Киа оптима где делают

Где собирают Киа Оптима

Где собирают Киа Оптима

Многие автолюбители очень заинтересованы тем, где собирают Киа Оптима для российского рынка. Зачастую менеджеры автосалонов говорят о том, что эти автомобили собирают в Корее. Однако можно встретить другую информацию: сегодня эту модель собирают у нас, в России. И вторая версия более правдива.

Седан Kia Optima изготавливается в США и Корее с 2011 года. С декабря 2012 для России третье поколение Kia Optima собирают на калининградском заводе «Автотор». Первое и второе поколение в Европе были известны как Magentis, а в азиатских странах — Kia K5.

Kia Optima оставляет впечатление модного современного автомобиля, предназначенного для амбициозного человека. Поэтому ежегодно продажи Optima растут все больше и больше.

Автомобиль имеет большие фары, мощную решетку радиатора и широкий кузов. Хромированная дуга проходит через профиль кузова, оттого в его дизайне есть что-то спортивное. Внутренняя конструкция позволяет водителю получать максимальное наслаждение от комфортной езды: лепестковые переключатели скоростей мультиформатная аудиосистема и обилие свободного пространства.

«Автотор» — компания, занимающаяся производством автомобилей с 1996 года. Находится в Калининградской области. Завод Автотор занимает первые позиции на автомобильном рынке: входит в тройку лучших производителей по объему автомобильных продаж. Выручка за 2011 год составляла 4 миллиарда евро. Предприятие собирает и выпускает автомобили пяти мировых брендов и более 40 различных моделей. Перед запуском сборки KIA Optima, проводился аудит и подготовка нужных документов в течении нескольких месяцев и обучали техперсонал.

Читайте также:  Подлокотник киа соул своими руками

О том, что корейские автомобили Kia Optima собирают в России, автолюбители отзываются неоднозначно. Кто-то рад, что успел купить автомобиль, пока он изготовлялся целиком в Корее: «Я категорически против сборки у нас в стране, полной или частичной – все равно. Не рассматриваю такие автомобили. Может я слишком принципиален, думайте как хотите».

Кто-то не видит отличий между российской и зарубежной сборкой: «Сравнивал специально две оптимы российской и корейской сборки: никаких отличий не заметил».

А у кого-то возникли проблемы: «не обогревались задние пассажирские кресла, а выхлопная труба кондея была введена в салон, а не под капот. Исправили все по гарантии минут за 30». Хотя здесь не понятно, можно ли прямо винить российского производителя, ведь от таких ошибок никто не застрахован, даже лидеры рынка.

Источник

KIA Motors объявляет о начале производства KIA K5 в России

Москва, 15 июля 2020 – KIA Motors Russia & CIS сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось серийное производство седана бизнес-класса KIA K5. Производство модели налажено в режиме SKD-4 (мелкоузловая сборка). Продажи KIA K5 на российском рынке стартуют осенью 2020 года.

Модель K5, приходит на смену популярной KIA Optima, которая последние годы занимает второе место в сегменте седанов бизнес-класса. Решение о запуске новой модели обусловлено изменениями в стратегии бренда и новым вектором развития дизайна. Новая модель технически, концептуально и эмоционально превосходит своего предшественника, поэтому для нее было выбрано новое глобальное имя.

Высота К5 на 20 мм меньше, по сравнению с Optima, при аналогичной ширине, а габаритная длина превосходит предшественника на 50 мм (4 905 мм). Архитектура интерьера максимально ориентирована на водителя, делая управление К5 удобным и интересным.

В рамках глобальной стратегии бренда KIA предлагает на каждом из рынков спецификации, наиболее соответствующие предпочтениям и запросам местных автомобилистов. Новый KIA K5 не становится исключением. В России модель будет предложена с двумя бензиновыми двигателями и автоматическими трансмиссиями, с приводом на переднюю ось.

Двигатель 2,0 MPI с распределенным впрыском топлива имеет мощность 150 л. с., его крутящий момент составляет 192 Н•м. Это двигатель агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Новый 2,5-литровый двигатель мощностью 194 л. с. (крутящий момент – 246 Н•м) имеет систему непосредственного впрыска топлива GDI. Автомобили с двигателем 2,5 GDI оснащаются восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

Более подробная информация о седане KIA K5, ценах и комплектациях – будет представлена ближе к дате начала российских продаж.

Источник

Где собирают киа оптима 2017 для россии

Многие автолюбители очень заинтересованы тем, где собирают Киа Оптима для российского рынка. Зачастую менеджеры автосалонов говорят о том, что эти автомобили собирают в Корее. Однако можно встретить другую информацию: сегодня эту модель собирают у нас, в России. И вторая версия более правдива.

Седан Kia Optima изготавливается в США и Корее с 2011 года. С декабря 2012 для России третье поколение Kia Optima собирают на калининградском заводе «Автотор». Первое и второе поколение в Европе были известны как Magentis, а в азиатских странах — Kia K5.

Kia Optima оставляет впечатление модного современного автомобиля, предназначенного для амбициозного человека. Поэтому ежегодно продажи Optima растут все больше и больше.

Автомобиль имеет большие фары, мощную решетку радиатора и широкий кузов. Хромированная дуга проходит через профиль кузова, оттого в его дизайне есть что-то спортивное. Внутренняя конструкция позволяет водителю получать максимальное наслаждение от комфортной езды: лепестковые переключатели скоростей мультиформатная аудиосистема и обилие свободного пространства.

«Автотор» — компания, занимающаяся производством автомобилей с 1996 года. Находится в Калининградской области. Завод Автотор занимает первые позиции на автомобильном рынке: входит в тройку лучших производителей по объему автомобильных продаж. Выручка за 2011 год составляла 4 миллиарда евро. Предприятие собирает и выпускает автомобили пяти мировых брендов и более 40 различных моделей. Перед запуском сборки KIA Optima, проводился аудит и подготовка нужных документов в течении нескольких месяцев и обучали техперсонал.

О том, что корейские автомобили Kia Optima собирают в России, автолюбители отзываются неоднозначно. Кто-то рад, что успел купить автомобиль, пока он изготовлялся целиком в Корее: «Я категорически против сборки у нас в стране, полной или частичной – все равно. Не рассматриваю такие автомобили. Может я слишком принципиален, думайте как хотите».

Кто-то не видит отличий между российской и зарубежной сборкой: «Сравнивал специально две оптимы российской и корейской сборки: никаких отличий не заметил».

А у кого-то возникли проблемы: «не обогревались задние пассажирские кресла, а выхлопная труба кондея была введена в салон, а не под капот. Исправили все по гарантии минут за 30». Хотя здесь не понятно, можно ли прямо винить российского производителя, ведь от таких ошибок никто не застрахован, даже лидеры рынка.

В феврале 2016 года появились сведения о том, на калининградском предприятии «Автотор» стартовала сборка новой модели — корейского среднеразмерного седана Kia Optima 4-поколения. Данная генерация является самой последней, ее версия для европейского рынка была представлена на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте, в России же продажи новинки официально начались 1 марта 2016 года.

Новый кузов седана Kia Optima 2016 / 2017 модельного года увеличился в размерах по сравнению с предыдущим поколением. Габаритные параметры автомобиля выросли по всем направлениям, в том числе удлинилась и колесная база (на 10 мм — до 2805 мм), что естественно позволило обеспечить больше свободного пространства в салоне. Длина кузова теперь составляет 4855 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1465 мм.

В России новая «Оптима» будет предлагаться с тремя различными бензиновыми моторами: двумя «атмосферниками» 2 литра — 150 л.с. и 2,4 литра 188 л.с. и турбированным 2-литровым 245-сильным агрегатом. Впервые модель будет представлена в стилистически спортивной версии GT, для которой и будет доступен самый мощный «движок».

Всего же на российском рынке Kia Optima в новом кузове 2016 / 2017 м.г. представлен в шести различных комплектациях, цена самой дешевой из которых Classic по состоянию на март 2016 года составила 1 069 900 рублей. Отметим, что предыдущее поколение модели еще можно купить в России по цене от 1 119 900 рублей, по-крайней мере такие цифры приводит официальный сайт российского представительства корейской марки kia.ru.

Вероятно, такое значительное удешевление как раз и связано с организацией местного производства. Российская сборка новой «Оптимы» осуществляется из готовых машинокомплектов, иначе говоря — по методу крупноузловой сборки. Например, лидер продаж марки модель Rio производится по полному циклу на заводе в Санкт-Петербурге.

Еще в далеком 2000 году был запущен процесс сборки автомобиля Kia Spectra. Это был совершенно новый корейский автомобиль, который с самого старта понравился российским клиентам. Ко всему прочему, качество первой и последующих партий было на хорошем уровне. Следовательно, от корейцев поступило вполне ожидаемое решение – расширить и улучшить производство авто на территории России. Что получилось в результате? Россия стала одной из стран, в которых осуществляется сборка Киа Оптима.
Фото: Киа Оптима

Некоторые утверждают, что данный автомобиль собирают только в Южной Кореи. Это было правдой, но только до 2014 года. С того момента, производство налажено в России и на территории США.

Стоит заметить, что заводов в европейских странах вовсе нет. Возникает вопрос: а почему так? Все потому, что спрос на эту модель способны покрыть корейские заводы.

Где собирают и в каких комплектациях?

Принципиально новая Optima была немного увеличена в размерах: прибавилось 10 мм к длине, 10 мм к высоте и 25 мм к ширине. Общие показатели стали следующими: 4855 мм, 1465 мм и 1860 мм соответственно. Объем багажника также подвергся изменениям и в конечном итоге составил 510 литров, что на 5 литров больше предыдущей версии.

На выбор предлагается 3 варианта двигателя. Выбирать предстоит из 2.0 л, 2.4 литра на 150 и 188 л.с. соответственно. Ну и 3 вариант – 2.0 литровый движок с турбонаддувом, мощностью 245 л.с.

Автомобили Киа Оптима для России собирают в городе Калининград, а занимается этим достаточно известная компания – Автотор.

Благодаря огромному опыту работы, а также высокой квалификации персонала, был достигнут высокий уровень качества производимых иномарок.

На заводе происходит лишь процесс сборки, все комплектующие поставляются из Кореи.

Чем отличается российская и корейская сборки?

Исходя из этого, что все запчасти поставляются из Кореи, а контролем качества занимаются непосредственно корейские инженеры, модели практически идентичны.


Видео: производство автомобилей Киа

Отзывы владельцев

Мнения автолюбителей расходятся. Одна половина утверждает, что разницы между местной и корейской сборкой абсолютно нет. Ну а вторая твердит о том, что через определенное время использования авто, грубо говоря, превращается в «ведро с гайками». Как это видим мы? Выше было сказано, что поставка деталей идет из Кореи, а значит, есть несколько этапов проверки – перед отправкой и после получения. И как вы думаете, на каком уровне находится качество? Мало того, что проверке подвергаются детали, так и в конечном итоге производится тщательный анализ уже собранного автомобиля.

Если сравнивать сборку США, Кореи и России, единственным отличием будут двигатели и цвета кузовов.
Безусловно, будут и те люди, которые принципиально не доверяют местной сборке и всеми способами ищут зарубежные аналоги.

Источник

Оцените статью