- KIA Optima (КИА Оптима ) 2014 года — обзор модели авто
- Новый KIA Optima 2014 — фото, технические характеристики, комплектации и предварительная цена
- Габариты и клиренс
- Интерьер
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Комплектации
- Предварительная цена
- Полезности
- Kia Optima 3
- Модификации Kia Optima TF
- Технические характеристики Киа Оптима 3 2.4 л. 6-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Оптима 3 (TF)
- Цена Kia Optima 3 (TF) на вторичном рынке
KIA Optima (КИА Оптима ) 2014 года — обзор модели авто
Обновленная Kia Optima стала еще совершеннее, еще технологичнее. Инженеры и конструкторы учли возросшие за прошедшие с момента появления модели годы требования безопасности и то, что клиенты быстро привыкают к современным и удобным решениям. «Помолодевшая» Optima в 2014 году выходит на рынок в полной готовности оказаться в числе наиболее высокотехнологичных автомобилей. Обновления предлагаются практически во всех областях.
Рабочее место водителя стало удобнее – теперь ему легче получать необходимую информацию о состоянии систем и настройках автомобиля благодаря увеличившейся до 4,3 дюйма диагонали дисплея приборной панели и улучшенного графического интерфейса.
Существенный шаг вперед сделан в области технологий безопасности – как активной, так и пассивной. Элегантные светодиодные «дневные ходовые огни» (LED DRL), доступные теперь в большинстве комплектаций – являются не только современным дизайнерским решением, но и делают обновленную Optima заметнее на дороге в любую погоду и при любой освещенности. Эффективнее за счет использование светодиодов стал и свет противотуманных фонарей – они выполнены по LED-технологии на версиях Prestige и Premium.
В версиях с автоматической трансмиссией появилась система Drive Mode Select, позволяющая водителю выбрать наиболее подходящий его стилю и условиям движения режим работы двигателя и трансмиссии. Помимо ставших уже традиционными для автомобилей Kia систем помощи при экстренном торможении (BAS), интегрированной стабилизации (VSM) и старта на подъеме (НАС), парктроников в переднем и заднем бамперах, а также доступной в «высшей» комплектации Premium системы автоматической парковки SPAS – обновленная Optima оснащается системой контроля за слепыми зонами BSD и интегрированной с ней системой контроля за перекрестным движением при включении заднего хода RCTA.
Новый KIA Optima 2014 — фото, технические характеристики, комплектации и предварительная цена
Итак, присмотримся получше. Легче всего рестайлинговую КИА Оптима узнать по фарам головного света – в них интегрировано по веренице светодиодных дневных ходовых огней. Взрослеет. Обратите внимание и на противотуманки, которые отныне могут быть четырёхточечными и светодиодными (привет, Куорис!).
Ещё одна особенность – новый бампер. Его оформление варьируется, в зависимости от комплектации. Например, со спорт-пакетом появляется хромированная отделка нижнего воздухозаборника, в стандарте – просто сетка.
В «спорте» получите фирменные, почти не похожие на аудюшные, 18-дюймовые диски; глянцевую отделку решётки радиатора (хм-м, трудно заметную); чёрные суппорты и парочку рёбер на диффузоре сзади.
Крышку багажника КИА Оптима 2014 корейцы заострили, она теперь вместо спойлера. Но главное сзади, мимо чего точно не пройдёте – это новые задние фонари! Они по-прежнему двусоставные, и менее изысканную форму отрабатывают содержанием. К примеру, со светодиодами Optima похожа на Ягуар!
Габариты и клиренс
Габариты машины не поменялись. А вы что думали? Оптима и так один из самых просторных автомобилей в своём классе. Наряду с внешним видом, это один из его основных козырей. На всякий случай напомним, что обновлённая KIA Optima в длину почти 4,85 м! А колёсная база достигает впечатляющих 2,8 м.
Интерьер
В салоне тоже есть обновления. Самые принципиальные – это новый и красивый 3-спицевый руль и иное оформление панели управления. В частности, за настройку радиостанций теперь отвечает отдельная крутилка, расположенная на одной линии с регулятором громкости. Честно говоря, такой ансамбль видится нам более гармоничным, чем соло последнего в нынешнем варианте Оптимы. Больше кнопок, отдельных и разных! КИА с момента нашего тест-драйва так ничему и не научилась.
Экстерьер
Для самых дотошных Шеролоков сообщаем: корейцы не только увеличили размер дисплея на приборной панели до 4,3 дюймов, но и улучшили его графику.
Необходимо уделить отдельное внимание сиденьям. Ведь в обновлённой KIA Optima они стали удобнее! Хотя и раньше мы не замечали там проблем. Однако корейцы улучшили боковую поддержку (выпадают), а также и подушки теперь обладают более выраженным рельефом в подколенной области. Длинноноги — радуйтесь. А ещё, обделённому ранее переднему пассажиру добавили функцию вентиляции!
Ещё пару слов о шумоизоляции. По данным КИА, сейчас Оптима с 2,4-литровым мотором – один из самых тихих автомобилей в своём классе. Даже тише, чем Камри и Пассат с 2,5-литровым агрегатом! На фоне дорестайлингового варианта уровень шумов снизился на 3,3 дБ. И чтобы этого добиться, КИА много чего сделала. Например, в качестве покрытия для задних колёсных арок использован бесшовный волоконный накопитель. Кроме того дополнительные герметизирующие материалы использованы при креплении приборной панели и обработке моторного щита. На заднем подрамнике установлен шумопоглощающий демпфер.
Технические характеристики
Тут всё по-старому. На выбор – два бензиновых мотора – 150-сильный 2-литровый и 180-сильный объёмом 2,4 литра. «Коробки» тоже две – «механика» и «автомат».
Комплектации
Настало время поговорить о нашпигованности КИА всякой всячиной. К примеру, парковаться на KIA Оптима станет легче. У седана появились передние парктроники.
Ещё одна система «сломай язык» – система мониторинга «слепых» зон с функцией предупреждения о посторонних перемещениях в перекрёстном направлении при движении задним ходом (RTCA). Эээм, на человеческом языке это значит «система помощи при выезде задним ходом». Активируется она при включении реверса, а угол мониторинга составляет 90 градусов с каждой из сторон автомобиля. Полезная штука, так как встроена не каждому водителю в голову. Кстати, в некоторых комплектациях вы увидите систему автоматической парковки (SPAS).
Корейцы решили подчёркнуть спортивность машины не только соответствующим пакетом деталей, но и техническими нововведениями. Речь идёт о системе Drive Mode Select. Это первая модель КИА с подобной штукой. Будет три режима: Normal, Eco и Sport. В последнем руль тяжелеет, а коробка передач старается изо всех сил ехать на пониженных оборотах. Поможет ли это получить удовольствие от вождения с учётом, мягко говоря, неидеального шасси – тот ещё вопрос.
Новость, мимо которой ну просто никак нельзя пройти — это появление целых двух совершенно новых цветов! Серо-синий Smokey Blue и чисто-белый Clear White. Жизнерадостности такой синий явно не добавит, но хотя бы из двух белых что-то точно выберите!
Предварительная цена
Обновлённый седан KIA Optima появится у нас в 2014 году. Логично будет представить его в конце первого / начале второго квартала. Сейчас цена ниже психологической отметки в миллион. Будет неплохо, если так оно и останется. Пощадите нашу психику, повесьте ценник от 999 000 рублей…
Полезности
Как только КИА объявит цены на новую Оптиму, она тут же будет у нас в каталоге. А пока — предлагаем пройтись по галерее и подробным комплектациям нынешней модели.
В этом классе всегда много интересной борьбы, много новинок.
Kia Optima 3
Технические характеристики автомобиля Киа Оптима 3 (TF) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Оптима 3-го поколения в кузове TF производилась на заводах компании с 2010 по 2015 год, однако на нашем рынке она предлагалась с 2012 по 2016 год, сборку наладили в Калининграде. В азиатских странах, таких как Южная Корея и Китай, этот седан продавался под именем Kia K5.
Модификации Kia Optima TF
Дорестайлинговый седан выпускался с 2010 по 2013 год, но в нашей стране с 2012 по 2014 год.
На выбор была пара двигателей, а в 2013 году 2.0-литровый мотор Theta II заменил агрегат Nu:
2.0 л G4KD 150 л.с. 198 Нм и 6‑мкпп M6CF3 |
2.0 л G4ND 150 л.с. 196 Нм и 6‑мкпп M6CF3 |
2.0 л G4KD 150 л.с. 198 Нм и 6‑акпп A6MF1 |
2.0 л G4ND 150 л.с. 196 Нм и 6‑акпп A6MF1 |
2.4 л G4KE 180 л.с. 231 Нм и 6‑акпп A6MF1 |
В других странах предлагали моторы с GDi впрыском 2.0-литровый G4NC и 2.4-литровый G4KJ.
Седан после рестайлинга выпускался с 2013 по 2015 год, но в нашей стране с 2014 по 2016 год.
При обновлении все двигатели (кроме G4KD естественно) и коробки остались на своих местах:
В других странах предлагались гибридные версии и мощный 2.0-литровый турбоагрегат G4KH.
На нашем портале есть отдельный и подробный материал про все двигатели Киа Оптима
MANUAL
Русскоязычный мануал для Киа Оптима 3 вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации собрано на Optima-Club.ru
Обзор Kia Optima 2014 от MegaRetr
Технические характеристики Киа Оптима 3 2.4 л. 6-акпп
Мощность мотора | 180 л.с. |
Крутящий момент | 231 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.5 с |
Макс. скорость | 210 км/ч |
Расход по городу | 11.5 л |
Расход по трассе | 6.2 л |
Смешанный расход | 8.1 л |
Объем бензобака | 70 л |
Снаряженная масса | 1580 кг |
Полная масса | 2020 кг |
Грузоподъемность | 440 кг |
Объем багажника | 505 л |
Габаритная длина | 4845 мм |
Ширина | 1830 мм |
Высота | 1455 мм |
Колесная база | 2795 мм |
Передний свес | 965 мм |
Задний свес | 1085 мм |
Колея передних колес | 1591 мм |
Колея задних колес | 1591 мм |
Клиренс | 145 мм |
Шины (1) | 205/65 R16 |
Шины (2) | 215/55 R17 |
Шины (3) | 225/45 R18 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Оптима 3 (TF)
Лакокрасочное здесь тонкое, но металл кузова гальванизирован и долго не ржавеет
Вспучивания краски нередко проявляются на крыше авто и стойках лобового стекла
Материалы салона дешевые, быстрее всего изнашивается кожа на руле и сидениях
Электрика недолговечна, часто выходят из строя разные электроприводы и обогрев
Агрегаты G4KD и G4KE линейки Theta II известны появлением задиров в цилиндрах
Также регулярно встречаются отзывы о проворотах вкладышей на таких двигателях
Но если не учитывать этих относительно редких проблем, то моторы Theta надежны
2.0-литровый двигатель G4ND ко всему прочему оснащен капризной системой CVVL
Редкая на этой модели механическая коробка M6CF3 вполне надежная и ресурсная
Но в первые годы выпуска нередко лопалось блокирующее кольцо третьей передачи
6-ступенчатый автомат под индексом A6MF1 также особо проблемным не считается
Но в первые годы у него были проблемы с гидроблоком и слабыми болтами корзины
Подвеска вполне надежна и часто меняются только стойки и втулки стабилизатора
У дорестайлинговых авто мало ходили опорные и передние ступичные подшипники
Довольно много хлопот тут доставляет рулевая рейка, а также ее электроусилитель
Слабым местом тормозной системы служат передние диски: их ресурс совсем мал
Цена Kia Optima 3 (TF) на вторичном рынке
У нас на вторичке несколько сотен предложений, а их стоимость стартует с 600 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2012 |
Пробег: | 180 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Серый |
Двигатель: | 2.0 л / 150 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Оптима 3 с пробегом от Дмитрия Рогова
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.