Киа оптима 2019 gdi

Мечта таксиста? Тест дизельного универсала Kia Optima Sportswagon

Старый девиз «много автомобиля за свои деньги» стал залогом успеха компании Kia на мировом рынке. Мы протестировали соответствующий ему в полной мере и являющийся экзотикой для россиян универсал Optima Sportswagon 1.6 CRDi.

На сегодняшний день мы с вами находимся в осаде. Нас взяли в плотное кольцо кроссоверы и внедорожники всех возможных размеров. А что же случилось с большими семейными универсалами, весьма популярными в ещё не таком далёком прошлом? Конечно, BMW 5 Series Touring и Ко по-прежнему доступны для покупателей. Но это автомобили премиум-класса, играющие в другой лиге.

Нас же с вами в первую очередь интересуют представители более демократичного сегмента просторных «сараев» по разумной цене, таких как Volkswagen Passat Estate и Skoda Superb Combi. Kia Optima Sportwagon числится в этой компании с 2015 года, а в августе 2018 года «корейца» планово обновили. Мы протестировали его с 1,6-литровым дизелем и 7-ступенчатым «роботом», который в Kia называют DCT.

Другие наши тест-драйвы Kia:

Что изменилось?

Внешне, к счастью, не слишком много, потому что Kia Optima Sportswagon всё ещё красив. В ходе обновления, помимо прочего, переделаны передний бампер, фальшрадиаторная решётка и противотуманки. Исполнения GT Line и GT, как тестируемый нами универсал, отличают: оформление «гриля», 18-дюймовые легкосплавные диски, диффузор заднего бампера и сдвоенные патрубки системы выпуска (у GT Line – один сдвоенный, справа).

Читайте также:  Сиденья kia magentis 2004

В интерьере обновлённого универсала Optima новый руль и хром в окантовках приборов, а также вокруг кнопки запуска двигателя. Что ещё? У машины 2019 модельного года есть система контроля за усталостью водителя, а вся линейка двигателей соответствует экологическим нормам Euro-6d-Temp.

Есть к чему придраться?

Почти нет. Внутри Optima всё также понятна, проста и функциональна, поскольку корейцы не последовали тренду и не отказались от физических кнопок, а также регуляторов бортовой мультимедиа-системы. Может быть, количество выстроившихся в линейку клавиш кому-то покажется избыточным, но каждая отвечает за строго отведённую ей функцию, что на самом деле очень удобно. А вот сенсорный цветной экран по центру передней панели тут с диагональю «всего лишь» 8 дюймов, что делает новые модели Kia, такие как Soul (с экраном 10,25 дюйма), куда привлекательнее в этом смысле. И раз уж мы начали жаловаться на недостатки, то отметим, что спортивные сиденья версии GT Line могли бы быть в целом поудобнее и с большей поддержкой. А ещё увеличенный диапазон регулировки руля по вылету здесь тоже был бы не лишним.

В плане качества материалов отделки в салоне сетовать не на что, а вот на толстые задние стойки, здорово ухудшающие обзор, пожалуй, стоит. Для универсала Optima длиной 4,85 м он очень важен. Впрочем, решить проблему при парковке задом можно, заказав машину с опциональной камерой на дверце багажника. А вот к чему не придраться в этой машине, так это к гигантскому багажнику, в котором при сложенной спинке заднего дивана можно устроить полноценную кровать для пары взрослых. Минимальный объём грузового отсека «корейца» составляет 552 л, максимальный — 1668 л.

Читайте также:  Kia ceed щетки длина

А что с двигателем?

Он — ахиллесова пята этой машины. Компактный 136-сильный 1,6-литровый дизель хорошо изолирован от водителя и пассажиров и в целом неплохо сочетается с роботизированной коробкой передач. Однако, за рулём нашего универсала быстро понимаешь, что с таким мотором это далеко не спортивная быстроходная лодка, а, скорее, удобный и неспешный семейный теплоход. В узком диапазоне оборотов от 2000 до 2250 об/мин максимальный крутящий момент дизеля в 320 Нм охотно выстреливает автомобиль массой в 1,7 т. Но на трассе вы не ощутите ураганного ускорения. Оно будет, скажем так, вполне приемлемым. В цифрах – это 11,8 с до 100 км/ч. Примерно также разгоняется до сотни маленький Polo c 95-сильным бензиновым турбомотором.

Не быстр, но экономичен?

С заправленным до краёв 70-литровым топливным баком корейский универсал вполне может проехать до 1000 км. Залив в нашу Kia 63,79 л дизтоплива через 944 км пробега мы получили фактический средний расход топлива 6,8 л/100 км. И это очень хороший показатель, учитывая, что всё расстояние проехали разные водители с характерным для каждого стилем и что мы редко пользовались эко-режимом.

Минимальная стоимость такого универсала с дизельным двигателем и механической коробкой передач составляет в Европе 28 790 евро. Речь о начальной версии Edition 7, в оснащение которой включены: мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, навигацией и интеграцией со смартфоном, круиз-контроль, электронный ручник, электропривод складывания зеркал и 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски. С рестайлингом корейцы дополнили оснащение 2-зонным климат-контролем, датчиком дождя, салонным зеркалом с автозатемнением, USB-портом для зарядки гаджетов у задних пассажиров и тонировкой.

Наш же тестовый дизельный «сарай» Kia Optima Sportswagon с роботом, а также пакетом GT line стоит куда более внушительные 43 550 евро. Конечно, за эти деньги корейцы щедро оснащают машину всевозможными электронными помощниками и даже вентилируемыми передними креслами. Однако, примерно за те же деньги (с некоторыми отличиями в оснащении) можно получить такой же большой семейный универсал с дизелем помощнее. К примеру, со 190-сильным в Skoda Superb.

Вердикт

В принципе, Kia Optima Sportswagon — это прекрасный автомобиль с просторным салоном, большим багажником и приятной внешностью. На наш взгляд, покупка его с таким дизелем ради экономичности оправдана, пожалуй, только для часто путешествующих на дальние расстояние автолюбителей. Всем остальным стоит присмотреться к варианту с более способным 180-сильным 1,6-литровым бензиновым турбомотором и роботом DCT.

Галерея: Тест-драйв Kia Optima Sportswagon 1.6 T-GDI GT-Line

Kia Optima Sportswagon 1.6 CRDi 7DCT

Источник

Тема: комплектации и цены KIA Optima 4 JF FL (2019-2020)

Knulp

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Knulp вне форума

1,206 518

комплектации и цены KIA Optima 4 JF FL (2019-2020)

Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 2.0 / 150 2.4 GDI / 188 2.0 T-GDI / 245
Тип двигателя бензиновый бензиновый, турбо
Тип трансмиссии 6MT 6AT
Время разгона до 100 км/ч, с 9.6 10.7 9.1 7.4
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ** 7.7 7.8 8.3 8.5
Название комплектации Classic Comfort Luxe Prestige Premium Luxe Prestige GT Line GT
Название комплектации Classic Comfort Luxe Prestige Premium Luxe Prestige GT Line GT
OCN D456 D771 GBGK GBGL GBH5 GBGK GBGL HA18 K208
Максимальная цена перепродажи автомобиля 2018 производственного года* 1 219 900 1 349 900 1 479 900 1 539 900 1 619 900 1 579 900 1 639 900 1 759 900 1 929 900
Доплата за лакокрасочное покрытие «металлик» 15 000 рублей
Пакет «Теплые опции»
Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей + + + + + + + + +
Боковые зеркала с электроприводом и подогревом + + + + + + + + +
Подогрев передних сидений + + + + + + + + +
Подогрев задних сидений + + + + +
Подогрев рулевого колеса + + + + + + + +
Экстерьер
Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/60 R16 + +
Легкосплавные диски 17″ с шинами 215/55 R17 + + + +
Панорамная крыша и люк с электроприводом + + +
Адаптивные светодиодные фары (LED) с автоматической регулировкой угла наклона + + + + +
Проекционные противотуманные фары +
Светодиодные противотуманные фары + + + + + + +
Светодиодные задние фонари + + + + + + +
Глушитель с хромированной насадкой + + + + +
Два глушителя с хромированной насадкой + + + +
Интерьер
Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей + + + + + + + +
Подрулевые «лепестки» переключения передач + + + + + + + +
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 3.5» + +
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4.3» + + + + + + +
Сиденья с отделкой тканью + +
Сиденья с отделкой кожей + + + + + + +
Интерьер с отделкой под металл + +
Интерьер с отделкой черным глянцем + + + + +
Интерьер с отделкой алюминием + +
Дверные панели и центральная консоль с отделкой искусственной кожей + + + + + + +
Декоративная подсветка интерьера + +
Безопасность
Коленная подушка безопасности + + + + +
Система контроля слепых зон (BSD) + +
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) + +
Комфорт
Кондиционер +
Раздельный климат-контроль + + + + + + + +
Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла + + + + + + + +
Сидение водителя с электроприводом и функцией памяти + + + + + + +
Сидение пассажира с электроприводом + +
Вентиляция передних сидений + +
Датчик дождя + + + + + + + +
Беспроводная зарядка мобильного телефона + + + + +
Передние и задние датчики парковки + + + + + + +
Интеллектуальная система автоматической парковки + +
Система кругового обзора с 4 камерами (AVM) + +
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой + + + + + + +
Интеллектуальная система открывания багажника + + + + + + +
Функция дистанционного открывания/закрывания стеклоподъёмников + + + + + + +
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением + + + + + + + +
USB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда + + + + + + +
Шторка для задних боковых стекол + +
Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold + + + + + + +
Система выбора режима движения (Drive Mode Select) + + + + + + + +
Аудиосистема с радио/CD/MP3, USB и AUX входы + +
Навигационная система с 7» дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации, Android Auto и Apple Car Play + +
Навигационная система с 8» дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации, Android Auto и Apple Car Play + + + + +
Камера заднего вида с динамической линией разметки + + + + + + +
6 динамиков + + + +
Премиальная аудиосистема harman/kardon с 10-ю динамиками (включая сабвуфер и внешний усилитель) + + + + +
Контурная подсветка интерьера (6 различных цветов) + +
Пакет GT Line/GT
Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/45 R18 «GT Line» + +
Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/45 R18 «GT» +
Спортивная решётка радиатора + + +
Спортивный передний бампер + + +
Затемнённые светодиодные задние фонари + +
Передние тормозные суппорты красного цвета + +
Задние тормозные суппорты красного цвета +
Спортивное рулевое колесо с эмблемой «GT Line» +
Спортивное рулевое колесо с эмблемой «GT» +
Сидения с отделкой премиальной кожей с красной прострочкой + +
Сидения с комбинированным сочетанием премиальной кожи красного и черного цвета + +
Сидения с логотипом «GT» +
Улучшенная система рулевого управления (R-MDPS) +
Алюминиевые накладки на педали и пороги + +
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида
  • Спортивный задний бампер с диффузором
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Система контроля давления в шинах
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона

DImanK

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

DImanK вне форума

418 115

Источник

Оцените статью