Киа оптима 2015 года рестайлинг
Респект Питеру Шрайеру. КИА удалось создать целую линейку узнаваемых и красивых автомобилей европейской внешности, но с азиатской «изюминкой». Поражает качество сборки и достойный вид материалов. Не мог поверить, что собирают в Калининграде. Зазоры, расположение органов контроля и управления, отсутствие посторонних скрипов и дребезжания, все на уровне. Не хуже, чем у французов. Динамика почти достаточная, особенно впечатляет торможение. Хорошая управляемость, устойчивость на поворотах. Практически безупречно работает пара атмосферный двигатель — автоматическая КПП. Потребление горючего в городе — 12,0-12,8 л/100 км в зависимости от манеры вождения и режима работы двигателя. Аудиосистема, климат-контроль на высоте. Радуют электронные приспособления — контроль «слепых» зон, контроль выезда задом, автоматическая парковка. В этом автомобиле достаточно удобно передвигаться по городу.
Недостатки
Не смотря на положительные впечатления стоит отметить, что Оптима до нижнего сегмента класса Д не дотягивает. Уровень складывается из мелочей, и именно из-за мелочей он и не складывается. Особенно обращает на себя внимание недостаток шумоизоляции днища и переборки между двигателем и салоном. Постоянно слышен назойливый шелест шин об асфальт, своего автомобиля и чужих. Дополнительная шумоизоляция колесных арок картины не меняет. Двигатель слышно при малейшем ускорении, при резком разгоне шум оглушителен. Оборотная сторона управляемости — жесткая подвеска, на хороших дорогах на себя внимание не обращает, но на плохих.. Ехать практически невозможно, трясет немилосердно даже на минимальной скорости. Отсутствует зимний режим вождения и прерывистый режим работы дворников. Навигатор на основе картографического сервиса Here с изъяном — не «видит» корпусов домов, в нем отсутствует сведения о некоторых участках ближнего Подмосковья, например, нет трассы М1 с развязками. Приходится при наличии 8″ дисплея ездить по навигатору телефона. На вопрос об обновлении в сервисе КИА отводят глаза, отвечают что-то невразумительное. Нет штатной сигнализации. Сторонние противоугонные системы избыточны, чересчур сложны в установке и управлении, чреваты отказами через несколько лет, когда уже нет ни производителей, ни установщиков, при этом бессильны против профессионального угона. Для защиты от любительского проникновения достаточно комплекта из иммобилайзера, датчиков объема салона и открытия дверей. Не хватает автоматизированных функций. Складывание боковых зеркал, включение стояночного тормоза только ручное, при специальном нажатии кнопок. Почему бы не сделать автоматическим складывание зеркал при блокировке замков снаружи (брелок, кнопка бесключевого доступа), включения стояночного тормоза при выключении двигателя? Тем более это доступно на программном уровне. Особенно досаждает парктроник, который по умолчанию выключен. Он включается только при нажатии кнопки или движении задом, при достижении определенной скорости движения сам отключается. При старте со стоянки или парковке на стоянке он не работает. Нужно остановиться, повернуть руль (индикатор не виден из-за спицы руля), убедиться в том, что парктроник действительно не работает, включить кнопку. Очень неудобно. Кресло не достаточно комфортное, не хватает второй поясничной поддержки и отдельной настройки верхней части спинки. По сравнению с педалью газа педаль тормоза чересчур задрана, при частом нажатии на тормоз устает подъем стопы. Оптима позиционируется как «бизнес-автомобиль» со «спортивным уклоном». Для бизнес автомобиля не хватает комфорта, для спортивного — динамики (9,5 сек. до 100 км. для 2,4 л. слишком много). Мои замечания для потенциальных покупателей, а особенно — для производителей. Производители, вы слышите меня?
Общее впечатление
Доброго времени суток. Купил Оптиму в 2015 г., 2,4 л., комплектация премиум, прошел 4600 км. До этого владел Ситроеном С5, дизель 2,0, гидроподвеска. Сразу почувствовал разницу. Уровень комфорта на порядок ниже (шум в салоне, недостаточность настроек кресла, жесткая подвеска, нехватка автоматизированных функций). Долго привыкал, но потом «приездился». Впечатления в итоге скорее хорошие.
Kia Optima 4
Технические характеристики автомобиля Kia Optima 4 (JF) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Kia Optima 4-го поколения в кузове JF производилась на заводах компании с 2015 по 2020 годы. Наша модификация этой модели собиралась в Калининграде и продавалась с 2016 по 2020 год. В Южной Корее седан назывался Kia K5, а на ряде рынков предлагался универсал Sportswagon.
Модификации Киа Оптима JF
Этот седан до рестайлинга выпускался с 2015 по 2018 годы, а у нас в стране с 2016 по 2018 год.
На выбор предлагались три бензиновых агрегата с акпп и только младший из них еще и с мкпп:
2.0 л G4ND 150 л.с. 196 Нм и 6‑мкпп M6CF3 |
2.0 л G4ND 150 л.с. 196 Нм и 6‑акпп A6MF1 |
2.0 л G4KH 245 л.с. 350 Нм и 6‑акпп A6LF1 |
2.4 л G4KJ 188 л.с. 241 Нм и 6‑акпп A6MF2 |
В ряде стран были и другие GDi моторы, например 1.6-литровый G4FJ или 2.0-литровый G4NC.
Седан после рестайлинга предлагался в большинстве стран включая нашу с 2018 по 2020 годы.
При обновлении данной модели все ее двигатели и коробки передач остались на своих местах:
2.0 л G4ND 150 л.с. 196 Нм и 6‑мкпп M6CF3 |
2.0 л G4ND 150 л.с. 196 Нм и 6‑акпп A6MF1 |
2.0 л G4KH 245 л.с. 350 Нм и 6‑акпп A6LF1 |
2.4 л G4KJ 188 л.с. 241 Нм и 6‑акпп A6MF2 |
В европейских странах распространение получили гибридные и дизельные версии этой модели.
У нас на сайте имеется отдельный и подробный материал про все двигатели Киа Оптима
MANUAL
Русскоязычный мануал для Kia Optima 4 можно скачать тут
FORUM
Немало полезной информации выложено на Optima-Club.ru
Обзор Киа Оптима 2017 от МегаРетр
Технические характеристики Kia Optima 4 2.0 л. 6-акпп
Мощность мотора | 150 л.с. |
Крутящий момент | 196 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.7 с |
Макс. скорость | 202 км/ч |
Расход по городу | 11.2 л |
Расход по трассе | 5.8 л |
Смешанный расход | 7.8 л |
Объем бензобака | 70 л |
Снаряженная масса | 1545 кг |
Полная масса | 2020 кг |
Грузоподъемность | 475 кг |
Объем багажника | 510 л |
Габаритная длина | 4855 мм |
Ширина | 1860 мм |
Высота | 1485 мм |
Колесная база | 2805 мм |
Передний свес | 965 мм |
Задний свес | 1085 мм |
Колея передних колес | 1594 мм |
Колея задних колес | 1604 мм |
Клиренс | 155 мм |
Шины (1) | 215/60 R16 |
Шины (2) | 215/55 R17 |
Шины (3) | 235/45 R18 |
Достоинства, недостатки и проблемы Kia Optima 4 (JF)
Лакокрасочное тут тонкое и легко покрывается сколами, но кузов держится хорошо
Недолговечным является хромовое покрытие, а еще быстро затираются стекла фар
Материалы салона очень качественные и стойкие к износу плюс ничего не скрипит
К минусам отнесем неважную шумоизоляцию и сидения, что быстро просиживаются
Проблемы с задирами в цилиндрах остались и касаются всех агрегатов этой модели
2.0-литровый двигатель G4ND к тому же оснащен весьма капризной системой CVVL
2.4-литровый мотор с прямым впрыском G4KJ известен невысоким ресурсом ТНВД
2.0-литровый турбомотор G4KH чаще всего подводит турбина и воздушные патрубки
6-ступенчатая механическая коробка M6CF3 встречается редко, но вполне надежна
Единственное, что владельцы жалуются на быстрое растяжение тросов управления
6-ступенчатые автоматы A6MF1, A6MF2 и A6LF1 также проблемными не считаются
Но берегите нежный поддон кпп, его довольно легко пробить на проселочной дороге
Подвеска очень надежна и даже стойки и втулки стабилизатора ходят до 100 000 км
Задние пружины не любят перегрузов, который сокращает их ресурс в несколько раз
Передние диски и колодки тормозной системы ходят совсем мало, но стоят недорого
Цена Киа Оптима 4 (JF) на вторичном рынке
На нашей вторичке предлагается более пятисот таких седанов стоимостью от 900 000 рублей.
Год выпуска: | 2017 |
Пробег: | 230 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 2.0 л / 150 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Оптима 4 с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.