Тема: Бензин в масле
Седой
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 4630 )
95 8
Бензин в масле
STB
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 56002 )
1,121 1,628
Будет, т.к. масло производят из нефтепродуктов и присадок, оно само по себе отдаленно напоминает по запаху бензин.
Пользователь сказал cпасибо:
Romul
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
25 3
Седой
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 4630 )
95 8
Сообщение от STB
Будет, т.к. масло производят из нефтепродуктов и присадок, оно само по себе отдаленно напоминает по запаху бензин.
У меня в бутылке на донышке осталось масло, как не нюхал, бенз так и не учуял. А вот пробка воняет бензом так, что за метр чувствуется.
STB
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 56002 )
1,121 1,628
Тебе выше написали уже, запах масла в банке и двигателе будет отличаться. Поитай в интернете на досуге, сразу много вопросов отпадет.
Седой
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 4630 )
95 8
Тема: Бензин в масле. Запах.
Гаврилыч
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
11 10
Бензин в масле. Запах.
Пардоньте еси чё, но ничего похожего из тем не нашёл.
Воопчем так. Двигло 2,4, пробег около 400 км. (обкатка),
сегодня достаю щуп и от него как то странно пахнет бензом.
Масло само в наличии, под максимумом, как было две недели назад когда купил авто
так и есть, двигло нормально крутицца, лямпацки ничё не
сигналят, Оптима едет нормально.
Как то стрёмно тока от того, что масло пахнет горючкой, ни на одной их
предъидущих машинов такого не помню.
M1979
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
29 35
Тема: Заменил двигатель 2,4 л
RagnaR
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
9 4
Заменил двигатель 2,4 л
Уважаемые форумчане! В феврале приехал к ОД с проблемой — увеличился расход масла и масло воняло бензином. В итоге запах бензина вроде бы подтвердили, но т.к. уровень масла не поднимался, а на оборот уменьшался (примерно на 1000 км — доливал грамм 300), то ТНВД признали рабочим. Решили проверить катал, осмотр показал частичное разрушение катализатора, далее полезли эндоскопом в цилиндры, ну и так далее, и так далее. Результат -замена двигателя.
После замены, предупредили что нужно пройти «обкатку», ездить без резких ускорений (в диапазоне до 2000 оборотов) и проследить за уровнем масла. Совсем забыл, пока ждали движок, я отвез коллектор чтобы вырезали катал, его вырезали и перепрошили блок (блок перепрошивали уже на исправном авто).
Так вот, я сделал три замера (раз в неделю) и получилась очень не хорошая картина. После замены движка я проехал около 700 км, сегодня бы третий раз когда я смотрю уровень — уровень масла по середине щупа, т.е примерно 500 грамм уже нет.
Вопрос знатокам: Что за хрень может быть.
alex1
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
ОптимаФан ( 14684 )
294 80
Бензином пахнет? Если масло сжирается быстрее чем бензин туда попадает то уровень будет падать
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
RagnaR
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
9 4
По мне запах присутствует, вперемешку с гарью что ли.
не совсем понятно почему масло так быстро уходит. У меня даже на предыдущем движке, при учете того что в верхней части цилиндров, болталась поршневая, так масло не уходило. Я вот думаю, если я сейчас обкатаю движок и начну ездить в своей манере, то я при таких проблемах буду каждый день по литру вливать! Тут явно что-то не так.
alex1
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
ОптимаФан ( 14684 )
294 80
Ну как один из вариантов — бензин разжижает масло и оно попадает туда куда не нужно
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
alex1
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
ОптимаФан ( 14684 )
294 80
Тема: Бензин в масле. Запах.
Гаврилыч
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
11 10
Бензин в масле. Запах.
Пардоньте еси чё, но ничего похожего из тем не нашёл.
Воопчем так. Двигло 2,4, пробег около 400 км. (обкатка),
сегодня достаю щуп и от него как то странно пахнет бензом.
Масло само в наличии, под максимумом, как было две недели назад когда купил авто
так и есть, двигло нормально крутицца, лямпацки ничё не
сигналят, Оптима едет нормально.
Как то стрёмно тока от того, что масло пахнет горючкой, ни на одной их
предъидущих машинов такого не помню.
M1979
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
29 35
Тема: Двигатель 2.0 TURBO GDI
Valeriy Orlov
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
26 9
Двигатель 2.0 TURBO GDI
Изучал природу двигателя на новой Оптиме GT и решил поделиться, возможно очевидными для кого-то фактами, но для новичков будет интересно. Знатоки, поправьте меня, если есть неточности.
Немного истории. Прородитель двигателя Оптимы GT является атмосферный двигатель от Митсубиши:
Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11
Марка двигателя G4KD / 4B11
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Объем двигателя – 1998 см. куб.
Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 196Нм/4800 об.мин
Двигатель устанавливался на:
Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Hyundai Elantra
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX / RVR
Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (где 4B11 является наследником всем известного 4G63), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA (Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.
На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л.
Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart
За основу на версии GT взят дефорсированный мотор с Митсубиши Эволюшена 10 с индексом 4B11T.
К чему все это: получается хитрые корейцы используют проверенные временем и эксплуатацией старые моторы от Митсу, не тратя время и деньги на разработку, производство и доводку в процессе эксплуатации, а берут готовое решение и выдают за свое. Понятно, это и быстрей и дешевле и гарантию можно смело давать 5-7 лет, тк косяки все уже устранены.
Кстати, в Америке аналогичная российской GT версия Optima SX Limited стоит 36 700$. В российской версии несколько фишек убрали, но все равно демпинг очень сильный по отношению с конкурентами. Видимо сильно хотят откусить долю рынка, тем более при отсутствии Теаны и Инсигнии