- Горит «Чек» двигателя Киа Оптима: причины и методы решения
- Причины неисправности
- Плохое горючее
- Свечи зажигания
- Низкий уровень горючего
- Катушка зажигания
- Датчик кислорода
- Катализатор
- Проводка
- ЭБУ
- ДМВР
- Вывод
- Тема: Загорелся ЧЕК
- Загорелся ЧЕК
- Тема: Check engine на 2.0Т
- Check engine на 2.0Т
- Тема: Загорелся ЧЕК
- Загорелся ЧЕК
Горит «Чек» двигателя Киа Оптима: причины и методы решения
Многие автовладельцы Киа Оптима сталкивались с тем, что на панели приборов загорается значок «ЧЕК». Это в первую очередь связано с тем, что двигатель вышел со строя. Как определить неисправность знает не каждый, поэтому в этой статье рассмотрим причины и возможные варианты решения проблемы.
Видео материал расскажет, что делать, когда загорелся чек двигателя, а также укажет причины и способы решения.
Причины неисправности
Если переводить дословно, то «Чек Энджи» — это ошибка двигателя, которая, по мнению разработчиков должна указывать водителю на то, что стоит проверить именно эту систему. Так, существует несколько неисправностей связанных с включением такого сигнализатора. Рассмотрим, основные проблемы, при которых возникает «ЧЕК» двигателя.
Плохое горючее
Низкокачественный бензин, или как его в народе называют — «бодяга» может стать причиной возгорания сигнализатора двигателя на приборной панели. Так, устранение неисправности может занять много времени и труда. Для того, чтобы избавится от эффекта, придется прочистить топливную. Для этого необходимо сделать следующее действия:
- Демонтировать и промыть топливный бак.
- Снять топливную рампу и промыть форсунки при помощи специального стенда.
Заменить фильтр топлива, поскольку как показывает практика, то после некачественного горючего он засоряется и теряет полностью свой ресурс.
Свечи зажигания
При повреждении одной из свечей на приборной панели появляется Check Engine. Для устранения проблемы придется демонтировать все элементы и проверить их на сопротивление, а также визуально осмотреть состояние. Таким образом, при необходимости стоит заменить свечу. Как показывает практика, лучше всего, рекомендуется устанавливать полностью новый комплект, который стоит предварительно отрегулировать, проверить зазоры, а также сопротивление.
Низкий уровень горючего
При пониженном уровне топлива на панели приборов выскакивает знак Check Engine, который также может указывать, что крышка топливного бака закрыта, не полностью и нарушена герметичность.
Катушка зажигания
Отсутствие искры в цилиндрах сразу сигнализирует электронному блоку, который выдает надпись «чек». Это в первую очередь, может быть связанно с тем, что вышла со строя катушка зажигания. Как правило, она не ремонтируется и подлежит замене.
Датчик кислорода
Засоренность лямбда-зонда сразу видна по надписи на приборной панели. Здесь, выход может быть только один — замена. Конечно, некоторые автолюбители пытаются чистить датчик кислорода и довольно успешно, но на практике — ненадолго и он быстро выходит со строя. Поэтому, рекомендуется его сразу заменить.
Катализатор
Катализатор может стать еще одной причиной, почему на приборной панели появилась надпись Check Engine. Обычно, это связано с большим пробегом автомобиля, поэтому, когда автомобиль начинает брать масло, то стоит готовиться к тому, что выйдет со строя именно эта деталь. Но, это не единственная причина. Так, плохое топливо или механические повреждения повлекут за собой замену этого узла.
Проводка
Неоднократно были замечены случаи, что при проблемах с ВВ-проводом выскакивает надпись Check Engine. Конечно, причину стоит искать именно в этой системе и при необходимости стоит произвести замену.
ЭБУ
Электронный блок управления двигателем может стать причиной появления «чек». Так, накопившиеся ошибки, которые давно не сбрасывались, могут послужить поводом для того, что приборная панель покажет Check Engine. Лечиться это довольно просто — сбросом всех накопившихся ошибок. Но, как показывает опыт, дело может дойти до того, что придется менять программное обеспечение и прошивать ЭБУ.
ДМВР
Датчик массового расхода воздуха неоднократно становится причиной того, что на панели появляется Check Engine. Для того чтобы определить исправность следует провести диагностику. При необходимости заменить данный узел.
Вывод
Появление на приборной панели Check Engine у Киа Оптима сигнализирует о неисправности или ошибке работы двигателя. В статье были рассмотрены основные причины и методы устранения этого явления. Конечно, не все автомобилисты способны проверить, а тем более отремонтировать Киа Оптима, поэтому в таких случаях рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все качественно и быстро, хотя не очень дешево.
Тема: Загорелся ЧЕК
Ioanovish
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1 0
Загорелся ЧЕК
Всем привет. Загорелся чек на 32 000 тыс пробега. Поехал на сервис,сделали диагностику,первый лямбда зонд.Через три дня провели замену с условием смены заправки.Но этим все не закончилось. Напишите у кого еще была похожая проблема. Спасибо.
STB
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 56252 )
1,126 1,632
А нахрена его меняли то, можно проще слить мочу из бака и залить новую более лучшию А если серьёзно, тебе лучше свечи поменять еще не помешало бы и залей под завязку 98 или брендованного бензина типо Экто, Пульсар и пр, что у Вас есть. А так по хорошему дилер должен был снять бак промыть его, поменять топливный фильтр, свечи и кислородник. Ты особо не парься, это нормальное явление после заправки плохим бензином, обычно помогает заезд на другую АЗС и доливка хорошего. А вот где он у Вас продается, Вы сами знаете. Удачи на дорогах.
RVF
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1 0
[QUOTE=Ioanovish;33005]Всем привет. Загорелся чек на 32 000 тыс пробега. Поехал на сервис,сделали диагностику,первый лямбда зонд.Через три дня провели замену с условием смены заправки.Но этим все не закончилось. Напишите у кого еще была похожая проблема. Спасибо.[/QUOTE
Добрый день.
Очень интересно, чей бензин был до возникновения проблемы?
крюгер163
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 0
На «бывших» ни как не лечил- либо выкатывал дерьмовое топливо и заливал хорошее и через 1-2 дня чек тух, либо если не в терпеж сливал дрянь с бака принудительно и опять таки заливал брендовый и все проходило. Свечи не менял, если не засранные то и смысла нет. Хотя помочь может, из за свечь тоже может «джеки чан» загораться. Но на них посмотреть надо. А вообще с нашим супер топливом все что угодно может быть. Знакомый работник сервиса рассказывал-если есть причины(бензин)к воспроизведению ошибки, то она вылезет, если их устранить(бензин стал нормальным) то система сама удалит с панели значек(но не из памяти). Это что касается бенза.
Ioanovish
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1 0
дальше вот самое интересное.Выехал я после замены зонда на новый,и через 50 км чек загорелся снова.Назад в сервис,а там говорят нужно осушить по макс.бак и залить норм.бензин.Я так и сделал,заправился на Воге,только завелся чек погас))).Но через день загорелся снова(стоит машина на холостых оборотах,и в этот момент начинают проседать обороты-ошибка).В пятницу приехал на сервис,и говорю разбирайтесь почему горит с нова.Копались целый день.Вечером вердикт такой:свечи новые,форсунки норм. впрыск 2,5,лямбда зонд рабочий (при мне из новой машины ставили в мою,а мой в новою),прозвонили провода ок,катализатор чистый,второй зонд рабочий.При диагностике на ходу,такой момент,на скорости машина работает супер,но только происходит остановка,на холостых блок управления не видит первый зонд (точнее то видит,то не видит).Подозрение на сбой блока управления.
Машину из сервиса не выпустили,якобы если отдадим вам машину и первый зонд отключится на скорости,катализатор сплавится.В понедельник вызывают такую же машинку,и будут менять блоки управления.Короче метод тыка. Смешно будет то,если чек и на другом блоке загорится.А я думаю так и будет.Но если нет,буду требовать новый блок или заводскую новою прошивку.
Тема: Check engine на 2.0Т
REDiska
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1 0
Check engine на 2.0Т
Здравствуйте Оптимоводы!
Купил машину в середине марта, тачка отличная. Отмотал всего 650 км, когда случилось следующее.
Утром сел, завел и был неприятно удивлен не погасшим Check engine и оборотами за 1500 (прогрев обороты не уменьшил). Дальше больше:
при нажатии газа ускоряется еле-еле, пока не пройдет отсечку в 3000 оборотов, потом, как будто пинка дают, несется как обычно. Накатом едет также на повышенных оборотах (10-12 км/ч), ее даже автохолд еле сдерживает. Проверил все жидкости и масло, все в норме.
Поставил к ОД где брал (Фаворит), пол дня машину диагностировали и предварительный ответ: «куча ошибок и масло там, где его не должно быть»(?)
Сказал разбирайтесь и машину оставил. Это было в четверг. Вчера звонит приемщик: в понедельник приедут специалисты KIA, только при них будем разбирать машину и смотреть что там, еще сказал что-то про клапана,но может я неправильно понял. И еще сказал, что у них еще одна GT на ремонте c такими же симптомами. Вот такие дела. Как говорится, продолжение следует.
EvgeniyL
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- View Gallery Uploads
26 23
Тема: Загорелся ЧЕК
Ioanovish
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1 0
Загорелся ЧЕК
Всем привет. Загорелся чек на 32 000 тыс пробега. Поехал на сервис,сделали диагностику,первый лямбда зонд.Через три дня провели замену с условием смены заправки.Но этим все не закончилось. Напишите у кого еще была похожая проблема. Спасибо.
STB
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 56252 )
1,126 1,632
А нахрена его меняли то, можно проще слить мочу из бака и залить новую более лучшию А если серьёзно, тебе лучше свечи поменять еще не помешало бы и залей под завязку 98 или брендованного бензина типо Экто, Пульсар и пр, что у Вас есть. А так по хорошему дилер должен был снять бак промыть его, поменять топливный фильтр, свечи и кислородник. Ты особо не парься, это нормальное явление после заправки плохим бензином, обычно помогает заезд на другую АЗС и доливка хорошего. А вот где он у Вас продается, Вы сами знаете. Удачи на дорогах.
RVF
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1 0
[QUOTE=Ioanovish;33005]Всем привет. Загорелся чек на 32 000 тыс пробега. Поехал на сервис,сделали диагностику,первый лямбда зонд.Через три дня провели замену с условием смены заправки.Но этим все не закончилось. Напишите у кого еще была похожая проблема. Спасибо.[/QUOTE
Добрый день.
Очень интересно, чей бензин был до возникновения проблемы?
крюгер163
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 0
На «бывших» ни как не лечил- либо выкатывал дерьмовое топливо и заливал хорошее и через 1-2 дня чек тух, либо если не в терпеж сливал дрянь с бака принудительно и опять таки заливал брендовый и все проходило. Свечи не менял, если не засранные то и смысла нет. Хотя помочь может, из за свечь тоже может «джеки чан» загораться. Но на них посмотреть надо. А вообще с нашим супер топливом все что угодно может быть. Знакомый работник сервиса рассказывал-если есть причины(бензин)к воспроизведению ошибки, то она вылезет, если их устранить(бензин стал нормальным) то система сама удалит с панели значек(но не из памяти). Это что касается бенза.
Ioanovish
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1 0
дальше вот самое интересное.Выехал я после замены зонда на новый,и через 50 км чек загорелся снова.Назад в сервис,а там говорят нужно осушить по макс.бак и залить норм.бензин.Я так и сделал,заправился на Воге,только завелся чек погас))).Но через день загорелся снова(стоит машина на холостых оборотах,и в этот момент начинают проседать обороты-ошибка).В пятницу приехал на сервис,и говорю разбирайтесь почему горит с нова.Копались целый день.Вечером вердикт такой:свечи новые,форсунки норм. впрыск 2,5,лямбда зонд рабочий (при мне из новой машины ставили в мою,а мой в новою),прозвонили провода ок,катализатор чистый,второй зонд рабочий.При диагностике на ходу,такой момент,на скорости машина работает супер,но только происходит остановка,на холостых блок управления не видит первый зонд (точнее то видит,то не видит).Подозрение на сбой блока управления.
Машину из сервиса не выпустили,якобы если отдадим вам машину и первый зонд отключится на скорости,катализатор сплавится.В понедельник вызывают такую же машинку,и будут менять блоки управления.Короче метод тыка. Смешно будет то,если чек и на другом блоке загорится.А я думаю так и будет.Но если нет,буду требовать новый блок или заводскую новою прошивку.