Kia optima масло в коробке

Kia optima масло в коробке

Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Новости, выбор и покупка
    1. Для новичков
    2. Новости
    3. Выбор и покупка
    4. Официальные дилеры
      1. Отзыв о Оф. Дилере
      2. ОД Москвы
      3. ОД Регионы
    5. Автострахование
    6. Конкуренты
  • Гараж
    1. Клубная жизнь
      1. Встречи клуба
      2. Конкурсы клуба
      3. Клубные дела
      4. Регионы
      5. Фото и Видео Клуба
    2. Атрибутика клуба
    3. Курилка
      1. Общий раздел
      2. Досуг, хобби, путешествия
      3. Юмор
      4. ПДД, Законы
      5. Спорт
      6. Игры, Конкурсы
      7. Поздравления
      8. Раздел для одноклубниц
    4. Курилка Тех. раздела
  • KIA K5 DL3 (5-е поколение, 2020-2021)
    1. Отзывы владельцев КИА К5 2021
    2. Двигатель, коробка и топливная система K5 DL3
    3. Кузов и салон K5 DL3
    4. Подвеска, тормоза и рулевое управление K5 DL3
    5. Мультимедиа и Электрика K5 DL3
    6. Диски и шины K5 DL3
    7. Обслуживание и ремонт K5 DL3
  • KIA Optima JF
    1. Отзывы владельцев JF
    2. ДВС и КПП JF
    3. Интерьер и экстерьер JF
    4. Подвеска, тормоза и рулевое управление JF
    5. Мультимедиа и Электрика JF
    6. Диски и шины JF
    7. Обслуживание и ремонт JF
  • KIA Optima TF
    1. Отзывы владельцев TF
    2. Интерьер и экстерьер
    3. Двигатель
    4. Трансмиссия
      1. АКПП
      2. МКПП
    5. Электроника и электрооборудование
    6. Подвеска, рулевое управление, тормоза
    7. Диски и шины
    8. Мультимедиа (ГУ, Доп. Оборудование)
    9. Техническое обслуживание
      1. Всё о ТО
      2. Расходники, запчасти
    10. Тюнинг
      1. Технический тюнинг
      2. Интерьер, Экстерьер
    11. Гарантия
    12. Своими руками
    13. Faq
  • KIA K5 Корея
    1. Версия Турбо (Корея)
      1. Двигатель
      2. Обсуждение, выбор, покупка
    2. Версия К5 (Корея)
      1. Обсуждение, выбор, покупка
      2. Общий раздел
  • Партнеры клуба и Клубный базар
    1. Партнеры
    2. Официальные дилеры КИА — партнеры клуба
    3. Объявления
      1. Авто
      2. Запчасти и прочее
      3. Шины и диски
  • Работа сайта и форума
    1. Работа сайта форума
Читайте также:  Kia sportage ручник где кнопка

Источник

Тема: Замена масла в АКПП

Vall

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Vall вне форума

Оптимист ( 12410 )

248 166

Замена масла в АКПП

Руководствуясь собственным опытом решил с помощью товарищей произвести замену масла в 6ст АКПП Оптима 2,0 DOCH MPI.
Т.к. именно данной темы почему-то у нас нет?!
Замену произвел на 85 тыс.км. Причина — меняю у моих товарищей на сервисе масло моторное, подъезжает КИА Соренто, водила жалуется, что начались какие-то проскальзывания, т.е. коробка очень дергано меняет скорости. Тоже шестиступка. Прошел он уже 120 тыс. км. На что ему резонный ответ.
Перед заменой снимали пластковый патрубок воздушного фильтра. Для удобства доступа к шлангам маслянного радиатора.

1. Замена должна производиться на 90 000 км.
2. Масло у нас только ОРИГИНАЛ — ATF SP-IV. Тройка используется для более старых коробок. У нас четверка! Фасуется в литровые канистры!
3. Для замены необходимо 8,5 л. масла, однако для нормальной смены через специальный аппарат за один раз необходимо 12 литров.
4. Меняется на разогретом моторе и коробке, при положении коробки в «P». Мотор работает на холостых.
5. Аппарат включается в разрыв контура коробка — масляный радиатор. Он у нас расположен левее основного радиатора охлаждения с водительской стороны.
6. Вначале старое масло на коробке просто гоняется через аппарат и проверяется через маленькие круглые окошки его цвет. Старое масло темное или даже черное. Новое масло красного цвета.
7. Затем в канистру справа заливается новое масло и аппарат включается в режим замены масла.
8. Контролируем цвет окошек. В начале замены верхнее — красное — через него идет новое масло из коробки выходит старое масло — нижнее окошко черное.
9. Цвета на окошках сравнялись, оба светло-красные. Масло заменено.
10. Кроме того мастер программно добавил мне еще 200 гр., т.к. при подключении шлагов там идет небольшой пролив.
11. Щупа у нас нет, вместо него стоит болт — заглушка.

Миниатюры

Миниатюры

Источник

Замена масла в АКПП Киа Оптима

Замена масла в Киа Оптима сохраняет свойства мотора на протяжении всего срока эксплуатации. Провести операцию можно своими руками без труда. Для этого потребуется новое масло, фильтр, ну и руки, растущие с нужного места.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Киа Оптима достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Киа Оптима:

На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

  1. Снимаем защиту двигателя.Замена масла в АКПП Киа Оптима
  2. Ищем сливную пробку.Замена масла в АКПП Киа Оптима
  3. Сливаем масло.Замена масла в АКПП Киа Оптима
  4. Снимаем поддон КПП.
  5. Меняем масляный фильтр.Замена масла в АКПП Киа Оптима
  6. Обезжириваем поддон.
  7. Собираем нижнюю часть КПП.Замена масла в АКПП Киа Оптима
  8. Для залива масла откручиваем заливную пробку.
  9. Заливаем масло.
  10. Проверяем контрольный уровень.

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Периодичность замены и заправочный объем

Замена масла в АКПП Киа Оптима

Как часто менять масло в АКПП Оптима? Согласно рекомендаций от завода-изготовителя замена смазки в автоматической коробке передаче должна происходить через каждые 90000 км пути или через 6 лет эксплуатации авто (ТО 6) в зависимости от события которое наступит раньше. Также согласно графика технического обслуживания транспортного средства от официальных дилеров Kia Motors Corporation проверка уровня масла в АКПП должна осуществляться через 15000 км пробега, но не реже одного раза за год.

Объем заливаемого масла в коробку автомат. Многих автолюбители интересует, сколько масла необходимо заливать в АКПП Оптима. И не зря поскольку у каждого может залиться разное количество. Так как все зависит от способа замены. Для обычной замены понадобиться 6,8 л масла ATF. В случае проведения частичной замены, то потребуется лишь долить 4 л смазки. Если замены с промывкой, — то понадобится приблизительно 8 л.

Рекомендуемая масло АКПП и цена

Замена масла в АКПП Киа Оптима

Выбирая какое масло лить в коробку Оптима, следует прислушаться к рекомендациям производителя. Автокомпанией Kia Motors были разработаны и утверждены стандарты смазки для автоматической коробки передачи, они должны соответствовать спецификации DIAMOND ATF SP-III. На заводе в АКПП Kia Rio 3 льют масло Hyundai ATF SP-III. Код товара для приобретения смазки — 0450000400.

Стоимость масла АКПП варьируется в цене, в зависимости от разных производителей. Рекомендуемое оригинальное трансмиссионное полусинтетическое масло Hyundai/Kia «ATF SP-III» для Киа Оптима обойдётся приблизительно в 2000 руб. Код товара четырёх литровой канистры 0450000400.

Аналоги трансмиссионной смазки: от производителя ZIC синтетическое масло «ATF SP 3» 167123, 4 литра. Цена 2100 руб. От ТМ Mitsubishi трансмиссионное масло «DiaQueen ATF SP-III», артикул 4024610В 4 л. будет стоить 2500 рублей.

Фильтра для замены в АКПП: масляный оригинальный фильтр Hyundai/Kia код товара 4632123001, стоимость 500 рублей. Аналогичные замены: Sat ST4632123001; Hans Pries 820416755; RoadRunner RR4632123001; Zekkert OF4432G. Дисперсия стоимости для этих фильтров составит 500-800 рублей.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Киа Оптима прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Источник

Тема: Какое масло лить в АКПП ?

MsMaX

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

MsMaX вне форума

157 139

Какое масло лить в АКПП ?

есть неограниченный доступ вот к этому маслу. AKCELA NEXPLORE
используется в автоматических трансмиссиях весом тяжелее чем наши машины. и нагрузки просто сумасшедшие.

на текучесть как декстрон. и все остальное вроде так же. отличие в одном параметре! кинематическая вязкость при 100 градусах.

насколько я понимаю этот параметр отвечает за то что бы в условиях работы при 100 градусах. одна железяка не смогла раздавить масленую пленку до конца и достать до другой в процессе трения их друг об друга. так? Он равен аж 9.8 . так почему бы это масло не использовать. для коробок..

TECHNICAL CHARACTERISTICS
AKCELA NEXPLORE

TEST DESCRIPTION
TEST DESCRIPTION METHOD UNIT TYPICAL VALUE
APPEARANCE — — B. & C.
COLOUR — — L 3
DENSITY 15°C ASTM D 4052 g/cm³ 0,885
VISCOSITY @ 100°C ASTM D 445 cSt 9,8 VISCOSITY INDEX ASTM D 2270 — 147
VISCOSITY @ -20°C ASTM D 2602 cPs 3300
FLASH POINT Cl. O. C. ASTM D 92 °C 210
POUR POINT ASTM D 97 °C < -40
FOAM @ 24°C ASTM D 892 cc/s 10

у нас в Омске оф.дил. льет вот это.

Применение
— DIA ATF SP III (сервисный продукт)
— Hyundai ATF SP III (сервисный продукт)
— Chevron ATF SP III

Специальный смазочный материал для исполь-зования в автоматических коробках передач и в системах гидроусилителя руля современных автомобилей корпорации Mitsubishi и Hyundai. Рекомендуется для большинства трансмиссий с сервоприводом, систем гидроусилителя руля и гидроприводов. Обеспечивает плавное переключение передач в широком диапазоне температур. Это отличный выбор для любой трансмиссии, для которой изготовители трансмиссий Mitsubishi и Hyundai рекомендуют жидкость, соответствующую качествам SP III. Может использоваться в Step-tronic, Tip-tronic, автоматических коробках передач.

Источник

Оцените статью