Киа опирус двигатель g6ct

Двигатель Hyundai G6CT

Технические характеристики 3.0-литрового бензинового двигателя G6CT или Хендай Грандер 3.0 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.0-литровый силовой агрегат G6CT под капотом Хендай Грандер.

3.0-литровый бензиновый V6 двигатель Хендай G6CT компания выпускала с 1990 по 2006 год и ставила на такие модели как Грандер, Династи, Старекс и Киа Опирус первых лет производства. По сути данный силовой агрегат является клоном 24-клапанной версии мотора Mitsubishi 6G72. В семейство Sigma также входили двс: G6AT, G6AU, G6CU и G6AV.

Технические характеристики мотора Hyundai G6CT 3.0 литра

Точный объем 2972 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 185 — 205 л.с.
Крутящий момент 250 — 280 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 76 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.6 литра 5W-40
Тип топлива бензин АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 250 000 км

3.0-литровый бензиновый мотор Хендай G6CT фото. Место расположение номера двигателя Hyundai g6ct

Мануал Hyundai Grandeur 3

Мануал для Grandeur XG с мотором G6CT вы найдете тут

Форум Grandeur-Club

FORUM Много полезной информации собрано на Grandeur-Club.ru

Расход топлива двс Хендай G6CT

Hyundai Grandeur 2000 года с бензиновым двигателем 3.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель G6CT 3.0 l

Hyundai
Dynasty 1 (LX) 1996 — 2005
Equus 1 (LZ) 1999 — 2005
Grandeur 1 (L) 1990 — 1992
Grandeur 2 (LX) 1992 — 1998
Grandeur 3 (XG) 1998 — 2005
Starex 1 (A1) 1999 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы двс G6CT

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Подробный рассказ о капитальном ремонте мотора G6CT

KIA Opirus 3.0 (G6CT): Некро-КАПИТАЛКА V6!!

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Двигатель G6CT Киа Опирус, Хендай Грандеур 3.0

Двигатель G6CT Киа Опирус, Хендай Грандеур 3.0, Opirus, Grandeur , Бензин

Бензиновый мотор G6CT шестерка V6 3.0 24V Hyundai/Kia поперечного расположения в моторном отсеке. Подходит для а/м с механическими и автоматическими коробками передач. Исправный, проверенный полносью готов к установке

Контрактный двигатель G6CT Киа Опирус, Хендай Грандеур 3.0 поставляется в сборе и совместим с автомобилями: Opirus, Grandeur .

Купить двигатель G6CT Киа Опирус, Хендай Грандеур 3.0 вы можете сделав онлайн заявку в нашем интернет магазине.

На все товары распространяется гарантия работоспособности — 14 дней с момента фактического получения. В регионы товар доставляется транспортными компаниями: ПЭК, Деловые Линии, КИТ и т.д (подробнее)

Оплата производится после получения товара наличным или безналичным способом.

В нашем СТО Вы можете заказать услуги по монтажу/демонтажу двигателя G6CT Киа Опирус, Хендай Грандеур 3.0. Выполнение работ происходит в приоритетном порядке и кратчайшие сроки.

При установке двигателей, коробок передач в нашем сервисе Вы получаете расширенное гарантийное предложение.

Более подробно о ценах в разделе Услуги

Для записи звоните по рабочим телефонам или оставьте заявку на сайте.

  • мотор в сборе
    • 2110139A01 ( 21101-39A01 )
    • 2110239A00 ( 21102-39A00 )
    • 2110039010 ( 21100-39010 )
    • 2210039000 ( 22100-39000 )
    • 2351035500 ( 23510-35500 )
    • 2311039110 ( 23110-39110 )
    • 2340039010 ( 23400-39010 )
    • 2340039921 ( 23400-39921 )
    • 2340039922 ( 23400-39922 )

    Оплата за Двигатель G6CT Киа Опирус, Хендай Грандеур 3.0

    Источник

    Контрактный двигатель из Кореи
    для Хендай XG, Грандёр
    и Киа Опирус

    В среднем от 144 до 175 тыс. км, исходя из возраста двигателя помноженного на среднегодовой пробег в Кореи. Точный пробег неизвестен.

    Во многих странах где машины на разборку продают с аукциона, распространена процедура, когда Перед тем как разобрать автомобиль пробег скручивают до «желательного», после чего снимается видео работы двигателя и щиток приборов на котором показан уже скрученный пробег. Вот почему в подавляющем числе предложений которые вы встречали, или еще встретите — пробег указан как — «до 100 тыс. км», «до 80 тыс. км» и т.п. К реальному пробегу эти цифры никакого отношения не имееют, за то как мед в уши.

    Время на установку и проверку 30 дней

    Этого достаточно чтобы проверить двигатель во всех режимах, в том числе масложор. Плохой двигатель можно вернуть или обменять в соответствии с публичной офертой.

    В поисках двигателя вы можете встретить информцию о гарантии чуть ли не год. Мы рекомендуем относится к этому с хорошей долей скептицизма.
    Дело в том, что гарантия от производителя на новый двигатель — 3 года или 100 тыс. км — в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия производителя на такой двигатель уже 18 лет как истекла.

    Источник

    Kia Opirus

    Технические характеристики автомобиля Киа Опирус с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

    Kia Opirus 1 2010 года

    Киа Опирус 1-го поколения в кузове GH производилась на заводе в Корее с 2003 по 2011 годы и предлагалась во многих странах мира, в США как Аманти. Нашу версию выпускали на Автоторе. Версия седана до рестайлинга лежит на платформе Hyundai Grandeur XG, после уже Grandeur TG.

    К семейству Opirus относят только один авто.

    Модификации Kia Opirus GH

    Этот седан бизнес-класса в версии до первого рестайлинга производился с 2003 по 2006 годы.

    Седан Киа Опирус GH вид спереди Kia Opirus GH вид сзади Седан Киа Опирус GH торпедо Kia Opirus GH салон

    Сначала предлагали три агрегата V6 с автоматом, а в 2005 году добавили 3.8-литровый мотор:

    2.7 л G6BA 176 л.с. 237 Нм и 5‑акпп A5GF1
    3.0 л G6CT 187 л.с. 254 Нм и 5‑акпп A5GF1
    3.5 л G6CU 203 л.с. 298 Нм и 5‑акпп A5HF1
    3.8 л G6DA 250 л.с. 343 Нм и 5‑акпп A5HF1

    Эта модель в кузове седан после первого рестайлинга производилась у нас с 2006 по 2010 год.

    Седан Киа Опирус первый рестайлинг вид спереди Sedan Kia Opirus первый рестайлинг вид сзади Седан Киа Опирус первый рестайлинг торпедо Sedan Kia Opirus первый рестайлинг салон

    При первом обновлении моторы серии Sigma и Delta уступили место двигателям Lambda и Mu:

    На ряде рынков предлагалась модификация с газовой версией 2.7-литрового двигателя L6EA.

    На корейском рынке продавали версию седана после второго рестайлинга с 2009 по 2011 год.

    Седан Киа Опирус второй рестайлинг вид спереди Sedan Kia Opirus второй рестайлинг вид сзади

    На эту модификацию ставились те же двигатели, но в сочетании с 6-ступенчатым автоматом:

    Мануал Киа Хендай

    MANUAL

    Русскоязычное руководство Киа Опирус вы найдете здесь

    Форум Grandeur-Club

    FORUM

    Немало полезной информации собрано на Grandeur-club.ru

    Обзор дорестайлингового Kia Opirus от канала МегаРетр

    Мой новый автомобиль Kia Opirus

    Технические характеристики Киа Опирус 3.8 литра 5-акпп

    Общие характеристики
    Мощность мотора 267 л.с.
    Крутящий момент 353 Нм
    Разгон до 100 км/ч 7.5 с
    Макс. скорость 230 км/ч
    Расход по городу 16.3 л
    Расход по трассе 7.8 л
    Смешанный расход 10.9 л
    Объем бензобака 70 л
    Снаряженная масса 1825 кг
    Полная масса 2270 кг
    Грузоподъемность 445 кг
    Объем багажника 450 л
    Общие размеры
    Габаритная длина 5000 мм
    Ширина 1850 мм
    Высота 1485 мм
    Колесная база 2800 мм
    Колея передних колес 1585 мм
    Колея задних колес 1590 мм
    Клиренс 175 мм
    Радиус разворота 5.8 м
    Число мест/дверей 5 / 4
    Передняя подвеска независ. пружинная
    Задняя подвеска независ. пружинная
    Передние тормоза дисковые вент.
    Задние тормоза дисковые
    Шины 235/55 R17

    Габаритные размеры Киа Опирус 1.

    Достоинства, недостатки и проблемы Киа Опирус 1 (GH)

    Значок not Like

    У седанов до рестайлинга кузов слабоват, часто встречаются ржавые арки и пороги

    Значок Like

    После обновления 2006 года эти машины гораздо лучше сопротивляются коррозии

    Значок not Like

    Обязательно проверяйте состояние металла под всеми пластиковыми накладками

    Значок Like

    Салон автомобиля просторный, комплектации очень богатые и отлично оснащены

    Значок not Like

    Материалы отделки хорошие, но стойкость к износу средняя, как и качество сборки

    Значок not Like

    Электрика часто подкидывает хлопот, но обычно виновата переломанная проводка

    Значок Like

    3.0-литровый агрегат G6CT и 3.5-литровый G6CU относятся к старой серии Sigma

    Значок not Like

    Их слабыми местами считаются вихревые заслонки, катализатор и расход масла

    Значок Like

    2.7-литровый двс G6BA относится к серии Delta, а 2.7-литровый G6EA к серии Mu

    Значок not Like

    Они немного надежнее предшественников, а все слабые места у них те же самые

    Значок Like

    3.3-литровый агрегат G6DB и 3.8-литровый G6DA входят в новую линейку Lambda

    Значок not Like

    Главные жалобы связаны с масложором и недолговечным цепным приводом грм

    Значок Like

    5-ступенчатые автоматы A5GF1 и A5HF1 очень надежны и имеют большой ресурс

    Значок not Like

    Но от резких стартов быстро изнашивается фрикцион ГТФ и забивается гидроблок

    Значок Like

    6-ступенчатые автоматы A6LF1 и A6LF2 также известны с самой лучшей стороны

    Значок not Like

    Но данных акпп касалась история с откручиванием болтов центральной шестерни

    Значок Like

    Подвеска тут ресурсная и не сильно дорогая, несмотря на сложность конструкции

    Значок not Like

    Низким ресурсом и высокой ценой отличаются лишь регулируемые амортизаторы

    Значок not Like

    И не забывайте, что седаны до и после рестайлинга стоят на разных платформах

    Значок Like

    По рулевому управлению либо тормозной системе больших проблем не выявлено

    Цена Kia Opirus 1 (GH) на вторичном рынке

    На нашей вторичке продается около 50-ти экземпляров стоимостью от 300 000 рублей и выше.

    Год выпуска: 2008
    Пробег: 160 000 км
    Кузов: Седан
    Цвет: Серебристый
    Двигатель: 3.8 л / 266 л.с. / Бензин
    Коробка: Автоматическая
    Привод: Передний
    Состояние: Не требует ремонта

    Подержанный Киа Опирус 1 2008 года

    * Цена на данное авто указана справочно

    Обзор рестайлингового Киа Опирус от канала МегаРетр

    Корейский Майбах 2009 Kia Opirus 3.8 (267). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Читайте также:  Стеклоочистители для киа сид 2008
Оцените статью