Киа Оптима 2020. Салон и размер багажника нового К5
Киа Оптима представляет собой абсолютно новый седан, который относится к классу «D». Автомобиль получил более устремленную внешность, выраженные формы кузова и новую техническую начинку. Инженеры известной компании порадовали рядовых автомобилистов обновленным продуктом. При этом всех интересует Киа Оптима 2020 салон и багажник. Ведь интерьер машины дополнили множеством уникальных деталей, которые подчеркивают роскошь, современность и создают максимальный комфорт. При этом будущим автовладельцам будет доступна улучшенная отделка сидений, всех панелей и дверных карт.
Объем багажного отделения нового автомобиля
Абсолютно новый кузов предусматривает наличие багажного отделения, которое рассчитано на размещение и перевозку личных вещей. Общий объем багажника данной модели составляет порядка 533 литров. Необходимо обратить внимание на компоновку, которая дополнена множеством полезных отсеков и карманов. При этом в багажнике предусмотрен отдельный карман для запасного колеса, что крайне удобно в сырую погоду. Ведь запаска будет всегда чистой и доступной для водителя.
Если разложить задние сидения, то можно получить достаточно вместительную грузовую платформу. В таком случае объем багажника увеличивается до 1,5 м3. Данного объема достаточно, чтобы перевезти любые габаритные сумки, ящики или коробки. Также производитель акцентирует внимание на качестве шумоизоляции. Багажник имеет толстый слой шумоизоляционных материалов. «Бутерброд» предназначен для защиты внутреннего пространства автомобиля от различных вибраций и посторонних шумов. Благодаря качественной шумоизоляции задние пассажиры чувствуют максимальный комфорт.
Чем Киа Оптима может похвастаться в салоне?
Модернизации подверглись не только основные панели, но и сидения. Обивка изготавливается из кожи и текстиля высшего сорта. Сидения получили достаточно удобную форму и боковую поддержку. Также в салоне используются новые шумоизоляционные материалы. Несколько слоев изоляции полностью убрали все шумы от дорожного покрытия. При этом производитель исправил проблему с колесными арками. На новой Оптиме уже отсутствуют шумы от камней и песка.
Однако общая эргономика особо не изменилась. Приборная панель была незначительно улучшена и дополнена регулируемой подсветкой. Перед водителем расположено 2 колодца с приборами, срезанный руль и бортовой компьютер.
При этом центральная консоль имеет размер 8 дюймов и установлена с минимальным разворотом в сторону водителя. Из дополнительных опций автомобиль может получить подогрев всех сидений, климат-контроль с настройкой отдельных зон, а также множество программ и опций пассивной безопасности.
Экспертное мнение. Стоит ли Оптима своих денег?
Optima в новом виде сочетает в себе все необходимые опции для современного человека. Автомобиль можно назвать универсальным. Модель подойдет для любителей динамики и спокойного вождения. При этом машина подарит максимальный комфорт вне зависимости от качества дорожного покрытия. Комфортабельный салон в совокупности с адаптивной подвеской позволит наслаждаться вождением на любой скорости. Многие эксперты отмечают, что Оптима отлично подходит для дальних путешествий по трассе. Также машина достаточно удобна при эксплуатации в городе. Наличие электронных помощников позволяет совершать любые маневры с максимальной осторожностью и безопасностью. Следует выделить основные преимущества модели:
• уютный и эргономичный салон;
• настраиваемая подвеска;
• стильный внешний вид;
• наличие новых систем безопасности.
В базовой комплектации стоимость обновленного автомобиля составит порядка 1,189 млн рублей. Эксперты отмечают, что за данную сумму у Оптимы практически нет конкурентов. Ведь автомобили с таким салоном и количеством вспомогательных опций стоят гораздо дороже. Поэтому Оптима является ожидаемым продуктом на внутреннем рынке. Для отечественных покупателей большим преимуществом является не только впечатляющий внешний облик, но и современная техническая начинка. Новые двигатели обладают высокой мощностью при малом расходе топлива. Таким образом, седан «D» класса имеет большой запас хода, что важно для дальних поездок.
Тема: Технические характеристики Kia Optima
Knulp
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1,206 518
Технические характеристики Kia Optima
Технические характеристики Kia Optima Россия
Двигатель | |||
Тип топлива | бензиновый | ||
Тип двигателя | 2.0 MPI | 2.4 MPI | |
Кол-во/расположение цилиндров | 4, рядное | ||
Рабочий объем, см3 | 1998 | 2359 | |
Количество клапанов | 16 | ||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 150 (6200) | 180 (6000) | |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 198 (4600) | 231 (4000) | |
Требования к топливу | бензин RON95 | ||
Объём топливного бака, л | 70 | ||
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | MT | AT | |
Тип привода | передний | ||
Количество передач | 6 | ||
Кузов | |||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4845/1830/1455 | ||
Колесная база, мм | 2795 | ||
Колея (передняя, задняя), мм | 1591-1601/1591-1601 | ||
Дорожный просвет, мм | 145 | ||
Динамические характеристики | |||
Разгон 0-100 км/ч, c | 9.8 | 10.9 | 9.5 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 10.4 | 6.1 | 5.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 202 | 202 |
Тормозной путь 100-0 км/ч, м | 41.1 | ||
Расход топлива | |||
Город, л/100км | 11.2 | 10.5 | 11.4 |
Трасса, л/100км | 6.0 | 5.9 | 6.2 |
Смешанный, л/100км | 7.9 | 7.6 | 8.1 |
Технические характеристики KIA Optima | |||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И МАССА | |||||
Длина | мм | 4835 | |||
Ширина | мм | 1830 | |||
Высота | мм | 1455 | |||
Свес передний | мм | 965 | |||
Свес задний | мм | 1085 | |||
Колея передних / задних колес | мм | 1601 / 1601 (для 215/70 R16) | |||
Радиус разворота | м | 5.45 | |||
Колесная база | мм | 2795 | |||
Минимальный клиренс | мм | 145 | |||
МАССА | |||||
2,0 MPI | 2,4 MPI | ||||
6-МКПП | 6-АКПП | 6-МКПП | 6-АКПП | ||
Снаряженная масса | max кг | 1508 | 1523 | 1528 | 1542 |
min кг | 1588 | 1601 | 1608 | 1619 | |
Полная масса | кг | 2000 | 2000 | 2020 | 2020 |
РАЗМЕРЫ САЛОНА | |||||
Высота от подушки сидения до потолка (спереди / 2ой ряд) | мм | 1015 / 955 | |||
Место для ног (спереди / 2ой ряд) | мм | 1144 / 880 | |||
Ширина на уровне плеч (спереди / 2ой ряд) | мм | 1455 / 1415 | |||
Объем багажного отделения | л | 505 | |||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
тип | 2,0 MPI | 2,4 MPI | |||
6-МКПП | 6-АКПП | 6-МКПП | 6-АКПП | ||
бензиновый, четырехтактный | бензиновый, четырехтактный | ||||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное | |||
Количество клапанов | 16 клапанный | 16 клапанный | |||
Рабочий объем | см3 | 1998 | 2359 | ||
Мощность двигателя, л.с. / Об.мин | 165 / 6200 | 180 / 6000 | |||
Макс. крутящий момент, Нм / Об.мин | 198 / 4600 | 231 / 4000 | |||
Объем топливного бака | л | 70 | |||
ДИНАМИКА | |||||
2,0 MPI | 2,4 MPI | ||||
6-МКПП | 6-АКПП | 6-МКПП | 6-АКПП | ||
Время разгона до 100 км/ч | см3 | 9.8 | 10.9 | 9.1 | 9.5 |
Максимальная скорость | км/ч | 210 | 202 | 210 | 210 |
РАСХОД ТОПЛИВА* | |||||
Город | л/100км | 11.2 | 10.5 | 11.2 | 11.4 |
Трасса | л/100км | 6 | 5.9 | 6.2 | 6.2 |
Комбинированный | л/100км | 7.9 | 7.6 | 8.1 | 8.1 |
ПОДВЕСКА | |||||
Передняя | Независимая, типа MacPherson | ||||
Задняя | Незавизимая, многорычажная | ||||
* — Эти данные получены в идеальных условиях, без учета влияния манеры вождения, а так же дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только опытным / экспериментальным путем. |
Миниатюры