Kia optima 2005 года

Kia Magentis (Optima) (2000-2005): Редкая «Соната»

В 2000 году первые совместные усилия компаний Kia и Hyundai привели к выходу на мировой автомобильный рынок переднеприводного представителя европейского D-сегмента, известного как Kia Magentis.

В самой Корее эта модель продавалась под именем Optima и получила достаточно широкое распространение, в то время как в России к покупке недорекламированного автомобиля отнеслись с осторожностью. Поэтому предпочтения покупателей склонили чашу потребительских весов в сторону конкурента Hyundai Sonata, хотя на самом деле существенной разницы между этими двумя «сестрёнками» не найти.

Пожалуй, основные отличия кроются лишь в облике, и то? только по отношению к передней и задней части. В мелочах KIA имеет иной диаметр колес и слегка измененный интерьер. Благотворно повлиял на продаваемость Magentis рестайлинг 2003 года, когда головная оптика разделилась на два сектора, прибавив внешнему виду корейского бизнес-кара пущей солидности. Впрочем, доработанные версии первого поколения попадаются на улицах чаще всего. Как уже говорилось, покупать малоизвестный автомобиль мало кто решается, но есть и такие смельчаки, кто привозил праворульные варианты аж из Сингапура, на свой страх и риск, в то время как эта модель продавалась с 2001 года в России — производство было налажено на калининградском заводе АвтоТОР. На деле оказывается, что «детские болячки» практически у всех экземпляров проявляются одни и те же. Как раз вопрос возникающих чаще всего проблем после покупки подержанных Magentis мы и разберём поподробнее.

Читайте также:  Загорелся чек киа оптима 2017

Больше – лучше

Поиск подходящего подержанного KIA лучше начать с выбора двигателя и трансмиссии. Под капотом может оказаться либо 2-литровая (136 л.с.) рядная «четвёрка» от Mitsubishi, либо V-образный 6-цилиндровый мотор объёмом 2.5 литра (169 л.с.). Если первый вариант и так мало кого разочаровывал в динамике, то второй при разгоне может вызвать настоящий восторг. Однако сразу после покупки лучше отбросить в сторону эмоции и проследить за уровнем масла. Самая слабая версия способна подбросить неприятный сюрприз с выхлопом сизого дыма из глушителя и стремительным уходом смазывающей мотор жидкости. Такие признаки типично «попахивают» капитальным ремонтом с заменой поршневых колец, но, как правило, причина скрывается под клапанной крышкой. Маслосъёмные колпачки там слабое место, поэтому стоит остерегаться перегревов, иначе крупных вложений в газораспределительный механизм не избежать. Другая проблема 2-литровой версии – датчик положения коленвала, который за пару лет владения автомобилем можно поменять несколько раз. Так что перебои в работе двигателя, затруднённые запуски и провалы при наборе скорости теперь не должны стать неожиданностью. Но от части неприятность может быть вызвана и катушкой зажигания. В общем, при покупке автомобиля обратите внимание на светящиеся лампочки панели приборов, сообщение «Check Engine» среди них гореть не должно.

Бывает, что владельцы жалуются на высокий расход топлива, но для 2-литрового мотора среднее потребление бензина 10-13 л/100 км это норма. Версия с V6 «ест» чуть больше, однако единственный недостаток по надёжности – это маховик, который иногда не «отхаживает» даже 70 тыс. км. Лямбда-зонд на обеих силовых установках может требовать замены через каждые 60 тыс. км, так что лучше заправляться на проверенных АЗС.

С коробками передач всё проще. Механическая 5-ступенчатая трансмиссия, как и «автомат», устанавливаемые на оба мотора, с крупными проблемами не попадались. Лишь редкие владельцы «Magentis-ов» с двигателем 2.5 и АКПП жалуются на рывки при переключениях. Сцепление на «механике» тоже довольно «живучее» — 70-110 тыс. км, в зависимости от стиля езды, «держится» без проблем.

Читайте также:  Киа оптима характеристика колес

Виляющий «задом»

В своих ездовых качествах KIA Magentis зарекомендовал себя как довольно комфортный автомобиль с достойной плавностью хода и энергоёмкостью подвески. Спереди реализован популярнейший McPherson, а сзади многорычажная конструкция – впрочем, обычная картина для D-сегмента. Больших сюрпризов мягкая ходовая автомобиля, как правило, не преподносит. В список слабых мест входят обоюдные стойки стабилизатора (около 60-70 тыс.км.), а также подшипники задних ступиц, которые от силы «держатся» 80-100 тыс. км. Далее сроки жизни деталей посерьёзнее. Например следующими (130-150 тыс.км. ) «умирают» сайлентблоки задних рычагов и передние шаровые опоры.

Владельцы отмечают шумность подвески и поэтому зачастую путают поломку с естественными звуками работы «ходовки», или наоборот пытаются отремонтировать абсолютно здоровые узлы. Например сюда часто попадают стойки, которые легко способны «ходить» по 150-200 тыс.км. в зависимости от дорожного покрытия.

Также некоторые любители Magentis жалуются на поведение кормы автомобиля. Впрочем, проблема известна ещё в кругах владельцев Hyundai Sonata. Недовольства обусловлены тем, что задняя часть машины живет своей жизнью, виляя из стороны в сторону, и пугая бедных пассажиров при больших скоростях на трассе. Причем этот эффект с загрузкой салона только усиливается. При этом в автосервисах по этому поводу говорят, что все в порядке, подвеска идеальна. Частично улучшить ситуацию помогают замена сайлентблоков, стоек стабилизатора, а также установка более жёстких амортизаторов и пружин. Лишь единицы своими силами дорабатывают заднюю подвеску под себя, не желая мириться с «валкой» особенностью модели. Остальные же предпочитают наслаждаться крейсерскими покачиваниями на волнах асфальта.

А внутри — мышь

Скажем откровенно: у большинства владельцев серый и скучный дизайн интерьера Magentis не вызывает ярких позитивных эмоций. Зато ценность представляют запас свободного пространства и довольно качественные материалы, не дающие зарождаться большим «сверчкам». Жалобы на неприятные звуки пластика – довольно редкое явление. Вот так и получается, что салон серый, но тихий, как мышь, если конечно не считать вариации с бежевыми кожаными салонами, пригнанные из Кореи. Кстати, там и уровень оснащения находится на порядок выше российских моделей.

Комфорт водителя и пассажиров может быть слегка подпорчен в сильную жару, так как мощность кондиционера довольно низкая, из-за чего он справляется с высокими температурами с трудом. У части владельцев из-за неполадок с датчиком контроля зажигания, отказывал тахометр. Мелочь неприятная, но довольно легко лечится своими силами.

Недостаток преимущества

По кузову и лакокрасочному покрытию особых претензий нет. Люди, которые вместо Hyundai Sonata выбирают Kia Magentis, получают качественно собранный автомобиль с гораздо более роскошной внешностью, которая своими «кругляшами» фар наверняка смотрела в сторону Mercedes или Lexus. Только у этой позитивной черты есть свой недостаток. А проявляется он с момента наступления небольших аварий, когда требуется заменить кузовные панели, бампера или фары. Найти запчасти конечно можно, даже нужно, но времени и нервов на это потребуется гораздо больше, чем, например, любителям таганрогской «Сонаты».

Стоит ли?

Но если объективно смотреть на вещи, то не думаю, что стоит отметать выигрышный вариант только из-за вероятности повредить машину. Покупая Magentis первого поколения в хорошем состоянии, можно ездить спокойно комфортно и долго, при условии, что масла, фильтры, колодки и ремень ГРМ с роликом будут меняться своевременно. Мелкие неполадки, конечно, будут портить настроение, но все же общая картина впечатлений владельца скорей всего будет весьма позитивной. Не экономьте перед покупкой на посещении профессиональных специалистов, которые как раз помогут оценить состояние вашего будущего любимца и сыграют важную роль при решении вопроса: «а стоит ли?».

Альтернатива

Из списка конкурентов Kia Magentis верхнюю строчку, конечно же, занимает «сестренка» Hyundai Sonata, которых на рынке подержанных автомобилей пруд пруди. Но особых преимуществ по отношению к «Маджику» она не имеет, даже наоборот проигрывает ему в стиле и динамике. Далее в качестве альтернативы можно заинтересоваться и такими достойными моделями D-класса, как Mitsubishi Galant, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Mazda 6 и Opel Vectra. Однако ценовой диапазон Magentis, несмотря на все положительные качества, несколько ниже.

А сколько стоит?

Ориентировочная стоимость популярных оригинальных запчастей*

Деталь/Ориентировочная стоимость (руб.)

Датчик положения коленвала / 1500

Колодки передние тормозные / 4100

Стойка стабилизатора переднего / 600

Колпачок маслосъемный / 100

* Стоимость не оригинальных зап. частей в 1.5-2 раза меньше указанной.

Источник

Kia Optima 03.2005 — 02.2008 3 Седан

Kia Optima 3 2005

Kia Optima – среднеразмерный седан южнокорейского производителя, выпускаемый с 2000 года. Автомобиль является соплатформенником Hyundai Sonata и преемником Kia Clarus. Первое поколение модели хорошо знакомо российским автолюбителям под именем Kia Magentis. На международных рынках автомобиль был представлен под различными названиями. Только в 2010 году было принято общее наименование модели – Optima. Киа Оптима 2018 (4 поколения) на момент выпуска уже претерпела рестайлинг. Мировая премьера седана состоялась в 2015 году во время ежегодного автомотор шоу в Нью-Йорке. Спустя полгода автомобиль был представлен европейским автолюбителям на площадке Франкфуртского автосалона. Для российского автомобильного рынка производство модели было налажено на заводе «Автотор» в Калининграде. Первые экземпляры прибыли к автодилерам в марте 2016 года. На внутреннем рынке модель была представлена только в кузове седан, в то время, как европейским пользователям с 2016 года автомобиль доступен еще и в качестве универсала.

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.4 MT EX 2005 — 2008 Передний MT-5 2359 9.3 209 9,8
2 2.4 MT LX 2005 — 2008 Передний MT-5 2359 9.3 209 9,8
3 2.4 AT LX 2005 — 2008 Передний AT-5 2359 9.5 210 9,3
4 2.7 V6 AT EX 2005 — 2008 Передний AT-5 2656 8.7 220 9,5
5 2.7 V6 AT LX 2005 — 2008 Передний AT-5 2656 8.7 220 9,5

Отзывы

© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.

Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru

Источник

Kia Optima 2005 года (фото 1 из 17)

Галерея автомобиля Kia Optima 2005 года включает в себя 17 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Kia от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Kia Optima 2005 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2005 году.

Другие галереи Kia Optima

Другие галереи Kia 2005 года

Корейская компания, которая сегодня известна как «Kia Motors Corporation», была основана.

Модели Kia

Популярные галереи

  • Packard Twelve 5-Passenger Sport Phaeton 1934 года
  • BMW Z4 Roadster by Hartge 2010 года
  • Bentley Mulsanne 1980 года
  • Plymouth Volare Police 1978 года
  • Plymouth Hemi ’Cuda Convertible 1970 года
  • Ford Ranger Wildtrak 2015 года
  • Silant 3.3TD MCHS 2010 года
  • Chevrolet Tahoe 2000 года
  • ПАЗ-3205 Предсерийный 1979 года
  • Scania R124G 400 8×4 Tanker 1995 года
  • Chevrolet Caprice Police Patrol Vehicle 2011 года

Яндекс.Дзен: VERcity Instagram: VERcity Вконтакте: VERcity FaceBook: VERcity Одноклассники: VERcity Twitter: VERcity YouTube: VERcity Telegram: VERcity

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

Оцените статью