- KIA Optima 2019 – 2020, поколение V рестайлинг
- Размеры
- Технические характеристики
- Оснащение
- Видео
- KIA Optima 2020 характеристики
- Кузов
- Двигатель и трансмиссия
- Двигатель и трансмиссия
- Новый KIA Optima 2019: качество по разумной цене
- Комплектации и цены KIA Optima 2023
- Технические характеристики
- Сколько стоит
- Фото Киа Оптима 2019 в новом кузове
- Видео тест-драйв KIA Optima (новая модель)
KIA Optima 2019 – 2020, поколение V рестайлинг
Обновленная KIA Optima предстала перед мировой аудиторией на подиумах международного весеннего женевского автосалона 2018 года, хотя ее версия для внутреннего рынка, под названием K5, предстала перед корейскими автолюбителями несколькими месяцами ранее. По факту, модель является первым плановым рестайлингом четвертого поколения образца 2015 года. Производитель практически не изменил техническую составляющую, освежил интерьер и немного подретушировал внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее более узкие и угловатые фары головного освещения с выразительными блоками фокусирующих линз и стильной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свои фирменные очертания под названием «нос тигра». Она забрана пластиковой сеткой с множеством крошечных ячеек и щеголяет изящной хромированной накладкой по контуру. Что касается кормы, то она также выдалась довольно интересной. В глаза бросаются крупные раскосые стоп-сигналы, покатый скат крыши и слегка вздернутая кромка багажника.
Размеры
КИА Оптима- это четырехдверный среднеразмерный седан D-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4855 мм, ширина 1860 мм, высота 1485 мм, а колесная база- 2805 мм. Дорожный просвет типичен для большинства легковых машин и составляет 155 миллиметров. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой. Спереди расположилась конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. По кругу установлены телескопические амортизаторы, стальные винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза дисковые, с вентиляцией на передней оси.
Багажник у Optima довольно вместительный. В стандартном положении, трехобъемный кузов способен предоставить до 510 литров полезного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, можно пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего дивана. Они поделены в пропорции 60:40. Что позволяет разместить габаритный груз и сохранить часть сиденья.
Технические характеристики
На отечественном рынке, седан будет оснащаться тремя силовыми агрегатами, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря наличию альтернативных агрегатов и нескольких вариантов трансмиссии, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.
Базовые версии KIA Optima получат рядную атмосферную бензиновую двухлитровую четвёрку. Она развивает 150 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется как с механическими, так и с автоматическими коробками. В зависимости от типа трансмиссии, седан набирает первую сотню за 9,6-10,7 секунд и максимально разгоняется до 202-205 километров в час. Расход топлива составит 7,7-7,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат с увеличенным объемом. Благодаря 2359 кубическим сантиметрам, инженерам удалось выжать 188 лошадей и 241 Нм момента. Такие версии разгоняются до сотни за 9,1 секунды, а скоростной потолок находится на отметке в 210 км/ч. Аппетиты у мотора слегка повысились- 8,3 литра на сотню в тех же условиях.
Топовые варианты получат двухлитровую турбочетверку на 245 сил и 350 Нм тяги. Такой табун под капотом обеспечивает ускорение до 100 км/ч всего за 7,4 литра и скоростной потолок в 240 км/ч. Расход топлива лишь немного повысился, по сравнению с атмосферными версиями. Такая модель будет потреблять 8,5 литра в комбинированном цикле.
Оснащение
Даже в базовом варианте оснащения, седан может порадовать неплохим набором опций. Он будет оборудоваться шестью подушками безопасности, 16-ти дюймовыми легкосплавными дисками, климатической установкой, круиз-контролем, продвинутой аудиосистемой с шестью динамиками, полным электропакетом, системой ЭРА-ГЛОНАСС, а также обогревом зеркал. Более продвинутые версии могут похвастаться кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, мультимедией с сенсорным экраном и парковочными датчиками.
Видео
KIA Optima 2020 характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики Киа Оптима 2018-2019 / KIA Optima 4 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4855 / 1860 / 1485 |
Колесная база, мм | 2805 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 155 |
Объем багажника, л | 510 |
Снаряженная масса, кг | 1530 — 1655 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 196 | 196 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,6 | 10,7 |
Макс скорость, км/ч | 205 | 202 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,4 | 11,2 |
— трасса | 6,1 | 5,8 |
— смешанный | 7,7 | 7,8 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,4 |
Мощность, л.с. | 245 | 188 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 241 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,4 | 9,1 |
Макс скорость, км/ч | 240 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 12,5 | 12 |
— трасса | 6,3 | 6,2 |
— смешанный | 8,5 | 8,3 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Новый KIA Optima 2019: качество по разумной цене
Мировая премьера Kia Optima 4 поколения в новом кузове состоялась на апрельском автосалоне в Нью-Йорке две тысячи пятнадцатого, а седан в европейской спецификации дебютировал в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте.
По сравнению с предшественником, новый кузов Киа Оптима 2019 получил полностью переоформленный передок с иной оптикой, видоизмененной решеткой радиатора и другим бампером. Ревизии подверглись и задний бампер, а фонари со светодиодными секциям стали уже. Версия для Старого Света отличается от североамериканской чуть подправленными фонарями и иначе оформленными бамперами.
Комплектации и цены KIA Optima 2023
Прайс от 24.02.2020 | Цена, руб. |
2.0 (150 л.с.) Classic MT6 | 1 384 900 |
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 | 1 514 900 |
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 | 1 644 900 |
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 | 1 704 900 |
2.0 (150 л.с.) Edition Plus AT6 | 1 704 900 |
2.4 (188 л.с.) Luxe AT6 | 1 744 900 |
2.0 (150 л.с.) Premium AT6 | 1 784 900 |
2.4 (188 л.с.) Prestige AT6 | 1 804 900 |
2.4 (188 л.с.) Edition Plus AT6 | 1 804 900 |
2.4 (188 л.с.) GT Line AT6 | 1 924 900 |
2.0 (245 л.с.) GT AT6 | 2 094 900 |
MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.
В профиль Оптима осталась вполне узнаваемой, разве что заднее боковое окошко переехало на стойку. А в целом, форма крыши, хромированная планка и даже шильдик на передних крыльях — все это сохранилось и здесь. Автомобилю доступны колесные диски диаметром от 16 до 19 дюймов, а также три новых оттенка для окраски кузова: синий «Vibrant Blue», серый «Dynamic Grey» и красный «Deep Red». Не прошло и трех лет, как корейцы подготовили рестайлинговый вариант Kia Optima 2018-2019 модельного года, получившей переоформленную радиаторную решетку с вертикальными ребрами (GT Line выделяется сетчатой структурой), другой рисунок задних фонарей, диодную головную оптику в базе и измененный бампер с полосками ДХО взамен прежних модных сот.
В салоне Киа Оптима 2019 получила полностью другую переднюю панель, иные руль и щиток приборов, а также более качественные материалы отделки. Центральная консоль немного развернута к водителю, а ее оформление навевает ассоциации с моделями Audi и BMW. В отличие от машины прежней генерации, здесь воздуховоды переехали с боков под экран мультимедийной системы, что позволило увеличить его в размерах, а ниже разместились ровные ряды кнопок управления климатом и прочими системами автомобиля. На обновленной версии ревизии подверглось рулевое колесо, дорогие комплектации обзавелись контурной подсветкой (всего доступно шесть цветов). Кроме того, производитель увеличил разрешение камер кругового обзора с 0,3 до 1,0 мегапикселя, а на смену светло-коричневой схеме обивки пришла темно-коричневая. При этом для версий GT и GT Line можно стало заказать черный салон с красными вставками.
Технические характеристики
Читайте также: Представлен серийный универсал KIA Optima Sportswagon Новый кузов Киа Оптима 2019 построен на модернизированной платформе предшественника со стойками McPherson в передней подвеске и многорычажкой сзади. Габаритная длина новой модели составляет 4 855 мм, величина колесной базы — 2 805, ширина — 1 860, высота — 1 485, дорожный просвет (клиренс) заявлен 155 миллиметров, а объем багажника равен 510 литров. Базовым движком для седана в России является 2,0-литровый бензиновый атмосферник MPI мощностью 150 л.с. (196 Нм), доступный в паре с шестиступенчатыми механикой или автоматом. В первом случае седан набирает сотню с места за 9,6 сек (с АКПП за 10,7 с), а максимальная скорость достигает 205 и 202 км/ч соответственно.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Промежуточный вариант представлен 2,4-литровой «четверкой» GDI с непосредственным впрыском, которой положен исключительно автомат на шесть передач. Такой двигатель развивает 188 л.с. и 241 Нм момента, обеспечивая четырехдверке ускорение от 0 до 100 км/ч за 9,1 секунды и максималку в 210 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен 8,3л/100 км, в городе — 12,0, по трассе — 6,2 л. А еще в линейке имеется Kia Optima GT, под капотом которой разместился двухлитровый турбомотор T-GDI на 245 сил и 350 Нм. Такому также положена шестидиапазонной автоматическая коробка, ускорение до первой сотни должно занимать 7,4 секунды, вот только реальные тесты увы — этого не подтверждают. Максимальная скорость — 240 км/ч. Европейская версия седана может быть оснащена 1,7-литровым дизелем (141 л.с. и 340 Нм), а также 178-сильным (264 Нм) турбированным движком объемом 1,6 л. Там вместо АКПП используется 7-диапазонная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, разработанная специалистами компании самостоятельно.
Сколько стоит
Начало продаж Киа Оптима 2019 в новом кузове пришлось на лето, цена базовой версии Classic с начальным движком 150 сил и МКПП составляет 1 264 900 рублей, а лучше оснащенная комплектация Comfort с автоматом стоит от 1 394 900 руб. Седан с более мощным 2,4-литровым движком обойдется минимум в 1 624 900 р, а топовый вариант GT оценили в 1 974 900.
В стандартное оснащение авто вошли передние и боковые подушки безопасности, ABS, ESP, диодные ходовые огни, кондиционер, аудиосистема с шестью динамиками, круиз-контроль и функция помощи при старте в горку. Исполнение Prestige имеет подогрев передних и задних сидений, аудиосистему Harman/Kardon, мультимедийку с 8,0-дюймовым экраном и навигацией, а также системы слежения за «слепыми» зонами и помощь при выезде с парковки задним ходом. Для машин с 2,4-литровым мотором предлагается пакет GT-Line, в состав которого входят иной передний бампер, биксеноновая оптика, тонированные задние фонари, 18-дюймовые колесные диски, спортивный руль в салоне и алюминиевые накладки на педали и пороги.
Фото Киа Оптима 2019 в новом кузове
Фото новой КА Оптима 2017 Фото KIA Optima 4 в новом кузове Новая KIA Optima 2017 фото
Киа Оптима 2018 фото Новая Киа Оптима 2018 фото Фото салона Киа Оптима 4
Киа Оптима 2017 фото Фото Киа Оптима 2017 в новом кузове Интерьер KIA Optima 4