- технические характеристики Kia Opirus (Amanti) 2003 — 2007 Седан
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Kia Opirus (Amanti) 2003 — 2007 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Видео краш-тесты Kia Opirus (Amanti) 2003 — 2007
- Комплектации Kia Opirus (Amanti) 2003 — 2007
- Тест-драйвы
- Kia Opirus
- Модификации Kia Opirus GH
- Технические характеристики Киа Опирус 3.8 литра 5-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Опирус 1 (GH)
- Цена Kia Opirus 1 (GH) на вторичном рынке
- Kia Opirus
- Технические характеристики
- Сравнение комплектаций
технические характеристики Kia Opirus (Amanti) 2003 — 2007 Седан
Технические характеристики Kia Opirus (Amanti) 2003, 2004, 2005, 2006, 2007: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
3,5 V6 | 3497 | 149(203)/5500 | V6 | 298/3500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
3,5 V6 | Передний привод | 5-АКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
3,5 V6 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3,5 V6 | 4978 | 1849 | 1486 | 1570/1560 | 2799 | 175 | 439 |
Вес автомобиля
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
3,5 V6 | 220 | 9.2 | 0.29 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
3,5 V6 | 16.9 | 8.2 | 11.4 | 273 | Бензин |
Цены Kia Opirus (Amanti) 2003 — 2007 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Видео краш-тесты Kia Opirus (Amanti) 2003 — 2007
Комплектации Kia Opirus (Amanti) 2003 — 2007
Тест-драйвы
Кольцевая. На часах около полудня, скорость потока – за сотню. Завидев в зеркалах точку, быстро принимающую форму черного «глазастого» седана, легковушки суетливо принимают правее, забывая щелкнуть рычажком включения «поворотника». Но автомобиль представительской наружности был не Мерседесом E-класса, как могли подумать участники трафика. Это был Kia Opirus… Стоило ли уступать дорогу? Во…
KIA OPIRUSАвтомобиль был впервые показан на Женевском автосалоне в марте 2003 г. Построен на платформе «Хёндэ-Эквиз» (Hyundai Equus), известного на нашем рынке под именем «Сентенниал» (Centennial).Двигатели: бензиновые 3,0 л (187 л. с.) и 3,5 л (203 л.с.).Коробка передач: автоматическая 4-ступенчатая, привод передний.Комплектация: десять вариантов.Цена в России: $29 990–39 990.Тестовый автомобиль:…
Корейцы — народ целеустремленный, и когда KIA Motors решила выйти в новый для себя сегмент автомобилей бизнес-класса, это не стало сюрпризом для специалистов. Компания бурно развивается, и появление большого седана в модельном ряду вполне закономерно. Настоящим сюрпризом оказалась внешность флагмана Opirus… Кто он? Было дело, задумала южнокорейская фирма SsangYong большой…
Kia Opirus
Технические характеристики автомобиля Киа Опирус с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Опирус 1-го поколения в кузове GH производилась на заводе в Корее с 2003 по 2011 годы и предлагалась во многих странах мира, в США как Аманти. Нашу версию выпускали на Автоторе. Версия седана до рестайлинга лежит на платформе Hyundai Grandeur XG, после уже Grandeur TG.
К семейству Opirus относят только один авто.
Модификации Kia Opirus GH
Этот седан бизнес-класса в версии до первого рестайлинга производился с 2003 по 2006 годы.
Сначала предлагали три агрегата V6 с автоматом, а в 2005 году добавили 3.8-литровый мотор:
2.7 л G6BA 176 л.с. 237 Нм и 5‑акпп A5GF1 |
3.0 л G6CT 187 л.с. 254 Нм и 5‑акпп A5GF1 |
3.5 л G6CU 203 л.с. 298 Нм и 5‑акпп A5HF1 |
3.8 л G6DA 250 л.с. 343 Нм и 5‑акпп A5HF1 |
Эта модель в кузове седан после первого рестайлинга производилась у нас с 2006 по 2010 год.
При первом обновлении моторы серии Sigma и Delta уступили место двигателям Lambda и Mu:
На ряде рынков предлагалась модификация с газовой версией 2.7-литрового двигателя L6EA.
На корейском рынке продавали версию седана после второго рестайлинга с 2009 по 2011 год.
На эту модификацию ставились те же двигатели, но в сочетании с 6-ступенчатым автоматом:
MANUAL
Русскоязычное руководство Киа Опирус вы найдете здесь
FORUM
Немало полезной информации собрано на Grandeur-club.ru
Обзор дорестайлингового Kia Opirus от канала МегаРетр
Технические характеристики Киа Опирус 3.8 литра 5-акпп
Мощность мотора | 267 л.с. |
Крутящий момент | 353 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 7.5 с |
Макс. скорость | 230 км/ч |
Расход по городу | 16.3 л |
Расход по трассе | 7.8 л |
Смешанный расход | 10.9 л |
Объем бензобака | 70 л |
Снаряженная масса | 1825 кг |
Полная масса | 2270 кг |
Грузоподъемность | 445 кг |
Объем багажника | 450 л |
Габаритная длина | 5000 мм |
Ширина | 1850 мм |
Высота | 1485 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передних колес | 1585 мм |
Колея задних колес | 1590 мм |
Клиренс | 175 мм |
Радиус разворота | 5.8 м |
Число мест/дверей | 5 / 4 |
Передняя подвеска | независ. пружинная |
Задняя подвеска | независ. пружинная |
Передние тормоза | дисковые вент. |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | 235/55 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Опирус 1 (GH)
У седанов до рестайлинга кузов слабоват, часто встречаются ржавые арки и пороги
После обновления 2006 года эти машины гораздо лучше сопротивляются коррозии
Обязательно проверяйте состояние металла под всеми пластиковыми накладками
Салон автомобиля просторный, комплектации очень богатые и отлично оснащены
Материалы отделки хорошие, но стойкость к износу средняя, как и качество сборки
Электрика часто подкидывает хлопот, но обычно виновата переломанная проводка
3.0-литровый агрегат G6CT и 3.5-литровый G6CU относятся к старой серии Sigma
Их слабыми местами считаются вихревые заслонки, катализатор и расход масла
2.7-литровый двс G6BA относится к серии Delta, а 2.7-литровый G6EA к серии Mu
Они немного надежнее предшественников, а все слабые места у них те же самые
3.3-литровый агрегат G6DB и 3.8-литровый G6DA входят в новую линейку Lambda
Главные жалобы связаны с масложором и недолговечным цепным приводом грм
5-ступенчатые автоматы A5GF1 и A5HF1 очень надежны и имеют большой ресурс
Но от резких стартов быстро изнашивается фрикцион ГТФ и забивается гидроблок
6-ступенчатые автоматы A6LF1 и A6LF2 также известны с самой лучшей стороны
Но данных акпп касалась история с откручиванием болтов центральной шестерни
Подвеска тут ресурсная и не сильно дорогая, несмотря на сложность конструкции
Низким ресурсом и высокой ценой отличаются лишь регулируемые амортизаторы
И не забывайте, что седаны до и после рестайлинга стоят на разных платформах
По рулевому управлению либо тормозной системе больших проблем не выявлено
Цена Kia Opirus 1 (GH) на вторичном рынке
На нашей вторичке продается около 50-ти экземпляров стоимостью от 300 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2008 |
Пробег: | 160 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 3.8 л / 266 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор рестайлингового Киа Опирус от канала МегаРетр
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Kia Opirus
KIA Opirus (2003–2011) – это южнокорейский седан бизнес-класса. Название модели произошло от слова «Офир», которым называли библейскую страну, известную несметными богатствами. На североамериканском рынке автомобиль известен как KIA Amanti. Машина была представлена публике на Женевском автосалоне в 2003 году. В 2007 году авто претерпело фейслифтинг и существенно изменило внешность: в частности, модель приобрела новую решетку радиатора, схожую с решеткой Mercedes-Benz E-класса.
Богатая отделка интерьера, презентабельный дизайн, функциональное оснащение, высокий уровень безопасности и комфорта – это авто создано для тех, кто ценит удобство в любых ситуациях: и в поездке на работу, и в путешествии в другой город или даже в страну.
Технические характеристики
Тип двигателя | бензин | ||
Объем двигателя | 3.0 | 3.5 | 3.8 |
Тип КПП | автоматическая | автоматическая | автоматическая |
Кол-во передач | 5 | 5 | 5 |
Привод |
КИА Опирус характеризуется внушительными габаритами: длина авто с 3,8-литровым бензиновым мотором достигает 5000 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1485 мм. Благодаря таким размерам седан отличается просторным салоном и устойчивостью на любом покрытии. 165-миллиметровый клиренс позволит комфортно чувствовать себя как на городских, так и на проселочных дорогах.
Объем багажника этой модели достигает 440 л.
Автомобиль расходует 10,9 л на 100 км пути, у вариантов с двигателями меньшей мощности этот показатель составляет 5,8 л на 100 км пути.
Максимальная скорость авто – 230 км/ч, а «сотку» машина с 3,8-литровым мотором набирает за 7,5 с.
Сравнение комплектаций
Седан представлен четырьмя вариантами оснащения: EX, LX, Lux и Luxuary.
Базовая модификация EX включает ABS, стандартную магнитолу с радио, 8 динамиками и встроенным СD-проигрывателем, передние боковые подушки безопасности, боковые зеркала с электроприводом и обогревом. Автомобили оборудованы задними датчиками парковки и зеркалами заднего вида с опцией автоматического затемнения, 2-зонным климат-контролем и круиз-контролем, датчиками дождя и центральным замком с ДУ. В авто предусмотрена полноразмерная запаска. Салон седана кожаный, многофункциональный руль отделан кожей и деревом.
Версия LX отличается от предшественницы EX типом используемых ламп: в LX они галогенные, в EX – ксеноновые, а также оформлением салона. В KIA Opirus LX используется не кожа, а высококачественная ткань.
Комплектация Lux порадует боковыми зеркалами с указателями поворота, датчиками света, боковыми шторками безопасности, которые установлены спереди и сзади. Полезной будет опция запоминания настроек положения боковых зеркал и руля. Все стекла в машине затемнены.
Премиальная модификация Luxuary дополнена опцией дистанционного открывания багажника.