Комплектации киа оптима 2019 чем отличается
Рестайлинговые седаны Kia Optima достигли российского рынка. В эти дни клиентам уже передаются автомобили с подретушированной передней и задней светотехникой, обновлённым дизайном решётки радиатора, бамперов и колёсных дисков и другими незначительными изменениями. Я прокатился на такой Оптиме, чтобы убедиться, что никаких изменений в техническом плане для нас не приготовили, ― и в сравнении с редакционным седаном Toyota Camry корейский автомобиль, собранный в Калининграде, остался более шумным и тряским на небольших неровностях.
Лишь намётанный глаз увидит новый руль с более богатой отделкой глянцем и хромом, а также светлые ободки приборов и кнопки пуска.
Качество изображения камер кругового обзора выросло, однако новых систем помощи водителю вроде активного круиз-контроля не появилось.
Утрата биксенонового света с подсветкой поворотов статичными лампами в фарах огорчила: работала эта комбинация здорово. Единственной альтернативой галогенкам стали светодиодные фары с поворотными адаптивными модулями ― но без омывателей. Это означает, что их световой поток не превышает 2000 люменов: выше данной величины система очистки была бы обязательной. Противотуманные фары были светодиодными на большинстве версий и раньше, однако сейчас они стали трёхсекционными.
У топовых версий GT (247 л.с. с двухлитрового турбомотора) и GT Line (2.4 GDI, 188 л.с.) ― иное оформление решётки радиатора и переднего бампера. Вживую базовая версия с хромированными прутьями решётки смотрится едва ли не богаче.
Покупатели Оптимы удивительно молоды для сегмента: большинству от 27 до 33 лет. Kia очаровывает их спортивными нотками в дизайне и хорошим соотношением цены и оснащения. То есть корейский седан не столько отвоёвывает аудиторию у лидера, Camry, а привлекает новых клиентов. Даже доля продаж юридическим лицам, по данным Kia, невелика ― 22% против 36 у Тойоты и половинной доли у седанов Ford Mondeo и Volkswagen Passat. Скромность обновления позволила удержать цены на рациональном уровне, поэтому интерес к Оптиме в ближайший год-другой едва ли упадёт.
Седан Киа Оптима 2019 модельного года среднего класса, известный в России под названием Optima, на мировом рынке продается под брендами Magentis, К5 и Lotze, но в своей основе продолжает оставаться соплатформенником для Hyundai Sonata и технологичным развитием модели Kia Clarus.
В 2016 году появилось четвертое по счету поколение Оптима, а в 2019-ом производитель задумал провести рестайлинг, причем, заложив его основу те идеи и мнения, которые были озвучены самими же владельцами седанов.
На странице полная информация о новом кузове Киа Оптима 2019 цены и комплектации, фото, технические характеристики, обзор, интерьер и видео тест-драйв.
Киа Оптима 2019 – Комплектации и цены нового кузова
Седан Киа Оптима 2019 модельного года среднего класса, известный в России под названием Optima, на мировом рынке продается под брендами Magentis, К5 и Lotze, но в своей основе продолжает оставаться соплатформенником для Hyundai Sonata и технологичным развитием модели Kia Clarus.
В 2016 году появилось четвертое по счету поколение Оптима, а в 2019-ом производитель задумал провести рестайлинг, причем, заложив его основу те идеи и мнения, которые были озвучены самими же владельцами седанов.
На странице полная информация о новом кузове Киа Оптима 2019 цены и комплектации, фото, технические характеристики, обзор, интерьер и видео тест-драйв.
Кстати, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении Optima 2020 модельного года, дата выхода и старт продаж в России и все последние новости о 5-й генерации.
Комплектации и цены Kia Optima
Classic
Comfort
Luxe
Prestige
Premium
GT-line
GT
Модификации и опции
Актуальный список модификаций седана Киа Оптима 2019 модельного года выглядит следующим образом:
- Classic,
- Comfort,
- Luxe,
- Prestige,
- GT Line,
- GT,
- Premium.
Начальный уровень оснащения Kia Optima 2019 предполагает наличие следующих опций:
- система раздельного климат-контроля,
- автоматическая система антизапотевания лобового стекла,
- проекционные противотуманные фары,
- датчик дождя,
- функции режима движения Drive Mode Select,
- электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением,
- подогрев руля,
- USB-разъем для пассажиров заднего ряда.
Базовая комплектация Классик продолжает оставаться единственной, предлагающей механическую трансмиссию 6-МКПП (всем остальным положен шестиступенчатый «автомат»), а для «топовой» Премиум отныне предусмотрен только 2.0-литровый бензиновый мотор.
Отличие последней от GT LIne – лишь в наличии панорамной крыши и адаптивной головной оптики.
Стоимость Киа Оптима 2019 года в базовой версии начинается с 1,2 млн. руб., тогда как за самую дорогую модификацию GT, оснащенную тубированным двухлитровым мотором, придется выложить около 1,9 миллиона рублей.
Что нового в рестайлинге?
В нашей стране по популярности и объемам продаж в своем классе Kia Optima 2019 уступает лишь Toyota Camry, поэтому имеет давно устоявшуюся репутацию очень практичного, недорого и надежного авто.
Разумеется, собственники корейской техники, как и любой другой, всегда готовы предложить свои «доработки» и дать рекомендации производителю, дабы убрать те или иные недостатки Оптимы.
Именно таким путем решили пойти и конструкторы южнокорейской компании, организовавшие проведение массового опроса реальных владельцев Kia Optima и потенциальных покупателей, посещавших фирменные автосалоны производителя.
Результатом изучения общественного мнения стали следующие изменения в рестайлинге Киа Оптимы 2019:
- из списка оснащения исчез адаптивный круиз-контроль (большинство покупателей считают доплату за эту опцию лишней тратой денег);
- та же учесть и по той же причине постигла систему контроля слепых зон (опцию оставили лишь для комплектаций GT и GT Line);
- в РФ не будут поставляться автомобили Оптима в кузове универсал (относительно небольшой спрос на такие машины будет закрыт продажами Kia Ceed SW);
- комплектация Luxe расширилась за счет кнопки «Start/Stop» и системы бесключевого доступа в салон.
Экстерьер
В рамках рестайлинга Киа Оптимы 2019 также было проведено обновление внешности: седан получил видоизмененные передние бампера (изменилась геометрия воздухозаборников и частично – их пластиковое наполнение), и новые фары, которые стали светодиодными, но лишились омывателей.
Куда более заметное новшество – другой дизайн «внутренностей» фальшрадиаторной решетки, где вместо вертикальных ламелей появилась сетчатая структура, взятая от комплектации GT.
Небольшие корректировки произошли в геометрии передних противотуманок и задних фонарей, а в остальном седан сохранил стильный стремительный облик, агрессивные диффузоры на заднем бампере и общие габариты обновленного кузова:
- длина – 4855 мм.,
- ширина – 1860 мм.,
- высота – 1485 мм.,
- колесная база – 2805 мм.,
- клиренс – 155 мм.
Интерьер
По результатам опроса владельцев Киа Оптима 2019 каких-либо серьезных нареканий относительно эргономики, архитектуры и стилистики оформления салона зафиксировано не было.
Об этом свидетельствует то небольшое количество доработок, которые получил интерьер рестайлингового седана. Так, машина обзавелась лишь новым рулем и небольшими правками в декоре.
Кроме того, в списке опций появилась функция контурной подсветки (6 цветов). Что же касается обивки, то неудачным и, как следствие, более не используемым оказался светло-коричневый вариант, который было решено заменить на темно-коричневый.
Также в комплектациях Kia Optima GT и GT Line появился более агрессивный вариант дизайна, сочетающий черный салон с многочисленными красными акцентами в виде строчек и вставок.
Техническая начинка
Для седанов Киа Оптима 2019 модельного года производитель сохранил линейку бензиновых моторов, решив, по результатам того же опроса, не выводить на российский рынок дизельные и гибридные модификации.
Соответственно, на корейские седаны четвертого поколения будут устанавливаться агрегаты:
- 2.0 MPI, бензин, 150 л. с.;
- 2.4 GDI, бензин, 188 л. с.;
- 2.0 T-GDI, бензин, турбонаддув, 245 л. с.
Интересно, что ни один из двигателей не претерпел никаких изменений, что говорит лишь об их изначально удачных настройках.
Действующие и потенциальные клиенты южнокорейской компании также не пожелали увидеть изменений и в конструкции или настройках ходовой части новой Киа Оптимы 2019.
Применительно к техническому оснащению была проведена лишь одна модернизация: в камерах кругового обзора разрешение «картинки» достигло 1.0 Mpix (прежде было всего 0.3 Mpix).