Kia optima 4 поколение рестайлинг

Мистер претендент

На презентации Kia он тот, чье имя нельзя называть — мистер «главный конкурент». Он (седан Toyota Camry, если еще кто-то не догадался) совсем недавно сменил поколение, в июне этого года выбившись в десятку самых продаваемых автомобилей России. Но в корейской компании спокойны и холодны, словно высокопрочная сталь горячей штамповки и снег на вершине горы Халласан. И пусть «Оптиме» — основному оружию Kia против своего заклятого друга — до кардинальной переделки еще далеко, зато буквально недавно она обновилась. И мы встретились с рестайлинговым седаном на подмосковных дорожках, чтобы посмотреть, чем решил побороться «старичок».

На презентации Kia он тот, чье имя нельзя называть — мистер «главный конкурент». Он (седан Toyota Camry, если еще кто-то не догадался) совсем недавно сменил поколение, в июне этого года выбившись в десятку самых продаваемых автомобилей России. Но в корейской компании спокойны и холодны, словно высокопрочная сталь горячей штамповки и снег на вершине горы Халласан. И пусть «Оптиме» — основному оружию Kia против своего заклятого друга — до кардинальной переделки еще далеко, зато буквально недавно она обновилась. И мы встретились с рестайлинговым седаном на подмосковных дорожках, чтобы посмотреть, чем решил побороться «старичок».

Кажется, внешность вообще не изменилась?

Нет-нет. Корейские дизайнеры не сидели без дела во время рестайлинга, планируя «точечные» ударные доработки. Фары остались прежними по форме, но зато изменились внутренне. У «Оптимы» теперь не будет ксенона — только модные светодиоды.

Читайте также:  Kia sportage новый выпуск

У седана пропала «пиксельная» решетка радиатора — вместо нее придумали сразу две других: с вертикальными рельефными планками, которые смотрятся вогнутыми, а также с «зубчатой» структурой. Первый вариант, который вживую выглядит очень даже оригинально, предлагается для всех модификаций кроме двух топовых — GT Line и GT. Они, соответственно, будут оснащаться вторым вариантом решетки радиатора, который в компании называют «спортивным».

Другое заметное изменение — это новый передний бампер с LED-противотуманками и задний бампер с иным диффузором. Фонари теперь тоже светодиодные (во всех комплектациях, кроме двух самых простых), а если включить всю свою наблюдательность, то можно заметить, что и дизайн декоративных «жабр» на передних крыльях слегка подретушировали. Ну, а иные рисунки колесных дисков заметит лишь владелец дорестайлинговой «Оптимы».

Ладно, а что с интерьером?

В салоне найти отличия от дорейстайлинговой «Оптимы» будет непросто даже владельцам предыдущих машин. Но приглядитесь: новый руль, хромированная окантовка кнопки запуска двигателя и, если вы закажете машину в модификациях GT Line и GT, — атмосферная подсветка на передней панели и дверях. Всего доступно шесть вариантов цветов, которые можно менять в настройках бортового компьютера.

Что касается вариантов отделки салона, то тут в Kia прислушались к пожеланиям клиентов, добавив красок. Так, «Оптиму» теперь можно заказать с темно-коричневым интерьером и кожей такого же оттенка, а в «заряженной» версии GT — с красной кожей, которой будут обшиты сиденья и дверные панели.

Неужели все?

В общем-то, да. Но если открыть список оснащения, станет чуточку интереснее. Например, еще одно новшество можно заметить только на самой мощной версии GT, нажав кнопку выбора режимов работы управляющей электроники Drive Mode. Среди них появился вариант под названием Smart, в котором система сама выбирает между самым задумчивым «экологичным», «комфортным» и «спортивным» стилями в зависимости от стиля вождения.

Читайте также:  Левая пневмоподушка киа мохаве

При резком разгоне и динамичном прохождении поворотов включится Sport, после несколько сотен метров равномерного движения он сменится на Eco, а если вы решите ускориться плавно или по дороге с частыми перепадами высот — перейдет в Comfort. Автоматическое включение-отключение спортивного режима, которое мгновенно меняет реакции на педаль газа, — это интересно и даже удобно, но вот выбор в качестве базового режима «экологичного» не в тему. Реально экономить топливо он не очень-то помогает, но зато делает машину максимально меланхоличной и неудобной в вождении.

Из других мелочей — камеру заднего вида теперь можно включить и во время движения вперед (как говорят в компании, в качестве дополнительного ракурса обзора). При этом разрешение камеры увеличилось с 0,3 до 1 мегапикселя. Не бог весть какой апдейт во времена 20-мегапиксельных камер в мобильниках, но качество картинки, особенно при круговом обзоре, действительно стало лучше.

Как изменилось «железо»?

Никак. Подвеска и моторы те же. Базовый — это 150-сильный двухлитровый атмосферник, который выбирают 40 процентов покупателей. Самый популярный вариант — 50 процентов — 188-сильный мотор 2.4. Для «заряженного» варианта GT предлагается 245-сильный двухлитровый агрегат. Все двигатели работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач (для самой дешевой версии доступна и «механика»).

Едут седаны, как можно догадаться, тоже по-прежнему. К сожалению, в ходе обновления «Оптиме» не добавили шумоизоляции — и это один из главных недостатков машины. Покрышки ужасно шумят даже на городских скоростях, а на трассе приходится заглушать какофонию, увеличивая громкость мультимедийной системы.

Источник

Фиксируем минимум изменений в обновлённом седане Kia Optima

Kia optima. Стартовая цена на Оптиму 2.0 с «механикой» (три процента продаж) упала на 10 тысяч рублей, до 1,22 млн ― но за цвет «металлик» теперь положена 15-тысячная доплата. Максимальное подорожание остальных версий ― 30 тысяч рублей.

Стартовая цена на Оптиму 2.0 с «механикой» (три процента продаж) упала на 10 тысяч рублей, до 1,22 млн ― но за цвет «металлик» теперь положена 15-тысячная доплата. Максимальное подорожание остальных версий ― 30 тысяч рублей.

Рестайлинговые седаны Kia Optima достигли российского рынка. В эти дни клиентам уже передаются автомобили с подретушированной передней и задней светотехникой, обновлённым дизайном решётки радиатора, бамперов и колёсных дисков и другими незначительными изменениями. Я прокатился на такой Оптиме, чтобы убедиться, что никаких изменений в техническом плане для нас не приготовили, ― и в сравнении с редакционным седаном Toyota Camry корейский автомобиль, собранный в Калининграде, остался более шумным и тряским на небольших неровностях.

Лишь намётанный глаз увидит новый руль с более богатой отделкой глянцем и хромом, а также светлые ободки приборов и кнопки пуска.

А вот новый «подрезанный» снизу руль топовых версий с лепестками переключения передач и хромированными клавишами оказался довольно удобным. Долгожданный прогресс произошёл с камерами кругового обзора: их разрешение увеличили с 0,3 до 1,0 мегапикселя ― и на экран стало приятно смотреть. Хотя аналогичные системы многих немецких конкурентов дают более чёткую картинку, а камеры Kia по-прежнему не защищены от грязи. Воспользоваться новой функцией трансляции изображения с задней камеры на дисплей на любой скорости получится только в чистый сезон.

Качество изображения камер кругового обзора выросло, однако новых систем помощи водителю вроде активного круиз-контроля не появилось.

Утрата биксенонового света с подсветкой поворотов статичными лампами в фарах огорчила: работала эта комбинация здорово. Единственной альтернативой галогенкам стали светодиодные фары с поворотными адаптивными модулями ― но без омывателей. Это означает, что их световой поток не превышает 2000 люменов: выше данной величины система очистки была бы обязательной. Противотуманные фары были светодиодными на большинстве версий и раньше, однако сейчас они стали трёхсекционными.

У топовых версий GT (247 л.с. с двухлитрового турбомотора) и GT Line (2.4 GDI, 188 л.с.) ― иное оформление решётки радиатора и переднего бампера. Вживую базовая версия с хромированными прутьями решётки смотрится едва ли не богаче.

Список остальных новостей скромен. Стал богаче декор щитка приборов и кнопки запуска двигателя. У версий GT Line и GT появилась красная прострочка отделки салона ― либо комбинация красной и чёрной кожи (выглядит немного аляповато). Не было раньше и фоновой подсветки интерьера с возможностью выбора одного из шести цветов. Небольшое изменение комплектаций примечательно тем, что система бесключевого доступа «спустилась» вниз по линейке, и появился новый вариант Premium, объединяющий базовый двухлитровый мотор (150 л.с.) с 18-дюймовыми колёсами и оформлением передка а-ля топовый GT Line (1,62 млн рублей).

Покупатели Оптимы удивительно молоды для сегмента: большинству от 27 до 33 лет. Kia очаровывает их спортивными нотками в дизайне и хорошим соотношением цены и оснащения. То есть корейский седан не столько отвоёвывает аудиторию у лидера, Camry, а привлекает новых клиентов. Даже доля продаж юридическим лицам, по данным Kia, невелика ― 22% против 36 у Тойоты и половинной доли у седанов Ford Mondeo и Volkswagen Passat. Скромность обновления позволила удержать цены на рациональном уровне, поэтому интерес к Оптиме в ближайший год-другой едва ли упадёт.

Источник

Kia Optima 4

Технические характеристики автомобиля Kia Optima 4 (JF) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Optima 4 2020 года

Kia Optima 4-го поколения в кузове JF производилась на заводах компании с 2015 по 2020 годы. Наша модификация этой модели собиралась в Калининграде и продавалась с 2016 по 2020 год. В Южной Корее седан назывался Kia K5, а на ряде рынков предлагался универсал Sportswagon.

Модификации Киа Оптима JF

Этот седан до рестайлинга выпускался с 2015 по 2018 годы, а у нас в стране с 2016 по 2018 год.

Киа Оптима 4 седан вид спереди Kia Optima 4 JF седан вид сзади Киа Оптима 4 седан торпедо Sedan Kia Optima JF салон

На выбор предлагались три бензиновых агрегата с акпп и только младший из них еще и с мкпп:

2.0 л G4ND 150 л.с. 196 Нм и 6‑мкпп M6CF3
2.0 л G4ND 150 л.с. 196 Нм и 6‑акпп A6MF1
2.0 л G4KH 245 л.с. 350 Нм и 6‑акпп A6LF1
2.4 л G4KJ 188 л.с. 241 Нм и 6‑акпп A6MF2

В ряде стран были и другие GDi моторы, например 1.6-литровый G4FJ или 2.0-литровый G4NC.

Седан после рестайлинга предлагался в большинстве стран включая нашу с 2018 по 2020 годы.

Седан Киа Оптима 4 рестайлинг вид спереди Sedan Kia Optima JF рестайлинг вид сзади Седан Киа Оптима 4 рестайлинг торпедо Sedan Kia Optima 4 JF рестайлинг салон

При обновлении данной модели все ее двигатели и коробки передач остались на своих местах:

2.0 л G4ND 150 л.с. 196 Нм и 6‑мкпп M6CF3
2.0 л G4ND 150 л.с. 196 Нм и 6‑акпп A6MF1
2.0 л G4KH 245 л.с. 350 Нм и 6‑акпп A6LF1
2.4 л G4KJ 188 л.с. 241 Нм и 6‑акпп A6MF2

В европейских странах распространение получили гибридные и дизельные версии этой модели.

У нас на сайте имеется отдельный и подробный материал про все двигатели Киа Оптима

Мануал Kia Optima

MANUAL

Русскоязычный мануал для Kia Optima 4 можно скачать тут

Форум OptimaClub

FORUM

Немало полезной информации выложено на Optima-Club.ru

Обзор Киа Оптима 2017 от МегаРетр

2017 Киа Оптима 2.0 AT Luxe. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Kia Optima 4 2.0 л. 6-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора 150 л.с.
Крутящий момент 196 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.7 с
Макс. скорость 202 км/ч
Расход по городу 11.2 л
Расход по трассе 5.8 л
Смешанный расход 7.8 л
Объем бензобака 70 л
Снаряженная масса 1545 кг
Полная масса 2020 кг
Грузоподъемность 475 кг
Объем багажника 510 л
Общие размеры
Габаритная длина 4855 мм
Ширина 1860 мм
Высота 1485 мм
Колесная база 2805 мм
Передний свес 965 мм
Задний свес 1085 мм
Колея передних колес 1594 мм
Колея задних колес 1604 мм
Клиренс 155 мм
Шины (1) 215/60 R16
Шины (2) 215/55 R17
Шины (3) 235/45 R18

Габаритные размеры Киа Оптима 4.

Достоинства, недостатки и проблемы Kia Optima 4 (JF)

Значок Like

Лакокрасочное тут тонкое и легко покрывается сколами, но кузов держится хорошо

Значок not Like

Недолговечным является хромовое покрытие, а еще быстро затираются стекла фар

Значок Like

Материалы салона очень качественные и стойкие к износу плюс ничего не скрипит

Значок not Like

К минусам отнесем неважную шумоизоляцию и сидения, что быстро просиживаются

Значок not Like

Проблемы с задирами в цилиндрах остались и касаются всех агрегатов этой модели

Значок not Like

2.0-литровый двигатель G4ND к тому же оснащен весьма капризной системой CVVL

Значок not Like

2.4-литровый мотор с прямым впрыском G4KJ известен невысоким ресурсом ТНВД

Значок not Like

2.0-литровый турбомотор G4KH чаще всего подводит турбина и воздушные патрубки

Значок Like

6-ступенчатая механическая коробка M6CF3 встречается редко, но вполне надежна

Значок not Like

Единственное, что владельцы жалуются на быстрое растяжение тросов управления

Значок Like

6-ступенчатые автоматы A6MF1, A6MF2 и A6LF1 также проблемными не считаются

Значок not Like

Но берегите нежный поддон кпп, его довольно легко пробить на проселочной дороге

Значок Like

Подвеска очень надежна и даже стойки и втулки стабилизатора ходят до 100 000 км

Значок not Like

Задние пружины не любят перегрузов, который сокращает их ресурс в несколько раз

Значок not Like

Передние диски и колодки тормозной системы ходят совсем мало, но стоят недорого

Цена Киа Оптима 4 (JF) на вторичном рынке

На нашей вторичке предлагается более пятисот таких седанов стоимостью от 900 000 рублей.

Год выпуска: 2017
Пробег: 230 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Белый
Двигатель: 2.0 л / 150 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Оптима 4 2017 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Оптима 4 с пробегом от канала Авто Плюс

KIA Optima или всё же Camry? | Подержанные автомобили

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью