Киа оптима 2 0 турбо разгон до 100

Содержание
  1. Kia Optima III (facelift 2013) 2.0 T-GDI Automatic (278 л.с., бензин, 2013) — Технические данные, характеристики
  2. Марка, серия, модель, годы выпуска
  3. Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
  4. Вид кузова, размеры, объемы, масса
  5. Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
  6. Двигатель
  7. Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
  8. Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
  9. Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
  10. Расход топлива
  11. Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
  12. Коробка передач, система привода
  13. Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
  14. Рулевой механизм
  15. Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
  16. Подвеска
  17. Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
  18. Тормоза
  19. Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
  20. Диски и шины
  21. Тип и размер дисков и шин автомобиля.
  22. Сравнение со средними значениями
  23. Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
  24. Длительный тест Kia Optima GT
  25. На контрасте
  26. Мягкий спорт
  27. Kia Optima IV Рестайлинг Седан GT 2.0 AT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива

Kia Optima III (facelift 2013) 2.0 T-GDI Automatic (278 л.с., бензин, 2013) — Технические данные, характеристики

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4845.00 мм x 1830.00 мм x 1455.00 мм, масса: 1573 кг, объем двигателя: 1998 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 278 л.с. @ 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 365 Нм @ 1750 — 4500 об/мин, передачи (механические/автоматические): — / 6, вид топливо: бензин, диски: 7.5J × 18, шины: 225/45 R18

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Марка Kia
Серия Optima
Модель III (facelift 2013) 2.0 T-GDI Automatic
Первый год выпуска 2013
Последний год выпуска 2015
Читайте также:  Количество фреона киа спортейдж 2008

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова седан
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2795.00 мм (миллиметров)
9.17 ft (фуов)
110.04 in (дюймов)
2.7950 м (метров)
Колея передняя 1595.00 мм (миллиметров)
5.23 ft (фуов)
62.80 in (дюймов)
1.5950 м (метров)
Колея задняя 1595.00 мм (миллиметров)
5.23 ft (фуов)
62.80 in (дюймов)
1.5950 м (метров)
Длина 4845.00 мм (миллиметров)
15.90 ft (фуов)
190.75 in (дюймов)
4.8450 м (метров)
Ширина 1830.00 мм (миллиметров)
6.00 ft (фуов)
72.05 in (дюймов)
1.8300 м (метров)
Высота 1455.00 мм (миллиметров)
4.77 ft (фуов)
57.28 in (дюймов)
1.4550 м (метров)
Минималный объём багажника 436.0 л (литров)
15.40 ft 3 (кубических футов)
0.44 м 3 (кубических метров)
436000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника
Снаряжённая масса 1573 кг (килограммов)
3467.87 lbs (фунтов)
Максимальная масса
Объём топливного бака 70.0 л (литров)
15.40 имп.гал. (имперских галлонов)
18.49 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо бензин
Тип системы подачи топлива непосредственный впрыск/прямой впрыск
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 1998 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддув турбо
Степень сжатия 9.50 : 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 86.00 мм (миллиметров)
0.28 ft (фуов)
3.39 in (дюймов)
0.0860 м (метров)
Ход поршня 86.00 мм (миллиметров)
0.28 ft (фуов)
3.39 in (дюймов)
0.0860 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 278 л.с. (английских лошадиных сил)
207.3 кВт (киловаттов)
281.9 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 365 Нм (Ньютон-метров)
37.2 кгм (килограмм-сила-метров)
269.2 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 1750 — 4500 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч
Максималная скорость
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0.285
Читайте также:  Киа соренто 2005 разборка

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Рулевой механизм шестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод
Диаметр поворота 11.20 м (метров)
36.75 ft (фуов)
440.94 in (дюймов)

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Передняя подвеска — индивидуальная/независимая подвеска
— на винтовых пружинах
— подвеска МакФерсона
— стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска — блокированная/зависимая подвеска
— на винтовых пружинах
— подвеска МакФерсона
— стабилизатор поперечной устойчивости

Тормоза

Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база + 5%
Колея передняя + 6%
Колея задняя + 6%
Длина + 8%
Ширина + 3%
Высота — 3%
Минималный объём багажника — 3%
Снаряжённая масса + 10%
Объём топливного бака + 14%
Объём двигателя — 11%
Максимальная мощность + 75%
Максимальный крутящий момент + 38%
Коэффициент аэродинамического сопротивления — 11%

Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.

Источник

Длительный тест Kia Optima GT

У Kia Optima хватает вариантов. Начальный мотор двухлитровый (150 сил), есть 2,4-литровый атмосферник на 188 лошадей, а есть и 245-сильный турбомотор 2.0. Его устанавливают на исполнение GT, самое дорогое на сегодняшний день. Почему мы выбрали именно его? Интерес к Оптиме GT может перейти от абстрактного к предметному, если помнить о двух вещах: на непопулярные версии дилеры охотнее дают скидки, а еще смена поколений Оптимы на за горами. Может быть, сейчас самое время присмотреться? Седан провел в редакции три недели, а это уже почти длительный тест…

Читайте также:  Тех характеристики киа церато 2009

Легендарное интернет-сообщество ru_auto в Живом Журнале было знаменито одновременно своей готовностью прийти на помощь и крайней степенью человеконенавистничества. Каким будет ответ на вопрос, удовлетворят ли просьбу о помощи — это зависело от сложной системы распознавания «свой-чужой». Примерно как «пароль-отзыв», но втрое сложнее и с капелькой оливкового масла (не спрашивайте).

километров пробег за время теста

Вопросы, надо сказать, были разные, но регулярно встречалась одна и та же тема: есть N денег. Какую машину купить? Чаще всего люди интересовались, какой автомобиль приобрести в качестве первого. Ветераны коммуны уже поняли, что ни истина, ни дельный совет в таких обсуждениях не рождаются (либо игнорируются). Поэтому был выработан универсальный, окончательный ответ. «Купить Калину, деньги пропить». После этого можно было возвращаться к обсуждению никак не связанных с темой, но более интересных вещей.

Почему я вспоминаю это, когда нужно рассказать о Kia Optima GT? Да потому что «правильный ответ» при поисках седана того же класса — Toyota Camry 3.5. Неубиваемая, простая, ликвидная, даже престижная в глазах широких народных масс. Kia Optima тоже очень конкурентна, но с более простыми моторами: надежная, просторная, хорошо укомплектованная, да еще и поддержанная огромным предложением дешевых китайских запчастей с «Алиэкспресса», включая кузовные панели. Идеально, если вам нужен автомобиль-расходник для такси.

На контрасте

Но у нас ведь совсем другая история! Optima GT с двухлитровым турбомотором («доналоговые» 245 сил) набирает 100 километров в час за 7,4 секунды, богато выглядит и стоит более двух миллионов рублей!

Очень трудно быть адвокатом автомобиля, после покупки которого владельцу придется примерно 14 раз в неделю объяснять, почему он не купил Camry (Passat, BMW по акции, подержанный Maserati…). Хорошо, что мне и не надо играть эту роль. Моя задача — ретранслировать всё, что автомобиль рассказал мне сам за три недели теста.

Черный диффузор в заднем бампере и две выхлопные трубы (не бутафорские) — не отличительный знак версии GT. На 2,4-литровой версии всё то же самое!

На Оптиму GT я пересел из Cerato в максимальной комплектации — очень неплохого для своего класса седана. И разница поразительная: насколько в Оптиме тише, мягче, благороднее ход! Такую же огромную ступеньку по качеству ощущений обнаруживаешь, когда садишься в Cerato из Rio. И восприятие усиливается тем, что даже у простеньких моделей Kia дизайн салона здорово проработан, красивые «баранки» и знакомые кнопки везде вроде бы одинаковы… Но в отличие от глаз, тактильно и ушами воспринимаешь совершенно иное. Разница огорошивает, даже восхищает. Сложно представить, чтобы такая пропасть была, например, между Короллой и Camry. Сразу лезут в голову мысли, что корейцы специально все машины настраивают немного по-разному, для контраста.

Мягкий спорт

А что если бы я пересел в Оптиму не из Cerato, а из Тойоты Camry? Точнее, из сопоставимой по мощности и динамике версии с V6 за 2 429 000 рублей. Первое, что я бы заметил — звезды. У Оптимы GT панорамная крыша с электролюком включена в базовое оснащение. Второе — не такую хорошую шумоизоляцию. И это, пожалуй, единственный пункт, в котором Оптима сколько-нибудь явно проигрывает. И то, если что-то мешает сделать дополнительную «шумку».

Во всех остальных аспектах Optima хороша. В том числе потому, что версия GT сразу дает все лучшее, что вообще может предложить модель. Классные «умеренно спортивные» кресла, красивую «баранку» с эмблемой GT, двухцветную кожаную обивку салона, контурную подсветку на 6 цветов и отделку настоящим алюминием (в простых версиях серебристый пластик). Интерьер здесь аккуратнее и интереснее, чем в Тойоте: кнопки не производят впечатления случайно выбранных на складе. И никакого пластмассового дерева!

Источник

Kia Optima IV Рестайлинг Седан GT 2.0 AT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива

Данная модель выпускается с 2018 — 2020. Смотрите информацию о технических характеристиках данной модификации ниже, расход топлива, разгон до 100 км/ч (разгон до сотни), а также расход топлива и максимальная скорость.

Объем двигателя, см³ 1,998 Тип топлива 95
Мощность 245 л.с. Привод передний
Тип КПП автомат Время разгона (0-100 км/ч) 7.4 сек.
Тип двигателя бензин Расход топлива средний на 100 км 8.5 л.
добавить к сравнению
Общая информация
Автомобильный бренд Kia
Модель Optima
Поколение IV
Модификация GT 2.0 AT
Страна марки Южная Корея
Класс автомобиля D
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4,855
Ширина, мм 1,860
Высота, мм 1,485
Колесная база, мм 2,805
Колея передняя, мм 1,594
Колея задняя, мм 1,595
Дорожный просвет, мм 155
Размер шин 235/45/R18
215/55/R17
Масса и объем
Снаряженная масса автомобиля, кг 1655
Допустимая полная масса, кг 2120
Объем багажника минимальный, л. 510
Объем багажника максимальный, л. 510
Объем топливного бака, л. 70
Трансмиссия
Тип КПП автомат
Кол-во передач 6
Привод передний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 240 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 7.4 сек.
Расход топлива в городе на 100 км 12.5 л.
Расход топлива на шоссе на 100 км 6.3 л.
Расход топлива средний на 100 км 8.5 л.
Экологический стандарт Euro 5
Тип топлива 95
Выбросы CO2, г/км 191
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Система питания непосредственный впрыск (прямой)
Тип наддува турбонаддув
Объем двигателя, см³ 1,998
Мощность 245 л.с.
Мощность (кВт) 180
Крутящий момент 350 Нм
При оборотах в минуту 6000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 86 × 86 мм
Степень сжатия 10
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Источник

Оцените статью