- Описание и работа
- Электрический стояночный тормоз (ЭСТ) Kia optima jf
- 2. Описание и работа / Kia optima jf
- О чем необходимо не забыть до установки стояночного тормоза в KIA Optima
- Как отключить электрический стояночный тормоз на 2020 KIA Optima?
- Можно ли ездить с включенным электрическим стояночным тормозом?
- Где находится переключатель EPB на KIA Optima?
- Как вручную убрать электронный стояночный тормоз на KIA Optima?
- Как долго служат тормоза на KIA Optima 2018?
- Как вы используете электронный ручной тормоз KIA Optima?
- Почему мой стояночный тормоз не держит KIA Optima 2013?
- Сколько стоит работа тормозов на M4 на KIA Optima 2014?
- Какова эффективность стояночного тормоза на KIA Optima?
- Сколько стоит заменить стояночный тормоз на KIA Optima 2021?
- Тема: Электронный ручник
- Электронный ручник
- Пользователь сказал cпасибо:
- Пользователь сказал cпасибо:
- Тема: Сервисный режим задних тормозных колодок с электроручником
- Сервисный режим задних тормозных колодок с электроручником
Описание и работа
Электрический стояночный тормоз (ЭСТ) Kia optima jf
2. Описание и работа / Kia optima jf
EPB — электрический стояночный тормоз.
EPB отличается от существующих систем стояночного тормоза, которые приводятся в действие педалью или рычагом. Когда водитель задействует переключатель EPB, система EPB передает сигнал в ЭБУ. ЭБУ задействует привод EPB, состоящий из редуктора с электродвигателем. Тормозное усилие создает электродвигатель, который натягивает трос, соединенный с тормозной системой.
Модуль EPB – одна из частей системы EPB. Контролирует сигналы от различных датчиков системы, выполняет самодиагностику и управляет системой EPB с помощью программируемой логической схемы.
Основные функции
Контролирует работу и отмену функции во время остановки автомобиля.
(1) Рабочее состояние: Потяните выключатель EPB при любом состоянии зажигания, выжав педаль тормоза. (Потянуть).
(2) Состояние отмены: Нажмите на выключатель EPB при включенном зажигании и нажатой педали тормоза. (Нажать).
DBF (функция динамического торможения): DBF – функция торможения во время движения. Она позволяет включать и выключать систему EPB, когда автомобиль движется. Эта функция будет использоваться в случае отказа педали тормоза или гидравлической системы тормоза.
Работает только при скорости транспортного средства больше 6 км/ч и нажатом выключателе EPB.
Антиблокировка срабатывает при блокировании колеса. Контрольная лампа стояночного тормоза на комбинации приборов в случае экстренного торможения начинает мигать.
Для удобства водителя EPB автоматически отпускается с P на R/N/D/S с примененным тормозом.
EPB автоматически отпускается при нажатии педали акселератора, когда включена D/R/S и соблюдены перечисленные ниже условия.
Необходимо выполнить процесс приработки, чтобы оптимизировать начальные рабочие характеристики EPB после замены колодок стояночного тормоза и заднего тормозного диска.
(4) Накладки должны быть приработаны 6 последовательными процедурами динамического торможения со скорости 30~35 км/ч до полного останова транспортного средства. (Если скорость транспортного средства более 50 км/ч, режим приработки автоматически отменяется).
(5) После каждого тормозного цикла необходим период охлаждения накладок, чтобы предотвратить их повреждение.
– Охлаждение может или быть выполнено или поездкой на расстояние 500 м после выполнения каждого тормозного цикла без применения EPB, или оставлением транспортного средства в бездействии на 1 минуту после каждого торможения.
Функция автоматического удержания позволяет удерживать автомобиль в неподвижном состоянии путем задействования гидравлического тормоза.
(2) Функцией автоматического удерживания транспортное средство удерживается в состоянии останова в течении максимум 10 минут.
Клапаном ESP поддерживается состояние останова путем перекрытия канала с тормозной жидкостью под давлением от нажатия педали тормоза.
Функция автоматического удержания отключается, если водитель нажимает педаль акселератора, когда рычаг переключения передач находится в положении D/S/R.
Автоматическое удерживание преобразуется в EPB автоматически при выполнении любого из следующих условий.
[Случай нормального преобразования]
[Случай аварийного преобразования]
Контрольная лампа
Сигнальной лампой EPB указывается на неисправность EPB.
Сигнальная лампа EPB загорается в следующих случаях.
(1) Сигнальная лампа EPB загорается на 3 секунды после включения зажигания. Если система EPB работает должным образом, сигнальная лампа EPB гаснет.
A. Тормозная система работает автоматически, если скорость транспортного средства «0», в случае стоянки или ожидания на красном свете в течение торможения (индикатор функциональности AUTO HOLD: зеленый)
B. Тормозная система отпускается автоматически при нажатии на педаль акселератора. (Лампа AITO HOLD: белый)
О чем необходимо не забыть до установки стояночного тормоза в KIA Optima
А вы знаете как установить стояночный тормоз в вашем автомобиле, изучите краткую инструкцию как менять стояночный тормоз шаг за шагом!
Как отключить электрический стояночный тормоз на 2020 KIA Optima?
KIA Optima — как включить/выключить стояночный тормоз — Нажмите на тормоз. Знаешь, а потом возвращайся сюда. А потом я просто нажму на это. И выключается просто так дайте знать если будут вопросы.
Можно ли ездить с включенным электрическим стояночным тормозом?
Если вам случится ехать с включенным стояночным тормозом, то результирующие эффекты будут зависеть от того, насколько сильно вы затормозили. Если вы потянули стояночный тормоз только на несколько щелчков, есть вероятность, что тормозная система будет в порядке. Но если бы вы вытащили его полностью, то повреждений могло бы быть больше.
Где находится переключатель EPB на KIA Optima?
Как вручную убрать электронный стояночный тормоз на KIA Optima?
Когда переключатель AUTO выключен, EPB можно включить, нажав и удерживая переключатель стояночного тормоза. Это будет работать при включенном или выключенном зажигании, а также при движении или остановке автомобиля. Чтобы отпустить тормоз, потяните и удерживайте ручной переключатель, одновременно нажимая на педаль тормоза.
Как долго служат тормоза на KIA Optima 2018?
Обычно тормозные колодки служат от 48000 до 64000 км. Некоторые факторы, такие как вождение в основном по шоссе и плавное торможение, могут продлить срок службы тормозных колодок. Если вы часто перевозите тяжелые грузы или ездите на тормозах, ваши тормозные колодки могут изнашиваться раньше.
Как вы используете электронный ручной тормоз KIA Optima?
Плотно нажмите педаль ножного тормоза. Нажмите на рычаг стояночного тормоза. На комбинированном приборе начинает мигать символ — постоянное свечение означает, что стояночный тормоз включен. Отпустите педаль ножного тормоза и убедитесь, что автомобиль стоит на месте.
Почему мой стояночный тормоз не держит KIA Optima 2013?
Тормоза не отрегулированы: наиболее распространенная причина того, что стояночный тормоз не удерживает автомобиль на склоне, заключается в том, что тормоза не отрегулированы. Большинство стояночных тормозов являются саморегулирующимися, что означает, что они автоматически регулируются при использовании.
Сколько стоит работа тормозов на M4 на KIA Optima 2014?
Средняя стоимость замены тормозных колодок KIA Optima составляет от 45900 до 47640 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 6600 до 8340 руб., а стоимость запчастей — 39300 руб.
Какова эффективность стояночного тормоза на KIA Optima?
Сколько стоит заменить стояночный тормоз на KIA Optima 2021?
Вообще говоря, ремонт стояночного тормоза будет стоить от 15000 до 17400 руб. в зависимости от вашего автомобиля. Вы должны сделать это как можно скорее, если заметите проблему. Признаки отказа стояночного тормоза включают следующее: Рычаг тянуть или нажимать намного легче, чем обычно.
Каким образом проверить, что блок управления системой активной подвески в Dacia Logan работает не правильно
Тема: Электронный ручник
Vyacheslav 48
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
ОптимаФан ( 102420 )
2,054 1,284
Электронный ручник
Пользователь сказал cпасибо:
Maxim Alexandrovich
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
46 4
wred
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 8009 )
159 1,191
На TF дорестайл, если водительский ремень безопасности не пристегнут, то при переводе в D, электроручник не отключается, на JF также?
dotprint
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
30 13
Сообщение от wred
На TF дорестайл, если водительский ремень безопасности не пристегнут, то при переводе в D, электроручник не отключается, на JF также?
Не совсем так (хотя возможно именно это вы и имели в виду): если в режиме D поставить на ручник (мне например удобно при выезде из гаража, чтобы коробку лишний раз не дёргать), то с ручника машина не снимется пока не будут закрыты все двери и не будут все пристёгнуты (о чём честно пишется на БК).
Пользователь сказал cпасибо:
wred
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 8009 )
159 1,191
Сообщение от dotprint
Не совсем так (хотя возможно именно это вы и имели в виду): если в режиме D поставить на ручник (мне например удобно при выезде из гаража, чтобы коробку лишний раз не дёргать), то с ручника машина не снимется пока не будут закрыты все двери и не будут все пристёгнуты (о чём честно пишется на БК).
Если на P поставить на ручник, то при переводе коробки в D автоматического снятия с ручника не произойдет если водительский ремень безопасности не пристегнут.
Тема: Сервисный режим задних тормозных колодок с электроручником
sasha136
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
10 0
Сервисный режим задних тормозных колодок с электроручником
Павел Белый
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
ОптимаФан ( 70126 )
1,401 1,272
Сообщение от sasha136
Никакого сервисного режима нет и не нужно. Нужна приспособа для вкручивания поршня либо дополнительно ещё 2 руки к своим двум.
sasha136
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
10 0
MIXER
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
4 3
franker
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
13 8
Сообщение от sasha136
Не нужен он. Берем рогатый ключ от болгарки и аккуратно медленно вворачиваем поршень до характерного звука шестерен в редукторе электроручника.
Вахид
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 6106 )
129 2
Честно говоря,в любом нормальном сервисе должен быть комп,вкручивание это не совсем правильно.
Кстати,если на мазде сх5 сделать по такому принципу,можно сразу суппорт покупать новый.
Haiduk
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 97273 )
1,946 1,534
Сообщение от Вахид
Честно говоря,в любом нормальном сервисе должен быть комп,вкручивание это не совсем правильно.
Кстати,если на мазде сх5 сделать по такому принципу,можно сразу суппорт покупать новый.
А что неправильно с вкручиванием не уточните? А то уже 2 комплекта колодок поменял таким способом и теперь в сомнениях.
Вахид
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 6106 )
129 2
Сообщение от Haiduk
А что неправильно с вкручиванием не уточните? А то уже 2 комплекта колодок поменял таким способом и теперь в сомнениях.
Сам механизм автоподвода не любит возвратнве движения через поршень.Но сломанные электроручники не редкие гости.
В моем понимание,любой сервис может сканер приобрести за 20-35 тысяч рублей,для правильной замены колодок и прочей диагностической работы.
Haiduk
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 97273 )
1,946 1,534
Сообщение от Вахид
Сам механизм автоподвода не любит возвратнве движения через поршень.Но сломанные электроручники не редкие гости.
В моем понимание,любой сервис может сканер приобрести за 20-35 тысяч рублей,для правильной замены колодок и прочей диагностической работы.
@Вахид, при всем уважении, для меня высказывание про то, что механизм что-то любит или нет, полнейшая дичь. Есть какая нибудь конкретика, или все на уровне ощущений?
По поводу сломанных электроручников напрашивается один комментарий: Сдуру можно и член сломать.
Некоторые сервисы не располагают даже устройством для прокачки тормозов, чтобы не маслать педалью, а уж сканер для замен колодок, безусловно очень «нужная» вещь