Киа оптима 2014 технические характеристики

KIA Optima (КИА Оптима ) 2014 года — обзор модели авто

Обновленная Kia Optima стала еще совершеннее, еще технологичнее. Инженеры и конструкторы учли возросшие за прошедшие с момента появления модели годы требования безопасности и то, что клиенты быстро привыкают к современным и удобным решениям. «Помолодевшая» Optima в 2014 году выходит на рынок в полной готовности оказаться в числе наиболее высокотехнологичных автомобилей. Обновления предлагаются практически во всех областях.

Рабочее место водителя стало удобнее – теперь ему легче получать необходимую информацию о состоянии систем и настройках автомобиля благодаря увеличившейся до 4,3 дюйма диагонали дисплея приборной панели и улучшенного графического интерфейса.

Существенный шаг вперед сделан в области технологий безопасности – как активной, так и пассивной. Элегантные светодиодные «дневные ходовые огни» (LED DRL), доступные теперь в большинстве комплектаций – являются не только современным дизайнерским решением, но и делают обновленную Optima заметнее на дороге в любую погоду и при любой освещенности. Эффективнее за счет использование светодиодов стал и свет противотуманных фонарей – они выполнены по LED-технологии на версиях Prestige и Premium.

В версиях с автоматической трансмиссией появилась система Drive Mode Select, позволяющая водителю выбрать наиболее подходящий его стилю и условиям движения режим работы двигателя и трансмиссии. Помимо ставших уже традиционными для автомобилей Kia систем помощи при экстренном торможении (BAS), интегрированной стабилизации (VSM) и старта на подъеме (НАС), парктроников в переднем и заднем бамперах, а также доступной в «высшей» комплектации Premium системы автоматической парковки SPAS – обновленная Optima оснащается системой контроля за слепыми зонами BSD и интегрированной с ней системой контроля за перекрестным движением при включении заднего хода RCTA.

Читайте также:  Высота подвески киа сид

Источник

Новый KIA Optima 2014 — фото, технические характеристики, комплектации и предварительная цена

Фото новый КИА Оптима 2013-2014 спереди

Итак, присмотримся получше. Легче всего рестайлинговую КИА Оптима узнать по фарам головного света – в них интегрировано по веренице светодиодных дневных ходовых огней. Взрослеет. Обратите внимание и на противотуманки, которые отныне могут быть четырёхточечными и светодиодными (привет, Куорис!).

Фото новый KIA Optima 2013-2014 передний бампер

Ещё одна особенность – новый бампер. Его оформление варьируется, в зависимости от комплектации. Например, со спорт-пакетом появляется хромированная отделка нижнего воздухозаборника, в стандарте – просто сетка.

Фото новый КИА Оптима 2013-2014 сзади

В «спорте» получите фирменные, почти не похожие на аудюшные, 18-дюймовые диски; глянцевую отделку решётки радиатора (хм-м, трудно заметную); чёрные суппорты и парочку рёбер на диффузоре сзади.

Фото новый KIA Optima 2013-2014 задний фонарь

Крышку багажника КИА Оптима 2014 корейцы заострили, она теперь вместо спойлера. Но главное сзади, мимо чего точно не пройдёте – это новые задние фонари! Они по-прежнему двусоставные, и менее изысканную форму отрабатывают содержанием. К примеру, со светодиодами Optima похожа на Ягуар!

Фото новый КИА Оптима 2013-2014 сбоку

Габариты и клиренс

Габариты машины не поменялись. А вы что думали? Оптима и так один из самых просторных автомобилей в своём классе. Наряду с внешним видом, это один из его основных козырей. На всякий случай напомним, что обновлённая KIA Optima в длину почти 4,85 м! А колёсная база достигает впечатляющих 2,8 м.

Фото новый КИА Оптима 2013-2014 интерьер

Интерьер

В салоне тоже есть обновления. Самые принципиальные – это новый и красивый 3-спицевый руль и иное оформление панели управления. В частности, за настройку радиостанций теперь отвечает отдельная крутилка, расположенная на одной линии с регулятором громкости. Честно говоря, такой ансамбль видится нам более гармоничным, чем соло последнего в нынешнем варианте Оптимы. Больше кнопок, отдельных и разных! КИА с момента нашего тест-драйва так ничему и не научилась.

Фото новый KIA Optima 2013-2014 интерьер

Экстерьер

Для самых дотошных Шеролоков сообщаем: корейцы не только увеличили размер дисплея на приборной панели до 4,3 дюймов, но и улучшили его графику.

Фото новый КИА Оптима 2013-2014 передние сиденья

Необходимо уделить отдельное внимание сиденьям. Ведь в обновлённой KIA Optima они стали удобнее! Хотя и раньше мы не замечали там проблем. Однако корейцы улучшили боковую поддержку (выпадают), а также и подушки теперь обладают более выраженным рельефом в подколенной области. Длинноноги — радуйтесь. А ещё, обделённому ранее переднему пассажиру добавили функцию вентиляции!

Фото новый KIA Optima 2013-2014 задние сиденья

Ещё пару слов о шумоизоляции. По данным КИА, сейчас Оптима с 2,4-литровым мотором – один из самых тихих автомобилей в своём классе. Даже тише, чем Камри и Пассат с 2,5-литровым агрегатом! На фоне дорестайлингового варианта уровень шумов снизился на 3,3 дБ. И чтобы этого добиться, КИА много чего сделала. Например, в качестве покрытия для задних колёсных арок использован бесшовный волоконный накопитель. Кроме того дополнительные герметизирующие материалы использованы при креплении приборной панели и обработке моторного щита. На заднем подрамнике установлен шумопоглощающий демпфер.

Фото новый KIA Optima 2013-2014 спереди

Технические характеристики

Тут всё по-старому. На выбор – два бензиновых мотора – 150-сильный 2-литровый и 180-сильный объёмом 2,4 литра. «Коробки» тоже две – «механика» и «автомат».

18-дюймовый диск нового КИА Оптима 2013-2014

Комплектации

Настало время поговорить о нашпигованности КИА всякой всячиной. К примеру, парковаться на KIA Оптима станет легче. У седана появились передние парктроники.

Фото новый КИА Оптима 2013-2014 сзади

Ещё одна система «сломай язык» – система мониторинга «слепых» зон с функцией предупреждения о посторонних перемещениях в перекрёстном направлении при движении задним ходом (RTCA). Эээм, на человеческом языке это значит «система помощи при выезде задним ходом». Активируется она при включении реверса, а угол мониторинга составляет 90 градусов с каждой из сторон автомобиля. Полезная штука, так как встроена не каждому водителю в голову. Кстати, в некоторых комплектациях вы увидите систему автоматической парковки (SPAS).

Фото новый KIA Optima 2013-2014 спереди

Корейцы решили подчёркнуть спортивность машины не только соответствующим пакетом деталей, но и техническими нововведениями. Речь идёт о системе Drive Mode Select. Это первая модель КИА с подобной штукой. Будет три режима: Normal, Eco и Sport. В последнем руль тяжелеет, а коробка передач старается изо всех сил ехать на пониженных оборотах. Поможет ли это получить удовольствие от вождения с учётом, мягко говоря, неидеального шасси – тот ещё вопрос.

Новость, мимо которой ну просто никак нельзя пройти — это появление целых двух совершенно новых цветов! Серо-синий Smokey Blue и чисто-белый Clear White. Жизнерадостности такой синий явно не добавит, но хотя бы из двух белых что-то точно выберите!

Фото новый КИА Оптима 2013-2014 сзади

Предварительная цена

Обновлённый седан KIA Optima появится у нас в 2014 году. Логично будет представить его в конце первого / начале второго квартала. Сейчас цена ниже психологической отметки в миллион. Будет неплохо, если так оно и останется. Пощадите нашу психику, повесьте ценник от 999 000 рублей…

Полезности

Как только КИА объявит цены на новую Оптиму, она тут же будет у нас в каталоге. А пока — предлагаем пройтись по галерее и подробным комплектациям нынешней модели.

В этом классе всегда много интересной борьбы, много новинок.

Источник

Kia Optima 3

Технические характеристики автомобиля Киа Оптима 3 (TF) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Optima 3 2015 года

Киа Оптима 3-го поколения в кузове TF производилась на заводах компании с 2010 по 2015 год, однако на нашем рынке она предлагалась с 2012 по 2016 год, сборку наладили в Калининграде. В азиатских странах, таких как Южная Корея и Китай, этот седан продавался под именем Kia K5.

Модификации Kia Optima TF

Дорестайлинговый седан выпускался с 2010 по 2013 год, но в нашей стране с 2012 по 2014 год.

Киа Оптима 3 ТФ седан вид спереди Kia Optima 3 TF седан вид сзади Киа Оптима 3 ТФ седан торпедо Sedan Kia Optima TF салон

На выбор была пара двигателей, а в 2013 году 2.0-литровый мотор Theta II заменил агрегат Nu:

2.0 л G4KD 150 л.с. 198 Нм и 6‑мкпп M6CF3
2.0 л G4ND 150 л.с. 196 Нм и 6‑мкпп M6CF3
2.0 л G4KD 150 л.с. 198 Нм и 6‑акпп A6MF1
2.0 л G4ND 150 л.с. 196 Нм и 6‑акпп A6MF1
2.4 л G4KE 180 л.с. 231 Нм и 6‑акпп A6MF1

В других странах предлагали моторы с GDi впрыском 2.0-литровый G4NC и 2.4-литровый G4KJ.

Седан после рестайлинга выпускался с 2013 по 2015 год, но в нашей стране с 2014 по 2016 год.

Киа Оптима 3 рестайлинг вид спереди Kia Optima TF рестайлинг вид сзади Киа Оптима 3 рестайлинг торпедо Kia Optima 3 TF рестайлинг салон

При обновлении все двигатели (кроме G4KD естественно) и коробки остались на своих местах:

В других странах предлагались гибридные версии и мощный 2.0-литровый турбоагрегат G4KH.

На нашем портале есть отдельный и подробный материал про все двигатели Киа Оптима

Мануал Kia Optima

MANUAL

Русскоязычный мануал для Киа Оптима 3 вы найдете тут

Форум OptimaClub

FORUM

Немало полезной информации собрано на Optima-Club.ru

Обзор Kia Optima 2014 от MegaRetr

2014 Киа Оптима Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Киа Оптима 3 2.4 л. 6-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора 180 л.с.
Крутящий момент 231 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.5 с
Макс. скорость 210 км/ч
Расход по городу 11.5 л
Расход по трассе 6.2 л
Смешанный расход 8.1 л
Объем бензобака 70 л
Снаряженная масса 1580 кг
Полная масса 2020 кг
Грузоподъемность 440 кг
Объем багажника 505 л
Общие размеры
Габаритная длина 4845 мм
Ширина 1830 мм
Высота 1455 мм
Колесная база 2795 мм
Передний свес 965 мм
Задний свес 1085 мм
Колея передних колес 1591 мм
Колея задних колес 1591 мм
Клиренс 145 мм
Шины (1) 205/65 R16
Шины (2) 215/55 R17
Шины (3) 225/45 R18

Габаритные размеры Киа Оптима 3.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Оптима 3 (TF)

Значок Like

Лакокрасочное здесь тонкое, но металл кузова гальванизирован и долго не ржавеет

Значок not Like

Вспучивания краски нередко проявляются на крыше авто и стойках лобового стекла

Значок not Like

Материалы салона дешевые, быстрее всего изнашивается кожа на руле и сидениях

Значок not Like

Электрика недолговечна, часто выходят из строя разные электроприводы и обогрев

Значок not Like

Агрегаты G4KD и G4KE линейки Theta II известны появлением задиров в цилиндрах

Значок not Like

Также регулярно встречаются отзывы о проворотах вкладышей на таких двигателях

Значок Like

Но если не учитывать этих относительно редких проблем, то моторы Theta надежны

Значок not Like

2.0-литровый двигатель G4ND ко всему прочему оснащен капризной системой CVVL

Значок Like

Редкая на этой модели механическая коробка M6CF3 вполне надежная и ресурсная

Значок not Like

Но в первые годы выпуска нередко лопалось блокирующее кольцо третьей передачи

Значок Like

6-ступенчатый автомат под индексом A6MF1 также особо проблемным не считается

Значок not Like

Но в первые годы у него были проблемы с гидроблоком и слабыми болтами корзины

Значок Like

Подвеска вполне надежна и часто меняются только стойки и втулки стабилизатора

Значок not Like

У дорестайлинговых авто мало ходили опорные и передние ступичные подшипники

Значок not Like

Довольно много хлопот тут доставляет рулевая рейка, а также ее электроусилитель

Значок not Like

Слабым местом тормозной системы служат передние диски: их ресурс совсем мал

Цена Kia Optima 3 (TF) на вторичном рынке

У нас на вторичке несколько сотен предложений, а их стоимость стартует с 600 тысяч рублей.

Год выпуска: 2012
Пробег: 180 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Серый
Двигатель: 2.0 л / 150 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Оптима 3 2012 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Оптима 3 с пробегом от Дмитрия Рогова

Конкурент CAMRY?

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью