- Kia Opirus
- Модификации Kia Opirus GH
- Технические характеристики Киа Опирус 3.8 литра 5-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Опирус 1 (GH)
- Цена Kia Opirus 1 (GH) на вторичном рынке
- KIA OPIRUS GH300 Premium Luxury A/T — технические характеристики
- KIA OPIRUS GH270 Maximum Premium Luxury A/T — технические характеристики
- Обзор Киа Опирус, дизайн, характеристики и цены
- Дизайн
- Интерьер Киа Опирус
- Технические характеристики Киа Опирус
- Опирус «рестайлинг»
- Оснащение
- Подвеска
- Заключение
- Подробнее об автомобилях KIA
- Обзор, характеристики, комплектации и цены КИА Церато 2016
Kia Opirus
Технические характеристики автомобиля Киа Опирус с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Опирус 1-го поколения в кузове GH производилась на заводе в Корее с 2003 по 2011 годы и предлагалась во многих странах мира, в США как Аманти. Нашу версию выпускали на Автоторе. Версия седана до рестайлинга лежит на платформе Hyundai Grandeur XG, после уже Grandeur TG.
К семейству Opirus относят только один авто.
Модификации Kia Opirus GH
Этот седан бизнес-класса в версии до первого рестайлинга производился с 2003 по 2006 годы.
Сначала предлагали три агрегата V6 с автоматом, а в 2005 году добавили 3.8-литровый мотор:
2.7 л G6BA 176 л.с. 237 Нм и 5‑акпп A5GF1 |
3.0 л G6CT 187 л.с. 254 Нм и 5‑акпп A5GF1 |
3.5 л G6CU 203 л.с. 298 Нм и 5‑акпп A5HF1 |
3.8 л G6DA 250 л.с. 343 Нм и 5‑акпп A5HF1 |
Эта модель в кузове седан после первого рестайлинга производилась у нас с 2006 по 2010 год.
При первом обновлении моторы серии Sigma и Delta уступили место двигателям Lambda и Mu:
На ряде рынков предлагалась модификация с газовой версией 2.7-литрового двигателя L6EA.
На корейском рынке продавали версию седана после второго рестайлинга с 2009 по 2011 год.
На эту модификацию ставились те же двигатели, но в сочетании с 6-ступенчатым автоматом:
MANUAL
Русскоязычное руководство Киа Опирус вы найдете здесь
FORUM
Немало полезной информации собрано на Grandeur-club.ru
Обзор дорестайлингового Kia Opirus от канала МегаРетр
Технические характеристики Киа Опирус 3.8 литра 5-акпп
Мощность мотора | 267 л.с. |
Крутящий момент | 353 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 7.5 с |
Макс. скорость | 230 км/ч |
Расход по городу | 16.3 л |
Расход по трассе | 7.8 л |
Смешанный расход | 10.9 л |
Объем бензобака | 70 л |
Снаряженная масса | 1825 кг |
Полная масса | 2270 кг |
Грузоподъемность | 445 кг |
Объем багажника | 450 л |
Габаритная длина | 5000 мм |
Ширина | 1850 мм |
Высота | 1485 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передних колес | 1585 мм |
Колея задних колес | 1590 мм |
Клиренс | 175 мм |
Радиус разворота | 5.8 м |
Число мест/дверей | 5 / 4 |
Передняя подвеска | независ. пружинная |
Задняя подвеска | независ. пружинная |
Передние тормоза | дисковые вент. |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | 235/55 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Опирус 1 (GH)
У седанов до рестайлинга кузов слабоват, часто встречаются ржавые арки и пороги
После обновления 2006 года эти машины гораздо лучше сопротивляются коррозии
Обязательно проверяйте состояние металла под всеми пластиковыми накладками
Салон автомобиля просторный, комплектации очень богатые и отлично оснащены
Материалы отделки хорошие, но стойкость к износу средняя, как и качество сборки
Электрика часто подкидывает хлопот, но обычно виновата переломанная проводка
3.0-литровый агрегат G6CT и 3.5-литровый G6CU относятся к старой серии Sigma
Их слабыми местами считаются вихревые заслонки, катализатор и расход масла
2.7-литровый двс G6BA относится к серии Delta, а 2.7-литровый G6EA к серии Mu
Они немного надежнее предшественников, а все слабые места у них те же самые
3.3-литровый агрегат G6DB и 3.8-литровый G6DA входят в новую линейку Lambda
Главные жалобы связаны с масложором и недолговечным цепным приводом грм
5-ступенчатые автоматы A5GF1 и A5HF1 очень надежны и имеют большой ресурс
Но от резких стартов быстро изнашивается фрикцион ГТФ и забивается гидроблок
6-ступенчатые автоматы A6LF1 и A6LF2 также известны с самой лучшей стороны
Но данных акпп касалась история с откручиванием болтов центральной шестерни
Подвеска тут ресурсная и не сильно дорогая, несмотря на сложность конструкции
Низким ресурсом и высокой ценой отличаются лишь регулируемые амортизаторы
И не забывайте, что седаны до и после рестайлинга стоят на разных платформах
По рулевому управлению либо тормозной системе больших проблем не выявлено
Цена Kia Opirus 1 (GH) на вторичном рынке
На нашей вторичке продается около 50-ти экземпляров стоимостью от 300 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2008 |
Пробег: | 160 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 3.8 л / 266 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор рестайлингового Киа Опирус от канала МегаРетр
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
KIA OPIRUS GH300 Premium Luxury A/T — технические характеристики
Для получения доступа к текущим предложениям на аукционах необходимо войти в систему. После входа в систему откроется возможность просмотра автомобилей, выставленных на торги. Конечная стоимость авто заранее не указана и станет известна только в день проведения аукциона по результатам проведенных торгов.
KIA OPIRUS GH270 Maximum Premium Luxury A/T — технические характеристики
Для получения доступа к текущим предложениям на аукционах необходимо войти в систему. После входа в систему откроется возможность просмотра автомобилей, выставленных на торги. Конечная стоимость авто заранее не указана и станет известна только в день проведения аукциона по результатам проведенных торгов.
Обзор Киа Опирус, дизайн, характеристики и цены
Киа Опирус – это полноразмерный седан южнокорейского производства. Впервые данный автомобиль появился в 2003-м году. Автомобиль настолько понравился публике, что его производство было прекращено аж в 2011-м (преемник – Киа Кворис). Сейчас эту машину можно найти на вторичном рынке за вполне приемлемую цену. Что собой представляет Киа Опирус? Восторг или разочарование? Обзор корейского седана – далее в нашей статье.
Дизайн
Внешность автомобиля довольно неоднозначная. Сразу бросается взгляд на огромную решетку радиатора. По бокам – пара «глазастых» фар. Что примечательно, такой дизайн оптики впервые появился на знаменитом «очкарике» (Мерседес в 210-м кузове). Некоторые автомобилисты называли Опирус корейским Мерседесом.
Также подобную архитектуру размещения фар практиковали на автомобилях марки Ровер (не путать с Ренж- и Ленд-Ровером). Машина получилась массивной, о чем говорят длинные свесы и широкие крылья. Производитель использовал много хромированных элементов. Хром здесь везде, начиная решеткой радиатора, заканчивая молдингом и окантовкой боковых стекол. Еще одна особенность – широкие противотуманные фары. Визуально повторяют линию изгиба передних молдингов. Взгляните, как выглядит Киа Опирус. Фото автомобиля есть в нашей статье.
Машина выпускалась в нескольких цветовых гаммах. Однако, наиболее удачный цвет – черный глянец, под стать бизнес-класса.
Размеры кузова у Киа Опирус следующие. Длина – 5 метров, ширина – 1,85 метра, высота – 1,48 метра. Клиренс составляет 16,5 сантиметров (весьма большой, однако, из-за длинных свесов и колесной базы, машина трудно преодолевает неровности). Крупные габариты – это не только просторный салон и вместительный багажник, но еще и трудности при парковке. Поэтому автомобиль оснащен дополнительными парктрониками.
Интерьер Киа Опирус
Садясь в салон, испытываешь настоящий восторг. Киа Опирус, наряду с Мерседесом w210, является эталоном бизнес-класса. Пространства хватает для всех. Машина очень широкая. Внутри много деревянной отделки. Да, сейчас она немного устарела. Но это не делает автомобиль уродливым. Находится внутри Киа Опирус очень приятно. Архитектура передней панели построена весьма необычно. Здесь нет «европейского» скоса у краев панели приборов. Эта линия тянется по всей ширине салона. На порогах – широкие металлические накладки. На центральной консоли – цветной мультимедиа дисплей. Уже в 2003-м году этот автомобиль укомплектовывался системой навигации.
В качестве материалов отделки, использовался велюр и кожа светлых тонов. Пластик довольно толстый – не скрипит даже через десять лет, отмечают владельцы. Водительское место построено с учетом эргономики. Все необходимые органы управления находятся под рукой. Вне зависимости от комплектации, Киа Опирус оснащалась электрической регулировкой рулевого колеса и передних сидений. Кресла имеют хорошо выраженную боковую и поясничную поддержку.
Руль имеет 8 кнопок управления. Дверные карты буквально «нафаршированы» вспомогательными кнопками. Ручки выполнены из мягкого материала. По центру – массивный подлокотник с глубокой нишей внутри. У ног переднего пассажира имеется вместительный бардачок (закрывается на ключ). В комплектации имелся люк с электрическим приводом. Панорамной крыши у Киа Опирус не было.
Киа Опирус имеет отличное сочетание цветовой гаммы и материалов отделки. Серый верх гармонично сочетается с белым низом. Для более гладкого перехода, производитель использовал широкий деревянный молдинг (вставку), который тянется по всей ширине салона и плавно перетекает на «бороду» с подлокотником. В максимальной комплектации, руль был обшит белой кожей. Машина собрана очень качественно. Комфорт и уровень звукоизоляции не сопоставить с другими автомобилями. Машина едет очень плавно и мягко, отрабатывая каждую неровность.
Технические характеристики Киа Опирус
Поскольку это Е-класс, линейка силовых агрегатов здесь имеет объем не ниже трех литров. Так, базовым здесь является шестицилиндровый бензиновый двигатель на 194 лошадиные силы. Несмотря на большую снаряженную массу (почти две тонны), этой мощности хватает для уверенной динамичной езды. Так, первую сотню Киа Опирус набирает за 9 секунд. Максимальная скорость составляет 230 километров в час. Шум в салоне не слышен, причем как на 60-ти, так и на 120 километрах в час.
В более дорогих комплектациях, автомобиль Киа Опирус укомплектовывался 3,5-литровым атмосферным мотором. Его максимальная скорость составляет 266 лошадиных сил. Разгон до сотни с этим мотором занимает 7,5 секунд.
Что касается коробок передач, оба агрегата укомплектовывались пятиступенчатой АКПП. Особых проблем в эксплуатации автомобилисты не отмечают. Главное – следовать регламенту замены трансмиссионного масла. Роботизированные коробки сюда не устанавливали.
Теперь о расходе топлива. Три литра под капотом и автоматическая трансмиссия говорят сами за себя. На сотню, эти моторы потребляли до 20 литров в городском цикле и 18 за его пределами. Хотя по паспорту производитель указывает 13,5 литров и 11,5 по трассе.
Опирус «рестайлинг»
За столь продолжительное время производства, дизайн машины начал стареть. Поэтому в 2009-м году, южнокорейская компания произвела рестайлинг Киа Опирус. Так, автомобиль получил более сглаженную, широкую решетку радиатора и лишился хромированных молдингов. Архитектура фар осталась прежней. В линейке добавился еще один мотор. Это 3,8-литровый атмосферник с V-образным расположением цилиндров. Его максимальная мощность составляет 284 лошадиные силы. Агрегат оснащался новой АКПП, на 6 ступеней.
Оснащение
Kia Opirus имеет достойный уровень оснащения. С 2003 года, автомобиль укомплектовывался 8 подушками безопасности, ксеноновой оптикой, системой курсовой устойчивости, памятью положения сидений, задними и боковыми шторками, электронным спидометром и системой контроля подвески ECS. Акустика на Опирус устанавливалась от Инфинити. Качество звучания музыки – на высоте.
Подвеска
Автомобиль имеет многорычажную систему подвески. Машина хорошо сглатывает ямы и другие неровности. Однако, на повторах Опирус сильно кренит. Пятиметровый кузов и 2 тонны веса дают о себе знать. Кстати, на скорости руль «тяжелеет» (такую систему практиковали ранее на БМВ), что положительно отражается на безопасности движения. В плане обслуживания, эта подвеска очень дорогая. Помимо высокой цены, владельцы сталкиваются с отсутствием наличия нужных рычагов и сайлентблоков. Хотя их ресурс составляет до двухсот тысяч. Поскольку машина имеет большую снаряженную массу, производитель укомплектовал ее дисковыми тормозами, причем сзади и спереди. Механизм управления – реечный, с электрическим усилителем.
Заключение
Опирус – автомобиль, не похожий на другие Киа. Этот седан с трехлитровым мотором на заднем приводе способен завлечь внимание многих автолюбителей. Удобные сиденья и высокая плавность хода – те незабываемые впечатления, за которые стоит платить такие деньги. Кстати, на вторичном рынке этот автомобиль продается за 350-500 тысяч рублей.
Подробнее об автомобилях KIA
Обзор, характеристики, комплектации и цены КИА Церато 2016
Несмотря на то, что первое явление автомобиля KIA Cerato автолюбителям состоялось всего лишь в 2009 году, уже.