- Отзыв о KIA Niro 2016 года
- Обсуждение отзыва
- Kia niro hybrid 2016
- Деревенский парень возродил «гнилой» УАЗ-3153 так, что в Chevrolet заплакали инженеры
- Volkswagen нашел способ покорить китайский рынок, «забыв» о проблемах на европейском
- В Россию привезли один из самых мощных BMW в истории по очень необычной цене
- Популярное за неделю
- КамАЗ готовит новый и очень дешевый кроссовер? КамАЗ-5320 2024 представили на фото
- А вы знали, зачем в ваших правах стоит отметка «GCL»? Это будет полезно каждому
- Мужик купил новый УАЗ Хантер, а получил BMW X5: о таком внедорожнике мечтает вся Россия
- Япония расширила антироссийские санкции: под запрет попали популярные авто
- Финский умелец превратил советский ГАЗ-66 настоящую «Радиактивность» своими руками
- Внешний облик Kia Niro 2016
- Технические характеристики Kia Niro 2016
Отзыв о KIA Niro 2016 года
Добрый день, решил поделиться своими ощущениями от приобретения KIA Niro. До этого ездил на Cee’d SW, захотелось сидеть несколько повыше и клиренса побольше.
В кандидатах рассматривал Sportage (1.7 D), Qashqai(1.6 dCi), Karoq – передний привод, Suzuki SX4(1.4 Boosterjet, 4×4). Сравнивал технические характеристики и комплектации. Всё получался Niro в фаворитах, единственное в чем проигрывал, так это в клиренсе, но ведь гибрид.
Интерьер Sportage категорически не понравился супруге – убогий. Qashqai(1.6 dCi), Karoq близкие к комплектации Business получались дороже. Выбор сделан, надо же проехаться. Маршрут тест-драйва выпал на идеальную дорогу, так что ничего не добавил, кроме того, что комплектация была Prestige. Кожанный салон, JBL да все эти свистки и якоря. Не особо проникся и тут вмешалась в это дело жена и естественно с выбором цвета – вот так и получился с акциями в конце января Prestige и в цвете Deep чего-то там.
Вот прошло 3 месяца, накатал 4500 км. Что не нравится:
1) Шумка арок, ну и не седан ведь и шум в салоне от них есть. Тут не поспоришь;
2) Голосовое управление работает только при подключении смартфона (Android Auto);
3) Нет подогрева стекла в районе щёток и задняя крышка могла бы и с кнопки открываться – закрываться (ну это уже, чтобы совсем всё было шикарно).
База увеличена и это в езде чувствуется, салон больше, чем в сиде, но багажник поменьше, чем в универсале, но нам хватает. Подвеска на 18 дисках жестковата по сравнению с сидом, но даже не жесткая, а я бы сказал «сбитая». Благодаря чему крены в поворотах совсем незначительны, уж не знаю успели ли к «тележке» приложить руки специалисты из BMW, но управляемость, да ещё в режиме Спорт – очень даже хороша. Руль становится острее и все реакции быстрее. Чаще подключается электромотор и этот симбиоз даёт эффект, будь то едешь на дизеле. Подхват чувствуется, а уж с светофора электродвигатель даёт себя знать – машина стремительно стартует. Естественно не болид, но на 140 лошадей в режиме Спорт она едет. Единственное, что в повседневной езде не располагает к азарту. Ловлю себя на мысли, что поглядываю на это дерево, которое надо вырасти, нажимая на педальку аккуратно и частенько используя езду «накатом». Что ещё не плохо, так это честный ручной режим в коробке, пока сам не переключишь, то будет держать передачу, что полезно при спусках, особенно если скользко.
Экономия. Ездил в Чернигов в мае, скорость 80-100, ехал гружёный и при включённом климате 5л/100 км. При этом на одном отрезке, где сделали дорогу – разогнал до 160 км/ч – отлично держит дорогу. На обратном пути при одном пассажире попробовал разогнать до 100, так получились неожиданные 9.2, хотя по паспорту 11.5. В городе потребление сейчас, при включённом климате 6.1-6.3.
Это не те цифры, что в паспорте, но против физики не попрёшь. Если на улице холодно, то где мы берём тепло – ДВС или подогрев всех сидений. Аккумулятор будет разряжаться и естественно чаще включать ДВС, а это бензин. Летом, климат полностью работает от литий-полимерного аккумулятора, значит его опять надо заряжать, а это ДВС и соответственно бензин. Вообще интересно настроена система зарядки – она старается поддержать аккумулятор в районе 50-70%. Больше пока не видел.
Если летом (утром) не включать кондиционер, то можно и до 5л в городе довести. Вообще это ещё и от колёс зависит на 16 дисках должно быть меньше потребление. В морозы у меня в феврале получилось даже 8.5 л в городе (ну может на обкатке), за комфорт (тепло) надо платить.
Но комфорт, я вам скажу, подходишь к двери зеркала открываются, светодиод в ручке загорается, сиденье отодвигается, чтобы удобней сесть. Так и хочется сказать, что ну не надо уж так. Потом пододвигается сидение на ваши настройки. Включаешь заднюю – зеркала опускаются, красота. А уж все эти помощники удержания в полосе, адаптивный круиз, слепые зоны. Пешеходы поблизости или автомобиль, когда выезжаешь. Так и хочется задать вопрос, а чего я тут сижу. Ну это лирика, последнее слово всё же за водителем, но помощники радуют.
Обсуждение отзыва
Kia niro hybrid 2016
- Главная
- Автоновости
- ⚡Эксклюзивно
- Каталог авто
- Видео
- Новинки авто 2023
- Рендеры NaAvtoTrasse.ru
- Рейтинги NaAvtoTrasse.ru
- Лада
- Китайские авто
- Электромобили
- Гибридные авто
- ПДД
- История
- Грузовой транспорт
- Советы
- Выбор авто
- Комплектующие
- Тюнинг
- Ремонт авто
- Редакция
Деревенский парень возродил «гнилой» УАЗ-3153 так, что в Chevrolet заплакали инженеры
Volkswagen нашел способ покорить китайский рынок, «забыв» о проблемах на европейском
В Россию привезли один из самых мощных BMW в истории по очень необычной цене
Популярное за неделю
КамАЗ готовит новый и очень дешевый кроссовер? КамАЗ-5320 2024 представили на фото
А вы знали, зачем в ваших правах стоит отметка «GCL»? Это будет полезно каждому
Мужик купил новый УАЗ Хантер, а получил BMW X5: о таком внедорожнике мечтает вся Россия
Япония расширила антироссийские санкции: под запрет попали популярные авто
Финский умелец превратил советский ГАЗ-66 настоящую «Радиактивность» своими руками
Корейская компания KIA, до недавних пор специализирующаяся на производстве минивенов, авто представительского класса, субкомпактных и компактных машин, в настоящее время занимается разработкой новых моделей кроссоверов и внедорожников.
11 февраля 2016 года на крупнейшей автомобильной выставке Авто шоу в Чикаго была представлена эксклюзивная модель гибридного внедорожника. Kia Niro 2016-2017 является продуктом совместного создания специалистами калифорнийского дизайн центра КИА и исследовательского подразделения компании в Южной Корее. Ниро, отличающийся своей компактностью, спроектирован на основе платформы Хюндай Киа Автоматик Груп.
Менеджер компании предполагает наладку выпуска и продажи авто на протяжении 2016-2017 годов. Автолюбители Северной Америки первые смогут насладиться покупками продукции любимого бренда. В других странах новинка появится только в 2017 году, после запланированного в Женеве автошоу.
Автопроизводитель КИА не раскрывает информации о ценах на свою продукцию до открытия линии продажи авто. Изучить технические характеристики и ознакомиться с комплектующим вспомогательным оборудованием можно уже сейчас. Предлагаем читателям насладиться видом новинки авто на фото и видео.
Внешний облик Kia Niro 2016
Спортивный образ новинки отлично сочетается с элементами стильности и современности, которые придают ему эффект подтянутости и оригинальности. Способность автомобиля преодолевать сопротивления воздуха выражается в величине коэффициента аэродинамического сопротивления, от которого зависят показатели шума в салоне, скорости движения и расхода топлива. В Киа Ниро значение обтекаемости составляет 0,29 Сх, что говорит о проработаности системы аэродинамики машины, включающей дополнительные элементы конструкции.
Дизайнеры разработали сногсшибательную по внешнему виду модель, в которой боковые поверхности дутой формы, огромные колесные арки, покатая крыша и мощные стойки в комплексе с компактной задней частью авто.
Солидность облика Ниро придают эксклюзивная радиаторная решетка в стиле «нос тигра», миндалевидной формы фары и специфический мощный бампер с огромными противотуманными фарами. Уникальные плафоны габаритов на задней части кузова удивительно сочетаются с дверью багажного отделения с встроенным на ней аэродинамическим крылом и небольшим бампером с брендовыми вставками. Восемнадцатидюймовые диски изготовлены из легкого сплава с нанесением брендового рисунка. Шины используются французской компании Michelin с маркировкой, описывающей ее размеры 225/45R18.
Длина кузова в 4,35 метров позволяет отнести Киа к автомобилям среднего, или «гольф» класса. Впечатляет ширина машины, в 1,8 метров. Высота в 1,5 метров говорит о компактных размерах для модели внедорожника. Однако 2,7 м колесной базы подчеркивают мощность и вместительность Ниро.
Во времена постоянного подорожания топлива компания Киа создала актуальный экономичный автомобиль, в котором гармонично сочетаются работа бензинового и дизельного двигателей в комплексе с электрическими аккумуляторами.
Гибридная установка обеспечивает возможность развития автомобилем высокой скорости движения при сравнительно небольшом расходе топлива.
Внешне по авто сложно определить скрытую в нем загадочную особенность. Вес гибридного комплектующего намного превышает аналогичные показатели обычных двигателей внутреннего сгорания. Для такого устройства важно обеспечить надежность крепления. Поэтому перед производителем встал вопрос о создании комплектующих оборудования таким способом, чтобы общая масса кузова в снаряженном состоянии весила как можно меньше. В настоящее время KIA не разглашает информации об этом показателе. Известно только, что материалом конструкции платформы и каркаса кузова, на которую в основном происходит силовая нагрузка, является ультрапрочная сталь, применяемая впервые на модели Ниро. Каркас транспортного средства — подвески, капот и крыша изготовлены из легкого алюминия. Эксклюзивно выглядит рычаг ручника, изготовленный из пластика с усилением конструкции стекловолокном.
Технические характеристики Kia Niro 2016
Производителем планируется оснащение версии Кио Ниро, предназначенной для серийного выпуска, гибридной установкой семейства PHEV. Принцип работы ее заключается в передачи бензиновым двигателем через коробку передач тягового усилия на передние колеса. Задняя ось подключается на труднопроходимых дорогах при помощи электродвигателя.
Основные технические показатели транспортного средства приведены ниже в таблице.
Объем бензинового двигателя | Количество цилиндров в двигателе | Мощность электромотора | Коробка передач | Тип аккумуляторной батареи | Емкость аккумуляторной батареи | Расход топлива |
1598 см3 | 4 | 45 кВт | Преселективная 6 DCT с двумя сцеплениями | Литий-йонная | 1,56 кВТ/час | 4,7 литров на 100 4илометров |
По причине применения в процессе проектирования и производства транспортного средства современных технологий и материалов, компания КИА в качестве рекламы своей продукции заявила о высокой степени звуко и шумоизоляции в салоне.