- Kia Optima III (facelift 2013) 2.0 T-GDI Automatic (278 л.с., бензин, 2013) — Технические данные, характеристики
- Марка, серия, модель, годы выпуска
- Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
- Вид кузова, размеры, объемы, масса
- Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
- Двигатель
- Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
- Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
- Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
- Расход топлива
- Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
- Коробка передач, система привода
- Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
- Рулевой механизм
- Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
- Подвеска
- Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
- Тормоза
- Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
- Диски и шины
- Тип и размер дисков и шин автомобиля.
- Сравнение со средними значениями
- Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
- Длительный тест Kia Optima GT
- На контрасте
- Мягкий спорт
- Kia Optima IV Рестайлинг Седан GT 2.0 AT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива
Kia Optima III (facelift 2013) 2.0 T-GDI Automatic (278 л.с., бензин, 2013) — Технические данные, характеристики
седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4845.00 мм x 1830.00 мм x 1455.00 мм, масса: 1573 кг, объем двигателя: 1998 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 278 л.с. @ 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 365 Нм @ 1750 — 4500 об/мин, передачи (механические/автоматические): — / 6, вид топливо: бензин, диски: 7.5J × 18, шины: 225/45 R18
Марка, серия, модель, годы выпуска
Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
Марка | Kia |
Серия | Optima |
Модель | III (facelift 2013) 2.0 T-GDI Automatic |
Первый год выпуска | 2013 |
Последний год выпуска | 2015 |
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 (четыре) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2795.00 мм (миллиметров) 9.17 ft (фуов) 110.04 in (дюймов) 2.7950 м (метров) |
Колея передняя | 1595.00 мм (миллиметров) 5.23 ft (фуов) 62.80 in (дюймов) 1.5950 м (метров) |
Колея задняя | 1595.00 мм (миллиметров) 5.23 ft (фуов) 62.80 in (дюймов) 1.5950 м (метров) |
Длина | 4845.00 мм (миллиметров) 15.90 ft (фуов) 190.75 in (дюймов) 4.8450 м (метров) |
Ширина | 1830.00 мм (миллиметров) 6.00 ft (фуов) 72.05 in (дюймов) 1.8300 м (метров) |
Высота | 1455.00 мм (миллиметров) 4.77 ft (фуов) 57.28 in (дюймов) 1.4550 м (метров) |
Минималный объём багажника | 436.0 л (литров) 15.40 ft 3 (кубических футов) 0.44 м 3 (кубических метров) 436000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | — |
Снаряжённая масса | 1573 кг (килограммов) 3467.87 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | — |
Объём топливного бака | 70.0 л (литров) 15.40 имп.гал. (имперских галлонов) 18.49 ам.гал. (американских галлонов) |
Двигатель
Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | непосредственный впрыск/прямой впрыск |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 1998 см 3 (кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 9.50 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 86.00 мм (миллиметров) 0.28 ft (фуов) 3.39 in (дюймов) 0.0860 м (метров) |
Ход поршня | 86.00 мм (миллиметров) 0.28 ft (фуов) 3.39 in (дюймов) 0.0860 м (метров) |
Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
Максимальная мощность | 278 л.с. (английских лошадиных сил) 207.3 кВт (киловаттов) 281.9 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 6000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 365 Нм (Ньютон-метров) 37.2 кгм (килограмм-сила-метров) 269.2 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 1750 — 4500 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | — |
Максималная скорость | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.285 |
Расход топлива
Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
Коробка передач, система привода
Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
Рулевой механизм
Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | — |
Диаметр поворота | 11.20 м (метров) 36.75 ft (фуов) 440.94 in (дюймов) |
Подвеска
Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
Передняя подвеска | — индивидуальная/независимая подвеска — на винтовых пружинах — подвеска МакФерсона — стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | — блокированная/зависимая подвеска — на винтовых пружинах — подвеска МакФерсона — стабилизатор поперечной устойчивости |
Тормоза
Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
Диски и шины
Тип и размер дисков и шин автомобиля.
Сравнение со средними значениями
Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
Колесная база | + 5% |
Колея передняя | + 6% |
Колея задняя | + 6% |
Длина | + 8% |
Ширина | + 3% |
Высота | — 3% |
Минималный объём багажника | — 3% |
Снаряжённая масса | + 10% |
Объём топливного бака | + 14% |
Объём двигателя | — 11% |
Максимальная мощность | + 75% |
Максимальный крутящий момент | + 38% |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | — 11% |
Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.
Длительный тест Kia Optima GT
У Kia Optima хватает вариантов. Начальный мотор двухлитровый (150 сил), есть 2,4-литровый атмосферник на 188 лошадей, а есть и 245-сильный турбомотор 2.0. Его устанавливают на исполнение GT, самое дорогое на сегодняшний день. Почему мы выбрали именно его? Интерес к Оптиме GT может перейти от абстрактного к предметному, если помнить о двух вещах: на непопулярные версии дилеры охотнее дают скидки, а еще смена поколений Оптимы на за горами. Может быть, сейчас самое время присмотреться? Седан провел в редакции три недели, а это уже почти длительный тест…
Легендарное интернет-сообщество ru_auto в Живом Журнале было знаменито одновременно своей готовностью прийти на помощь и крайней степенью человеконенавистничества. Каким будет ответ на вопрос, удовлетворят ли просьбу о помощи — это зависело от сложной системы распознавания «свой-чужой». Примерно как «пароль-отзыв», но втрое сложнее и с капелькой оливкового масла (не спрашивайте).
километров пробег за время теста
Вопросы, надо сказать, были разные, но регулярно встречалась одна и та же тема: есть N денег. Какую машину купить? Чаще всего люди интересовались, какой автомобиль приобрести в качестве первого. Ветераны коммуны уже поняли, что ни истина, ни дельный совет в таких обсуждениях не рождаются (либо игнорируются). Поэтому был выработан универсальный, окончательный ответ. «Купить Калину, деньги пропить». После этого можно было возвращаться к обсуждению никак не связанных с темой, но более интересных вещей.
Почему я вспоминаю это, когда нужно рассказать о Kia Optima GT? Да потому что «правильный ответ» при поисках седана того же класса — Toyota Camry 3.5. Неубиваемая, простая, ликвидная, даже престижная в глазах широких народных масс. Kia Optima тоже очень конкурентна, но с более простыми моторами: надежная, просторная, хорошо укомплектованная, да еще и поддержанная огромным предложением дешевых китайских запчастей с «Алиэкспресса», включая кузовные панели. Идеально, если вам нужен автомобиль-расходник для такси.
На контрасте
Но у нас ведь совсем другая история! Optima GT с двухлитровым турбомотором («доналоговые» 245 сил) набирает 100 километров в час за 7,4 секунды, богато выглядит и стоит более двух миллионов рублей!
Очень трудно быть адвокатом автомобиля, после покупки которого владельцу придется примерно 14 раз в неделю объяснять, почему он не купил Camry (Passat, BMW по акции, подержанный Maserati…). Хорошо, что мне и не надо играть эту роль. Моя задача — ретранслировать всё, что автомобиль рассказал мне сам за три недели теста.
Черный диффузор в заднем бампере и две выхлопные трубы (не бутафорские) — не отличительный знак версии GT. На 2,4-литровой версии всё то же самое!
На Оптиму GT я пересел из Cerato в максимальной комплектации — очень неплохого для своего класса седана. И разница поразительная: насколько в Оптиме тише, мягче, благороднее ход! Такую же огромную ступеньку по качеству ощущений обнаруживаешь, когда садишься в Cerato из Rio. И восприятие усиливается тем, что даже у простеньких моделей Kia дизайн салона здорово проработан, красивые «баранки» и знакомые кнопки везде вроде бы одинаковы… Но в отличие от глаз, тактильно и ушами воспринимаешь совершенно иное. Разница огорошивает, даже восхищает. Сложно представить, чтобы такая пропасть была, например, между Короллой и Camry. Сразу лезут в голову мысли, что корейцы специально все машины настраивают немного по-разному, для контраста.
Мягкий спорт
А что если бы я пересел в Оптиму не из Cerato, а из Тойоты Camry? Точнее, из сопоставимой по мощности и динамике версии с V6 за 2 429 000 рублей. Первое, что я бы заметил — звезды. У Оптимы GT панорамная крыша с электролюком включена в базовое оснащение. Второе — не такую хорошую шумоизоляцию. И это, пожалуй, единственный пункт, в котором Оптима сколько-нибудь явно проигрывает. И то, если что-то мешает сделать дополнительную «шумку».
Во всех остальных аспектах Optima хороша. В том числе потому, что версия GT сразу дает все лучшее, что вообще может предложить модель. Классные «умеренно спортивные» кресла, красивую «баранку» с эмблемой GT, двухцветную кожаную обивку салона, контурную подсветку на 6 цветов и отделку настоящим алюминием (в простых версиях серебристый пластик). Интерьер здесь аккуратнее и интереснее, чем в Тойоте: кнопки не производят впечатления случайно выбранных на складе. И никакого пластмассового дерева!
Kia Optima IV Рестайлинг Седан GT 2.0 AT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива
Данная модель выпускается с 2018 — 2020. Смотрите информацию о технических характеристиках данной модификации ниже, расход топлива, разгон до 100 км/ч (разгон до сотни), а также расход топлива и максимальная скорость.
Объем двигателя, см³ 1,998 | Тип топлива 95 |
Мощность 245 л.с. | Привод передний |
Тип КПП автомат | Время разгона (0-100 км/ч) 7.4 сек. |
Тип двигателя бензин | Расход топлива средний на 100 км 8.5 л. |
добавить к сравнению |
Общая информация | |
---|---|
Автомобильный бренд | Kia |
Модель | Optima |
Поколение | IV |
Модификация | GT 2.0 AT |
Страна марки | Южная Корея |
Класс автомобиля | D |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
Длина, мм | 4,855 |
Ширина, мм | 1,860 |
Высота, мм | 1,485 |
Колесная база, мм | 2,805 |
Колея передняя, мм | 1,594 |
Колея задняя, мм | 1,595 |
Дорожный просвет, мм | 155 |
Размер шин | 235/45/R18 215/55/R17 |
Масса и объем | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1655 |
Допустимая полная масса, кг | 2120 |
Объем багажника минимальный, л. | 510 |
Объем багажника максимальный, л. | 510 |
Объем топливного бака, л. | 70 |
Трансмиссия | |
Тип КПП | автомат |
Кол-во передач | 6 |
Привод | передний |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.4 сек. |
Расход топлива в городе на 100 км | 12.5 л. |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6.3 л. |
Расход топлива средний на 100 км | 8.5 л. |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Тип топлива | 95 |
Выбросы CO2, г/км | 191 |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Система питания | непосредственный впрыск (прямой) |
Тип наддува | турбонаддув |
Объем двигателя, см³ | 1,998 |
Мощность | 245 л.с. |
Мощность (кВт) | 180 |
Крутящий момент | 350 Нм |
При оборотах в минуту | 6000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 86 × 86 мм |
Степень сжатия | 10 |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |