- Двигатель Hyundai G6CT
- Технические характеристики мотора Hyundai G6CT 3.0 литра
- Расход топлива двс Хендай G6CT
- На какие автомобили ставился двигатель G6CT 3.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс G6CT
- Двигатель G6CT Киа Опирус, Хендай Грандеур 3.0
- Контрактный двигатель из Кореи для Хендай XG, Грандёр и Киа Опирус
- Kia Opirus
- Модификации Kia Opirus GH
- Технические характеристики Киа Опирус 3.8 литра 5-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Опирус 1 (GH)
- Цена Kia Opirus 1 (GH) на вторичном рынке
Двигатель Hyundai G6CT
Технические характеристики 3.0-литрового бензинового двигателя G6CT или Хендай Грандер 3.0 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый бензиновый V6 двигатель Хендай G6CT компания выпускала с 1990 по 2006 год и ставила на такие модели как Грандер, Династи, Старекс и Киа Опирус первых лет производства. По сути данный силовой агрегат является клоном 24-клапанной версии мотора Mitsubishi 6G72. В семейство Sigma также входили двс: G6AT, G6AU, G6CU и G6AV.
Технические характеристики мотора Hyundai G6CT 3.0 литра
Точный объем | 2972 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 185 — 205 л.с. |
Крутящий момент | 250 — 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 76 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-40 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Мануал для Grandeur XG с мотором G6CT вы найдете тут
FORUM Много полезной информации собрано на Grandeur-Club.ru
Расход топлива двс Хендай G6CT
На какие автомобили ставился двигатель G6CT 3.0 l
Dynasty 1 (LX) | 1996 — 2005 |
Equus 1 (LZ) | 1999 — 2005 |
Grandeur 1 (L) | 1990 — 1992 |
Grandeur 2 (LX) | 1992 — 1998 |
Grandeur 3 (XG) | 1998 — 2005 |
Starex 1 (A1) | 1999 — 2003 |
Недостатки, поломки и проблемы двс G6CT
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Подробный рассказ о капитальном ремонте мотора G6CT
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель G6CT Киа Опирус, Хендай Грандеур 3.0
Бензиновый мотор G6CT шестерка V6 3.0 24V Hyundai/Kia поперечного расположения в моторном отсеке. Подходит для а/м с механическими и автоматическими коробками передач. Исправный, проверенный полносью готов к установке
Контрактный двигатель G6CT Киа Опирус, Хендай Грандеур 3.0 поставляется в сборе и совместим с автомобилями: Opirus, Grandeur .
Купить двигатель G6CT Киа Опирус, Хендай Грандеур 3.0 вы можете сделав онлайн заявку в нашем интернет магазине.
На все товары распространяется гарантия работоспособности — 14 дней с момента фактического получения. В регионы товар доставляется транспортными компаниями: ПЭК, Деловые Линии, КИТ и т.д (подробнее)
Оплата производится после получения товара наличным или безналичным способом.
В нашем СТО Вы можете заказать услуги по монтажу/демонтажу двигателя G6CT Киа Опирус, Хендай Грандеур 3.0. Выполнение работ происходит в приоритетном порядке и кратчайшие сроки.
При установке двигателей, коробок передач в нашем сервисе Вы получаете расширенное гарантийное предложение.
Более подробно о ценах в разделе Услуги
Для записи звоните по рабочим телефонам или оставьте заявку на сайте.
- мотор в сборе
- 2110139A01 ( 21101-39A01 )
- 2110239A00 ( 21102-39A00 )
- 2110039010 ( 21100-39010 )
- 2210039000 ( 22100-39000 )
- 2351035500 ( 23510-35500 )
- 2311039110 ( 23110-39110 )
- 2340039010 ( 23400-39010 )
- 2340039921 ( 23400-39921 )
- 2340039922 ( 23400-39922 )
Оплата за Двигатель G6CT Киа Опирус, Хендай Грандеур 3.0
Контрактный двигатель из Кореи
для Хендай XG, Грандёр
и Киа ОпирусВ среднем от 144 до 175 тыс. км, исходя из возраста двигателя помноженного на среднегодовой пробег в Кореи. Точный пробег неизвестен.
Во многих странах где машины на разборку продают с аукциона, распространена процедура, когда Перед тем как разобрать автомобиль пробег скручивают до «желательного», после чего снимается видео работы двигателя и щиток приборов на котором показан уже скрученный пробег. Вот почему в подавляющем числе предложений которые вы встречали, или еще встретите — пробег указан как — «до 100 тыс. км», «до 80 тыс. км» и т.п. К реальному пробегу эти цифры никакого отношения не имееют, за то как мед в уши.
Время на установку и проверку 30 дней
Этого достаточно чтобы проверить двигатель во всех режимах, в том числе масложор. Плохой двигатель можно вернуть или обменять в соответствии с публичной офертой.
В поисках двигателя вы можете встретить информцию о гарантии чуть ли не год. Мы рекомендуем относится к этому с хорошей долей скептицизма.
Дело в том, что гарантия от производителя на новый двигатель — 3 года или 100 тыс. км — в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия производителя на такой двигатель уже 18 лет как истекла.Kia Opirus
Технические характеристики автомобиля Киа Опирус с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Опирус 1-го поколения в кузове GH производилась на заводе в Корее с 2003 по 2011 годы и предлагалась во многих странах мира, в США как Аманти. Нашу версию выпускали на Автоторе. Версия седана до рестайлинга лежит на платформе Hyundai Grandeur XG, после уже Grandeur TG.
К семейству Opirus относят только один авто.
Модификации Kia Opirus GH
Этот седан бизнес-класса в версии до первого рестайлинга производился с 2003 по 2006 годы.
Сначала предлагали три агрегата V6 с автоматом, а в 2005 году добавили 3.8-литровый мотор:
2.7 л G6BA 176 л.с. 237 Нм и 5‑акпп A5GF1 3.0 л G6CT 187 л.с. 254 Нм и 5‑акпп A5GF1 3.5 л G6CU 203 л.с. 298 Нм и 5‑акпп A5HF1 3.8 л G6DA 250 л.с. 343 Нм и 5‑акпп A5HF1 Эта модель в кузове седан после первого рестайлинга производилась у нас с 2006 по 2010 год.
При первом обновлении моторы серии Sigma и Delta уступили место двигателям Lambda и Mu:
На ряде рынков предлагалась модификация с газовой версией 2.7-литрового двигателя L6EA.
На корейском рынке продавали версию седана после второго рестайлинга с 2009 по 2011 год.
На эту модификацию ставились те же двигатели, но в сочетании с 6-ступенчатым автоматом:
MANUAL
Русскоязычное руководство Киа Опирус вы найдете здесь
FORUM
Немало полезной информации собрано на Grandeur-club.ru
Обзор дорестайлингового Kia Opirus от канала МегаРетр
Технические характеристики Киа Опирус 3.8 литра 5-акпп
Общие характеристики
Мощность мотора 267 л.с. Крутящий момент 353 Нм Разгон до 100 км/ч 7.5 с Макс. скорость 230 км/ч Расход по городу 16.3 л Расход по трассе 7.8 л Смешанный расход 10.9 л Объем бензобака 70 л Снаряженная масса 1825 кг Полная масса 2270 кг Грузоподъемность 445 кг Объем багажника 450 л Общие размеры
Габаритная длина 5000 мм Ширина 1850 мм Высота 1485 мм Колесная база 2800 мм Колея передних колес 1585 мм Колея задних колес 1590 мм Клиренс 175 мм Радиус разворота 5.8 м Число мест/дверей 5 / 4 Передняя подвеска независ. пружинная Задняя подвеска независ. пружинная Передние тормоза дисковые вент. Задние тормоза дисковые Шины 235/55 R17 Достоинства, недостатки и проблемы Киа Опирус 1 (GH)
У седанов до рестайлинга кузов слабоват, часто встречаются ржавые арки и пороги
После обновления 2006 года эти машины гораздо лучше сопротивляются коррозии
Обязательно проверяйте состояние металла под всеми пластиковыми накладками
Салон автомобиля просторный, комплектации очень богатые и отлично оснащены
Материалы отделки хорошие, но стойкость к износу средняя, как и качество сборки
Электрика часто подкидывает хлопот, но обычно виновата переломанная проводка
3.0-литровый агрегат G6CT и 3.5-литровый G6CU относятся к старой серии Sigma
Их слабыми местами считаются вихревые заслонки, катализатор и расход масла
2.7-литровый двс G6BA относится к серии Delta, а 2.7-литровый G6EA к серии Mu
Они немного надежнее предшественников, а все слабые места у них те же самые
3.3-литровый агрегат G6DB и 3.8-литровый G6DA входят в новую линейку Lambda
Главные жалобы связаны с масложором и недолговечным цепным приводом грм
5-ступенчатые автоматы A5GF1 и A5HF1 очень надежны и имеют большой ресурс
Но от резких стартов быстро изнашивается фрикцион ГТФ и забивается гидроблок
6-ступенчатые автоматы A6LF1 и A6LF2 также известны с самой лучшей стороны
Но данных акпп касалась история с откручиванием болтов центральной шестерни
Подвеска тут ресурсная и не сильно дорогая, несмотря на сложность конструкции
Низким ресурсом и высокой ценой отличаются лишь регулируемые амортизаторы
И не забывайте, что седаны до и после рестайлинга стоят на разных платформах
По рулевому управлению либо тормозной системе больших проблем не выявлено
Цена Kia Opirus 1 (GH) на вторичном рынке
На нашей вторичке продается около 50-ти экземпляров стоимостью от 300 000 рублей и выше.
Год выпуска: 2008 Пробег: 160 000 км Кузов: Седан Цвет: Серебристый Двигатель: 3.8 л / 266 л.с. / Бензин Коробка: Автоматическая Привод: Передний Состояние: Не требует ремонта * Цена на данное авто указана справочно
Обзор рестайлингового Киа Опирус от канала МегаРетр
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.