- Отзыв Kia Optima 2.4 (2019 г.)
- Киа Оптима 2019 комплектации и цена, фото, видео Kia Optima
- Цена Киа Оптима 2019 модельного года
- Комплектация Киа Оптима «Классик» 2019
- Комплектация Киа Оптима «Комфорт» 2019
- Комплектация Киа Оптима «Люкс» 2019
- Комплектация Киа Оптима «Престиж» 2019
- Комплектация Киа Оптима «Премиум» 2019
- Комплектация Киа Оптима «Джи Ти Лайн» 2019
- Комплектация Киа Оптима «GT» 2019
- Фото Киа Оптима 2019 года
- Фото Салона Киа Оптима 2019 года
- Видео Kia Optima 2019
- Характеристики Киа Оптима 2019 модельного года
Отзыв Kia Optima 2.4 (2019 г.)
Наша контора летом приобрела еще один авто. Оптиму 2.4, примерно за 1,8 млн (точно не помню). Машина эксплуатируется в другом подразделении, поэтому я на ней не ездил. А тут я ей впервые пользовался целый день, проехал 500 км. Сначала не хотел ничего писать (как можно понять что-то о машине за день? а тем более, за тест-драйв. ) , но подбираясь к дому осознал, что есть чем поделиться.
За полгода машина проехала 18 000 км, 90% этого пробега принадлежит одному человеку, который весьма аккуратен. Поэтому в машине чисто, салон не испоганен, в двери заботливо лежит новая красивая тряпочка и брызгалка для стекол.
Моя поездка предполагала маршрут через областные города и началась ранним утром.
При посадке и закрытии двери машина придвинула водительское сиденье, высветила на экране предупреждение о том,что нельзя отвлекаться от вождения и опасности гололеда.
Ночью было около -9 градусов, и при запуске я обратил внимание на очень неприятный звук двигателя. Он после запуска прям четко «звенел» , этот звук похож на звук «вазовских гидрокомпенсаторов уставшего приоромотора нахолодную», но тут тональность выше. По мере прогрева он, конечно, прошел, но ощущение так себе, «осадочек» остался.
Подогрев сидений, подогрев руля — порядок. Очень понравилась работа климата: если в Камри я 90% поездок регулирую потоки и температуру сам, то здесь я ничего не трогал после прошлого водителя и весь день, 500км я не прикасался к управлению климата. Это показатель.
Обратил внимание на свет. Фары диодные, и ближний и дальний. Ближний забавно следит за поворотом руля, очень быстро реагирует. Дальний светит далековато, имхо. Между зоной, которую освещает ближний и зоной, которую освещает дальний- как бы темное пятно выходит.
Есть круговой обзор с графикой средней поганости:
Нажатием по низу экрана можно выбирать какие зоны показывать. В принципе удобно.
Есть электроручник, не шибко я такое одобряю. Тут на картинке видно кнопки обогрева /вентиляции сидений (включил их для наглядности). Вентиляция сидений- прям моя мечта. Очень хочу такую систему.
Приборка мне не понравилась- она отличается от приборки бюджетной рио только большим экраном, и числом на спидометре. Могли бы для более дорогой машины сделать что-то другое.
Еще что меня интересовало, это смена режимов вождения. Тут я разочаровался: единственная разница между спорт и комфорт- в спорте руль становится искусственно тяжелым, больше разницы не отмечено. Поигрался и ездил далее в режиме «комфорт».
Я был очень приятно удивлен работой подвески! (не думал что скажу это про корейца). Она энергоемкая, работает тихо. Управляемость нормальная, предсказуемые скольжения (при вваливании в поворот на слишком высокой скорости, скользим шипами по асфальту). Машина производит впечатление «собранной», в отличие от камри.
Автомат щелкает передачи нормально, опять же подтверждая мое мнение, что акпп с 1.6 = уныние и боль,а 2.4 и 2.5 (у тойоты) с акпп- вполне нормально, без затупов. Передаточные числа норм, на фото 6ая.
При этом, мне не понравился двигатель. В первую очередь, звук! Он очень несолидный, звонкий, ужасно напоминает Рио. Во вторую, по моим ощущениям камри и звучит лучше, и разгоняется.
И главный минус- шумоизоляция. Мне очень не понравилось. Конечно на малой скорости все хорошо, а на 100 и более — сильно растет шум колес (мишлен х-айс норд 4 вроде) и ветра. В результате, я пару раз доходил до 140 и сбавлял, на 120+ невозможно разговаривать спокойным голосом. Просто не комфортно из-за шума ехать более 110-120, так и ехал фактически +20. Пройдено 500 км, со средним 9,2 л/100 км.
Еще не понравился багажник: узкий проем, огромные петли. Почему-то я раньше думал что эта машина имеет кузов лифтбек.
Еще плюс: штатная музыка harmon-kardon. Пожалуй, это лучшая штатная музыка что я слышал. При увеличении громкости более 2/3 от максимума (начиная с деления 30) — начались просадки по верхам. Но на громкости 27-28 это было очень приятное звучание. При этом графика не очень, экран не поддерживает мультитач и я так и не понял как поменять масштаб навигации. Нажимая кнопку «масштаб» к успеху я не при шел.
Спорный вывод: мне камри нравится больше. Несмотря на более хорошее оснащение Оптимы, лучшую подвеску и тормоза. Тойота мне кажется приятнее.
Киа Оптима 2019 комплектации и цена, фото, видео Kia Optima
Седан Киа Оптима продолжает привлекать все больше покупателей. Очередное обновление прошедшее в середине прошлого года стало существенным драйвером роста. По итогам 2018 года производитель реализовал 20 833 машин (рост + 62.5%) Цены на модель 2019 года заметно выросли, а вот набор комплектации Kia Optima глобально не поменялся.
В 2019 году покупателям доступны 9 различных версий машины. Но основных комплектаций 7. Кроме обычных модификаций, есть и «заряженные» с турбомотором под капотом. Переднеприводный седан может быть снабжен тремя бензиновыми моторами 2.0 (150 л.с.), 2.4 (188 л.с.)и 2.0 Турбо (245 л.с.). В качестве основной коробки передач 6-диапазонный автомат. Но в самой дешевой, начальной комплектации может быть установлена 6-ступенчатая механика. Самый актуальный прайс смотрим ниже.
Цена Киа Оптима 2019 модельного года
- Optima 2.0 (150 л.с.) 6МКП / Classic — 1 344 900 руб.
- Optima 2.0 (150 л.с.) 6АКП / Comfort — 1 474 900 руб.
- Optima 2.0 (150 л.с.) 6АКП / Luxe — 1 604 900 руб.
- Optima 2.0 (150 л.с.) 6АКП / Prestige — 1 664 900 руб.
- Optima 2.0 (150 л.с.) 6АКП / Premium — 1 744 900 руб.
- Optima 2.4 (188 л.с.) 6АКП / Luxe — 1 704 900 руб.
- Optima 2.4 (188 л.с.) 6АКП / Prestige — 1 764 900 руб.
- Optima 2.4 (188 л.с.) 6АКП / GT Line — 1 884 900 руб.
- Optima 2.0 Турбо (245 л.с.) 6АКП / GT — 2 054 900 руб.
За прошедший год стоимость автомобиля возросла более чем на сто тысяч рублей или примерно на 10%. То есть гораздо выше официальной инфляции. Стоит напомнить о повышении НДС, который так же заставил производителя повышать цены. Сэкономить на машине прошлого года выпуска, которая «завалялась» на складе дилера тоже много не получится. Производитель обещает скромную скидку в 20 тысяч рублей за машину с ПТС прошлого года и не более того.
Цветовая гамма кузова в 2019 году для Оптима состоит из 6 цветов. Это синий, белый, коричневый, светло бежевый перламутр, серебристый и черный. За некоторые цвета кузова, дилеры в новом году попросят доплату в 15 тысяч рублей. По сути бесплатным остался только белый — Clear White за остальные придется доплачивать.
Цвета кузова Kia Optima 2019 далее на нашей картинке. Названия палитры следующие: Gravity Blue, Clear White, Pluto Brown, Snow White Pearl, Silky Silver, Aurora Black. Изображение не передают все полноту цвета, но примерно представить цветовую гамму можно. Смотрим далее.
Комплектация Киа Оптима «Классик» 2019
В базовую версию Classic входит довольно много опций, в том числе кондиционер и литые диски. И только в этой модификации можно встретить механическую коробку передач. Более подробный список далее.
В комплектацию входят следующие опции:
• Полноразмерное запасное колесо на литом диске
• Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
• Электропривод складывания зеркал заднего вида
• Спортивный задний бампер с диффузором
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
• Датчик света
• Круиз-контроль
• Кондиционер
• Bluetooth для подключения мобильного телефона
• Сетка для крепления багажа
• Фронтальные подушки безопасности
• Боковые подушки и шторки безопасности
• Система курсовой устойчивости (ESC)
• Интегрированная система активного управления (VSM)
• Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
• Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
• Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
• Система контроля давления в шинах
• Литые диски 16 дюймов с шинами 215/60 R16
• Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 3.5 дюйма
• Сиденья с отделкой тканью
• Аудиосистема с радио/CD/MP3 на 6 динамиков
Комплектация Киа Оптима «Комфорт» 2019
Следующая комплектация Comfort предлагается только с АКПП и порадует дополнительными опциями, среди которых:
• Проекционные противотуманные фары
• Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
• Подрулевые «лепестки» переключения передач
• Раздельный климат-контроль
• Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
• Датчик дождя
• Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
• USB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда
• Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
Комплектация Киа Оптима «Люкс» 2019
Комплектация Luxe включает в себя все вышеперечисленное и имеет довольно много дополнительных опций.
В комплектацию входят следующие опции:
• Литые диски 17 дюймов с шинами 215/55 R17
• Светодиодные противотуманные фары
• Светодиодные задние фонари
• Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4.3 дюйма
• Сиденья с отделкой кожей
• Интерьер с отделкой черным глянцем
• Дверные панели и центральная консоль с отделкой искусственной кожей
• Сидение водителя с электроприводом и функцией памяти
• Передние и задние датчики парковки
• Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
• Интеллектуальная система открывания багажника
• Функция дистанционного открывания/закрывания стеклоподъёмников
• Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold
• Навигационная система с 7 дюймовым дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксаций
• Система Android Auto и Apple Car Play
• Камера заднего вида с динамической линией разметки
Комплектация Киа Оптима «Престиж» 2019
Следующая версия «Prestige» имеет немного отличий от Люксовой Optima. В основном это связано с более продвинутой мультимедиа и звуком. Но есть и несколько других отличий.
• Адаптивные светодиодные фары (LED) с автоматической регулировкой угла наклона
• Коленная подушка безопасности
• Навигационная система с 8 дюймовым дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации
• Премиальная аудиосистема harman/kardon с 10-ю динамиками (включая сабвуфер и внешний усилитель)
Комплектация Киа Оптима «Премиум» 2019
Версия «Premium» получила более крупные колеса на литых 18 дюймовых дисках с шинами 235/45 R18 «GT Line», спортивный передний бампер и решетку радиатора, плюс панорамную крышу.
Комплектация Киа Оптима «Джи Ти Лайн» 2019
Kia Optima GT Line по сути является продолжением комплектации «Премиум». Правда в интерьере используются материалы отделки под полированный алюминий, есть декоративная подсветка салона, есть система контроля слепых зон (BSD), система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) и масса других опций о которых далее.
• Сидение пассажира с электроприводом
• Вентиляция передних сидений
• Интеллектуальная система автоматической парковки
• Система кругового обзора с 4 камерами (AVM)
• Шторка для задних боковых стекол
• Контурная подсветка интерьера (6 различных цветов)
• Затемнённые светодиодные задние фонари
• Передние тормозные суппорты красного цвета
• Сидения с отделкой премиальной кожей с красной прострочкой
• Сидения с комбинированным сочетанием премиальной кожи красного и черного цвета
• Алюминиевые накладки на педали и пороги
Комплектация Киа Оптима «GT» 2019
Версии Kia Optima GT и GT Line во многом схожи. Но у «Джи Ти» под капотом стоит более мощный турбодвижок. Изменены настройки подвески, рулевого управления и тормозов. Плюс на колесах стоят литые диски оригинального дизайна с шинами 235/45 R18 . Ну и конечно логотип «GT» на креслах и рулевом колесе.
Фото Киа Оптима 2019 года
Внешне экстерьер рестайлинговой версии Kia Optima изменился за счет других бамперов, решетки радиатора и оптики. Однако кузов остался прежним. Машина стала выглядеть более агрессивной. «Заряженные» версии получили спортивные атрибуты например тормозные суппорта выкрашенные в ярко-красный цвет или сдвоенные оконечники выхлопной системы, что смотрится довольно интересно.
Фото Салона Киа Оптима 2019 года
В салоне изменений меньше. В «GT» версиях стоят более продвинутые кресла с улучшенной боковой поддержкой и ярко-красной прострочкой, более крупный экран мультимедиа и рулевое колесо оригинальной формы. В общем смотрим фотографии машины далее.
Видео Kia Optima 2019
Подробный видео обзор и тест-драйв новой Оптимы.
Характеристики Киа Оптима 2019 модельного года
- Длина кузова – 4855 мм
- Ширина – 1860 мм
- Высота – 1485 мм
- Снаряженная масса – от 1530 кг
- Полная масса – до 2120 кг
- Колесная база – 2805 мм
- Объем багажника – 510 литров
- Объем топливного бака – 70 литров
- Размер шин/дисков – 215/60 R16, 215/55 R17, 235/45 R18
- Дорожный просвет – 155 мм
Оптима для российского рынка довольно серьезно отличается, от машин для Европы например. У нас нет дизельного мотора, роботизированных коробок и продвинутых систем полуавтоматического автопилота. Не будет на нашем рынке и версии в кузове универсал. Производитель не стал распылятся, а решил сосредоточится на самых ходовых комплектациях машины. И такая тактика приносит свои плоды в виде постоянного роста продаж.