- Обновленный Kia Picanto: первые фотографии
- Компания Kia обновила компактный хэтчбек Kia Picanto
- Конкурент Toyota Aygo X получил более агрессивную переднюю часть и два безнаддувных двигателя.
- Autonews: в Москве подешевели автомашины Hyundai, Kia, Skoda и Subaru из старых запасов
- Совершенно новый электромобиль Renault 5 2024 года засветился на тестах
- Электрический хэтчбек в протипной версии почти не отличается от одноименной концепции.
- Kia обновила компактный хэтчбек Picanto
- Kia обновила компактный хэтчбек Picanto
- Хэтчбек Kia Picanto: масштабный рестайлинг
Обновленный Kia Picanto: первые фотографии
В Сеть утекли фотографии обновленного Kia Picanto. Очередной рестайлинг принесет модели новое лицо в стиле электрического кроссовера EV9, а также электрифицированную гамму силовых установок. Также Picanto могут оснастить расширенным перечнем активных систем безопасности, от мониторинга слепых зон до удержания в полосе.
Компания Kia готовит очередное обновление хэтчбека Picanto. И судя по слитым в Сеть снимкам, облик модели хотят привести в соответствие со стилистикой старших моделей. Например, в оформлении передней части кузова ситикара имеются явные отсылки к EV9 и новому прочтению фирменного «лица тигра». Тут и вертикальные фары (которые впервые полностью светодиодные), и хромированная перемычка между ними, а также имитация воздухозаборников в бампере.
Аналогичным образом будет оформлена и корма обновленного Picanto. А вот в гамме двигателей ожидаемо появятся «мягкие» гибриды. Сегодня таких силовых установок нет даже на европейском рынке, где хэтчбек предлагают либо с «атмосферником» 1.0 DPi (67 л.с., 96 Нм), либо с турбомотором 1.0 T-GDi (100 л.с., 172 Нм). Коробок передач две — пятиступенчатая «механика» и «робот» AMT, вытеснявший после рестайлинга в 2020-м древний четырёхдиапазонный автомат.
Также стоит ждать расширения списка ассистирующей электроники. Сайт Korean Car Blog предполагает, что на Picanto появятся система мониторинга слепых зон, контроль поперечного трафика при движении задним ходом, ассистент удержания в полосе и функция контроля за состоянием водителя. Когда Kia представит обновленный хэтчбек, пока неизвестно. Но, скорее всего, это произойдет до конца года.
Компания Kia обновила компактный хэтчбек Kia Picanto
Конкурент Toyota Aygo X получил более агрессивную переднюю часть и два безнаддувных двигателя.
В мире, где городские автомобили с ДВС начали доживать свой век, Kia поддерживает актуальность Picanto благодаря всестороннему обновлению. Самая маленькая модель Kia отличается более агрессивным стилем наряду с улучшенными технологиями в салоне. Она доступна исключительно с безнаддувными двигателями, лишившись варианта с турбонаддувом.
Autonews: в Москве подешевели автомашины Hyundai, Kia, Skoda и Subaru из старых запасов
Изюминкой второго фейслифтинга считается обновленная головная часть кузова с новыми Y-образными фарами, придающими хэтчбеку более злой и спортивный вид. Бампер получил обновленную хромированную решетку в виде тигрового носа и более сложный центральный воздухозаборник с глянцевой черной отделкой и элементами в цвет кузова.
В задней части Picanto приобрел новую пару светодиодных задних фонарей, которые теперь соединены под задним стеклом. Задний бампер обладает более четкими элементами дизайна, включая меньшие отражатели на искусственных вентиляционных отверстиях, более агрессивный диффузор и отсутствие видимых выхлопных труб.
Базовая модель стандартно поставляется с 14-дюймовыми колесами, в отличие от версии GT-Line, которая получает 16-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой. Цветовая палитра включает 9 вариантов, в том числе 4 новых оттенка.
Обновленный Picanto оказался медленнее своего предшественника, поскольку двигатель 1.0 T-GDi с турбонаддувом мощностью 99 л.с. больше не выпускается. Это немного странно, так как недавно обновленный и механически связанный с Hyundai i10 сохраняет эту опцию.
В Европе и Австралии Picanto теперь доступен с двумя безнаддувными бензиновыми двигателями на выбор: трехцилиндровым 1,0 MPi или 4-цилиндровым 1,2 MPi. Оба получили улучшенные линии рециркуляции отработавших газов, охлаждение камеры сгорания и оптимизированную синхронизацию впускных клапанов, что привело к повышению эффективности и снижению выбросов. Kia не упомянула данные о мощности, но в Hyundai i10 1,0-литровый двигатель выдает 67 л.с., а 1,2-литровый — 83 л.с. соответственно. Мощность передается на передние колеса либо через 5 МКПП, либо через 5 АКПП.
В салоне изменения менее существенны. При этом технологический аспект улучшен, используются более современные отделочные материалы. 8-дюймовая мультимедийная система Kia Connect теперь совместима с беспроводными обновлениями, поддерживая двойное соединение Bluetooth, онлайн-распознавание голоса, Apple CarPlay и Android Auto. Центральный дисплей сохранил физические ручки и объединен со стандартной 4,2-дюймовой цифровой комбинацией приборов.
Цены на авто объявят позже.
Читайте также о том, что Kia представила тизер обновленного кроссовера Seltos.
Совершенно новый электромобиль Renault 5 2024 года засветился на тестах
Электрический хэтчбек в протипной версии почти не отличается от одноименной концепции.
Компания Renault возрождает модель под номером 5 после прекращения выпуска супермини еще в 1996 году. В следующем году Renault 5 вернется с электрическим мотором. Маленький электромобиль разрабатывается, чтобы заменить Zoe. Даже при камуфляже прототип выглядит знакомым, т.к. строго придерживается концепции. Стальные диски уступят место более стильным сплавам с аэродинамическими панелями, поскольку они становятся обычным явлением на электромобилях. По сравнению с одноименным шоукаром, электрокар получил более крупные боковые зеркала и антенну в виде акульего плавника. Еще одно заметное изменение коснулось передней части, где Renault установила нижний воздухозаборник с радарным датчиком. У прототипа просматриваются обычные ручки передних дверей. А концепт-кар имел более гладкий боковой профиль с дверными ручками заподлицо. Как и Zoe и Clio, возрожденный 5 имеет «скрытые» ручки задних дверей в стиле Alfa Romeo, установленные возле задней стойки. В задней части вырезы в углах бампера создают ложное впечатление выхлопных патрубков. Но эти отверстия могут быть и для красных отражателей. Заднее стекло кажется необычно маленьким. По сравнению с концептом, готовый к производству Renault 5 будет иметь задний дворник. Задние фонари значительно больше. Поскольку прототип увидели издалека, фотошпионы не смогли заглянуть в салон. Похоже, что у небольшого электромобиля есть планшетный информационно-развлекательный сенсорный экран, торчащий из приборной панели, а также полностью цифровой прямоугольный экран для водителя. Электрокар нельзя назвать полностью новым автомобилем, поскольку до 70% компонентов будут заимствованы у Clio и Captur. Он использует ту же платформу CMF-B, адаптированную для работы электромобилей. Это позволит французскому бренду сократить производственные затраты на 30% по сравнению с Zoe. Новый 5 получит четыре больших аккумуляторных модуля, расположенных в один слой, по сравнению с 12 меньшими модулями Zoe. Благодаря этому вес снизился на 15 кг. Читайте также о том, что фотошпионы впервые заметили на тестах электрический Renault Scenic E-Tech EV.
Kia обновила компактный хэтчбек Picanto
Компания Kia представила обновленный компактный хэтчбек Picanto, который поступит в продажу в Европе и Южной Корее до конца 2023 года.
Как пишет газета «Коммерсант», внешний вид автомобиля отличается новыми бамперами, измененными передними крыльями и капотом, иной дверце багажника, а также переоформленной оптикой, в которой в топовой версии фары и фонари соединены светящейся полосой.
При этом интерьер у обновленного хэтчбека практически не изменился. Ключевой новинкой стала цифровая панель приборов, доступная в топовых комплектациях. В оснащение Kia Picanto, помимо прочего, вошли зарядные порты USB Type-C для обоих рядов сидений, также были улучшены электронные аhttp://www.motorpage.ru/analytics/ссистенты водителя.
Технически Kia Picanto не изменился: в моторную гамму входят бензиновые двигатели – атмосферный 1.0 на 67 л.с. и 76 л.c. и 84-сильный атмосферный 1.2 – в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач или роботизированной трансмиссией.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», компания Kia считает заряжаемые гибриды бесперспективными, поскольку потребители не понимают концепции бензин-электрических систем, что неминуемо сказывается на спросе. Тем не менее полностью отказываться от PHEV в Kia не собираются. Кстати, скепсис Kia к заряжаемым гибридам разделяют в компании Mercedes-Benz, которая 1,5 года назад прекратила разработку принципиально новых бензин-электрических моделей, чтобы сфокусироваться на полноценных электромобилях.
Kia обновила компактный хэтчбек Picanto
Компания Kia обновила компактный хэтчбек Picanto, который выйдет на рынок в 2023 году.
Автомобиль получил полностью переработанный дизайн в новом фирменном стиле Opposites United, который вскоре будет использоваться на всех моделях бренда. Рестайлинговая Kia Picanto отличается новыми бамперами, измененными передними крыльями и капотом, иной дверце багажника, а также переоформленной оптикой, в которой в топовой версии фары и фонари соединены светящейся полосой.
При этом интерьер у обновленного хэтчбека практически не изменился. Ключевой новинкой стала цифровая панель приборов, которая стала оснащением топовых комплектаций модели. В оснащение Kia Picanto вошли зарядные порты USB Type-C для обоих рядов сидений, а кроме того были улучшены электронные ассистенты водителя.
Технически рестайлинговый автомобиль не изменился. В гамму моторов входят бензиновые двигатели — атмосферный 1.0 на 67 л.с. и 76 л.c. и 84-сильный атмосферный 1.2 — в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач или роботизированной трансмиссией.
Продажи модернизированной Kia Picanto в Европе и Южной Корее начнутся до конца 2023 года.
Хэтчбек Kia Picanto: масштабный рестайлинг
Игорь Владимирский
Это уже второе обновление хэтчбека Kia Picanto (он же Kia Morning на корейском рынке) третьего поколения, который выпускается с 2017 года. Но если рестайлинг трехлетней давности был по большей части косметическим, то теперь — радикальная смена имиджа. Самая компактная модель Kia теперь выглядит совершенно иначе.
В компании называют этот стиль термином Opposites United, а одна из его главных примет — вертикальные фары, соединенные темной перемычкой. Такое же выражение лица вскоре появится у моделей Sorento и Carnival, а впоследствии и у других машин. Пока что опубликованы изображения только самых дорогих версий Picanto с опционными светодиодными фарами и светящейся полосой между ними. У базовой версии будут обычные галогенки без лишнего декора.
Новое выражение лица вылилось в полную переделку передней части кузова: изменены даже капот и передние крылья. При этом габаритная длина не изменилась ни на миллиметр: Picanto по-прежнему насчитывает 3595 мм от бампера до бампера. Попутно усилен передний подрамник и центральные стойки кузова.
Переделана и корма: ради новых фонарей со светящейся перемычкой изменена пятая дверь. Появились другие бамперы и колеса, хотя посадочный диаметр прежний (от 14 до 16 дюймов). В гамме сохранена версия GT Line в спортивном стиле: спереди увеличены воздухозаборники, сзади размещен псевдодиффузор.
А вот интерьер остался практически нетронутым. Здесь главная обновка — это цифровая комбинация приборов, которая полагается дорогим версиям: она сочетает цветной экран по центру и цифровые дисплеи по бокам от него. У простых комплектаций сохранились аналоговые шкалы.
Медиасистема — с прежним восьмидюймовым экраном и новым программным обеспечением, которое теперь поддерживает обновление «по воздуху». И на первом, и на втором ряду появились зарядные разъемы USB Type-C. Пересмотрены комбинации обивки и декора, но на общее восприятие интерьера это не повлияло. Снова доработан комплекс электронных ассистентов: например, система автоматического торможения теперь распознает пешеходов и велосипедистов, а адаптивный круиз-контроль связан с навигационной системой.
Технических изменений нет. В Южной Корее Kia Morning по-прежнему оснащается только трехцилиндровым атмосферником 1.0 MPI (76 л.с.) в паре с четырехступенчатым «автоматом». А для Европы Picanto предложен с безнаддувными двигателями 1.0 MPI (67 л.с.) и 1.2 MPI (84 л.с.), оба могут сочетаться с пятиступенчатой «механикой» или созданным на ее основе «роботом» с одним сцеплением. Турбомотор 1.0 TGDI исключен из гаммы в прошлом году из-за слабого спроса.
На корейском рынке обновленные хэтчбеки уже доступны для заказа и появятся в продаже до конца июля. Здесь Kia Morning стоит от 10100 долларов, но есть и «грузовая» версия без заднего ряда сидений за 9900 долларов. Прибавка оказалась более чем заметной: за дореформенные машины просили от 9400 долларов. На других рынках Picanto с новым дизайном появится в течение нескольких месяцев.