Киа оптима бизнес класс салон

Обзор Киа Оптима 2020 для России: старт продаж и комплектации

Корейский автомобильный концерн показал фото новой Киа Оптима 2020 для России. Премьера модели проходила в Южной Корее. Седан пятого поколения построен на абсолютно новой платформе. Он стал более крупным, получил виртуальную приборную панель и широкоформатный дисплей мультимедийной системы. Силовые агрегаты новинки идентичны Hyundai Sonata.

Что нового

В начале 2019 года уже были проведены первые дорожные испытания модели. Конструкторы и инженеры утверждают, что владельцев ждет переход на иной уровень удовольствия от управления. Это удалось достичь благодаря:

  • новым силовым агрегатам;
  • модернизированным трансмиссиям;
  • иным настройкам шасси.

Корейским инженерам удалось сделать глобальный рестайлинг. Ему были подвергнуты все ключевые элементы автомобиля. Так, модель 2020 года обзавелась новым кузовом, салоном, вариантами комплектаций, линейкой моторов, а также более приятной ценой.

Теперь салон Киа Оптима 2020 года получил ряд новых функций. Сред них система электронных ключей, а также встроенный видеорегистратор.

Управление режимами автоматической трансмиссии осуществляется с помощью кнопок, расположенных на центральном тоннеле. Традиционный селектор теперь отсутствует.

Экстерьер и салон

Дизайнерами было приложено максимум усилий для обновления данной модели. Теперь автомобиль обзавелся определенными стильными чертами. Он стал невероятно солидным, получил презентабельный вид, однако при этом сохранилась его узнаваемость.

Передняя часть седана обрела решетку радиатора, имеющую вертикальные ребра, современные фары головного света, а также обновленный бампер.

Была подкорректирована линия профиля, напоминающая аэродинамику крыла самолета. Этого удалось достичь благодаря изменению формы крыши.

Киа Оптима 2020 года получила новую выхлопную систему с двумя патрубками, которые органично интегрировали в задний бампер. Благодаря обновленным стоп-сигналам, внешний вид задней части автомобиля стал более привлекательным. Седан комплектуется легкосплавными дисками (имеют уникальный рисунок) разного радиуса – от 16 до 18 дюймов.

Кузов автомобиля стал более крупным – изменились его габариты, высота. Объем багажного отсека достиг 553 л. При сложении сидений пространство для перевозки грузов увеличивается до 1500 л.

Уже известно, что автомобиль будет полностью адаптирован для отечественных реалий, и в первую очередь это коснулось клиренса Киа Оптима 2020 года выпуска.

Чтобы не представлять, как выглядит новый Киа Оптима, достаточно взглянуть на опубликованные рассекреченные фотографии. По ним понятно, что у водителя появилось больше пространства за рулем.

Кресла седана способны поглощать даже сильные вибрации, обеспечивая водителю и пассажирам максимальный комфорт. Улучшениям подверглась не только кожаная и текстильная обивка, но и металлические, и пластиковые элементы интерьера. Особенно тщательно инженеры поработали над звукоизоляцией салона.

Были применены материалы, благодаря которым внутри стало так тихо, что даже не слышны посторонние звуки в арках.

Из узнаваемых черт можно выделить информативную приборную панель, имеющую два колодца приборов и бортовой компьютер. Также в салоне расположился удобный руль, имеющий срез снизу. Центральную консоль украшает дисплей диагональю 8 дюймов. Он немного повернут в сторону водителя.

Автомобиль будет предлагаться с широким выбором опций, среди которых будут:

  • подогрев заднего ряда сидений;
  • система климат-контроля с несколькими зонами;
  • многочисленные вспомогательные системы;
  • расширенный пакет безопасности.

Техническая начинка

Технические характеристики Киа Оптима также были изменены. На новинку будет устанавливаться новая подвеска. Силовой агрегат также был модифицирован.

Официально в России в продаже будут появляться только автомобили с бензиновыми моторами. Базовая версия имеет двухлитровый двигатель мощностью 155 л.с. Еще одним вариантом является 2,4-литровая версия, выдающая 188 л.с. мощности.

Флагманским был назван 245-сильный агрегат. Эта версия Kia GT Line комплектуется автоматическими и механическими коробками переключения передач с шестью ступенями.

Старт продаж в России

Старт продаж нового кузова Киа Оптима запланирован на 2020 год. Уже зимой планируется открытие возможности для подачи предварительных заказов.

Комплектации и цены

Чтобы узнать, сколько стоит новинка, достаточно посмотреть обзор версий, которые будут представлены на отечественном автомобильном рынке. Всего на выбор предлагается 5 комплектаций.

Самая доступная версия Classic

Цена стартует от 1,2 миллиона рублей. Этот вариант уже включает подушки и шторки безопасности и широкий набор вспомогательных систем, систему контроля давления в шинах. Автомобиль комплектуется полноразмерной запаской.

Чтобы комфортно ездить по трассе, можно воспользоваться круиз-контролем и датчиком света. Мультимедийная система имеет Bluetooth, что упрощает подключение к ней телефона.

Версия Comfort

Начинается от 1,3 миллиона рублей. В эту комплектацию входят такие опции, как подогрев лобового стекла, боковых зеркал, руля, а также переднего ряда сидений. Версия имеет раздельную систему климат-контроля, датчик дождя, автоматически затемняющееся салонное зеркало.

Пассажирский ряд получил свой разъем USB для зарядки мобильных устройств. В состав аудиосистемы входят шесть динамиков. Дополнительно предлагается функция «Антишум», защита двигателя и радиатора охлаждения, а также охранная система.

Комплектация Luxe

Стартует от 1,45 миллиона рублей. Она может похвастаться частичной кожаной отделкой, подрулевыми лепестками переключения скоростей, приборной панелью Supervision. Обивка сидений и дверных карт выполнена из кожи.

Данная комплектация отличается наличием стояночного тормоза с электронным управлением, системой выбора режима движения, штатной навигацией с функцией отслеживания пробок, а также камер фиксации. Еще одной полезной опцией является камера заднего вида.

Prestige

Доступна к заказу за 1,56 миллиона рублей. Дополнительными «плюшками» этой версии являются адаптивные светодиодные фары, имеющие автоматическую регулировку угла наклона.

Седан получил панорамное остекление крыши с люком, выхлопную систему с двумя хромированными насадками. Внутри можно найти беспроводную зарядку для мобильных телефонов, навигационную систему, 10 динамиков акустической системы с сабвуфером, вентиляцию передних кресел.

Самая дорогостоящая GT

Обойдется в 1,86 миллиона рублей. Эта одна из наиболее желаемых версий на отечественном рынке. Спортивный седан – это отличный симбиоз автомобиля бизнес-класса с азартными повадками. Версия предполагает наличие спортивного рулевого колеса, металлических накладок на педалях и порогах.

Интерьер содержит хромированные элементы, что придает салону более агрессивный и динамичный облик. Также комплектация GT имеет модифицированный обвес, систему автоматической парковки и камеры панорамного обзора. Головная оптика представлена мощными адаптивными биксеноновыми фарами и тонированными задними фонарями.

Благодаря подсветке различных элементов интерьера, салон получился более выразительным, что с двухцветным оформлением интерьера делает седан максимально индивидуальным.

Есть ли слабые места

По информации из клуба любителей марки новинка не имеет явных недостатков. Единственное, что хотели бы увидеть отечественные автомобилисты, это дизельные моторы в линейке.

Заключение

Киа Оптима 2020 года – это пятое поколение корейского седана бизнес-класса. Выводы:

  1. Изменения, которые внесли инженеры и дизайнеры в конструкции автомобиля, делают его более стильным, современным и привлекательным.
  2. Пять вариантов исполнения позволяют выбрать ту версию, которая содержит в себе необходимые опции.

А вы бы себе хотели Новую Киа Оптима 2020 модельного года выпуска?

Как вам статья?

Источник

Фиксируем минимум изменений в обновлённом седане Kia Optima

Kia optima. Стартовая цена на Оптиму 2.0 с «механикой» (три процента продаж) упала на 10 тысяч рублей, до 1,22 млн ― но за цвет «металлик» теперь положена 15-тысячная доплата. Максимальное подорожание остальных версий ― 30 тысяч рублей.

Стартовая цена на Оптиму 2.0 с «механикой» (три процента продаж) упала на 10 тысяч рублей, до 1,22 млн ― но за цвет «металлик» теперь положена 15-тысячная доплата. Максимальное подорожание остальных версий ― 30 тысяч рублей.

Рестайлинговые седаны Kia Optima достигли российского рынка. В эти дни клиентам уже передаются автомобили с подретушированной передней и задней светотехникой, обновлённым дизайном решётки радиатора, бамперов и колёсных дисков и другими незначительными изменениями. Я прокатился на такой Оптиме, чтобы убедиться, что никаких изменений в техническом плане для нас не приготовили, ― и в сравнении с редакционным седаном Toyota Camry корейский автомобиль, собранный в Калининграде, остался более шумным и тряским на небольших неровностях.

Лишь намётанный глаз увидит новый руль с более богатой отделкой глянцем и хромом, а также светлые ободки приборов и кнопки пуска.

А вот новый «подрезанный» снизу руль топовых версий с лепестками переключения передач и хромированными клавишами оказался довольно удобным. Долгожданный прогресс произошёл с камерами кругового обзора: их разрешение увеличили с 0,3 до 1,0 мегапикселя ― и на экран стало приятно смотреть. Хотя аналогичные системы многих немецких конкурентов дают более чёткую картинку, а камеры Kia по-прежнему не защищены от грязи. Воспользоваться новой функцией трансляции изображения с задней камеры на дисплей на любой скорости получится только в чистый сезон.

Качество изображения камер кругового обзора выросло, однако новых систем помощи водителю вроде активного круиз-контроля не появилось.

Утрата биксенонового света с подсветкой поворотов статичными лампами в фарах огорчила: работала эта комбинация здорово. Единственной альтернативой галогенкам стали светодиодные фары с поворотными адаптивными модулями ― но без омывателей. Это означает, что их световой поток не превышает 2000 люменов: выше данной величины система очистки была бы обязательной. Противотуманные фары были светодиодными на большинстве версий и раньше, однако сейчас они стали трёхсекционными.

У топовых версий GT (247 л.с. с двухлитрового турбомотора) и GT Line (2.4 GDI, 188 л.с.) ― иное оформление решётки радиатора и переднего бампера. Вживую базовая версия с хромированными прутьями решётки смотрится едва ли не богаче.

Список остальных новостей скромен. Стал богаче декор щитка приборов и кнопки запуска двигателя. У версий GT Line и GT появилась красная прострочка отделки салона ― либо комбинация красной и чёрной кожи (выглядит немного аляповато). Не было раньше и фоновой подсветки интерьера с возможностью выбора одного из шести цветов. Небольшое изменение комплектаций примечательно тем, что система бесключевого доступа «спустилась» вниз по линейке, и появился новый вариант Premium, объединяющий базовый двухлитровый мотор (150 л.с.) с 18-дюймовыми колёсами и оформлением передка а-ля топовый GT Line (1,62 млн рублей).

Покупатели Оптимы удивительно молоды для сегмента: большинству от 27 до 33 лет. Kia очаровывает их спортивными нотками в дизайне и хорошим соотношением цены и оснащения. То есть корейский седан не столько отвоёвывает аудиторию у лидера, Camry, а привлекает новых клиентов. Даже доля продаж юридическим лицам, по данным Kia, невелика ― 22% против 36 у Тойоты и половинной доли у седанов Ford Mondeo и Volkswagen Passat. Скромность обновления позволила удержать цены на рациональном уровне, поэтому интерес к Оптиме в ближайший год-другой едва ли упадёт.

Источник

Читайте также:  Рабочая температура двигателя киа спортейдж
Оцените статью