- Новейший KIA K9 2023 года для России: почему он оказался лучше BMW и Mercedes?
- Компания Genesis не смогла скрыть от публики свой новый кроссовер: его фото
- Владелец кроссовера от Hyundai чуть не потерял 11 млн рублей за ремонт мотора
- «АвтоВАЗ» заплатил оренбурженке несколько миллионов рублей за свою ошибку
- Популярное за неделю
- КамАЗ готовит новый и очень дешевый кроссовер? КамАЗ-5320 2024 представили на фото
- Мужик купил новый УАЗ Хантер, а получил BMW X5: о таком внедорожнике мечтает вся Россия
- Немцы ахнули, когда увидели эту ГАЗ-24 «Волга»: она ничем не отличается от Mercedes S-Class
- Япония расширила антироссийские санкции: под запрет попали популярные авто
- Один из лучших китайских внедорожников с рамой появился в России — цена поражает
- Комплектации и цены
- Premium
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Кузов и салон
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Безопасность
- Затраты на содержание
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Новейший KIA K9 2023 года для России: почему он оказался лучше BMW и Mercedes?
Компания Genesis не смогла скрыть от публики свой новый кроссовер: его фото
Владелец кроссовера от Hyundai чуть не потерял 11 млн рублей за ремонт мотора
«АвтоВАЗ» заплатил оренбурженке несколько миллионов рублей за свою ошибку
Популярное за неделю
КамАЗ готовит новый и очень дешевый кроссовер? КамАЗ-5320 2024 представили на фото
Мужик купил новый УАЗ Хантер, а получил BMW X5: о таком внедорожнике мечтает вся Россия
Немцы ахнули, когда увидели эту ГАЗ-24 «Волга»: она ничем не отличается от Mercedes S-Class
Япония расширила антироссийские санкции: под запрет попали популярные авто
Один из лучших китайских внедорожников с рамой появился в России — цена поражает
- Комплектации и цены
- Кузов и салон
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Безопасность
- Затраты на содержание
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Комплектации и цены
Если сравнивать рестайлинговую КИА К9 2023 года с предшественницей, то можно сказать, что корейская модель сегодня предлагается в новом кузове. Судя по фото, обновление получила большая часть кузовных панелей. Пока седан не отличается разнообразием технических характеристик и комплектаций, представ перед покупателями в единственной версии. Цена на автомобиль в полной мере соответствует тому классу, в котором он предлагается.
Premium
Флагманский седан корейского автопроизводителя предлагается отечественным покупателям в единственной комплектации. Ее цена составляет 7,375 миллиона рублей. Автомобиль оснащен следующими сервисами:
- электроусилитель рулевого колеса;
- легкосплавные 18-дюймовые колесные диски;
- все колеса с дисковыми тормозными механизмами;
- клавиша электронного стояночного тормоза;
- вся светотехника со светодиодными матрицами;
- встроенный датчик автоматической активации света в темное время суток;
- подогрев и электроуправление боковыми зеркалами;
- двери с доводчиками;
- дверь багажника с электроуправлением и возможностью бесконтактного открывания;
- обогреваемое заднее стекло;
- штатный люк;
- мультируль в оплетке из кожи, получивший возможность настройки положения в различных вариантах;
- дисплей цифровой «приборки» размером 12,3 дюйма;
- проекционный дисплей;
- запуск мотора с помощью кнопки;
- кожаный салон, дополненный декоративными вставками «под дерево» и замшей;
- все кресла с электронной настройкой положения;
- два подлокотника и поясничная опора в спинках кресел;
- все сиденья с системой подогрева и вентиляции, а также памятью выполненных настроек положения;
- подогрев рулевого колеса;
- все стеклоподъемники с электроуправлением;
- возможность доступа в салон без ключа;
- встроенное беспроводное зарядное устройство для смартфонов;
- полный комплект эйрбегов для всех пассажиров;
- антиблокировка колес;
- помощник в момент торможения;
- контроль курсовой устойчивости;
- ассистент, не допускающий выезд автомобиля за пределы своей полосы;
- адаптивный круиз-контроль;
- переключатель между доступными режимами движения;
- адаптивный свет;
- датчик контроля давления в колесах;
- контроль за обстановкой в «слепых» зонах;
- парковочные датчики, а также интеллектуальный ассистент;
- автоторможение;
- определение уровня усталости водителя;
- трехзонная система климат-контроля;
- аудиосистема, а также мультимедиа с тачскрином на 14,5 дюймов;
- навигационное оборудование;
- круговой обзор;
- телематические возможности;
- возможность установки одного из 64 доступных вариантов декоративной подсветки в салоне.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Кузов и салон
Главные новшества, которые получила КИА К9 2023 года, затрагивают ее наружный облик, а также внутреннее убранство. Кузов корейской модели – та ее часть, в которой изменения проявились наиболее полно. Если сравнивать с моделью-предшественницей, то теперь автомобиль получил новую крышку капота и другие крылья. Также ему достались обновленная, более зауженная оптика и иной дизайн решетки радиатора. На корме можно отметить новое исполнение бампера и фонарей, которые благодаря светодиодной плашке теперь сливаются в единый блок.
Главные изменения, которые производитель предложил для салона флагманского седана, – появление более премиального оснащения и современных возможностей. В частности, теперь автомобиль можно запустить в движение, задействовав сканер отпечатка пальца водителя. Также изменились размеры тачскрина системы мультимедиа, который вырос до 14,5 дюйма.
Технические характеристики
Принципиальных изменений по технической части седана, несмотря на смену названия, не наблюдается. Автомобиль построен на основе все той же архитектуры, которая позволила создать комфортабельный и вместительный бизнес-седан. Сегодня на российском рынке предложена единственная модификация KIA K9, предусматривающая установку атмосферного мотора объемом 3,3 литра, силовая отдача которого достигает 249 л.с. В паре с этим двигателем взаимодействуют коробка-«автомат» и полноприводной механизм.
Как заявляет сам разработчик, данный автомобиль в смешанном цикле тратит около 10,8 литров топлива на 100 км, что для столь крупного седана является умеренным показателем. До «сотни» он разгоняется достаточно бодро – за 8,4 секунды, а его предельная скорость составляет 240 км/ч. Размеры KIA K9 вполне отвечают тому сегменту, в котором представлен корейский флагман. Так, габариты его кузова составляют 5140х1915х1505 мм, а расстояние между осями – 3105 мм. Вес седана равен 2070 кг, а дорожный просвет достигает лишь 150 мм. Топливный бак «корейца» позволяет заправить до 77 литров бензина, а вот в багажнике можно вместить от 470 литров грузов.
Управляемость и внедорожные характеристики
Благодаря тому, что KIA K9 оснащена массой электронных датчиков, а также встроенных ассистентов, процесс управления автомобилем существенно упрощается. Вся электроника анализирует обстановку на дороге и серьезно облегчает принятие решений для водителя. Отдельно нужно сказать о рулевом механизме седана, который дает возможность с легкостью управлять автомобилем, имеющим далеко не самые маленькие размеры. Он же позволяет KIA K9 уверенно проходить любые повороты, а электронные помощники не дадут машине сорваться со своей траектории либо уйти в занос при движении на скорости.
О езде по бездорожью за рулем «корейца» говорить просто не приходится. Во-первых, такой возможности не предполагает класс, в которой представлена модель. Во-вторых, флагманский седан получил настолько небольшой клиренс, что любые съезды за пределы асфальтового покрытия могут вызвать у автомобилиста серьезные проблемы. Причем даже наличие системы полного привода не способно улучшить данные характеристики.
Безопасность
Вполне логичным является тот факт, что KIA K9 2023 года является безопасным автомобилем. Еще будучи седаном с именем K900, машина приняла участие в тестах, проводимых по методике Euro NCAP, и сумела заработать в них максимально возможный показатель. Что касается обновленной версии, представленной сегодня и на рынке РФ, то отдельно нужно остановиться на ее впечатляющих возможностях, связанных с безопасностью для пассажиров и других участников дорожного движения. В состав доступного оборудования флагманского седана производитель включил: комплект из девяти эйрбегов, систему камер кругового обзора, парковочные датчики, всевозможные электронные ассистенты, а также помощника, способного распознавать пешеходов на дороге.
Затраты на содержание
Несмотря на то, что корейская модель относится к сегменту седанов представительского класса, на фоне многих соперников автомобиль является куда более доступным и «бюджетным». Помимо того, что его покупка обходится покупателям дешевле, чем большей части конкурентов, так и дальнейшее содержание по части его сервисного обслуживания окажется не столь дорогим, как в случае с представителями немецкого либо японского автопрома. Если же говорить о затратах, которые могут понести владельцы корейского авто в случае выход из строя одного из основных агрегатов, то они измеряются суммой, размер которой превышает 100 тысяч рублей. В то же время, как и в случае с конкурентами, покупателям KIA K9 придется уплачивать налог на роскошь.
Начало продаж
О старте продаж новинки на территории российского рынка было объявлено лишь минувшей осенью. В целом же, данная модель, ранее носившая название KIA K900, известна отечественным автолюбителям с начала 2019 года.