- Kia optima 3 рестайлинг 2015
- Недостатки
- Общее впечатление
- Kia Optima 3
- Модификации Kia Optima TF
- Технические характеристики Киа Оптима 3 2.4 л. 6-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Оптима 3 (TF)
- Цена Kia Optima 3 (TF) на вторичном рынке
- Видео обзор Kia Optima III рестайлинг 2014-2015 годов выпуска
- Тест драйв Kia Optima 2015 2.4 180ЛС — сравнение с ДОРЕСТАЙЛИГОМ 2012 года.
- Описание видео Киа Оптима 3 поколение
- Конкуренты
- Еще похожие обзоры для Kia Optima III
- KIA Optima К5 2.0 280 л/с 355 н/м Киа Оптима «Честный тест драйв
- Тест-драйв Kia Optima
- KIA Optima Hybrid на русском
- 2014 Киа Оптима Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
- Большой тест-драйв (видеоверсия): KIA Optima
- Тест-драйв Kia Optima 2014 facelift // АвтоВести 137
- KIA Optima GT против Mazda 6 2,5! Что выбрать? Тест драйв и сравнение Киа Оптима и Мазда 6
- Kia Optima 2012 за 750 000 рублей — ТЕСТ и ОБЗОР
- Еще обзоры в кузове Седан D класс
- Audi A4 — тест-драйв InfoCar.ua (Ауди А4)
- Тест драйв Infiniti Q50 2015-2016 — НиЧё ТаКАя!
- Четкая и быстрая F30.Тест-драйв.Anton Avtoman.
- Mazda 6 за 600 000 рублей.Anton Avtoman.
- Тест драйв AUDI А4 2.0 TURBO 211ЛС ( b8 Рестайлинг) — МИНУСЫ DSG и ПЛЮСЫ МОТОРА
- Новый Chevrolet Malibu 2016 1.5 turbo на русском
- Проблемы Форд Мондео 2.0 199 л/с авто Александра Царицынского
- NEW AUDI A4 2016 (B9) — Большой тест-драйв
- Об автомобиле Kia Optima III (Киа Оптима 3 поколение)
Kia optima 3 рестайлинг 2015
Респект Питеру Шрайеру. КИА удалось создать целую линейку узнаваемых и красивых автомобилей европейской внешности, но с азиатской «изюминкой». Поражает качество сборки и достойный вид материалов. Не мог поверить, что собирают в Калининграде. Зазоры, расположение органов контроля и управления, отсутствие посторонних скрипов и дребезжания, все на уровне. Не хуже, чем у французов. Динамика почти достаточная, особенно впечатляет торможение. Хорошая управляемость, устойчивость на поворотах. Практически безупречно работает пара атмосферный двигатель — автоматическая КПП. Потребление горючего в городе — 12,0-12,8 л/100 км в зависимости от манеры вождения и режима работы двигателя. Аудиосистема, климат-контроль на высоте. Радуют электронные приспособления — контроль «слепых» зон, контроль выезда задом, автоматическая парковка. В этом автомобиле достаточно удобно передвигаться по городу.
Недостатки
Не смотря на положительные впечатления стоит отметить, что Оптима до нижнего сегмента класса Д не дотягивает. Уровень складывается из мелочей, и именно из-за мелочей он и не складывается. Особенно обращает на себя внимание недостаток шумоизоляции днища и переборки между двигателем и салоном. Постоянно слышен назойливый шелест шин об асфальт, своего автомобиля и чужих. Дополнительная шумоизоляция колесных арок картины не меняет. Двигатель слышно при малейшем ускорении, при резком разгоне шум оглушителен. Оборотная сторона управляемости — жесткая подвеска, на хороших дорогах на себя внимание не обращает, но на плохих.. Ехать практически невозможно, трясет немилосердно даже на минимальной скорости. Отсутствует зимний режим вождения и прерывистый режим работы дворников. Навигатор на основе картографического сервиса Here с изъяном — не «видит» корпусов домов, в нем отсутствует сведения о некоторых участках ближнего Подмосковья, например, нет трассы М1 с развязками. Приходится при наличии 8″ дисплея ездить по навигатору телефона. На вопрос об обновлении в сервисе КИА отводят глаза, отвечают что-то невразумительное. Нет штатной сигнализации. Сторонние противоугонные системы избыточны, чересчур сложны в установке и управлении, чреваты отказами через несколько лет, когда уже нет ни производителей, ни установщиков, при этом бессильны против профессионального угона. Для защиты от любительского проникновения достаточно комплекта из иммобилайзера, датчиков объема салона и открытия дверей. Не хватает автоматизированных функций. Складывание боковых зеркал, включение стояночного тормоза только ручное, при специальном нажатии кнопок. Почему бы не сделать автоматическим складывание зеркал при блокировке замков снаружи (брелок, кнопка бесключевого доступа), включения стояночного тормоза при выключении двигателя? Тем более это доступно на программном уровне. Особенно досаждает парктроник, который по умолчанию выключен. Он включается только при нажатии кнопки или движении задом, при достижении определенной скорости движения сам отключается. При старте со стоянки или парковке на стоянке он не работает. Нужно остановиться, повернуть руль (индикатор не виден из-за спицы руля), убедиться в том, что парктроник действительно не работает, включить кнопку. Очень неудобно. Кресло не достаточно комфортное, не хватает второй поясничной поддержки и отдельной настройки верхней части спинки. По сравнению с педалью газа педаль тормоза чересчур задрана, при частом нажатии на тормоз устает подъем стопы. Оптима позиционируется как «бизнес-автомобиль» со «спортивным уклоном». Для бизнес автомобиля не хватает комфорта, для спортивного — динамики (9,5 сек. до 100 км. для 2,4 л. слишком много). Мои замечания для потенциальных покупателей, а особенно — для производителей. Производители, вы слышите меня?
Общее впечатление
Доброго времени суток. Купил Оптиму в 2015 г., 2,4 л., комплектация премиум, прошел 4600 км. До этого владел Ситроеном С5, дизель 2,0, гидроподвеска. Сразу почувствовал разницу. Уровень комфорта на порядок ниже (шум в салоне, недостаточность настроек кресла, жесткая подвеска, нехватка автоматизированных функций). Долго привыкал, но потом «приездился». Впечатления в итоге скорее хорошие.
Kia Optima 3
Технические характеристики автомобиля Киа Оптима 3 (TF) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Оптима 3-го поколения в кузове TF производилась на заводах компании с 2010 по 2015 год, однако на нашем рынке она предлагалась с 2012 по 2016 год, сборку наладили в Калининграде. В азиатских странах, таких как Южная Корея и Китай, этот седан продавался под именем Kia K5.
Модификации Kia Optima TF
Дорестайлинговый седан выпускался с 2010 по 2013 год, но в нашей стране с 2012 по 2014 год.
На выбор была пара двигателей, а в 2013 году 2.0-литровый мотор Theta II заменил агрегат Nu:
2.0 л G4KD 150 л.с. 198 Нм и 6‑мкпп M6CF3 |
2.0 л G4ND 150 л.с. 196 Нм и 6‑мкпп M6CF3 |
2.0 л G4KD 150 л.с. 198 Нм и 6‑акпп A6MF1 |
2.0 л G4ND 150 л.с. 196 Нм и 6‑акпп A6MF1 |
2.4 л G4KE 180 л.с. 231 Нм и 6‑акпп A6MF1 |
В других странах предлагали моторы с GDi впрыском 2.0-литровый G4NC и 2.4-литровый G4KJ.
Седан после рестайлинга выпускался с 2013 по 2015 год, но в нашей стране с 2014 по 2016 год.
При обновлении все двигатели (кроме G4KD естественно) и коробки остались на своих местах:
В других странах предлагались гибридные версии и мощный 2.0-литровый турбоагрегат G4KH.
На нашем портале есть отдельный и подробный материал про все двигатели Киа Оптима
MANUAL
Русскоязычный мануал для Киа Оптима 3 вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации собрано на Optima-Club.ru
Обзор Kia Optima 2014 от MegaRetr
Технические характеристики Киа Оптима 3 2.4 л. 6-акпп
Мощность мотора | 180 л.с. |
Крутящий момент | 231 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.5 с |
Макс. скорость | 210 км/ч |
Расход по городу | 11.5 л |
Расход по трассе | 6.2 л |
Смешанный расход | 8.1 л |
Объем бензобака | 70 л |
Снаряженная масса | 1580 кг |
Полная масса | 2020 кг |
Грузоподъемность | 440 кг |
Объем багажника | 505 л |
Габаритная длина | 4845 мм |
Ширина | 1830 мм |
Высота | 1455 мм |
Колесная база | 2795 мм |
Передний свес | 965 мм |
Задний свес | 1085 мм |
Колея передних колес | 1591 мм |
Колея задних колес | 1591 мм |
Клиренс | 145 мм |
Шины (1) | 205/65 R16 |
Шины (2) | 215/55 R17 |
Шины (3) | 225/45 R18 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Оптима 3 (TF)
Лакокрасочное здесь тонкое, но металл кузова гальванизирован и долго не ржавеет
Вспучивания краски нередко проявляются на крыше авто и стойках лобового стекла
Материалы салона дешевые, быстрее всего изнашивается кожа на руле и сидениях
Электрика недолговечна, часто выходят из строя разные электроприводы и обогрев
Агрегаты G4KD и G4KE линейки Theta II известны появлением задиров в цилиндрах
Также регулярно встречаются отзывы о проворотах вкладышей на таких двигателях
Но если не учитывать этих относительно редких проблем, то моторы Theta надежны
2.0-литровый двигатель G4ND ко всему прочему оснащен капризной системой CVVL
Редкая на этой модели механическая коробка M6CF3 вполне надежная и ресурсная
Но в первые годы выпуска нередко лопалось блокирующее кольцо третьей передачи
6-ступенчатый автомат под индексом A6MF1 также особо проблемным не считается
Но в первые годы у него были проблемы с гидроблоком и слабыми болтами корзины
Подвеска вполне надежна и часто меняются только стойки и втулки стабилизатора
У дорестайлинговых авто мало ходили опорные и передние ступичные подшипники
Довольно много хлопот тут доставляет рулевая рейка, а также ее электроусилитель
Слабым местом тормозной системы служат передние диски: их ресурс совсем мал
Цена Kia Optima 3 (TF) на вторичном рынке
У нас на вторичке несколько сотен предложений, а их стоимость стартует с 600 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2012 |
Пробег: | 180 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Серый |
Двигатель: | 2.0 л / 150 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Оптима 3 с пробегом от Дмитрия Рогова
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Видео обзор Kia Optima III рестайлинг 2014-2015 годов выпуска
Тест драйв Kia Optima 2015 2.4 180ЛС — сравнение с ДОРЕСТАЙЛИГОМ 2012 года.
Описание видео Киа Оптима 3 поколение
Обзор на Оптима 2014 модельного года (Рестайлинг), смотрим на отличия с дорестайлинговой версией.
Лайф канал — https://www.youtube.com/channel/UCiquwwlwhlW7YZ21Uw2_dEA
=======Я в Соц.Сетях======
Вконтакте — https://new.vk.com/odprice
Facebook — https://www.facebook.com/profile.php?id=100000764233575
Instagram — https://www.instagram.com/serjo_r_official/
Конкуренты
Еще похожие обзоры для Kia Optima III
KIA Optima К5 2.0 280 л/с 355 н/м Киа Оптима «Честный тест драйв
Тест-драйв Kia Optima
KIA Optima Hybrid на русском
2014 Киа Оптима Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Большой тест-драйв (видеоверсия): KIA Optima
Тест-драйв Kia Optima 2014 facelift // АвтоВести 137
KIA Optima GT против Mazda 6 2,5! Что выбрать? Тест драйв и сравнение Киа Оптима и Мазда 6
Kia Optima 2012 за 750 000 рублей — ТЕСТ и ОБЗОР
Еще обзоры в кузове Седан D класс
Audi A4 — тест-драйв InfoCar.ua (Ауди А4)
Тест драйв Infiniti Q50 2015-2016 — НиЧё ТаКАя!
Четкая и быстрая F30.Тест-драйв.Anton Avtoman.
BMW 3 series F30, F31, F34 (2015-2016)
Mazda 6 за 600 000 рублей.Anton Avtoman.
Тест драйв AUDI А4 2.0 TURBO 211ЛС ( b8 Рестайлинг) — МИНУСЫ DSG и ПЛЮСЫ МОТОРА
Новый Chevrolet Malibu 2016 1.5 turbo на русском
Chevrolet Malibu IX (2015-2016)
Проблемы Форд Мондео 2.0 199 л/с авто Александра Царицынского
NEW AUDI A4 2016 (B9) — Большой тест-драйв
Об автомобиле Kia Optima III (Киа Оптима 3 поколение)
Создателем этого седана стала корейская фирма Kia Motors. У себя на родине автомобиль носит название Kia K5. Ее дебют состоялся в 2010 г. в Нью-Йорке. Седан создан на платформе Hyundai и принадлежит к классу D. Разработчиком дизайна стал знаменитый дизайнер Питер Шрайер. В 2011 г. Kia Optima получила одну из престижных премий в области дизайна. 2011 г. стал для компании новым шагом на рынок: была представлена KIa Optima Hybrid. Это – версия гибридного автомобиля, способного работать в режиме не только электрическом, но и газового-электрическом. Особенность гибридного двигателя заключается в том, что он работает на любой скорости, благодаря чему значительно сокращается выброс вредных веществ в окружающую атмосферу. У данной модели значительно улучшился также интерьер. Kia Optima представлена в 4-х комплектациях: Comfort, Premium, Luxe, Prestige. Из дополнительных опций следует отметить светодиодные дневные огни, 2-х зонный климат-контроль. 6-ю подушками безопасности оснащены все модели автомобиля. Новая Kia Optima 2014 г. была представлена на том же автосалоне в Нью-Йорке в 2013 г. Дизайнерская студия Kia во Франкфурте спроектировала дизайн будущего автомобиля. Несколько технических обновлений коснулись также экстерьера седана. Все в Kia Optima создано для того, чтобы дарить вам уверенность и комфорт в дороге, свойственные лучшим седанам.
Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв «Тест драйв Kia Optima 2015 2.4 180ЛС — сравнение с ДОРЕСТАЙЛИГОМ 2012 года.», который выложен на Youtube. Только у нас есть еще более 17 уникальных видео с Kia Optima из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине. Тест-драйв Kia Optima III 2014-2015 годов выпуска предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля. Видео богато иллюстрирует и повествует от лица профессионального обозревателя особенности и недостатки Kia Optima как б/у, так новых моделей. Здесь же можно узнать подробности о технических инновациях и технологиях, реализованных в конструкции новых автомобилей.