- «Убийца» Toyota Camry по цене от 1,49 миллиона рублей уже в России: Kia K5 2021 года кардинально изменилась
- Компания Genesis не смогла скрыть от публики свой новый кроссовер: его фото
- Владелец кроссовера от Hyundai чуть не потерял 11 млн рублей за ремонт мотора
- «АвтоВАЗ» заплатил оренбурженке несколько миллионов рублей за свою ошибку
- Популярное за неделю
- КамАЗ готовит новый и очень дешевый кроссовер? КамАЗ-5320 2024 представили на фото
- Мужик купил новый УАЗ Хантер, а получил BMW X5: о таком внедорожнике мечтает вся Россия
- Немцы ахнули, когда увидели эту ГАЗ-24 «Волга»: она ничем не отличается от Mercedes S-Class
- Япония расширила антироссийские санкции: под запрет попали популярные авто
- Один из лучших китайских внедорожников с рамой появился в России — цена поражает
- Комплектации и цены
- Classic
- Comfort
- Luxe
- Prestige
- Style
- GT Line
- GT Line+
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные способности
- Расходы на обслуживание
- Динамические характеристики и расход топлива
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
«Убийца» Toyota Camry по цене от 1,49 миллиона рублей уже в России: Kia K5 2021 года кардинально изменилась
Компания Genesis не смогла скрыть от публики свой новый кроссовер: его фото
Владелец кроссовера от Hyundai чуть не потерял 11 млн рублей за ремонт мотора
«АвтоВАЗ» заплатил оренбурженке несколько миллионов рублей за свою ошибку
Популярное за неделю
КамАЗ готовит новый и очень дешевый кроссовер? КамАЗ-5320 2024 представили на фото
Мужик купил новый УАЗ Хантер, а получил BMW X5: о таком внедорожнике мечтает вся Россия
Немцы ахнули, когда увидели эту ГАЗ-24 «Волга»: она ничем не отличается от Mercedes S-Class
Япония расширила антироссийские санкции: под запрет попали популярные авто
Один из лучших китайских внедорожников с рамой появился в России — цена поражает
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные способности
- Расходы на обслуживание
- Динамические характеристики и расход топлива
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Киа К5 2021 года (бывшая Optima) открывает новый этап развития корейского седана. Несмотря на то, что автомобиль после смены поколений сохранил прежние цены, он кардинально преобразился. Теперь основной конкурент Toyota Camry и Hyundai Sonata предлагается в России за 1,49 миллиона рублей. Корейская модель поставляется в нашу страну только с двумя «атмосферными» двигателями объемом 2 и 2,5 литра, когда как на зарубежных рынках K5 можно купить в полноприводном исполнении и с гибридной установкой. Список базового оснащения у седана стандартный. Но в топовых версиях появляются цифровая панель приборов, 10,25-дюймовый сенсорный экран, динамическая подсветка интерьера с 64-ю режимами работы, премиальная акустика Bose и множество другого оборудования.
Комплектации и цены
Киа К5 2021 года после смены поколений мало чем напоминает своего предшественника. Дело в том, что автомобиль получил совершенно новый кузов, из-за которого, судя по опубликованным фото, седан стал больше походить на спортивный лифтбек. Для России производитель подготовил 7 комплектаций по достаточно доступным ценам. При этом технические характеристики корейской модели не зависят от выбранной модификации: практически с каждой из предложенных версий можно приобрести оба мотора.
Classic
Стандартно корейская новинка оснащается 2-литровым «атмосферником». За такой двигатель производитель просит не менее 1,49 миллиона рублей. По умолчанию с новым K5 можно получить:
- электронный усилитель рулевого механизма;
- алюминиевые колесные диски на 16 дюймов;
- полностью светодиодную светотехнику;
- передние фары с датчиком света;
- электрообогреваемые внешние зеркала с повторителями указателей поворотов и сервоприводом;
- мультируль, регулируемый в двух плоскостях;
- 4,2-дюймовый цифровой экран маршрутного компьютера.
В стартовой версии все сидения обшиты тканью. Передние кресла вместе с форсунками омывателей дополняются электроподогревом. Покупателям начальной комплектации доступен и центральный замок с дистанционным управлением. Безопасность водителя обеспечивают:
- 4 подушки;
- помощник при старте в гору;
- ассистент при экстренном торможении;
- индикаторы контроля давления в колесах;
- система предотвращения блокировки тормозных механизмов;
- круиз-контроль.
По умолчанию вместе с новой Киа К5 2021 года предложены еще и кондиционер, аудиосистема с шестью динамиками и полноразмерное запасное колесо.
Comfort
Версия Comfort оценена в 1,61 миллиона рублей. Вместе с ней идет мультимедийный комплекс, включающий в себя 8-дюймовый сенсорный монитор и парковочную камеру. В салоне корейского седана устанавливаются самозатемняющееся зеркало, двухзонное климатическое оборудование с фильтром и рулевое колесо с подогревом и кожаной оплеткой. Список стандартного оснащения расширяется за счет нескольких парктроников и светодиодных противотуманных фонарей.
Luxe
Третья комплектация, оцененная в 1,71 миллиона рублей, доступна с 2,5-литровым мотором. За данный агрегат придется доплатить 130 тысяч рублей. Kia K5 в этом исполнении предлагает покупателям электронный стояночный тормоз, 17-дюймовые колесные диски, датчик дождя, кнопку запуска мотора и бесключевой доступ в салон. Все сидения у седана отделаны искусственной кожей, а водительское дополняется еще и сервоприводом. В этой комплектации появляется электрообогрев для лобового стекла.
Prestige
Комплектация Prestige стоит 1,8 миллиона рублей. В ней можно найти коленную подушку безопасности и систему слежения за «мертвыми» зонами. Кроме того, в салоне устанавливаются подогреваемые задние сидения и платформа для беспроводной зарядки гаджетов.
Style
За доплату в размере 50 тысяч рублей предложена комплектация Style, в состав которой вошли 18-дюймовые колесные диски, камеры кругового обзора, 10,25-дюймовый сенсорный планшет и премиальная акустика Bose.
GT Line
Предпоследняя комплектация доступна за 2,11 миллиона рублей. Корейский седан в таком исполнении приобретает новый аэродинамический обвес, спортивное рулевое колесо и специальные накладки на пороги и педали. В салоне автомобиля появляется светодиодная подсветка, свечение которой меняется в 64-х цветах. Также передние кресла дополняются электроприводом с функцией памяти и вентиляцией. А место стандартной панели приборов занимает 12,3-дюймовый цифровой экран.
GT Line+
Топовая версия корейского седана стоит 2,2 миллиона рублей. Доплата в 100 тысяч рублей (в сравнении с предыдущей комплектацией) предусматривается за проекционный дисплей, ассистента удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, датчик мониторинга состояния водителя, системы предотвращения лобового удара и управления передними фарами.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MPI AT Classic | 2020 — | 1 489 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.6 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
2 | 2.0 MPI AT Comfort | 2020 — | 1 609 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.6 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
3 | 2.0 MPI AT Luxe | 2020 — | 1 709 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.6 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
4 | 2.0 MPI AT Prestige | 2020 — | 1 799 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.6 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
5 | 2.0 MPI AT Style | 2020 — | 1 849 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.6 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
6 | 2.5 GDI AT GT Line | 2020 — | 2 109 900 | Передний | АКПП 8 | 2497 | 8.6 | 194 (143) / 6100 | 7,1 |
7 | 2.5 GDI AT GT Line+ | 2020 — | 2 199 900 | Передний | АКПП 8 | 2497 | 8.6 | 194 (143) / 6100 | 7,1 |
8 | 2.5 GDI AT Luxe | 2020 — | 1 839 900 | Передний | АКПП 8 | 2497 | 8.6 | 194 (143) / 6100 | 7,1 |
9 | 2.5 GDI AT Prestige | 2020 — | 1 929 900 | Передний | АКПП 8 | 2497 | 8.6 | 194 (143) / 6100 | 7,1 |
10 | 2.5 GDI AT Style | 2020 — | 1 979 900 | Передний | АКПП 8 | 2497 | 8.6 | 194 (143) / 6100 | 7,1 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
В рамках смены поколений инженеры глубоко переработали конструкцию у Kia K5 2021 года, улучшив рулевой механизм и подвеску, а также увеличив долю высокопрочных сплавов. При этом новинка довольно сильно напоминает своего предшественника. Дело в том, что автомобиль сохранил прежнюю конфигурацию подвесок: спереди устанавливаются амортизационные стойки МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция. Дополняются они стабилизаторами поперечной устойчивости.
Сохранил корейский седан и прежний набор силовых агрегатов. При этом представители Kia отметили, что конструкция обоих двигателей была переработана с целью уменьшения объемов вредных выборов. Стандартно Kia K5 комплектуется 2-литровым безнаддувным мотором, который развивает до 150 л.с. мощности и 192 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет 6-ступенчатая автоматическая КПП. Опционально покупателям предлагается «атмосферный» мотор объемом 2,5 литра. Его максимальная мощность доведена до 194 л.с. при 246 Н*м крутящего момента. Этот двигатель комплектуется автоматической КПП на 8 скоростей.
После смены поколений Kia K5 немного подросла. Длина корейского седана составляет 4905 мм при колесной базе в 2850 мм. Ширина равна 1860 мм, высота — 1445 мм. По кругу у корейской модели устанавливаются дисковые тормозные механизмы.
Управляемость и внедорожные способности
Kia K5 2021 года недавно поступила на российский рынок. Поэтому пока оценить возможности автомобиля на отечественных дорогах не удалось. Однако, если судить по отзывам иностранных владельцев корейской модели, после обновления седан стал более управляемым. Проведенная модернизация положительно сказалась на комфортабельности поездки, чему немало способствует перенастроенная подвеска. Рулевой механизм был доработан с целью повышения точности его отдачи.
На бездорожье корейская модель неэффективна. Во многом это объясняется наличием 155-миллиметрового клиренса. Даже на гравийной дороге Kia K5 проявляет себя с отрицательной стороны. Связано это с тем, что у седана довольно жесткая подвеска, ориентированная на движение по асфальтированной поверхности.
Расходы на обслуживание
Как и в случае с характером управляемости, оценить расходы на обслуживание корейской новинки пока не представляется возможным. Впрочем, некоторые особенности автомобиля уже известны сейчас. Kia K5, как было отмечено, сохранил оба ранее доступных мотора, которые успели доказать свою выносливость при эксплуатации в российских условиях. При этом ременной привод ГРМ приходится менять каждые 50 тысяч километров, что обойдется в несколько тысяч рублей (если учитывать стоимость ремонтных работ). Примерно с той же периодичности нужно покупать новые стойки и втулки стабилизаторов. Рулевая рейка также не отличается надежностью, а цена на нее превышает 10 тысяч рублей.
Динамические характеристики и расход топлива
В сравнении со своими ближайшими конкурентами Kia K5 не демонстрирует завидную динамику. На разгон до 100 км/ч у корейского седана с базовым мотором уходит около 10,6 секунды при среднем потреблении топлива на уровне 7,2 литра. Более мощный двигатель обеспечивает ускорение до указанного показателя за 8,6 секунды. Расход топлива в этом случае снижается на 0,1 литра.
Дизайн
Kia K5 довольно значительно преобразилась внешне. Кузов автомобиля стал более покатым, из-за чего седан можно спутать с лифтбеком. Спереди у корейской модели появились оригинальные зигзагообразные светодиодные ДХО, которые пролегают вдоль боковой части головной оптики. Между ними расположилась удлиненная и суженная радиаторная решетка. Передний бампер практически весь отдан под три воздухозаборника, разделенных между собой волнистой пластиковой вставкой. Корма корейского седана пополнилась большим спойлером, под которым протянулась, по сути, одна светодиодная фара. Ниже производитель закрепил выступающий бампер с двумя широкими патрубками выхлопной системы.
Благодаря изменениям, которые произошли в салоне, корейская модель может претендовать на премиальный статус. Этому способствуют новые отделочные материалы. В ходе смены поколений инженеры масштабно модернизировали центральную консоль, над которой теперь размещается расширенный сенсорный дисплей, визуально объединенный с цифровой панелью приборов. Под ним установлен блок управления климатом с лакированной поверхностью. Трансмиссионный тоннель лишился привычного рычага КПП. Однако в российской спецификации Kia K5 сохранила данную деталь.
За счет удлинения колесной базы увеличился объем свободного пространства на втором ряду сидений, что положительно сказалось на комфорте в салоне. По той же причине багажный отсек теперь вмещает до 510 литров груза.
Начало продаж
Обновленная версия Kia K5 поступила на российский рынок в начале осени 2020 года. Автомобиль, как и прежде, собирают на автозаводе в Калининграде.
Конкуренты
К числу конкурентов корейского седана относятся: