Технические характеристики Kia Optima Classic 2.0 MT (150 л.с.) Comfort 2.0 AT (150 л.с.) Edition Plus 2.0 AT (150 л.с.) 2.4 AT (188 л.с.) GT 2.0 AT (245 л.с.) GT Line 2.4 AT (188 л.с.) Luxe 2.0 AT (150 л.с.) 2.4 AT (188 л.с.) Premium 2.0 AT (150 л.с.) Prestige 2.0 AT (150 л.с.) 2.4 AT (188 л.с.) Лига Европы 2.0 AT (150 л.с.) 2.4 AT (188 л.с.)
Classic 2.0 MT (150 л.с.) Объем 2.0 л. Мощность 150 л.с. Коробка механика Тип двигателя бензин Привод передний Разгон 9.6 с. Расход 7.7 л.
Длина 4 855 Ширина 1 860 Высота 1 485 Колёсная база 2 805 Клиренс 155 Ширина передней колеи 1 594 Ширина задней колеи 1 595
Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1 999 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4800 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) Степень сжатия 10.3
Comfort 2.0 AT (150 л.с.) Объем 2.0 л. Мощность 150 л.с. Коробка автомат Тип двигателя бензин Привод передний Разгон 10.7 с. Расход 7.8 л.
Длина 4 855 Ширина 1 860 Высота 1 485 Колёсная база 2 805 Клиренс 155 Ширина передней колеи 1 594 Ширина задней колеи 1 595
Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1 999 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4800 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) Степень сжатия 10.3
Edition Plus 2.0 AT (150 л.с.) Объем 2.0 л. Мощность 150 л.с. Коробка автомат Тип двигателя бензин Привод передний Разгон 10.7 с. Расход 7.8 л.
Длина 4 855 Ширина 1 860 Высота 1 485 Колёсная база 2 805 Клиренс 155 Ширина передней колеи 1 594 Ширина задней колеи 1 595
Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1 999 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4800 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) Степень сжатия 10.3
Edition Plus 2.4 AT (188 л.с.) Объем 2.4 л. Мощность 188 л.с. Коробка автомат Тип двигателя бензин Привод передний Разгон 9.1 с. Расход 8.3 л.
Длина 4 855 Ширина 1 860 Высота 1 485 Колёсная база 2 805 Клиренс 155 Ширина передней колеи 1 594 Ширина задней колеи 1 595
Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 2 359 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 188 / 138 при 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 241 при 4000 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) Степень сжатия 11.3
GT 2.0 AT (245 л.с.) Объем 2.0 л. Мощность 245 л.с. Коробка автомат Тип двигателя бензин Привод передний Разгон 7.4 с. Расход 8.5 л.
Длина 4 855 Ширина 1 860 Высота 1 485 Колёсная база 2 805 Клиренс 155 Ширина передней колеи 1 594 Ширина задней колеи 1 595
Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1 998 Тип наддува турбонаддув Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 350 при 1400 – 4000 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) Степень сжатия 10
GT Line 2.4 AT (188 л.с.) Объем 2.4 л. Мощность 188 л.с. Коробка автомат Тип двигателя бензин Привод передний Разгон 9.1 с. Расход 8.3 л.
Длина 4 855 Ширина 1 860 Высота 1 485 Колёсная база 2 805 Клиренс 155 Ширина передней колеи 1 594 Ширина задней колеи 1 595
Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 2 359 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 188 / 138 при 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 241 при 4000 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) Степень сжатия 11.3
Luxe 2.0 AT (150 л.с.) Объем 2.0 л. Мощность 150 л.с. Коробка автомат Тип двигателя бензин Привод передний Разгон 10.7 с. Расход 7.8 л.
Длина 4 855 Ширина 1 860 Высота 1 485 Колёсная база 2 805 Клиренс 155 Ширина передней колеи 1 594 Ширина задней колеи 1 595
Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1 999 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4800 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) Степень сжатия 10.3
Luxe 2.4 AT (188 л.с.) Объем 2.4 л. Мощность 188 л.с. Коробка автомат Тип двигателя бензин Привод передний Разгон 9.1 с. Расход 8.3 л.
Длина 4 855 Ширина 1 860 Высота 1 485 Колёсная база 2 805 Клиренс 155 Ширина передней колеи 1 594 Ширина задней колеи 1 595
Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 2 359 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 188 / 138 при 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 241 при 4000 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) Степень сжатия 11.3
Premium 2.0 AT (150 л.с.) Объем 2.0 л. Мощность 150 л.с. Коробка автомат Тип двигателя бензин Привод передний Разгон 10.7 с. Расход 7.8 л.
Длина 4 855 Ширина 1 860 Высота 1 485 Колёсная база 2 805 Клиренс 155 Ширина передней колеи 1 594 Ширина задней колеи 1 595
Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1 999 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4800 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) Степень сжатия 10.3
Prestige 2.0 AT (150 л.с.) Объем 2.0 л. Мощность 150 л.с. Коробка автомат Тип двигателя бензин Привод передний Разгон 10.7 с. Расход 7.8 л.
Длина 4 855 Ширина 1 860 Высота 1 485 Колёсная база 2 805 Клиренс 155 Ширина передней колеи 1 594 Ширина задней колеи 1 595
Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1 999 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4800 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) Степень сжатия 10.3
Prestige 2.4 AT (188 л.с.) Объем 2.4 л. Мощность 188 л.с. Коробка автомат Тип двигателя бензин Привод передний Разгон 9.1 с. Расход 8.3 л.
Длина 4 855 Ширина 1 860 Высота 1 485 Колёсная база 2 805 Клиренс 155 Ширина передней колеи 1 594 Ширина задней колеи 1 595
Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 2 359 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 188 / 138 при 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 241 при 4000 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) Степень сжатия 11.3
Лига Европы 2.0 AT (150 л.с.) Объем 2.0 л. Мощность 150 л.с. Коробка автомат Тип двигателя бензин Привод передний Разгон 10.7 с. Расход 7.8 л.
Длина 4 855 Ширина 1 860 Высота 1 485 Колёсная база 2 805 Клиренс 155 Ширина передней колеи 1 594 Ширина задней колеи 1 595
Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1 999 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4800 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) Степень сжатия 10.3
Лига Европы 2.4 AT (188 л.с.) Объем 2.4 л. Мощность 188 л.с. Коробка автомат Тип двигателя бензин Привод передний Разгон 9.1 с. Расход 8.3 л.
Длина 4 855 Ширина 1 860 Высота 1 485 Колёсная база 2 805 Клиренс 155 Ширина передней колеи 1 594 Ширина задней колеи 1 595
Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 2 359 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 188 / 138 при 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 241 при 4000 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) Степень сжатия 11.3
Все права защищены © 2003 – 2023. Автомобильный журнал «КОЛЕСА». Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru, допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Источник
Двигатель Hyundai G4KH Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя G4KH или Hyundai-Kia 2.0 Turbo GDi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый турбо двигатель Hyundai-Kia G4KH или 2.0 Turbo GDi производится с 2010 года и устанавливается на заряженные версии таких моделей как Sonata, Optima, Sorento и Sportage. Существует версия данного агрегата для продольного расположения со своим индексом G4KL. Линейка Theta: G4KA G4KC G4KD G4KE G4KF G4KG G4KJ G4KM G4KN
Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G4KH 2.0 Turbo GDi Тип рядный Кол-во цилиндров 4 Кол-во клапанов 16 Точный объем 1998 см³ Диаметр цилиндра 86 мм Ход поршня 86 мм
Система питания прямой впрыск Мощность 240 — 280 л.с. Крутящий момент 353 — 365 Нм Степень сжатия 9.5 — 10.0 Тип топлива АИ-95 Экологические нормы ЕВРО 5/6
Описание устройства мотора G4KH 2.0 турбо В 2010 году на американских версиях седанов Sonata и Optima, а также кроссовера Sportage 3 дебютировал 2.0-литровый турбомотор линейки Theta II с прямым впрыском топлива типа GDi. По конструкции он вполне типичен для серии, у него алюминиевый блок с чугунными гильзами, 16-клапанная гбц без гидрокомпенсаторов, система фазорегуляции Dual CVVT на обоих валах, цепной привод грм и блок балансирных валов объединенный в одном корпусе с маслонасосом.
Первое поколение этих моторов оснащалось турбокомпрессором Mitsubishi TD04HL4S‑19T‑8.5, имело степень сжатия 9.5 и развивало 260 — 280 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента. Второе поколение двс появилось в 2015 году и отличалось фазорегулятором E-CVVT на впуске, степенью сжатия 10 и чуть более простым турбокомпрессором Mitsubishi TD04L6‑13WDT‑7.0T. Мощность такого агрегата снизилась до 240 — 250 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента.
VIDEO
MANUAL Руководство по ремонту этого двигателя выложено тут
MANUAL Много полезной информации собрано на Optima-Club.ru
Источник