- Новый KIA Optima 2020: фото и цена, характеристики седана
- Плюсы и все минусы Киа Оптима
- Отзывы владельцев KIA Optima
- Киа Оптима 2020 цены и комплектации
- Технические Характеристики KIA Optima 3
- Видео тест-драйв нового KIA Optima III
- Внешний вид
- Салон
- KIA Optima 2019 – 2020, поколение V рестайлинг
- Размеры
- Технические характеристики
- Оснащение
- Видео
Новый KIA Optima 2020: фото и цена, характеристики седана
Обновленный корейский седан добрался до России летом, а официальной датой выхода считается 23 июля. Рестайлинг Киа Оптима 2019 можно назвать глубоко эволюционным явлением, и это обстоятельство на руку потенциальным покупателям, незаинтересованным в существенном росте цен
Ведь с точки зрения потребительских свойств, модель всех устраивала и формально не уступала в технических характеристиках бестселлеру рынка Тойоте Камри, которая брала прежде всего своим имиджем, сформировавшимся в ходе нескольких десятилетий. Корейская новинка ориентирована на более молодую аудиторию, ценящую спортивный стиль, поэтому серьезных изменений в комплектациях и ценах Kia Optima 2020 не произошло.
Как и до рестайлинга, на выбор доступно: 7 версий, 3 типа силовых агрегатов, механическая и автоматическая коробки передач. В результате покупатель вправе выбрать один из девяти возможных вариантов, отличающихся уровнем оснащения и паспортными данными. Шестиступенчатая механика предлагается только для базовой комплектации Classic, дружащей исключительно со 150-сильным мотором объемом 2 литра.
Плюсы и все минусы Киа Оптима
- Динамика
- Дизайн
- Шумоизоляция
- Музыка
- Ликвидность
- Обзорность
- Надежность
- Салон
Отзывы владельцев KIA Optima
От музыки ожидал большего, на практике оказалось ничего особенного, не стоит она этих денег.
На скорости больше 70 в салоне ощутимо выдувает, понять пока не могу, то ли морда и панель так бюджетно слеплены, то ли уплотнители в дверях говно, скорей всего уплотнители в дверях (машина рядом проезжает, кажется, что их совсем нет. Подвеска чуть жестковата, но это может даже и плюс.
2.0 однозначно мало, оно было бы нормально, если бы на руке, но в паре с тупящим автоматом это просто ужас! Газку поддаешь, сначала мотор орать начинает, потом автомат подумает и только тогда не охотно начинает ехать. Внешне машина огонь,в салоне тоже места много,это наверное основные плюсы.
Автомобиль только радует. После обкатки стал мягче и резвее. Шумка выше всяких похвал. Проблем никаких нет. Хороший звук музыки. Зимой показывает себя прекрасно. Клиренс достаточно высокий. Пока нигде днищем не задевал. Даже в глубокой колее, чему был приятно удивлен. До этого была Тойота Камри в 50 кузове с двигателем 2,5. По ощущениям Киа лучше. Приятно порадовал ценник.
Расход с автозапуском в среднем по городу 13.2, я не гоняю. Дорожный просвет — это её гигантский плюс, где Камри и Мазда 6 выступают снегоуборчной машиной, Оптима не задевает. В целом, это реально оптимум по цене, опциями и набору потребительстих качеств, цена, в моем случае
За 6 месяцев владения данным автомобилем, хочу высказать только положительное личное мнение! Автомобиль реально комфортный, огромный салон, и очень приятная рулёжка!
В сравнении с Камри, Оптима быстрей отзывается на педаль газа, и послушней ведёт себя на скорости по трассе! Автомобиль ведёт себя предсказуемо как в городе, так и при езде за городом по трассе, при выезде на обгон, можно быть уверенным в завершении своего манёвра. Очень порадовал и расход топлива двигателя 2,4 GDI, по трассе при средней скорости 120 км/ч, а это разумеется и резкие ускорения при обгоне, расход составил 7.5-8 литров на 100 км. Также порадовал и топливный бак на 70 литров Из минусов, пока ничего не ощутил, если только качество кожи и пластика, оставляет желать лучшего!
Киа Оптима 2020 цены и комплектации
Цена Киа Оптима в России на момент продаж составляла от 1 404 900 до 2 114 900 рублей, седан предлагался в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, Специальная серия «Лига Европы», GT-Line и GT.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (150 л.с.) Classic MT6 | 1 404 900 |
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 | 1 534 900 |
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 | 1 664 900 |
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 | 1 724 900 |
2.0 (150 л.с.) Edition Plus AT6 | 1 724 900 |
2.4 (188 л.с.) Luxe AT6 | 1 764 900 |
2.0 (150 л.с.) Premium AT6 | 1 804 900 |
2.4 (188 л.с.) Prestige AT6 | 1 824 900 |
2.4 (188 л.с.) Edition Plus AT6 | 1 824 900 |
2.4 (188 л.с.) GT Line AT6 | 1 944 900 |
2.0 (245 л.с.) GT AT6 | 2 114 900 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП
Технические Характеристики KIA Optima 3
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4855 / 1860 / 1485 |
Колесная база, мм | 2805 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 155 |
Объем багажника, л | 510 |
Снаряженная масса, кг | 1530 — 1655 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 196 | 196 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,6 | 10,7 |
Макс скорость, км/ч | 205 | 202 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,4 | 11,2 |
— трасса | 6,1 | 5,8 |
— смешанный | 7,7 | 7,8 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,4 |
Мощность, л.с. | 245 | 188 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 241 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,4 | 9,1 |
Макс скорость, км/ч | 240 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 12,5 | 12 |
— трасса | 6,3 | 6,2 |
— смешанный | 8,5 | 8,3 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Обновка в наборе комплектаций — Optima Premium, самая богатая версия со 150-сильным мотором. Опять же, она появилась по запросу российских клиентов, которые пожелали комбинацию базового двигателя и GT-внешности. Вы удивлены? А меж тем «оспортивленная» версия GT Line входит в тройку самых популярных наряду с вариантами Luxe 2.0 и Luxe 2.4: покупателей привлекает спортивный имидж! И этим было грех не воспользоваться. Причем в других странах такая Optima Premium не появится.
Технических изменений у седана нет. Двигатели и коробки передач прежние: в российской гамме есть атмосферники 2.0 MPI (150 л.с.) и 2.4 GDI (188 л.с.), а также турбомотор 2.0 T-GDI (245 л.с.). Почти все версии оснащаются шестиступенчатым «автоматом», и только самый простой вариант имеет механическую коробку передач.
Видео тест-драйв нового KIA Optima III
Внешний вид
Нет-нет. Корейские дизайнеры не сидели без дела во время рестайлинга, планируя «точечные» ударные доработки. Фары остались прежними по форме, но зато изменились внутренне. У «Оптимы» теперь не будет ксенона — только модные светодиоды.
У седана пропала «пиксельная» решетка радиатора — вместо нее придумали сразу две других: с вертикальными рельефными планками, которые смотрятся вогнутыми, а также с «зубчатой» структурой. Первый вариант, который вживую выглядит очень даже оригинально, предлагается для всех модификаций кроме двух топовых — GT Line и GT. Они, соответственно, будут оснащаться вторым вариантом решетки радиатора, который в компании называют «спортивным».
Другое заметное изменение — это новый передний бампер с LED-противотуманками и задний бампер с иным диффузором. Фонари теперь тоже светодиодные (во всех комплектациях, кроме двух самых простых), а если включить всю свою наблюдательность, то можно заметить, что и дизайн декоративных «жабр» на передних крыльях слегка подретушировали. Ну, а иные рисунки колесных дисков заметит лишь владелец дорестайлинговой «Оптимы».
Салон
В салоне появился новый руль, где кожух подушки безопасности уже не выглядит пришельцем из Kia Rio. В остальном материалы фактически не изменились — та же «кирза» на передней панели, черный глянцевый пластик на центральном тоннеле у большинства исполнений (в этом плане GT Line и GT выгодно отличаются алюминием). Но немного шика добавили — хромированные окантовки спидометра, тахометра и кнопки пуска двигателя.
Цветовую палитру отделки передней панели и сидений дополнил коричневый, который неожиданно оказался в моде. А еще для GT Line и GT теперь можно заказать красно-черную кожу на сиденьях и дверных панелях. Кстати, в тесте с Camry мы ругали «Оптиму» за низкое разрешение камер заднего вида и кругового обзора. Так вот, у обновленной машины изображение стало лучше.
KIA Optima 2019 – 2020, поколение V рестайлинг
Обновленная KIA Optima предстала перед мировой аудиторией на подиумах международного весеннего женевского автосалона 2018 года, хотя ее версия для внутреннего рынка, под названием K5, предстала перед корейскими автолюбителями несколькими месяцами ранее. По факту, модель является первым плановым рестайлингом четвертого поколения образца 2015 года. Производитель практически не изменил техническую составляющую, освежил интерьер и немного подретушировал внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее более узкие и угловатые фары головного освещения с выразительными блоками фокусирующих линз и стильной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свои фирменные очертания под названием «нос тигра». Она забрана пластиковой сеткой с множеством крошечных ячеек и щеголяет изящной хромированной накладкой по контуру. Что касается кормы, то она также выдалась довольно интересной. В глаза бросаются крупные раскосые стоп-сигналы, покатый скат крыши и слегка вздернутая кромка багажника.
Размеры
КИА Оптима- это четырехдверный среднеразмерный седан D-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4855 мм, ширина 1860 мм, высота 1485 мм, а колесная база- 2805 мм. Дорожный просвет типичен для большинства легковых машин и составляет 155 миллиметров. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой. Спереди расположилась конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. По кругу установлены телескопические амортизаторы, стальные винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза дисковые, с вентиляцией на передней оси.
Багажник у Optima довольно вместительный. В стандартном положении, трехобъемный кузов способен предоставить до 510 литров полезного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, можно пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего дивана. Они поделены в пропорции 60:40. Что позволяет разместить габаритный груз и сохранить часть сиденья.
Технические характеристики
На отечественном рынке, седан будет оснащаться тремя силовыми агрегатами, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря наличию альтернативных агрегатов и нескольких вариантов трансмиссии, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.
Базовые версии KIA Optima получат рядную атмосферную бензиновую двухлитровую четвёрку. Она развивает 150 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется как с механическими, так и с автоматическими коробками. В зависимости от типа трансмиссии, седан набирает первую сотню за 9,6-10,7 секунд и максимально разгоняется до 202-205 километров в час. Расход топлива составит 7,7-7,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат с увеличенным объемом. Благодаря 2359 кубическим сантиметрам, инженерам удалось выжать 188 лошадей и 241 Нм момента. Такие версии разгоняются до сотни за 9,1 секунды, а скоростной потолок находится на отметке в 210 км/ч. Аппетиты у мотора слегка повысились- 8,3 литра на сотню в тех же условиях.
Топовые варианты получат двухлитровую турбочетверку на 245 сил и 350 Нм тяги. Такой табун под капотом обеспечивает ускорение до 100 км/ч всего за 7,4 литра и скоростной потолок в 240 км/ч. Расход топлива лишь немного повысился, по сравнению с атмосферными версиями. Такая модель будет потреблять 8,5 литра в комбинированном цикле.
Оснащение
Даже в базовом варианте оснащения, седан может порадовать неплохим набором опций. Он будет оборудоваться шестью подушками безопасности, 16-ти дюймовыми легкосплавными дисками, климатической установкой, круиз-контролем, продвинутой аудиосистемой с шестью динамиками, полным электропакетом, системой ЭРА-ГЛОНАСС, а также обогревом зеркал. Более продвинутые версии могут похвастаться кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, мультимедией с сенсорным экраном и парковочными датчиками.