- Масло в АКПП Киа Оптима 2.0 и 2.4
- Масла в коробку автомат Киа Оптима 2.0, 2.4
- Масло в АКПП Оптима A6MF1/A6LF1/2
- Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Оптима
- A6MF1/A6LF1/2
- С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Оптима
- Как проверить уровень масла в АКПП Оптима
- Проверка уровня масла в АКПП A6MF1/A6LF1/2
- Замена масла в коробке автомат Киа Оптима 2.0 и 2.4
- Тема: Замена масла в АКПП
- Замена масла в АКПП
- Тема: Замена масла в АКПП
- Замена масла в АКПП
Масло в АКПП Киа Оптима 2.0 и 2.4
Выбирая трансмиссионное масло Киа Оптима, необходимо четко понимать, какой тип рабочей жидкости залит в автомат производителем, так как смешивать масла различных составов категорически запрещено. Соответственно в данной статье речь пойдет о трансмиссионных жидкостях, которые заливаются в АКПП Киа Оптима, а также их возможных заменителях.
Масла в коробку автомат Киа Оптима 2.0, 2.4
Линейка корейских седанов оснащалась автопроизводителем исключительно шестиступенчатыми гидромеханическими коробками переключения передач A6MF1 и A6MF1/2, которые производит концерн Hyundai-Kia.
Масло в АКПП Оптима A6MF1/A6LF1/2
Шестиступенчатую корейскую автоматическую трансмиссию A6MF1 можно лицезреть на моделях Киа Оптима с моторами:
- 2.0 л, 150 л.с.
- 2.0 л, 245 л.с.
- 1.6 л, 126 л.с.
- 2.0 л, 143 л.с.
- 2.0 л, 156 л.с.
Модернизированная же ее версия A6LF1/2 работает исключительно в тандеме с 2,4 литровыми моторами мощностью в 180 лошадиных сил.
Обе данные автоматические коробки работают на оригинальном масле Hyundai-KIA ATF SP-IV, аналогами которого являются трансмиссионные жидкости иных производителей(Shell Spirax S5 ATF X, Xado Atomic Oil ATF IV и так далее).
Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р. | Масло Shell Spirax S5 ATF X — 400р. |
Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Оптима
A6MF1/A6LF1/2
Вместимость данных автоматических коробок составляет 7,5 литров трансмиссионной жидкости. Именно такого объема масла потребует полная аппаратная замена в автомате. Для осуществления частичной замены масла в коробках A6MF1/A6LF1/2 достаточным будет приобрести порядка 4 литров соответствующей трансмиссионной жидкости. Меняется ли фильтр, спросите Вы? Нет, во всех модификациях данных АКПП на Киа Оптима он идет необслуживаемый, то есть установлен в механической части трансмиссии, а его замена проводится только в случае ремонта/обслуживания агрегата.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Оптима
На 60 000 километров пробега масло в АКПП Оптима уже с большой долей вероятности теряет свои свойства. Поэтому именно данный регламент предусматривает его замену. Более же опытные водители, не желающие сталкиваться с проблемами во время эксплуатации автомата, регулярно проверяют уровень трансмиссионки в АКПП, а также оценивают ее техническое состояние.
Не забывайте о двигателе!
Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Оптима , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.
Как проверить уровень масла в АКПП Оптима
Шестиступенчатые трансмиссии A6MF1/A6LF1/2 конструктивно не обладают уровнем щупом. Соответственно проверить уровень трансмиссионки в данных АКПП можно следующим образом:
- машина выставляется на ровную смотровую яму
- масло в коробке прогревается до 55%
- после чего демонтируется пробка сливного отверстия
Далее стоит обратить внимание на вытекающее масло. Если оно уж очень обильно течет, то дождитесь образования незначительной течи, слив тем самым лишнюю трансмиссионную жидкость. А вот если течи не произошло — смело доливайте масло в коробку и повторите данную процедуру еще раз.
Проверка уровня масла в АКПП A6MF1/A6LF1/2
Если Вам нужна замена масла в АКПП Киа Оптима в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.
Замена масла в коробке автомат Киа Оптима 2.0 и 2.4
Частичная замена трансмиссионной жидкости в АКПП Киа Оптима, выполнить которую под силу среднестатистическому водителю, производится следующим образом:
- машина устанавливается на эстакаду или гаражную яму
- откручивается крышка сливного отверстия
- сливается присутствующая отработка
- заменяются расходники
- заливается приобретенное масло
Тема: Замена масла в АКПП
Vall
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 12410 )
248 166
Замена масла в АКПП
Руководствуясь собственным опытом решил с помощью товарищей произвести замену масла в 6ст АКПП Оптима 2,0 DOCH MPI.
Т.к. именно данной темы почему-то у нас нет?!
Замену произвел на 85 тыс.км. Причина — меняю у моих товарищей на сервисе масло моторное, подъезжает КИА Соренто, водила жалуется, что начались какие-то проскальзывания, т.е. коробка очень дергано меняет скорости. Тоже шестиступка. Прошел он уже 120 тыс. км. На что ему резонный ответ.
Перед заменой снимали пластковый патрубок воздушного фильтра. Для удобства доступа к шлангам маслянного радиатора.
1. Замена должна производиться на 90 000 км.
2. Масло у нас только ОРИГИНАЛ — ATF SP-IV. Тройка используется для более старых коробок. У нас четверка! Фасуется в литровые канистры!
3. Для замены необходимо 8,5 л. масла, однако для нормальной смены через специальный аппарат за один раз необходимо 12 литров.
4. Меняется на разогретом моторе и коробке, при положении коробки в «P». Мотор работает на холостых.
5. Аппарат включается в разрыв контура коробка — масляный радиатор. Он у нас расположен левее основного радиатора охлаждения с водительской стороны.
6. Вначале старое масло на коробке просто гоняется через аппарат и проверяется через маленькие круглые окошки его цвет. Старое масло темное или даже черное. Новое масло красного цвета.
7. Затем в канистру справа заливается новое масло и аппарат включается в режим замены масла.
8. Контролируем цвет окошек. В начале замены верхнее — красное — через него идет новое масло из коробки выходит старое масло — нижнее окошко черное.
9. Цвета на окошках сравнялись, оба светло-красные. Масло заменено.
10. Кроме того мастер программно добавил мне еще 200 гр., т.к. при подключении шлагов там идет небольшой пролив.
11. Щупа у нас нет, вместо него стоит болт — заглушка.
Миниатюры
Тема: Замена масла в АКПП
Vall
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 12410 )
248 166
Замена масла в АКПП
Руководствуясь собственным опытом решил с помощью товарищей произвести замену масла в 6ст АКПП Оптима 2,0 DOCH MPI.
Т.к. именно данной темы почему-то у нас нет?!
Замену произвел на 85 тыс.км. Причина — меняю у моих товарищей на сервисе масло моторное, подъезжает КИА Соренто, водила жалуется, что начались какие-то проскальзывания, т.е. коробка очень дергано меняет скорости. Тоже шестиступка. Прошел он уже 120 тыс. км. На что ему резонный ответ.
Перед заменой снимали пластковый патрубок воздушного фильтра. Для удобства доступа к шлангам маслянного радиатора.
1. Замена должна производиться на 90 000 км.
2. Масло у нас только ОРИГИНАЛ — ATF SP-IV. Тройка используется для более старых коробок. У нас четверка! Фасуется в литровые канистры!
3. Для замены необходимо 8,5 л. масла, однако для нормальной смены через специальный аппарат за один раз необходимо 12 литров.
4. Меняется на разогретом моторе и коробке, при положении коробки в «P». Мотор работает на холостых.
5. Аппарат включается в разрыв контура коробка — масляный радиатор. Он у нас расположен левее основного радиатора охлаждения с водительской стороны.
6. Вначале старое масло на коробке просто гоняется через аппарат и проверяется через маленькие круглые окошки его цвет. Старое масло темное или даже черное. Новое масло красного цвета.
7. Затем в канистру справа заливается новое масло и аппарат включается в режим замены масла.
8. Контролируем цвет окошек. В начале замены верхнее — красное — через него идет новое масло из коробки выходит старое масло — нижнее окошко черное.
9. Цвета на окошках сравнялись, оба светло-красные. Масло заменено.
10. Кроме того мастер программно добавил мне еще 200 гр., т.к. при подключении шлагов там идет небольшой пролив.
11. Щупа у нас нет, вместо него стоит болт — заглушка.
Миниатюры