Обсуждение темы: «Cел аккумулятор на Киа Оптима, почему непонятно»
На днях совершенно неожиданно cел аккумулятор на Киа Оптима. У меня там стоит батарея ёмкостью 70 Ач европейского формата. Её возраст где-то 1,5 года. Все морозы отработала нормально, а сейчас потеплело и вдруг неожиданно села за ночь примерно до 11,5 вольт. Стартер провернул движок несколько раз, но завести не смог. На этом аккумулятор скончался и понес его заряжать.
Поставил обратно и 2-3 дня езжу без проблем. В том числе, машина стоит ночью и с утра нормально заводится. Измерил напряжение с подключенными клеммами — около 12,4 В. Вопрос, а что это такое могло быть с аккумулятором?
Все морозы отработала нормально, а сейчас потеплело и вдруг неожиданно села за ночь примерно до 11,5 вольт.
Может он как раз подустал за это время. Во время сильных холодов аккумулятор на машине практически не заряжается. Я в морозы снял АКБ на заряд, подключил зарядку, а она мигает, что процесс заряда кончен. Нормальный ток заряда через него пошёл только через 1-1,5 часа, когда он отогрелся. Вполне возможно, что и у вас он садился-садился постепенно и вот те нате.
У знакомого довольно часто садится аккумулятор на Киа Оптима. Сначала он там ковырял что-то, пытался найти проблему. Потом поехал в сервис, а там косяк был не с аккумулятором, а с сигнализацией.
Сообщение Bloodray » 19 мар 2021, 04:25
Опять такая же ерунда произошла вчера. Это неделю спустя. Аккумулятор также высадился за ночь. В этот раз даже прокрутить не смог.
Придётся ехать на диагностику. Наверное, надо ток утечки измерять. Это надо к электрику обращаться. Вполне возможно, что и сигнализацией какие-то косяки. Хотя сама по себе она работает нормально.
Тема: Садится аккумулятор
Veter1979
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 0
Садится аккумулятор
Добрый день. Вопрос такой, оптима 2,4 люкс.2015 г. При включенной панели приборов ( музыка, фары все выключаю) горят только светодеоды, через часа три садиться аккумулятор в ноль. Вопрос нормально это или нет? Диллер говорит что это нормально,но чего-то у меня сомнения. Уж больно быстро разряжается.
N2O
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
402 448
Veter1979
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 0
Alex7
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
ОптимаФан ( 16619 )
336 185
Сообщение от Veter1979
Aquila
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 80952 )
1,622 622
MAXSPB69
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
ОптимаФан ( 18179 )
374 141
Сообщение от Veter1979
Вообще-то при включенной панели приборов (включенном зажигании при заглушенном двигателе) включены все электросистемы автомобиля и они составляют неслабую нагрузку на аккумулятор. Плюс включенные ДХО — тоже потребляют немало. 3 часа конечно маловато, но все это хозяйство способно довольно быстро высадить даже новый исправный заряженый аккумулятор. Так что чему Вы удивляетесь?
Тема: Разряд АКБ и сигналка с GSM
thebadman
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 10333 )
210 1
Разряд АКБ и сигналка с GSM
Привет други. Приключилась следующая история. Машина ночует в подземном паркинге. Уезжал тут в отпуск на недельку, но уже в первый день отпуска от сигналки приходит «АКБ разряжена 11,1В». Всё, думаю, привет. Вернулся с отпуска, машина труп. Пришлось ещё поплясать с бубном что бы открыть электромеханический замок капота, но это уже другая история. В итоге завели, всё норм. Снял на всякий случай АКБ, дома до упора зарядил авто-зарядкой. Следующий день катался. Вечером ставлю в паркинг, утром опять 11.4в (с вечера было 12.9в). Благо завёл с автозапуска, потарахтела, хватило чтоб уехать утром.
На работе с утра до вечера вообще нет потери, как утром 12.8 так и вечером 12.8.
Стал кумекать, пообщался с электриками. В итоге мысль только одна. В паркинге недавно поставили GSM антенну, раньше там было глухо. Сигнал с неё нестабильный. Сигнализаторщики говорят что постоянная потеря сигнала выжирает аккум, типа сталкивались уже с таким. Сига Старлайн А93.
Вот теперь вопрос, что делать то? От сиги отказываться не хочу, люблю GSM, очень удобно. Но в паркинге из за нестабильности сигнала она выжирает аккум. Опять же ХЗ норма это или нет. Но днём то не жрёт совсем его. Что бы такое придумать, ничего в голову не приходит. Поставить реле на GSM модуль? (можно ли так вообще??), и отключать его в паркинге?
Может есть ещё какие то мысли? Или всё таки аккум не должен выжираться даже при нестабильном сигнале?
Пока что бросил пусковое в салон на всякий случай, что бы не потерпеть фиаско, но не дело это, так кататься.
Тема: Разряд АКБ и сигналка с GSM
thebadman
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 10333 )
210 1
Разряд АКБ и сигналка с GSM
Привет други. Приключилась следующая история. Машина ночует в подземном паркинге. Уезжал тут в отпуск на недельку, но уже в первый день отпуска от сигналки приходит «АКБ разряжена 11,1В». Всё, думаю, привет. Вернулся с отпуска, машина труп. Пришлось ещё поплясать с бубном что бы открыть электромеханический замок капота, но это уже другая история. В итоге завели, всё норм. Снял на всякий случай АКБ, дома до упора зарядил авто-зарядкой. Следующий день катался. Вечером ставлю в паркинг, утром опять 11.4в (с вечера было 12.9в). Благо завёл с автозапуска, потарахтела, хватило чтоб уехать утром.
На работе с утра до вечера вообще нет потери, как утром 12.8 так и вечером 12.8.
Стал кумекать, пообщался с электриками. В итоге мысль только одна. В паркинге недавно поставили GSM антенну, раньше там было глухо. Сигнал с неё нестабильный. Сигнализаторщики говорят что постоянная потеря сигнала выжирает аккум, типа сталкивались уже с таким. Сига Старлайн А93.
Вот теперь вопрос, что делать то? От сиги отказываться не хочу, люблю GSM, очень удобно. Но в паркинге из за нестабильности сигнала она выжирает аккум. Опять же ХЗ норма это или нет. Но днём то не жрёт совсем его. Что бы такое придумать, ничего в голову не приходит. Поставить реле на GSM модуль? (можно ли так вообще??), и отключать его в паркинге?
Может есть ещё какие то мысли? Или всё таки аккум не должен выжираться даже при нестабильном сигнале?
Пока что бросил пусковое в салон на всякий случай, что бы не потерпеть фиаско, но не дело это, так кататься.