока машина тупила несколько секунд ползя по асфальту. На первом ТО даже подтягивали ))) когда рассказал почему так вышло, засмеялись – не я один такой.

По началу в киа оптима немного раздражала система омывания передних фар, включалась при омывании стекла каждый раз, потом прочитал у умных людей, что надо выключить освещение, но это каждый раз надо делать, так что все равно неудобно.

По шумоизоляции ничего конкретного сказать не могу, в городе и за городом меня все устраивает, в салоне достаточно тихо. Грунтовка и камушки заметно бьют по аркам, но это не стоит того, чтобы тратиться на дополнительную шумку.
Киа оптима 2012 по расходу топлива стоит где-то между 11 и 14 литрами на сотню. Не знаю как некоторые умудряются даже на трасе укладываться в 9 литров, а уж 6 с чем-то заявленные на сайте производителя это вообще детский лепет какой-то…конечно, наверное, если все отключить и ехать 80 км/ч на 6 передаче, получится, но я не пробовал.
В общем, вот такие у меня впечатления за это время. На дальняк пока ни разу не ездили, весь пробег это город и немного загород.

Отзыв о Kia Optima 2.4 2012 г.в. оставил: Максим из города Орел

Источник

Тема: Муки выбора с цветом авто

Razorblade

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Razorblade вне форума

Гуру Оптимавод ( 1882 )

49 52

НравитсяМуки выбора с цветом авто

Хочется конечно белый (ее никогда не было), но читал что от регентов всякие желтые точки видны типа ржачины. С точки зрения косяков , которые могут появляться в процессе эксплуатации сильно заметны?

На крайняк темно-синий, может быть серебристый (что маловероятно), мокрый асфальт(серый) как мне показалось не очень идет машине. Черный и коричневый просто не хочу. Коричневая уже была, царапины от веток по лаку видно было.

Аль Райян

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Аль Райян вне форума

Оптимизатор ( 1526 )

31 38

недавно были муки с выбором 2,4 и турбо 2,0.
теперь муки с цветом.

я думаю лучше почитать топик, где описаны все цвета, фотографии и у кого какие плюсы/минусы.

Пользователь сказал cпасибо:

ЧЕРЕПАХА

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

ЧЕРЕПАХА вне форума

Оптимист ( 9624 )

195 18

@Razorblade, странно, что тему создал. Ты уже по полкам всё сам разложил. Смысл совета спрашивать. Тем более цвет это дело вкуса.

Razorblade

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Razorblade вне форума

Гуру Оптимавод ( 1882 )

49 52

ЦитатаСообщение от Аль Райян Посмотреть сообщение

спасибо,я эту тему не нашел

ЦитатаСообщение от ЧЕРЕПАХА Посмотреть сообщение

@Razorblade, странно, что тему создал. Ты уже по полкам всё сам разложил. Смысл совета спрашивать. Тем более цвет это дело вкуса.

ну я разложил, но не решил точно, прислушался бы к мнению. А то может быть отговорите от белого цвета.

ЧЕРЕПАХА

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

ЧЕРЕПАХА вне форума

Оптимист ( 9624 )

195 18

@Razorblade, Блин, если тебе нравится цвет как можно отговорить? Ездить потом на том, что не нравится?? У меня, например, серый цвет, очень нравится, а белый цвет авто вообще никогда не нравился.

Аль Райян

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Аль Райян вне форума

Оптимизатор ( 1526 )

31 38

ЦитатаСообщение от ЧЕРЕПАХА Посмотреть сообщение

@Razorblade, Блин, если тебе нравится цвет как можно отговорить? Ездить потом на том, что не нравится?? У меня, например, серый цвет, очень нравится, а белый цвет авто вообще никогда не нравился.

соглашусь, Рома, каждому свой цвет.
и тяжело переубедить или внушить что «какой то» цвет лучше.

сам долго ломал голову -но потом приехал и сравнил два цвета вживую, как раз оба рядом стояли на солнышке.

могу сказать у жены белый перламутр (только рено) — красивый цвет, особенно на солнце,
но в плане покраски проблемный, тяжело подобрать.

не поленись, съездий в салон и сравни цвета в живую, если есть сомнения.

уверен, вернешься после ОД домой , подумаешь, сравнишь все плюсы/минусы и решишь.

а так что ближе к сердцу и что нравиться — то и бери ))))

Источник

В чем отличие версий Kia Optima для США и Европы

Четвертое поколение Kia Optima дебютировало еще в середине весны на автовыставке в Нью-Йорке. Тогда была представлена версия для североамериканского рынка, а на франкфуртском автосалоне, который распахнет свои двери в середине сентября, корейцы презентуют седан, адаптированный под вкусы европейских покупателей. В отличие от марки Hyundai специально для Европы выпустившей седан i40 (с Sonata i40 роднит лишь шасси), в Kia решили пойти по другому пути. В итоге «американка» и «европейка» Optima отличаются друг от друга лишь в деталях.

Более вместительный и комфортный Kia Optima четвертой генерации

Со сменой поколения седан лишь немного прибавил в размерах, и теперь его длина и ширина равняются 4,86 м и 1,86 м соответственно. В конструкции кузова стало больше высокопрочных сталей (их доля достигла 50%), что позволило увеличить жесткость кузова в 1,5 раза. Багажник стал вместительнее на 5 л, теперь в него можно погрузить до 510 л различной клади. И хоть колесная база прибавила всего 1 см (до 2,81 м) благодаря перекомпоновке в салоне седана добавилось свободного пространства. Так в частности расстояние между передними и задними креслами увеличилось на 2,5 см. Также инженеры Kia поработали над улучшением шумоизоляции. Покупателям предлагается выбрать из двух мультимедийных комплексов: более простой оснащается дисплеем диагональю 7´, а вариант подороже укомплектован 8-дюймовым экраном с функцией вывода картинки с камер кругового наблюдения. В перечне электронных ассистентов значатся активный круиз-контроль, системы контроля «слепых» зон, предупреждения столкновения с опцией автоматического торможения, распознавания дорожных знаков, соблюдения рядности движения и пр.

Внешние и интерьерные различия седанов Kia Optima для США и Европы

У европейского автомобиля всего один патрубок выпускной системы (североамериканская версия щеголяет парой выхлопных патрубков), другое оформление переднего бампера со встроенными противотуманками, иной рисунок светотехники и упрощенный диффузор. В салоне обновленной Optima как и ранее имеется кокпит вокруг водителя, но центральная консоль стала шире, а число различных кнопок уменьшилось. Интерьер седанов для США можно узнать по оформленному в спортивной стилистике рулевому колесу с усеченным ободом и шкалам с разметкой в милях. Европейские автомобили в свою очередь комплектуются классическим круглым рулем и приборами с разметкой в километрах.

Особенности технической «начинки» европейской и североамериканской модификаций Kia Optima

Но главные различия автомобилей для этих рынков скрываются под капотом. В моторную гамму «американки» входят бензиновый атмосферный 2,4-литровый агрегат мощностью 185 л.с. и пара турбодвигателей: 1,6- и 2-литровый с отдачей 178 и 245 «лошадок» соответственно.

В случае с европейским седаном Kia делает основную ставку на улучшенный дизельный турбомотор CRDi объемом 1,7 л. В процессе модернизации специалисты компании оснастили «дизель» новой слабоинерционной турбиной и изменили программу управления. Эти и другие доработки позволили сделать мотор эластичнее, а также повысить отдачу до 141 л.с. (+5 л.с.). Дизельный двигатель агрегатируется с 6-диапазонной МКПП или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Альтернативой дизельному двигателю выступает перекочевавший от дореформенного авто 163-сильный бензиновый «атмосферник», который может трудиться в паре с МКПП или традиционной АКПП. Со временем ожидается появление Optima с гибридной силовой установкой типа Plug-in Hybrid и «заряженной» модификации. Последняя, вероятно, получит 245-сильный турбоагрегат от североамериканской версии.

Инженеры Kia усовершенствовали предыдущее шасси, оптимизировав кинематику подвесок, применив более жесткие подрамники и заднюю многорычажную подвеску с новыми нижними рычагами. Европейским автомобилям в качестве опции доступны управляемые электроникой амортизаторы, способные трудиться в стандартном и спортивном режимах. «Европейка» с дизельным мотором также может похвастаться новым рулем с расположенным на рейке электроусилителем. В США таким рулевым механизмом комплектуются все вариации Kia Optima. В европейских дилерских салонах новый седан появится еще до конца нынешнего года. Когда четвертая генерация «Оптимы» доберется до российского рынка, пока не известно, но в любом случае произойдет это не ранее первого квартала 2016 года.

Источник

Оцените статью