Отзыв о Киа Оптима GT-Line 2.4 (188 л.с.) AT 2017 г.в.
Всем добрый день! Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Киа Оптима, комплектация GT-line, 2017 г.в.
До этого владел (в обратном порядке): Опель Инсигния 2,0 CDTI механика (4 года), Форд Фокус 1,8л бензин механика (3 года), Мицубиси Лансер X 2,0 механика (1 год), Мицубиси Лансер IX 1,6 механика (3 года), ВАЗ 21015 (2 года).
Несложно заметить, на машинах премиум-сегмента не езжу, не олигарх. Все автомобили были на механике. Этот взял на автомате, так как, во-первых, достойных комплектаций достойных машин на механике уже не вижу, во-вторых, появилась жена, которая, хотя и великолепно справлялась с МКПП на Инсигнии, но до этого ездила исключительно на автоматах.
О себе: 36 лет, рост 188 см, темные волосы, карие глаза. Жена – красавица, умница, шикарная фигура, рост 182 см. Сравниваю в первую очередь с Инсигнией, во вторую с Фордом.
Инсигния привлекла на момент покупки: дизайном, комплектацией, поведением на дороге. Тяжелый автомобиль с длинной базой — это прекрасно. Кто-то возразит, я не соглашусь — дискуссия.
Итак, Инсигния весом 2 тонны длиной 5 метров на турбодизеле, на трассе — вещь! На обгонах частенько шел упершись в зад впереди идущего авто (в т.ч. и Ауди, и БМВ). Собственно, Инсигнию начал смотреть, потому что Форд Фокус в своем классе один из самых тяжелых. Прочие одноклассники, которых рассматривал в 2013 г. были либо слишком ватные, либо слишком легкие.
Вес авто, лично для меня, ощущается в устойчивости на дороге, при боковом ветре, при акрытии / открытии дверей. Считаю, что больший вес позволяет производителю не экономить на материалах и безопасности. Все изложенные соображения — мое личное мнение, в котором глубоко убежден.
Также в Инсигнии очень нравился адаптивный биксенон (кто пользовался, тот поймет). За четыре года переключатель света не трогал, сам включался свет, фары поворачивались в повороте, сами подсвечивали обочину. Песня! Отключил почти сразу автоматическое переключение ближний / дальний, так как в снегопаде просто гипнотизирует. И офигенная шумоизоляция!
Теперь про мои Киа Оптима GT-Line. Машина понравилась плотными тяжелыми дверями. Удобной посадкой. Поведением на дороге в городе. Автоматом. Внешним видом. Имеет хорошие обзоры на Ютубе. Никто из обзорщиков откровенно не обосрал этот авто.
Причем некоторые обзорщики мне не понравились, так как откровенно вытягивали, скажем, Суперб, типа у него крайне удобные липучки в багажнике, да и шиумоизоляция, оказывается «примерно как в Оптиме». Не надо рассказывать. Я ездил на тест-драйв на обеих машинах. но я отвлекся.
Также рассматривал, но отверг:
1) Мазду 6 — из-за бедного салона, бедных материалов, плохой шумоизоляции, цены (2 млн.), понравился ее автомат и динамика.
2) Тойоту Камри — из-за внешности.
3) Форд Мондео из-за материалов в салоне, дизайна салона, цены (2 млн.), на тест не ездил, нравился внешне, но жена сказала — машина старперов, и наложила вето.
4) Фольксваген Пассат = из-за цены.
5) Шкода Суперб из-за тест-драйва (ощущение, что едешь попой по асфальту), очень нравился внешне, но он весь какой-то легкий, как игрушка.
6) Ауди А6 — привлекла цена, и склонялся к ней (при ценнике под 3 млн. официалы отдавали со скидкой за 2,1 млн., была машина из подменного парка с пробегом 7 тыс.км за 1,4 млн.), очень понравился тест-драйв, но расстроился, когда обнаружил, что на тесте была более мощная комплектация, которая мне не по карману, с премиальной музыкой. Из-за лукавства, больше.
Потом узнал, что скоро рестайлинг. В итоге Ауди осталась на втором месте в моем личном рейтинге, из-за цены, наверно, в первую очередь (Оптима дешевле на 0,5 млн), и из-за всяких шняжек (все-таки Ауди А6 = это модель 2011 г.). Думаю, Ауди А6 1,8т едет не хуже, чем Оптима 2,4.
Не смотрел БМВ и Мерседес из-за цены. Большой седан этих марок стоит как самолет, а маленькую, типа БМВ 3-ей серии или Ауди А4 не хочу.
Впечатления
Итак, выявленные плюсы Киа Оптима:
— Лично мне очень нравится автомобиль и внутри, и снаружи.
— Автомат (у меня это первый, сравнивать не с чем).
— Удобная посадка, очень удобные сидения.
— Динамика (исходя из ранее используемых авто), и да — она не едет из сотни за 6 сек.
— Шняжки: навигация, люк с панорамной крышей, руль с подогревом, беспроводная зарядка и т.д.
— Обзорность зеркал заднего вида.
— Много места сзади (намного больше чем в Инсигнии).
— Шумоизоляция (в обзорах многие рекомендуют проклеить арки колес, но я, до этого имея Инсигнию, также в свое время повелся на отзывы и проклеил ее полностью. Честно сказать, разницы после проклейки не заметил. Мое мнение: если авто имеет неплохую шумоизоляцию с завода, то не нужно заниматься ерундой).
— Стоимость ТО (таблица с ценами висит на большом плакате в зоне сервиса, недорого).
— Заявлен адаптивный свет, но он подсвечивает только обочину при повороте руля, доворот фар при изгибе лично я пока не выявил, одна радость, что ксенон, привыкаю пока.
— Багажник (за сложенными сиденьями второго ряда обнаружилась какая-то пластиковая конструкция с очень маленьким проемом в свету).
— Расход бензина (при заявленных 13-14 литрах, лично у меня 16-16,5 литров на сотню, нужно отметить, грею авто по 5 мин и еду на работу 6 км, езда пока исключительно по городу).
— Неходовой размер колес – 235/45 R18, в Екатеринбурге в начале декабря искал зимнюю резину неделю, на многих сайтах заявлена в наличии Гиславед норд Фрост 200, по факту после заказа оказывается, что «ее купили минуту / час / день назад» или «она забронирована», в итоге выбор — Континеталь или Хаккапелита, взял Континенталь, резина хорошая, но комплект покрышек обошелся в 50 т.р. с небольшим.
— С завода фары вообще не отрегулированы, заметил это еще на тест-драйве, при покупке особо попросил проверить их настройку, однако, когда уехал за город на 300 км и возвращался ночью, просто офигел, свет всего метров на 50, дальше ночь. Странно, приехал в сервис и настроили за денежку (потом все же простили). Очень опасно, конечно, ездить с таким светом ночью.
— На трассе легковата, мне было бы комфортнее, если бы машина была потяжелее.
— Не очень удобная медиасистема, в Инсигнии было намного удобнее, хотя модель 2009 г. Здесь управление компьютером все с руля, медиасистема сама по себе (ладно хоть треки и громкость можно регулировать).
Понравилось, что в автосалоне у менеджера глаза горят от Оптимы. Видно, что самому менеджеру она очень нравится. Интересный факт: за две недели только один манагер только в одном салоне продает по 6 Оптим.
К слову, когда был в Мазде в середине ноября и попросил скидку, мне, скучая, ответила женщина-менеджер: «А зачем? У нас до 31 декабря всего одна Мазда. Она и так продастся. И за 2 млн. Можем подарить резину».
Итог
Лично я всем рекомендую рассматривать данный автомобиль в качестве варианта по следующим причинам: 1) Цена. Есть более заряженная версия подороже. Есть с таким же мотором, но в комплектации Люкс на 150 т.р. дешевле. Можно взять и еще дешевле. Каждый решает сам для себя, какие опции в автомобиле важны для него. 2) Внешний вид, салон, материалы. 3) Едет приятно. Хорошая динамика. 4) Все два месяца использования я доволен.
Kia Optima GT Line: Тест-драйв «убийцы» Toyota Camry
После старта продаж в России нового поколения Kia Optima журналисты стали называть ее «убийцей Toyota Camry». «РГ» взяла на тест автомобиль и попыталась понять, так ли это.
Действительно, в сегменте больших бизнес-седанов в России нет равных Toyota Camry. На ней ездят все — начиная от предпринимателей разной руки и заканчивая домохозяйками. Поэтому, конечно, бороться с Camry очень тяжело, но корейцы уже давно не боятся авторитетов.
У нас на тесте оказалась Kia Optima в версии GT-Line с двигателем 2.4 GDI мощностью 188 «лошадей» и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Главные отличия от «обычной» Optima — модный спортивный обвес, стильные «фишки» в интерьере и богатое оснащение.
Визуально машина выглядит молодежнее и стильнее той же Camry. Optima GT Line получила черно-серебристую решетку радиатора, другие бамперы, затемненные светодиодные фонари, алюминиевые накладки на пороги и педали, красные суппорта передних тормозных механизмов и 18-дюймовые диски. Сзади вообще седан смотрится очень агрессивно.
Внутри вас ждет один из самых симпатичных салонов в классе. Приятный на ощупь руль со срезом в нижней части с надписью GT Line, центральная консоль, которая развернута к водителю, и передняя панель, прошитая пластиковыми нитками.
Вообще к интерьеру претензий быть не может: здесь все на своих местах, ничего не раздражает и не возмущает. В отделке салона корейцы использовали кожу и алюминий — выглядит это гораздо дороже, чем вставки под дерево.
В автомобиле много места как спереди, так и сзади, простор — один из главных плюсов Optima. Кресла удобные, диапазон регулировок позволяет разместиться максимально комфортно.
Багажник рассчитан на 510 литров, но габаритные вещи сюда точно не влезут — это не лифтбек. Впрочем, для этого безнес-седаны и не покупают.
Что точно должен уметь бизнес-седан с таким внешним видом — так это быстро разгоняться. А вот с этим у Optima есть определенные проблемы. Зацепиться с кем-то на светофоре наверно можно, но разгон до «сотни» за 9 секунд — это не то, что ты ожидаешь от машины с двигателем, который выдает 188 л.с.
Впрочем, для тех, кому важна динамика, есть версия GT. С мотором 2,0 литра (245 л.с) кореец демонстрирует вполне приличные цифры. 100 км/ч автомобиль достигает за 7,4 секунды.
Как и у многих других, у Optima есть возможность выбрать режим движения. Кнопка Drive Mode находится на центральном тоннеле и существенных изменений в движение седана не вносит. Ну разве что в «спорте» чуть-чуть бодрее, да в салоне шумнее.
В остальном же на дороге едет так, как и положено бизнес-седану. Рулится приятно, подвеска отлично отрабатывает все неровности. Мелкие ямы и стыки, лежачие полицейские не станут большой проблемой. Передвигаться на Optima каждый день вам точно не надоест.
У некоторых журналистов были претензии к шестиступенчатому «автомату», но мне так не показалось. И в городе, и на трассе коробка работает четко, переключает передачи тогда, когда это и нужно.
Вообще у Optima нет серьезных недостатков, это очень сбалансированный автомобиль, который с удовольствием можно использовать каждый день. А самое главное преимущество — это то, сколько интересных и важных опций Kia умудрилась запихнуть.
Здесь есть датчики мертвых зон, би-ксеноновые фары, панорамная крыша, круиз-контроль, система автоматической парковки, камеры кругового обзора, электроприводы и обогревы всего, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль и вентилируемые передние сиденья. Последняя опция, кстати, у той же Camry вообще отсутствует. Как и панорамная крыша.
За такие деньги, а версия GT Line обойдется в 1 689 900 рублей, вы нигде больше не получите столько всего полезного и нужного. И даже Toyota в этом компоненте трудно будет посоревноваться с Kia.
Да, конечно, Optima в плане продаж в ближайшее время уж точно не сможет догнать Camry, но кореец стоит каждый потраченный на него рубль.
Kia › Optima › GT-line 2.4 AT
Другие комплектации Optima
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
GT-line 2.4 AT | добавить | ||||
Comfort 2.0 AT | бензиновый 2.0 | 150 | автоматическая (6) | добавить | |
Luxe 2.0 AT | бензиновый 2.0 | 150 | автоматическая (6) | добавить | |
Prestige 2.0 AT | бензиновый 2.0 | 150 | автоматическая (6) | добавить | |
Luxe 2.4 AT | бензиновый 2.4 | 188 | автоматическая (6) | добавить | |
Premium 2.0 AT | бензиновый 2.0 | 150 | автоматическая (6) | добавить | |
Prestige 2.4 AT | бензиновый 2.4 | 188 | автоматическая (6) | добавить | |
GT T-GDI 2.0 AT | бензиновый 2.0 | 245 | автоматическая (6) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.