Вторая капиталка после 5000 км на KIA Optima. Часть 2.
Не успел я проехать и 6 тыс км после капиталки на Киа Оптима 17 года, как попал на вторую капиталку. Покупал ее специально со стучащим мотором, чтобы была меньше рыночной на 100-200 тыс минимум. Теперь жалею, была бы возможность вернуться назад, присмотрелся бы наверно просто к новой Киа Рио или Сиду. Но что сделано, то сделано. Теперь сплю и слышу этот железный стук двигателя. В первый раз пацаны вроде все четко сделали, знакомые, сомневаться в них смысла не было. И что же показало второе вскрытие двигателя? Песок! Кааак. Кого винить? Пацанов? Как туда мог попасть песок? Коленвалу просто хана. Шатуны в дребезги, вкладышам хана, коленвал еле крутился. А я в первом посте обрушился критикой на «хваленый движок» G4ND, (в первой части ошибся написав G4KD, перепутал).
Напомню покупал специально ниже рынка, думал прокатит, не прокатило. Не повезло, план был хорош, но исполнение захромало. Дело было не в бобине. Обратите внимание: ТОП-10 Неизвестные автомобили. Часть 1. Хоть новый движок покупай. Не знаю что теперь делать со всем этим. Пацаны свою вину тоже признавать не хотят. Мол не я, машина не моя. Но вроде же все очевидно. Масло меняли после 3 тысяч. Специально проследил, чтобы было все четко. Вот кого теперь винить? Мне теперь в суд идти? И под жопой ничего, хожу пешком, коплю на второй капремонт.
Был так же масложер, по двигателю такое ощущение, что я не 5000 проехал, а как минимум 100 тыс.
Жесткие задиры в цилиндре и на поршнях, поршни шатаются. Решаем проблемы по мере поступления, движок лежит разобранный. На данный момент попал как минимум на сто штук. Новые поршни, коленвал со всеми вкладышами и остальным, расточка, клапана, маслосъемные колпачки. В общем попал. Расскажу в следующих постах по мере развития событий. Спасибо всем кто почитал. Поделитесь у кого что было с корейцами, как лучше в этом случае поступить? Больше интересных статей здесь: Обзор.
Киа Оптима 2.4 G4KJ заклинил, капитальный ремонт двигателя
Киа Оптима 2.4 G4KJ заклинил, капитальный ремонт двигателя Очередная Киа Оптима не доехала до нас своим ходом. Да, не очень повезло хозяину данной Киа Оптима: его автомобиль заглох на светофоре и больше не смог завестись. А ведь пробег составляет всего 68336 км. Вам это ничего не напоминает? Недавно у нас уже был подобный автомобиль, но только с другим двигателем. На этом автомобиле установлен двигатель G4KJ, который является модернизацией двигателя G4KE, объемом 2,4 литра, и унаследовал не только положительные характеристики, но также и ряд проблем. Проблемы G4KE всем уже хорошо известны – это задиры стенок цилиндров, масляное голодания из-за блока блансиров, интегрированного в масляный насос и катализатор. Все эти проблемы присутствовали на этом G4KJ. Двигатель просто заклинило из-за образовавшегося масляного голодания вследствие выхода из строя блока балансиров. Задиры на блоке цилиндров только начали появляться, да и катализатор начал рассыпаться. К ремонту двигателя своего любимого автомобиля автовладелец подошел со всей ответственностью, заменив все неисправные элементы и выполнил все наши рекомендации. Было заменено: масляный насос (его модернизировали от двигателя G4KD), поршни с гильзовкой блока цилиндров, полный комплект ГРМ, удалили катализатор с перепрошивкой и, как всегда, «подсадили» на масло 5W20. Стоимость ремонта есть в видео 🛠 Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти. Находимся по адресам: 👇👇👇👇👇👇👇👇👇ЖМИ КНОПКУ «ЕЩЁ»👇👇👇👇👇👇👇👇👇 Не забываем ставить лайки и подписываться. ❤️ Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, ⌨ пишите в комментариях интересующие вас вопросы 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 Север г. Москва, ул. Дубнинская, д.50Б, стр.1 📞 тел. 8(499)110-98-31 Многоканальный ✍ Эл.почта: alt@oem-zap.ru (запчасти) ✍ Эл.почта: remont@oem-zap.ru (сервис) 🕘🔛🕗 График работы: с 9 до 20 без выходных. Юг г. Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. 2 📞 Тел.: 8(499)110-81-44 Многоканальный ✍ Эл.почта: ann@oem-zap.ru (запчасти) ✍ Эл.почта: remzona@oem-zap.ru (сервис) 🕘🔛🕗График работы: с 9 до 20 без выходных. 🖥 Сайт: https://bit.ly/3ji2p5X 👉 Мы в ВКонтакте: https://vk.com/oemzap ✍ Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко 😉 👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇 😀Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании: 👍Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai; 👍Это наша специализация на протяжении уже 8 лет! 👍Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи; 👍Одно из основных направлений ремонт двигателей; ❤Также производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров. 🔧Отремонтируем то, что не смогли другие!
Тема: 2.4 Капиталка или прощай ББВ
Pavel.Volhin
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
52 47
2.4 Капиталка или прощай ББВ
Приветствую всех!
Пишу данный текст не для поздравлений, соболезнований, советов. А скорее для статистики.
Итак: 2,4, пробег без малого 120 тысяч.
Ничего не предвещало беды, возвращались мы с женой с моря, низенько летим в районе 180-200 совместно с новой Элентрой 2.0л (Элантра удивила, едет нос к носу со мной до 150, дальше понемногу отстаёт). И вот едем мы, а машина начинает плавно терять скорость. Музыка орёт, посторонних шумов не слышал. Разумеется, сразу музыку выкрутил в ноль, ногу с педали газа убрал, перестроился в правый ряд, пропустив Элентру. В районе 1000-2000 оборотов ничего не слышно, но когда надавил один раз на газ, то услышал звуки дорогого ремонта. Насиловать не стал машину, плавно затормозил, не доехав до КРаснодара около 15км.
По знакомым давай искать хорошего двигателиста, нашёл. Вызвал эвакуатор. Отвёз. Хороший дядька оказался, если кто с Краснодара, могу дать контакты. Но у него была очередь на 2 недели вперёд, поэтому ничего не оставалось как ждать. Предварительно он обрисовал проблему: Блок балансирующих валов сдох (вид смерти некритичен), как следствие: масляное голодание, проворот вкладышей шатунных, задиры и далее по списку.
Паралельно давай курить форумы, невозможно ж сидеть спокойно, когда твоя девушка больна)
Через 2 недели произведена дефектовка: ББВ и правда сдох. Разбирать не стали его, но от руки крутится очень тяжело. Соответственно задиры в цилиндрах, царапины на коленвале. Как и советовал двигателист, ровно как и есть миллион и одна статья про удаление ББВ, принято решение о резекции оных.
Особо расписывать процесс капиталки, прилагать фото задиров не вижу большого смысла, кто их не видел? Единственное что скажу: Коленвал проточили до ремонтного размера 0,1мм (или тоже до 0,25, могу ошибаться), цилиндры проточили до 0,25. Поставили маслонасос от G4KD, сразу поменял цепь ГРМ, приводной ремень, ролик натяжителя, разумеется 3 успокоителя и один гидронатяжитель.
Запчасти, работы, стоимость
Наименование | Количество | Цена за шт, руб | Сумма, руб | Артикул | |
1 | Набор прокладок | 1 | 27781 | 27781 | 209102GN04 |
2 | Маслонасос | 1 | 6611 | 6611 | 213102G011 |
3 | Шестерня коленвала | 1 | 1743 | 1743 | 2312125000 |
4 | Цепь маслонасоса | 1 | 1193 | 1193 | 2432225000 |
5 | Болт крепления маслонасоса | 2 | 414 | 828 | 213812G000 |
6 | Болт крепления маслонасоса | 1 | 165 | 165 | 211182G000 |
7 | Успокоитель цепи маслонасоса | 1 | 723 | 723 | 2442025002 |
8 | Цепь ГРМ | 1 | 2794 | 2794 | 2432125000 |
9 | Успокоитель цепи ГРМ | 1 | 534 | 534 | 2443125001 |
10 | Успокоитель ГРМ | 1 | 575 | 575 | 2447125001 |
11 | Натяжитель цепи ГРМ | 1 | 2005 | 2005 | 2441025001 |
12 | Шатун | 3 | 3845 | 11535 | 2351025240 |
13 | Поршни +0,25+кольца | 4 | 4100 | 16400 | * |
14 | Вкладыши шатунные +0,25 | 1 | 1440 | 1440 | * |
15 | Вкладыши коренные +0,25 | 1 | 3720 | 3720 | * |
16 | Приводной ремень | 1 | 2860 | 2860 | 252122G760 |
17 | Шкив натяжителя | 1 | 2900 | 2900 | 2528825001 |
18 | Подшипник генератора | 1 | 450 | 450 | * |
19 | Подшипник | 1 | 420 | 420 | * |
20 | Поддон от G4KD | 1 | 4072 | 4072 | 2151025001 |
21 | Свеча NGK | 4 | 622 | 2488 | 6376 |
22 | Герметик Hyundai Kia | 1 | 2469 | 2469 | 2145133T00 |
23 | Антифриз AGA, 10л | 1 | 1800 | 1800 | AGA050Z |
24 | Амортизатор капота | 1 | 1842 | 1842 | 811612T000** |
Эвакуатор | 4500 | ||||
Токарь (ГБЦ+Коленвал) | 12500 | ||||
Двигателист | 40000 | ||||
Итого: | 153898 |
* На маркетплейсах не нашел, искал по магазинам. Номер не переписал
** Газовый упор, разумеется, к капиталке не относится, но совпало так, что он умер на глазах, когда пригнал машину к мастеру
Масло и фильтры отсутствуют в списке ввиду того, что они у меня были куплены заранее, планировал в августе ТО.
Очень много был наслышан о том, что появится вибрация, и весьма сильная. Но как оказалось, у меня наоборот вибрация пропала. Я до поломки всё хотел поехать, заменить подушки, а оказалось, что они живы, а вибрация была весьма ощутимая от умирающего ББВ. Сейчас езжу, кайфую от тишины, от «незаметности» работы мотора.
Пока проехал 1000км в режиме отбкатки ( до 2000rpm). Еще покатаюсь неделю, заменю масло и буду понемногу начинать крутить двигатель.
P.S.: после капиталки сразу удалил катализатор, врезал пламегаситель, прошил под Евро-2. Какой-то ощутимой вони не чувствую, машину прогреваю около 5 минут на подземке (пошел обуваться, завёл её с телефона, около 5-7 минут она работает, пока не дойду). Небольшой запах бенза есть. Но товарищ на аккорде ставил такой же пламегаситель, у него прям аромат Жигулёвской Классики во время работы, который и в салоне ощущается. У меня же такого нет. Опять же покурил интернет: пишут, что запах сильно зависит от топлива. Лью всегда G95 на газпроме, друг — 92. Может поэтому разница? Да не важно.