Kia optima k5 lpi

Форум: Версия К5 (Корея)

Yurgo

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Тем / Сообщений Последнее сообщение

Общий раздел

Опции форума:

Статистика раздела:

Последнее сообщение:

Exclamation

KIA К5 Газовая (переделанная)

Игорь Пяк

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads
  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Новости, выбор и покупка
    1. Для новичков
    2. Новости
    3. Выбор и покупка
    4. Официальные дилеры
      1. Отзыв о Оф. Дилере
      2. ОД Москвы
      3. ОД Регионы
    5. Автострахование
    6. Конкуренты
  • Гараж
    1. Клубная жизнь
      1. Встречи клуба
      2. Конкурсы клуба
      3. Клубные дела
      4. Регионы
      5. Фото и Видео Клуба
    2. Атрибутика клуба
    3. Курилка
      1. Общий раздел
      2. Досуг, хобби, путешествия
      3. Юмор
      4. ПДД, Законы
      5. Спорт
      6. Игры, Конкурсы
      7. Поздравления
      8. Раздел для одноклубниц
    4. Курилка Тех. раздела
  • KIA K5 DL3 (5-е поколение, 2020-2021)
    1. Отзывы владельцев КИА К5 2021
    2. Двигатель, коробка и топливная система K5 DL3
    3. Кузов и салон K5 DL3
    4. Подвеска, тормоза и рулевое управление K5 DL3
    5. Мультимедиа и Электрика K5 DL3
    6. Диски и шины K5 DL3
    7. Обслуживание и ремонт K5 DL3
  • KIA Optima JF
    1. Отзывы владельцев JF
    2. ДВС и КПП JF
    3. Интерьер и экстерьер JF
    4. Подвеска, тормоза и рулевое управление JF
    5. Мультимедиа и Электрика JF
    6. Диски и шины JF
    7. Обслуживание и ремонт JF
  • KIA Optima TF
    1. Отзывы владельцев TF
    2. Интерьер и экстерьер
    3. Двигатель
    4. Трансмиссия
      1. АКПП
      2. МКПП
    5. Электроника и электрооборудование
    6. Подвеска, рулевое управление, тормоза
    7. Диски и шины
    8. Мультимедиа (ГУ, Доп. Оборудование)
    9. Техническое обслуживание
      1. Всё о ТО
      2. Расходники, запчасти
    10. Тюнинг
      1. Технический тюнинг
      2. Интерьер, Экстерьер
    11. Гарантия
    12. Своими руками
    13. Faq
  • KIA K5 Корея
    1. Версия Турбо (Корея)
      1. Двигатель
      2. Обсуждение, выбор, покупка
    2. Версия К5 (Корея)
      1. Обсуждение, выбор, покупка
      2. Общий раздел
  • Партнеры клуба и Клубный базар
    1. Партнеры
    2. Официальные дилеры КИА — партнеры клуба
    3. Объявления
      1. Авто
      2. Запчасти и прочее
      3. Шины и диски
  • Работа сайта и форума
    1. Работа сайта форума
Читайте также:  Объем фреона киа оптима 2013

Источник

Тема: Отзывы по газовой KIA K5 (на газе)

Специалист

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Специалист вне форума

2 0

Отзывы по газовой KIA K5 (на газе)

RomzesLost

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • View Gallery Uploads

RomzesLost вне форума

1,810 2,198

Специалист

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Специалист вне форума

2 0

angel

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

angel вне форума

0 0

Всем привет. У меня кия К5 на газу 2013 года выпуска. Про впечатления могу сказать только одно Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Авто впечатлил по всем параметрам выносливость, расход, обслуживание, управляемость, цена, комфорт. Да есть недостатки в виде шумоизоляции и отделочных материалов, но ценник на авто все это компенсирует. Кто то не доволен динамикой разгона, да динамика как на 2-х литрах чудес не бывает, но для её веса очень достойно. А если нужен драйв тогда наверное турбированная рулит. Расходу авто по трассе начинается с 8 литров на 100 км ГАЗА и от 10 литров по городу. Это один из решающих показателей на сегодня. Разница в стоимости топлива пополам, а при условии что оно только дорожает экономия увеличивается. По поводу стереотипов к газовым авто могу сказать то что все они основаны на опыте. Причем у каждого свой опыт и как правило он негативный. У многих били авто на газу, кто то приобрел такое, кто то сам переоборудовал, но все это в основном колхоз связанный с оборудованием в лучшем случае 4 го поколения. У К5 LPG все по другому. Во первых это не колхоз, а заводская установка со всеми вытекающими. Во вторых оборудование пятого поколения работает иначе и в нём отсутствуют такие элементы как редуктор-испаритель которые затрудняли эксплуатацию. Авто спокойно запускается зимой даже при температуре за -30 проверенно лично. Запаха газа нет катализатор работает исправно по выбросам укладывается в евро 5. Плюс у меня много товарищей которые эксплуатируют такие же авто более 2-х лет и очень довольны. На вопрос на что менять авто ответ один на такую же только новую. С нетерпением ждем к5 16 года с оборудованием уже 6 го поколения.

angel

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

angel вне форума

0 0

Источник

Седан Kia K5 обзавёлся полным приводом

Kia optima,Kia k5. Марка продолжает корректировать фирменный стиль, но держится за знакомые названия. Очередная интерпретация «носа тигра» обозначена как Tiger Nose Evolution.

Марка продолжает корректировать фирменный стиль, но держится за знакомые названия. Очередная интерпретация «носа тигра» обозначена как Tiger Nose Evolution.

Компания Kia Motors обнародовала изображения и характеристики нового седана Kia K5 для корейского рынка, предвещающего европейскую Оптиму. Производитель называет машину «фастбек-седан». Мы видим пятое поколение автомобиля, в разных генерациях и на разных рынках носившего имена Kia Magentis, Optima, Optima Regal, Lotze и собственно K5.

Длина выросла на 50 мм до 4905, ширина прибавила 25 мм до 1860, высота сократилась на 20 мм до 1445, колёсная база увеличилась на 45 мм до 2850 мм (и это на 10 мм больше, чем у родственной Сонаты новейшего поколения).

Новая носовая часть призвана привлекать покупателей «трёхмерным» эффектом. При этом решётка радиатора вдохновлена «текстурой кожи акулы», а дневные ходовые огни изображают извилистую кардиограмму. Только не спрашивайте, «при чём тут тигр». Корейцы вообще мастера совмещать несколько поэтических сравнений в одном флаконе. Как в недавно показанном концепте Kia Futuron, носовая часть которого была названа «мордой тигра», при этом оснащена огнями типа «звёздное облако», окружёнными «чешуёй дракона», и всё это с оглядкой на «формы НЛО».

В салоне поселились цифровая приборка с диагональю 12,3 дюйма, центральный экран на 10,25 и опциональный проекционный на восемь дюймов (с отдельным стеклом). Есть распознавание голоса. Доступна аудиосистема Bose с 12 динамиками. Селектор трансмиссии зависит от мотора.

Для модели K5 заявлена новая гамма алюминиевых колёсных дисков с диаметром 16, 17, 18, 19 дюймов в нескольких цветах (тёмно- и светло-серый, чёрный глянцевый и так далее). Ассортимент моторов не менее широк. Это новый наддувный агрегат 1.6 T-GDi Smartstream (180 л.с., 265 Н•м), с системой непрерывного изменения продолжительности открытия клапанов Continuously Variable Valve Duration (CVVD), предназначенный для Южной Кореи и США. Другие двигатели (в зависимости от рынка) включают в себя мотор 2.0 MPI (152 л.с., 192 Н•м); 2.0 CVVL (160 л.с., 196 Н•м) и 2.5 GDi (194 л.с., 246 Н•м). В США сюда добавится версия GT с наддувным мотором 2.5 T-GDi (290 л.с., 422 Н•м), разгоняющим седан до сотни примерно за 6,6 с. Позднее в ассортимент войдут и гибридные варианты.

Протянувшиеся от борта до борта фонари световым пунктиром призваны поддержать тему «сердцебиения», начатую фарами, и перекликаются с оптикой седана Kia K7/Cadenza. Хромированная полоса, пробегающая над безрамочными боковыми окнами, перетекает на крышку багажника, создавая при виде сверху своего рода подкову.

Всем моторам по умолчанию положены шести- или восьмидиапазонные «автоматы», а вот самый мощный 2.5 T-GDi получил в напарники совершенно новую коробку передач: восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями 8DCT. И ещё заявлена одна очень важная новинка: впервые на K5 в виде опции будет доступен полный привод AWD. Он будет сочетаться только с некоторыми из двигателей и появится на некоторых рынках, но детали компания раскроет позднее.

История

«Первая» Optima (на ряде рынков Magentis), появившаяся в 2000 году, представляла собой продукт бедж-инжиниринга. С исходной «четвёртой» Сонатой она делила не только платформу Y4, но и силовой каркас кузова, крышу, двери и часть внешних панелей.

Автомобиль с базой 2700 мм и длиной 4745 оснащался «четвёркой» 2.4 и моторами V6 2.5 и 2.7. В 2002-м был проведён рестайлинг.

Второе поколение Оптимы (на некоторых рынках Lotze и опять же Magentis) вышло на рынок в 2005-м. От Сонаты тех лет автомобиль отдалился, хотя делил с ней некоторые моторы и трансмиссию (пятиступенчатая «механика» и «автоматы» на четыре и пять передач). Однако теперь седан использовал оригинальную платформу Kia MG. База прибавила 20 мм, длина — 10 мм. Выбор моторов был расширен: это бензиновые агрегаты 2.0, 2.4, 2.7 и двухлитровый дизель.

В 2008 году был выполнен рестайлинг (справа), особенно сильно изменивший носовую часть, но отразившийся и на корме, и на салоне.

«Третья» Оптима (она же K5) вышла в свет в 2010 году. Она снова породнилась с Сонатой («шестой»), с которой разделила «тележку» (как и с моделью i40). Главное приобретение поколения — бензиновые моторы с непосредственным впрыском (2.4) и двухлитровый агрегат c турбонаддувом. «Механика» и «автомат» стали шестиступенчатыми. В 2011 году в гамму добавлен гибридный вариант на базе мотора 2.4. В 2013-м проведён рестайлинг, не слишком сильно изменивший облик, но одновременно были улучшены отделка и оснащение.

Нарисованный Петером Шрайером автомобиль заметно раздался (база выросла до 2795, длина — до 4845, ширина — до 1835 мм). В дополнение к дизелю 2.0 на ряде рынков появился агрегат 1.7 на тяжёлом топливе.

«Четвёртая» Optima/K5 появилась в 2015 году, а через год обзавелась собратом Optima Sportswagon с кузовом универсал. Автомобиль сохранил некоторые агрегаты от предшественника, в частности «атмосферник» 2.4 GDI на 188 сил и 250-сильную «четвёрка» 2.0 T-GDI с шестидиапазонным «автоматом», а также обрёл новый: 1.6 T-GDI на 180 «лошадок» в сочетании с новым же семиступенчатым «роботом».

Внешне автомобиль походил на предшественника, но на деле стал чуть крупнее (база подросла на 10 мм). Среди новшеств — адаптивные амортизаторы. Из высокопрочных сталей было сделано более 50% кузова, в 2,5 раза больше, чем у предшественника. Поменялась схема остекления.

Помимо указанных, в зависимости от рынка на Оптиме/K5 можно было найти 141-сильный дизель 1.7 CRDi и бензиновый мотор 2.0 CVVL (163 л.с.), а также агрегат, приспособленный под сжиженный нефтяной газ (2.0 LPI на 151 «лошадку»). Кроме того, корейцы выпустили гибрид с атмосферником 2.0, причём сначала обычный (156 сил), а позднее и заряжаемый от сети. Последний, 200-сильный, за счёт батареи на 9,8 кВт•ч мог пройти без запуска ДВС 43 км. Рестайлинг состоялся в 2015-м, сперва для Южной Кореи, потом и для Европы (правый нижний кадр в коллаже), в ходе которого обновились решётка радиатора, оптика, мультимедийная система и руль.

Источник

Оцените статью