- Kia optima 2014 длина
- Внешние размеры Киа Оптима 2014
- 2014 Киа Оптима размеры интерьера
- KIA Optima (КИА Оптима ) 2014 года — обзор модели авто
- Новый KIA Optima 2014 — фото, технические характеристики, комплектации и предварительная цена
- Габариты и клиренс
- Интерьер
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Комплектации
- Предварительная цена
- Полезности
Kia optima 2014 длина
Автолюбители частенько ищут данные про такие популярные автомобильные габариты как длина, ширина и высота авто, когда сомневаются, заедет ли их железный конь в гараж либо же не хотят иметь проблем с парковкой в городе. Вопрос габаритов авто также зачастую волнует начинающих водителей либо же людей, которые задумали сменить машину.
Стоит понимать, что помимо базовых габаритов есть еще и другие параметры, на которые стоит обратить внимание. Например, более короткая колесная база повышает маневренность, что немаловажно, если вам приходится много лавировать в городском потоке по узким улочкам, вписываться в крутые повороты и т.д. С другой стороны, удлиненная колесная база придает автомобилю устойчивости, правда, она же заставляет быть предельно осторожным при переезде высоких преград, бугров и кочек.
Внешние размеры Киа Оптима 2014
Длина машины | 484.378 см |
Ширина | 183.134 см |
Высота | 145.034 см |
Колесная база | 279.4 см |
Радиус разворота | 45.466 см |
Клиренс | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.28 |
Передняя колея | 159.004 — 160.02 см |
Задняя | 159.004 — 160.02 см |
Передняя и задняя ширина колеи автомобиля Киа Оптима 2014 года
Ширина колеи может оказывать существенное влияние на ощущения от вождения авто, поэтому: чем больше расстояние между колесами на одной и той же оси – тем лучше автомобиль входит в крутые повороты на трассе.
Радиус разворота автомобиля Киа Оптима 2014 года
Радиус разворота дает представление о наименьшем радиусе воображаемого круга, по которому автомобиль может выполнить разворот на дороге. Данная габаритная величина – хороший индикатор, который говорит о маневренности авто.
Клиренс автомобиля Киа Оптима 2014 года
Дорожный просвет или же по ненашенскому – клиренс – измеряет расстояние между плоской поверхностью и самой нижней точкой днища. Клиренс должен замеряться на стандартных размерах шин.
Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля Киа Оптима 2014 года
Коэффициент сопротивления описывает аэродинамические характеристики автомобиля, указывая на уровень сопротивления воздуха при движении. Дизайн автомобиля очень сильно влияет на этот показатель, поэтому для седанов коэффициент сопротивления будет меньшим, нежели у кроссоверов и джипов из-за их угловатых очертаний.
2014 Киа Оптима размеры интерьера
Head Room — Front | 101.6 см |
Head Room — Rear | 95.504 см |
Hip Room — Front | 138.938 см |
Hip Room — Rear | 138.43 см |
Leg Room — Front | 115.57 см |
Leg Room — Rear | 88.138 см |
Shoulder Room — Front | 145.542 см |
Shoulder Room — Rear | 141.478 см |
Габариты салона автомобиля Киа Оптима 2014
Высокие водители должны с особым пристрастием проверять габариты салона 2014 Киа Оптима, дабы быть уверенными в том, что ничто не помешает получить удовольствие от вождения. К примеру, при достаточной габаритной высоте можно избежать неестественной посадки в водительском кресле, а хорошая ширина салона обеспечит комфортное соседство с пассажиром и вам не придется упираться локтями друг в друга. Важно также проверить достаточно ли в автомобиле места для ног спереди и сзади. Все эти габариты в сумме определяют объем свободного пространства в салоне автомобиля.
KIA Optima (КИА Оптима ) 2014 года — обзор модели авто
Обновленная Kia Optima стала еще совершеннее, еще технологичнее. Инженеры и конструкторы учли возросшие за прошедшие с момента появления модели годы требования безопасности и то, что клиенты быстро привыкают к современным и удобным решениям. «Помолодевшая» Optima в 2014 году выходит на рынок в полной готовности оказаться в числе наиболее высокотехнологичных автомобилей. Обновления предлагаются практически во всех областях.
Рабочее место водителя стало удобнее – теперь ему легче получать необходимую информацию о состоянии систем и настройках автомобиля благодаря увеличившейся до 4,3 дюйма диагонали дисплея приборной панели и улучшенного графического интерфейса.
Существенный шаг вперед сделан в области технологий безопасности – как активной, так и пассивной. Элегантные светодиодные «дневные ходовые огни» (LED DRL), доступные теперь в большинстве комплектаций – являются не только современным дизайнерским решением, но и делают обновленную Optima заметнее на дороге в любую погоду и при любой освещенности. Эффективнее за счет использование светодиодов стал и свет противотуманных фонарей – они выполнены по LED-технологии на версиях Prestige и Premium.
В версиях с автоматической трансмиссией появилась система Drive Mode Select, позволяющая водителю выбрать наиболее подходящий его стилю и условиям движения режим работы двигателя и трансмиссии. Помимо ставших уже традиционными для автомобилей Kia систем помощи при экстренном торможении (BAS), интегрированной стабилизации (VSM) и старта на подъеме (НАС), парктроников в переднем и заднем бамперах, а также доступной в «высшей» комплектации Premium системы автоматической парковки SPAS – обновленная Optima оснащается системой контроля за слепыми зонами BSD и интегрированной с ней системой контроля за перекрестным движением при включении заднего хода RCTA.
Новый KIA Optima 2014 — фото, технические характеристики, комплектации и предварительная цена
Итак, присмотримся получше. Легче всего рестайлинговую КИА Оптима узнать по фарам головного света – в них интегрировано по веренице светодиодных дневных ходовых огней. Взрослеет. Обратите внимание и на противотуманки, которые отныне могут быть четырёхточечными и светодиодными (привет, Куорис!).
Ещё одна особенность – новый бампер. Его оформление варьируется, в зависимости от комплектации. Например, со спорт-пакетом появляется хромированная отделка нижнего воздухозаборника, в стандарте – просто сетка.
В «спорте» получите фирменные, почти не похожие на аудюшные, 18-дюймовые диски; глянцевую отделку решётки радиатора (хм-м, трудно заметную); чёрные суппорты и парочку рёбер на диффузоре сзади.
Крышку багажника КИА Оптима 2014 корейцы заострили, она теперь вместо спойлера. Но главное сзади, мимо чего точно не пройдёте – это новые задние фонари! Они по-прежнему двусоставные, и менее изысканную форму отрабатывают содержанием. К примеру, со светодиодами Optima похожа на Ягуар!
Габариты и клиренс
Габариты машины не поменялись. А вы что думали? Оптима и так один из самых просторных автомобилей в своём классе. Наряду с внешним видом, это один из его основных козырей. На всякий случай напомним, что обновлённая KIA Optima в длину почти 4,85 м! А колёсная база достигает впечатляющих 2,8 м.
Интерьер
В салоне тоже есть обновления. Самые принципиальные – это новый и красивый 3-спицевый руль и иное оформление панели управления. В частности, за настройку радиостанций теперь отвечает отдельная крутилка, расположенная на одной линии с регулятором громкости. Честно говоря, такой ансамбль видится нам более гармоничным, чем соло последнего в нынешнем варианте Оптимы. Больше кнопок, отдельных и разных! КИА с момента нашего тест-драйва так ничему и не научилась.
Экстерьер
Для самых дотошных Шеролоков сообщаем: корейцы не только увеличили размер дисплея на приборной панели до 4,3 дюймов, но и улучшили его графику.
Необходимо уделить отдельное внимание сиденьям. Ведь в обновлённой KIA Optima они стали удобнее! Хотя и раньше мы не замечали там проблем. Однако корейцы улучшили боковую поддержку (выпадают), а также и подушки теперь обладают более выраженным рельефом в подколенной области. Длинноноги — радуйтесь. А ещё, обделённому ранее переднему пассажиру добавили функцию вентиляции!
Ещё пару слов о шумоизоляции. По данным КИА, сейчас Оптима с 2,4-литровым мотором – один из самых тихих автомобилей в своём классе. Даже тише, чем Камри и Пассат с 2,5-литровым агрегатом! На фоне дорестайлингового варианта уровень шумов снизился на 3,3 дБ. И чтобы этого добиться, КИА много чего сделала. Например, в качестве покрытия для задних колёсных арок использован бесшовный волоконный накопитель. Кроме того дополнительные герметизирующие материалы использованы при креплении приборной панели и обработке моторного щита. На заднем подрамнике установлен шумопоглощающий демпфер.
Технические характеристики
Тут всё по-старому. На выбор – два бензиновых мотора – 150-сильный 2-литровый и 180-сильный объёмом 2,4 литра. «Коробки» тоже две – «механика» и «автомат».
Комплектации
Настало время поговорить о нашпигованности КИА всякой всячиной. К примеру, парковаться на KIA Оптима станет легче. У седана появились передние парктроники.
Ещё одна система «сломай язык» – система мониторинга «слепых» зон с функцией предупреждения о посторонних перемещениях в перекрёстном направлении при движении задним ходом (RTCA). Эээм, на человеческом языке это значит «система помощи при выезде задним ходом». Активируется она при включении реверса, а угол мониторинга составляет 90 градусов с каждой из сторон автомобиля. Полезная штука, так как встроена не каждому водителю в голову. Кстати, в некоторых комплектациях вы увидите систему автоматической парковки (SPAS).
Корейцы решили подчёркнуть спортивность машины не только соответствующим пакетом деталей, но и техническими нововведениями. Речь идёт о системе Drive Mode Select. Это первая модель КИА с подобной штукой. Будет три режима: Normal, Eco и Sport. В последнем руль тяжелеет, а коробка передач старается изо всех сил ехать на пониженных оборотах. Поможет ли это получить удовольствие от вождения с учётом, мягко говоря, неидеального шасси – тот ещё вопрос.
Новость, мимо которой ну просто никак нельзя пройти — это появление целых двух совершенно новых цветов! Серо-синий Smokey Blue и чисто-белый Clear White. Жизнерадостности такой синий явно не добавит, но хотя бы из двух белых что-то точно выберите!
Предварительная цена
Обновлённый седан KIA Optima появится у нас в 2014 году. Логично будет представить его в конце первого / начале второго квартала. Сейчас цена ниже психологической отметки в миллион. Будет неплохо, если так оно и останется. Пощадите нашу психику, повесьте ценник от 999 000 рублей…
Полезности
Как только КИА объявит цены на новую Оптиму, она тут же будет у нас в каталоге. А пока — предлагаем пройтись по галерее и подробным комплектациям нынешней модели.
В этом классе всегда много интересной борьбы, много новинок.