- Тема: 2.4GDI 188 сил, попал на замену ТНВД
- 2.4GDI 188 сил, попал на замену ТНВД
- Тема: 2.4GDI 188 сил, попал на замену ТНВД
- 2.4GDI 188 сил, попал на замену ТНВД
- Тема: 2.4GDI 188 сил, попал на замену ТНВД
- 2.4GDI 188 сил, попал на замену ТНВД
- Тема: 2.4GDI 188 сил, попал на замену ТНВД
- 2.4GDI 188 сил, попал на замену ТНВД
- Тема: 2.4GDI 188 сил, попал на замену ТНВД
- 2.4GDI 188 сил, попал на замену ТНВД
Тема: 2.4GDI 188 сил, попал на замену ТНВД
chesovkc
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 2
2.4GDI 188 сил, попал на замену ТНВД
Всем дня доброго, уже писал на драйве, решил поделиться и тут. В общем суть проблемы началась ещё при покупке машины, где то тысячах на 1500км.
Машину покупал в декабре 17, иногда были проблемы с запуском двигателя, сначала грешил на стартер. Машина как будто бы глохла, обороты при старте были около 300-400 и так пару секунд, потом подбрасывала до 1600-1800. Грешил на то что зима, холодно, стартер может мёрзнет. Весной проблема не ушла и недавно делал ТО-0 на 7800 км. Решил пожаловаться дилеру на эту проблему. Диагност подключил свой компуктер, посмотрел показания все и сказал что ТНВД походу переливает топлива и машина захлёбывается. Сказал поездий, посмотри за уровнем масла, если поднимется утровень — значит действительно ТНВД переливает и лишний бенз попадает в картер двигателя.
Машину после ТО поставил на время отпуска и недавно вернулся, была относительно длинная поездка по Московской области, в итоге проехал 1000км и решил глянуть масло. Масла и правда было больше уровня. Позвонил дилеру, записался к гарантийщику, приговорили в итоге ТНВД, сижу жду пока придет деталь)
Так что у кого может схожая проблема есть, советую перестраховаться, последить за уровнем масла.
STB
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 56002 )
1,121 1,628
Тема: 2.4GDI 188 сил, попал на замену ТНВД
chesovkc
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 2
2.4GDI 188 сил, попал на замену ТНВД
Всем дня доброго, уже писал на драйве, решил поделиться и тут. В общем суть проблемы началась ещё при покупке машины, где то тысячах на 1500км.
Машину покупал в декабре 17, иногда были проблемы с запуском двигателя, сначала грешил на стартер. Машина как будто бы глохла, обороты при старте были около 300-400 и так пару секунд, потом подбрасывала до 1600-1800. Грешил на то что зима, холодно, стартер может мёрзнет. Весной проблема не ушла и недавно делал ТО-0 на 7800 км. Решил пожаловаться дилеру на эту проблему. Диагност подключил свой компуктер, посмотрел показания все и сказал что ТНВД походу переливает топлива и машина захлёбывается. Сказал поездий, посмотри за уровнем масла, если поднимется утровень — значит действительно ТНВД переливает и лишний бенз попадает в картер двигателя.
Машину после ТО поставил на время отпуска и недавно вернулся, была относительно длинная поездка по Московской области, в итоге проехал 1000км и решил глянуть масло. Масла и правда было больше уровня. Позвонил дилеру, записался к гарантийщику, приговорили в итоге ТНВД, сижу жду пока придет деталь)
Так что у кого может схожая проблема есть, советую перестраховаться, последить за уровнем масла.
STB
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 56002 )
1,121 1,628
Тема: 2.4GDI 188 сил, попал на замену ТНВД
chesovkc
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 2
2.4GDI 188 сил, попал на замену ТНВД
Всем дня доброго, уже писал на драйве, решил поделиться и тут. В общем суть проблемы началась ещё при покупке машины, где то тысячах на 1500км.
Машину покупал в декабре 17, иногда были проблемы с запуском двигателя, сначала грешил на стартер. Машина как будто бы глохла, обороты при старте были около 300-400 и так пару секунд, потом подбрасывала до 1600-1800. Грешил на то что зима, холодно, стартер может мёрзнет. Весной проблема не ушла и недавно делал ТО-0 на 7800 км. Решил пожаловаться дилеру на эту проблему. Диагност подключил свой компуктер, посмотрел показания все и сказал что ТНВД походу переливает топлива и машина захлёбывается. Сказал поездий, посмотри за уровнем масла, если поднимется утровень — значит действительно ТНВД переливает и лишний бенз попадает в картер двигателя.
Машину после ТО поставил на время отпуска и недавно вернулся, была относительно длинная поездка по Московской области, в итоге проехал 1000км и решил глянуть масло. Масла и правда было больше уровня. Позвонил дилеру, записался к гарантийщику, приговорили в итоге ТНВД, сижу жду пока придет деталь)
Так что у кого может схожая проблема есть, советую перестраховаться, последить за уровнем масла.
STB
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 56002 )
1,121 1,628
Тема: 2.4GDI 188 сил, попал на замену ТНВД
chesovkc
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 2
2.4GDI 188 сил, попал на замену ТНВД
Всем дня доброго, уже писал на драйве, решил поделиться и тут. В общем суть проблемы началась ещё при покупке машины, где то тысячах на 1500км.
Машину покупал в декабре 17, иногда были проблемы с запуском двигателя, сначала грешил на стартер. Машина как будто бы глохла, обороты при старте были около 300-400 и так пару секунд, потом подбрасывала до 1600-1800. Грешил на то что зима, холодно, стартер может мёрзнет. Весной проблема не ушла и недавно делал ТО-0 на 7800 км. Решил пожаловаться дилеру на эту проблему. Диагност подключил свой компуктер, посмотрел показания все и сказал что ТНВД походу переливает топлива и машина захлёбывается. Сказал поездий, посмотри за уровнем масла, если поднимется утровень — значит действительно ТНВД переливает и лишний бенз попадает в картер двигателя.
Машину после ТО поставил на время отпуска и недавно вернулся, была относительно длинная поездка по Московской области, в итоге проехал 1000км и решил глянуть масло. Масла и правда было больше уровня. Позвонил дилеру, записался к гарантийщику, приговорили в итоге ТНВД, сижу жду пока придет деталь)
Так что у кого может схожая проблема есть, советую перестраховаться, последить за уровнем масла.
STB
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 56002 )
1,121 1,628
Тема: 2.4GDI 188 сил, попал на замену ТНВД
chesovkc
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 2
2.4GDI 188 сил, попал на замену ТНВД
Всем дня доброго, уже писал на драйве, решил поделиться и тут. В общем суть проблемы началась ещё при покупке машины, где то тысячах на 1500км.
Машину покупал в декабре 17, иногда были проблемы с запуском двигателя, сначала грешил на стартер. Машина как будто бы глохла, обороты при старте были около 300-400 и так пару секунд, потом подбрасывала до 1600-1800. Грешил на то что зима, холодно, стартер может мёрзнет. Весной проблема не ушла и недавно делал ТО-0 на 7800 км. Решил пожаловаться дилеру на эту проблему. Диагност подключил свой компуктер, посмотрел показания все и сказал что ТНВД походу переливает топлива и машина захлёбывается. Сказал поездий, посмотри за уровнем масла, если поднимется утровень — значит действительно ТНВД переливает и лишний бенз попадает в картер двигателя.
Машину после ТО поставил на время отпуска и недавно вернулся, была относительно длинная поездка по Московской области, в итоге проехал 1000км и решил глянуть масло. Масла и правда было больше уровня. Позвонил дилеру, записался к гарантийщику, приговорили в итоге ТНВД, сижу жду пока придет деталь)
Так что у кого может схожая проблема есть, советую перестраховаться, последить за уровнем масла.
STB
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 56002 )
1,121 1,628