- Проблема с климатом(кондиционером).
- Санёк1975
- ARBUZ
- Санёк1975
- ARBUZ
- Санёк1975
- ARBUZ
- andre_vm
- Санёк1975
- andre_vm
- Тема: Работа климат-контроля. Перестала охлаждать водительская сторона
- Работа климат-контроля. Перестала охлаждать водительская сторона
- Пользователь сказал cпасибо:
- Тема: На серпантине в +36 переодически переставал работать кондиционер
- На серпантине в +36 переодически переставал работать кондиционер
- Пользователь сказал cпасибо:
Проблема с климатом(кондиционером).
Климат-контроль на самой низкой температуре дует теплым потоком воздуха,пользуемся редко. В чем проблема?
Думаем, либо фреон вышел и надо заправить, либо проблема с герметичностью трубки. Кто с этим сталкивался и как решал проблему?
Санёк1975
Член КИА клуба
Климат-контроль на самой низкой температуре дует теплым потоком воздуха,пользуемся редко. В чем проблема?
Думаем, либо фреон вышел и надо заправить, либо проблема с герметичностью трубки. Кто с этим сталкивался и как решал проблему?
ARBUZ
Новичок
Санёк1975
Член КИА клуба
ARBUZ
Новичок
Санёк1975
Член КИА клуба
Я же давал ссылку,пост 19
1.Включи зажигание
2.Удерживая кнопку «AUTO» ,нажми на кнопку «OFF» 4 раза в течении 2 сек.
3.После того,как показания дисплея на панели мигнут 3 раза с частотой 0,5 сек,начнется процесс самодиагностики
4.При нажатии на выключатель «AUTO» на дисплее будет выполнена очередная проверка и выведен диагностический код(при наличии неисправности)
Попробуй,чем чёрт не шутит мож поможет.Код 00-нормальное состояние,если другие то пиши-отвечу,а так перечислять очь много.Удачи
ARBUZ
Новичок
Я же давал ссылку,пост 19
1.Включи зажигание
2.Удерживая кнопку «AUTO» ,нажми на кнопку «OFF» 4 раза в течении 2 сек.
3.После того,как показания дисплея на панели мигнут 3 раза с частотой 0,5 сек,начнется процесс самодиагностики
4.При нажатии на выключатель «AUTO» на дисплее будет выполнена очередная проверка и выведен диагностический код(при наличии неисправности)
Попробуй,чем чёрт не шутит мож поможет.Код 00-нормальное состояние,если другие то пиши-отвечу,а так перечислять очь много.Удачи
andre_vm
Новичок
Я же давал ссылку,пост 19
1.Включи зажигание
2.Удерживая кнопку «AUTO» ,нажми на кнопку «OFF» 4 раза в течении 2 сек.
3.После того,как показания дисплея на панели мигнут 3 раза с частотой 0,5 сек,начнется процесс самодиагностики
4.При нажатии на выключатель «AUTO» на дисплее будет выполнена очередная проверка и выведен диагностический код(при наличии неисправности)
Попробуй,чем чёрт не шутит мож поможет.Код 00-нормальное состояние,если другие то пиши-отвечу,а так перечислять очь много.Удачи
Извини за тупость, но сколько не пробовал так и не получилось пререйти в режим самодиагностики — нужно в течении 2-х секунд от включения зажигания нажать на OFF климата удерживая AUTO климата или еще как? — нужна точная последовательность
(KIA Sportage АКПП 4WD 2008)
Санёк1975
Член КИА клуба
Извини за тупость, но сколько не пробовал так и не получилось пререйти в режим самодиагностики — нужно в течении 2-х секунд от включения зажигания нажать на OFF климата удерживая AUTO климата или еще как? — нужна точная последовательность
(KIA Sportage АКПП 4WD 2008)
Ещё раз-
1.Ключ зажигания в положение ON.
2.Держим кнопку AUTO нажатой и в это время пока она НАЖАТА, в течении 2-х сек.надо нажать кнопку OF 4 раза,т.е. очень быстро
3.Отпускаем кнопку AUTO
4.Загораються все лампочки на дисплее и моргают 3 раза.
5.Высвечиваеться код,если всё пучком то 00
Удачи в нашем нелегком деле
andre_vm
Новичок
Ещё раз-
1.Ключ зажигания в положение ON.
2.Держим кнопку AUTO нажатой и в это время пока она НАЖАТА, в течении 2-х сек.надо нажать кнопку OF 4 раза,т.е. очень быстро
3.Отпускаем кнопку AUTO
4.Загораються все лампочки на дисплее и моргают 3 раза.
5.Высвечиваеться код,если всё пучком то 00
Удачи в нашем нелегком деле
Перепробовал раз 20 — никакого результата — не хочет она переходить в диагностику — проблема точно есть, дует теплым воздухом, причем проверяли кондей, перезаправили, выехал из сервиса на LOW аж до 12 градусов при уличных 27, через неделю опять тепло, трубки кондея холодные (в смысле одна холодная — вторая нет), есть мысль что шторки системы подают воздух не из кондея а из печки, вот и хотел сделать тест, но никак не получается его включить (может есть сброс логики или еще что то в этом роде?) отключать АКБ не хочется, есть проюлема с музыкой
Скажи пожалуйста после перевода ключа в ON до момента нажатия AUTO+4*OFF 2 секунды или только от момента нажатия на AUTO до 4*OFF = 2 секунды, ты сам это пробовал.
СПАСИБО за ответы
Тема: Работа климат-контроля. Перестала охлаждать водительская сторона
Илья_
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 1
Работа климат-контроля. Перестала охлаждать водительская сторона
Всем добрый день!
Странно начал работать двухзонных климат на оптиме. Левая сторона дует горячим воздухом, а правая охлаждает как и положено. Подскажите, что это может быть и был ли у кого -то подобный случай.
Позвонил официалу, по описанию проблемы предположительно привод (актуатор) заслонки, в наличии нет и ждать неизвестно сколько и цена говорит будет 8 тыс без учета работы.
Если кто знает подскажите код детали, я нашел только 97157C2000
NCover
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1 0
Сообщение от Илья_
Всем добрый день!
Странно начал работать двухзонных климат на оптиме. Левая сторона дует горячим воздухом, а правая охлаждает как и положено. Подскажите, что это может быть и был ли у кого -то подобный случай.
Позвонил официалу, по описанию проблемы предположительно привод (актуатор) заслонки, в наличии нет и ждать неизвестно сколько и цена говорит будет 8 тыс без учета работы.
Если кто знает подскажите код детали, я нашел только 97157C2000
Была такая ерунда, проверили фрион, оказалось что в системе 120грамм вместо 570, дозаправили и все прошло)
Пользователь сказал cпасибо:
Илья_
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 1
Тема: На серпантине в +36 переодически переставал работать кондиционер
Андрей82
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
14 51
На серпантине в +36 переодически переставал работать кондиционер
Всем привет. Поехал на юг, до джугбы ехал жара 36-37 в машине прохладно комфортно. Далее на серпантине попал а жуткую пробку и заметил то что кондей перестал охлаждать. Я его выключил но по примерно через 15 мин вкючил стал снова холодить. И так было раза 4 пока уже пробка не закончилась. Дальше все было норм. Скажите это нормально так? Или перегрет кондей был компрессор или машина. Авто 2 года.
tre-vladimir
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
155 14
На других машинах тоже такое замечал. При высокой температуре компрессор периодически отключается. Видимо, внутри стоит датчик температуры и отключает компрессор, так сказать защита от перегрева.
Считаю это нормальным.
Gefest
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
3 29
Сообщение от Андрей82
Всем привет. Поехал на юг, до джугбы ехал жара 36-37 в машине прохладно комфортно. Далее на серпантине попал а жуткую пробку и заметил то что кондей перестал охлаждать. Я его выключил но по примерно через 15 мин вкючил стал снова холодить. И так было раза 4 пока уже пробка не закончилась. Дальше все было норм. Скажите это нормально так? Или перегрет кондей был компрессор или машина. Авто 2 года.
Аналогичная ситуация была, только я ничего не отключал, выехав на свободную дорогу начал конлей холодить
мишустик
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 11
У меня на СИДе тоже такое было и тоже на юге, там просто стоит защита от перегрева особенно в пробках(малые обороты) так-что не парься это в допуске.
Aquila
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 80952 )
1,622 622
Сообщение от мишустик
Ну и радиатор не забывайте периодически мыть, с химией специальной. А то половина сот снизу землёй забита, а потом удивление, что кондей в пробке вырубается.
Пользователь сказал cпасибо:
Андрей82
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
14 51
Aquila
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 80952 )
1,622 622
Сообщение от Андрей82
Если сильно забито (годами наслаивалось), то и радиаторы приходится снимать, не только бампер.
Если периодически делать как профилактику, то снимать ничего не надо.
Химию любого производителя, гугл в помощь, мне нравится ликви-моли .
Денис33
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимизатор ( 4536 )
91 129
У меня тож такая хрень, когда недавно жара было +34 — +35, я ехал и дул теплый воздух( он не справлялся ) поехал к ОД, сказали диагностика 1100 + если добавлять фрион 1г-1 руб. Я в шоке, машине 4 месяца, побежал к гарантийщику, он сказал бесплатно в течение 6 месяцев, вообщем померили фрион и оказалось 482 гр. а должно быть 573 ( вроде ) Бесит.
Покупал говорили все Оке.
С завода не доливают, еслиб не жара и не поехал бы, вообщем извинились но осадок остался, в сервисе вообще сказали, если жара очень сильная включать рециркуляцию в салоне.
Виталий 82
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
108 36
Сообщение от Aquila
Если сильно забито (годами наслаивалось), то и радиаторы приходится снимать, не только бампер.
Если периодически делать как профилактику, то снимать ничего не надо.
Химию любого производителя, гугл в помощь, мне нравится ликви-моли .
Согласен, Ликви-Моли вещь, отмывает всё. Я лично керхером мою но держу сопло на расстоянии и всё прекрасно отмывается, это уже 4 ая машина с конденсором и никаких проблем нет, а вообще советую установить защитную сетку, намного меньше гадости залетает внутрь особенно мух, саранчи и других насекомых и конденсор убережёте от «реактивных камней» на дорогах. Был случай на Ниссане почти пробил конденсор, после этого стал ставить сеточки цена вопроса 350 рублей и час работы в гараже собственными руками не снимая бампера. А так для профилактики в период с мая и до октября промываю периодически раз в месяц не сильным напором конденсор керхером и всё пучком.