Отзыв владельца KIA Opirus (КИА Опирус) 2006 г.
Опирус это мой 18 автомобиль, пересел я на него не с Жигулей, а с Лексуса жс430 (брал б. у). Хотел только новый автомобиль в районе 40 тыс, но главное требование — расстояние между передним и задним сидениями должно быть большим — т. к. у меня двое детей, которые сидя на детских сидениях без конца лупят по передним сидениям.
Камри отпала сразу — ждать 4 месяца не для меня и цена была на пределе (я хотел только V6) к тому же светлые вставки из пластика не понравились.
Теана тоже не понравилась — сидения очень выгнуты, руль регулируется в одной плоскости, нет чейнджера и расстояние между сидениями меньше чем в Камри.
Хенде Грандер — очень понравился, но 45 тыс за корейца многовато будет.
Немцы мне не нравятся как класс — Шкода/Фолькц.
Совершенно случайно я набрел на КИА ОПИРУС — понравилось все — кожа, чейнджер, расстояние между сидениями, багажник, работа двигателя, парктроник и др. мелочевка, которую на других машинах надо ставить за доп. плату. Единственное, что огорчило — аксессуаров 0 — а я без этого не могу.
Салон автомобиля — я не понимаю людей, которые говорят, что в Опирусе простой корейский салон. По моему опыту — этот салон не уступает моему Лексусу, Тойоте Камри в 20-м кузове, 20-му Авалону, Крауну 170 и 140 и другим моим авто этого класса, а во многом даже лучше — все панели сделаны под кожу или под мягкий пластик, единственное немного скрипел бардачок, но это я исправил.
Двигатель/подвеска — когда мы с моим шурином приехали забирать машину из салона — мы приехали на его Авенсисе 2, 4 литра (за 36, 6 т долларов) я дал ему прокатиться, но не сказал сколько я заплатил за Опирус. Когда он ехал — его слова были — ну супер, ну класс, сказка и т. п. — сколько заплатил 40, 50?, я сказал много . (855 тыс рублей).
Подвеска более энергоемкая (в смысле проглатывания неровностей) чем в Лексусе — это точно. Я, как вы понимаете, на Лексусе медленнее 200 км/ч не ездил, поэтому когда пересаживался боялся до смерти, что Опирус будет тупить, как в том анекдоте про мерин и запор, но сейчас я ответственно заявляю, что на этом авто можно творить все тоже самое (не верьте пустым тестам про пустой руль, валкую подвеску, конечно ОПИРУС это не БМВ, у меня были 525 и 730), что я делал на Лексусе, ну может быть немного медленнее — главное это умение управлять автомобилем, а все остальное — только помощники (я на волге с 402 движком тоже на месте не стоял). Ест мой движок при полуспортивном режиме — 15, 2 литра 92 бензина на 100 км — 2/3 в городе.
О Дополнительном оборудовании — я фанат, я не могу жить не изменив что-нибудь в автомобиле. С Опирусом произошел полный облом, но сейчас я даже рад этому — т. к. теперь, после стольких поисков, я имею множество связей в Корее и Америке, что позволяет мне возить запчасти и аксессуары на многие автомобили — главным образом на Опирус и привезенные серыми путями автомобили из Америки, т. к. в России на них полный 0.
Кстати, о подвеске, Я живу на 20-м км. Осташковского шоссе — дорога европейского уровня (так было написано на рекл. щите по продаже котеджей) — яма на яме — просто издевательство над автомобилем. Каждые 20 тыс подвеска Лексуса под замену — сайлент-блоки всмятку — отдельно многие не продаются -только в сборе (стоят немало). Сейчас на моем О. 15 тысяч пробег — пока все ок, самое главное все сайлент-блоки можно купить отдельно от рычагов, в Корее продается целый набор красный полиуритановых сайл. бл. на Опирус — на весь авто (перд/зад) — 300 долларов — копейки.
Очень жаль, что высший класс корейского автопрома по доступной цене перестает продаваться у нас. Что брать потом — даже не знаю.
Плюсы
— удобный и комфортный салон
— цена
— энергоемкая подвеска
Минусы
— недостаточная курсовая устойчивость
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Летом купил в Авто-Старте (м. Алексеевская) КИА ОПИРУС хочу поделиться впечатлениями и опытом, в т.ч. есть целый каталог различных стильных акссессуаров на этот прекрасный автомобиль, который не заслужено обделен вниманием автовладельцев — судя по продажам.
Сегодня позвонил в мой салон и спросил когда появится новая модель Опируса, мне сказали в апреле, а на вопрос сколько еще будут в наличие старые, сказали — осталось 8 машин, их продадим и все!
Отзыв владельца KIA Opirus (КИА Опирус) 2006 г.
Опирус это мой 18 автомобиль, пересел я на него не с Жигулей, а с Лексуса жс430 (брал б. у). Хотел только новый автомобиль в районе 40 тыс, но главное требование — расстояние между передним и задним сидениями должно быть большим — т. к. у меня двое детей, которые сидя на детских сидениях без конца лупят по передним сидениям.
Камри отпала сразу — ждать 4 месяца не для меня и цена была на пределе (я хотел только V6) к тому же светлые вставки из пластика не понравились.
Теана тоже не понравилась — сидения очень выгнуты, руль регулируется в одной плоскости, нет чейнджера и расстояние между сидениями меньше чем в Камри.
Хенде Грандер — очень понравился, но 45 тыс за корейца многовато будет.
Немцы мне не нравятся как класс — Шкода/Фолькц.
Совершенно случайно я набрел на КИА ОПИРУС — понравилось все — кожа, чейнджер, расстояние между сидениями, багажник, работа двигателя, парктроник и др. мелочевка, которую на других машинах надо ставить за доп. плату. Единственное, что огорчило — аксессуаров 0 — а я без этого не могу.
Салон автомобиля — я не понимаю людей, которые говорят, что в Опирусе простой корейский салон. По моему опыту — этот салон не уступает моему Лексусу, Тойоте Камри в 20-м кузове, 20-му Авалону, Крауну 170 и 140 и другим моим авто этого класса, а во многом даже лучше — все панели сделаны под кожу или под мягкий пластик, единственное немного скрипел бардачок, но это я исправил.
Двигатель/подвеска — когда мы с моим шурином приехали забирать машину из салона — мы приехали на его Авенсисе 2, 4 литра (за 36, 6 т долларов) я дал ему прокатиться, но не сказал сколько я заплатил за Опирус. Когда он ехал — его слова были — ну супер, ну класс, сказка и т. п. — сколько заплатил 40, 50?, я сказал много . (855 тыс рублей).
Подвеска более энергоемкая (в смысле проглатывания неровностей) чем в Лексусе — это точно. Я, как вы понимаете, на Лексусе медленнее 200 км/ч не ездил, поэтому когда пересаживался боялся до смерти, что Опирус будет тупить, как в том анекдоте про мерин и запор, но сейчас я ответственно заявляю, что на этом авто можно творить все тоже самое (не верьте пустым тестам про пустой руль, валкую подвеску, конечно ОПИРУС это не БМВ, у меня были 525 и 730), что я делал на Лексусе, ну может быть немного медленнее — главное это умение управлять автомобилем, а все остальное — только помощники (я на волге с 402 движком тоже на месте не стоял). Ест мой движок при полуспортивном режиме — 15, 2 литра 92 бензина на 100 км — 2/3 в городе.
О Дополнительном оборудовании — я фанат, я не могу жить не изменив что-нибудь в автомобиле. С Опирусом произошел полный облом, но сейчас я даже рад этому — т. к. теперь, после стольких поисков, я имею множество связей в Корее и Америке, что позволяет мне возить запчасти и аксессуары на многие автомобили — главным образом на Опирус и привезенные серыми путями автомобили из Америки, т. к. в России на них полный 0.
Кстати, о подвеске, Я живу на 20-м км. Осташковского шоссе — дорога европейского уровня (так было написано на рекл. щите по продаже котеджей) — яма на яме — просто издевательство над автомобилем. Каждые 20 тыс подвеска Лексуса под замену — сайлент-блоки всмятку — отдельно многие не продаются -только в сборе (стоят немало). Сейчас на моем О. 15 тысяч пробег — пока все ок, самое главное все сайлент-блоки можно купить отдельно от рычагов, в Корее продается целый набор красный полиуритановых сайл. бл. на Опирус — на весь авто (перд/зад) — 300 долларов — копейки.
Очень жаль, что высший класс корейского автопрома по доступной цене перестает продаваться у нас. Что брать потом — даже не знаю.
Плюсы
— удобный и комфортный салон
— цена
— энергоемкая подвеска
Минусы
— недостаточная курсовая устойчивость
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Летом купил в Авто-Старте (м. Алексеевская) КИА ОПИРУС хочу поделиться впечатлениями и опытом, в т.ч. есть целый каталог различных стильных акссессуаров на этот прекрасный автомобиль, который не заслужено обделен вниманием автовладельцев — судя по продажам.
Сегодня позвонил в мой салон и спросил когда появится новая модель Опируса, мне сказали в апреле, а на вопрос сколько еще будут в наличие старые, сказали — осталось 8 машин, их продадим и все!