Киа ниро электромобиль характеристики

Серийный электрокар Kia Niro EV дебютировал в Корее

Kia niro,Kia niro ev. Внешне Niro EV отличается от стандартного гибрида закрытой фальшрадиаторной решёткой с зарядным портом, бамперами, оформлением ходовых огней, хромированными накладками на дверях и дизайном 17-дюймовых колёсных дисков.

Внешне Niro EV отличается от стандартного гибрида закрытой фальшрадиаторной решёткой с зарядным портом, бамперами, оформлением ходовых огней, хромированными накладками на дверях и дизайном 17-дюймовых колёсных дисков.

В Чеджу на международной выставке IEVE (International Electric Vehicle Expo) состоялась премьера кроссовера Kia Niro EV, ранее показанного в Лас-Вегасе на шоу CES в виде концепта. Серийная машина выйдет на рынок Южной Кореи в июле. Покупатели смогут выбрать ёмкость батареи — 39,2 либо 64 кВт•ч. В первом случае запас хода составляет 240 км, во втором 380. У родственного паркетника Kona Electric аккумуляторы такие же, но проезжает он больше (300 и 470 км), потому что по габаритам и массе субкомпакт уступает Niro.

По пути к конвейеру электромобиль лишился диковиной оптики, экрана на носу и рельефного капота. Размеры в сравнении с обычным Niro немного изменены. Длина — 4375 мм (+20), ширина — 1805, высота — 1560 (+15), колёсная база — 2700 мм.

Изображения салона и подробные характеристики пока не раскрыты. Напомним, концепт обладал электромотором мощностью 204 л.с. Аналогичный ставится на Кону. Обе модели, очевидно, будут только переднеприводными. За 2017-й компания KIA продала 23 647 гибридных Niro и уверена, что электрический вариант обладает «подавляющей конкурентоспособностью». В феврале был объявлен трёхдневный приём заказов, и корейцы подали более 5000 заявок. Продажи Niro EV на других рынках (России в их числе нет) запланированы на вторую половину нынешнего года.

Читайте также:  Киа сид 2015 дорожный просвет клиренс

Update

У электрокара состоялась вторая домашняя премьера на международном автошоу в Пусане (7–17 июня), которая принесла новые подробности и фотографии. Подтвердился мотор мощностью 150 кВт (204 л.с., 395 Н•м), а 135-сильной версии, судя по всему, не будет. До 100 км/ч паркетник разгоняется за 7,8 с (Kona за 6,7).

У Niro EV аналоговые приборы заменены дисплеем. На месте рычага трансмиссии установлен селектор-шайба, рядом с ним появилась ниша с беспроводной зарядкой для смартфона. Медиацентр с семидюймовым экраном помогает найти ближайшую «заправку».

Автопилот второго уровня полагается на круиз-контроль, мониторинг разметки и работает на скоростях до 130 км/ч. Также есть система рекуперации энергии торможения.

Выяснилось, что большая батарея при подключении к 100-киловаттному устройству заряжается на 80% за 54 минуты. Аккумулятор находится под полом багажника, но отсек сохранил объём в 451 л по стандарту VDA. Президент KIA Хван Ву Пак подчеркнул, что Niro EV станет уже вторым глобальным электрокаром марки после Соула EV. Всего в Пусане компания представила 22 автомобиля. В их числе концепт SP и тюнингованный Stinger.

Источник

Киа ниро электромобиль характеристики

Обзор электромобиля Kia Niro EV в комплектации 2022 года

Электромобиль Kia Niro EV способен удивить даже опытных автолюбителей. Несколько консервативный дизайн с первого взгляда не располагает к сюрпризам, но авто намного интереснее чем вы могли подумать. Малогабаритный и проворный кроссовер создан для городских дорог и легко маневрирует в потоке машин.

И так, чем же собрался удивлять нас Kia Niro EV?

Новинки 2022 года, которыми дополнили стандартную комплектацию.

  • новая система звука Harman Kardon.
  • система навигации.
  • сенсорный экран на 10,25 дюймов.

Кому стоит купить КИА Ниро?

Кроссовер Kia Niro EV в полной мере удовлетворит покупателей, которых интересует гармоничное сочетание цена/качество. То, что автомобиль не презентабелен снаружи не является его минусом. Взамен производитель предлагает много интересного внутри автомобиля, ведь даже базовая комплектация оснащена сидениями с электроприводом и целым рядом технологий направленных на то, чтобы обезопасить людей в салоне. Не зря это авто считается одним из самых безопасных на дороге.

Если сравнивать Kia Niro EV с конкурентами, то его характеристики находятся на должном уровне: мощность в 201 л.с. и запас хода на 385 км.

Салон

В интерьере салона Kia Niro EV очень сильно отличается от стандартного салона Niro. На передней консоли расположенный интуитивно понятный переключатель передач, а также увеличено количество дополнительного места для хранения. Хорошая изоляция салона практически не пропускает шум ветра, дороги и шин. На скорости до 32 км/ч, машины немного «жужжит», предупреждая пешеходов о своем приближении, на скорости выше звук исчезает.

Новый экран на 10,25 дюймов выглядит довольно премиальным. На Kia Niro EV установлена новая информационно-развлекательная система, которая также позволяет авто быть на высоте.

Стандартная версия укомплектована.

  • навигационной системой,
  • спутниковым радио SiriusXM,
  • аудиосистемой Harman Kardon со встроенным сабвуфером и восьмью динамиками.

Система также была дополнена кнопками управления аудиосистемой на рулевом колесе, двумя USB – разъемами и потоковой передачей через Bluetooth. А также стала поддерживаться беспроводная интеграция Android Auto та Apple CarPlay.

Одним из важных показателей для внедорожника служат багажник и грузовое пространство. По параметрам грузоподъемности электрический Kia Niro EV можно считать крепким «середняком» среди своих конкурентов. Когда заднее сидение расположено в вертикальном положении у вас в распоряжении объем 524 литра, если кресло перевести в горизонтальное положение объем увеличится до 1500 литров. А это, к примеру, на 204 литра больше чем у конкурирующего Hyundai Kona Electric.

Отсеков для разного рода мелочей и ручной поклажи более чем предостаточно, это: дверные держатели бутылок, лоток на центральной консоли, «бардачок» и стандартные отсеки перед рычагом для переключения передач.

Технические характеристики

На новый Kia Niro EV 2022 года установлена полностью электрическая трансмиссия, которая развивает 201 л.с. и 395 ньютона на метр (НМ) крутящего момента. При мощности в 64 кВтч, емкость литий-ионного аккумулятора составляет 18 а/ч (ампер/час). Указанные выше характеристики позволяют Kia Niro EV занять достойное место в сегменте рынка.

При ускорении электрический кроссовер практически бесшумен. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за умеренные 7,8 секунд, при максимальной скорости этого компактного внедорожника в 175 км/ч. Вождение в городе приносит удовольствие благодаря тому, что в автомобиле обеспечен моментальный доступ ко всему крутящему моменту. Коробка передач, обеспечивает передачу всей мощности на передние колеса.

Емкость батареи и запас хода

Преимуществом Kia Niro EV является то, что для авто не составляют проблем ежедневные поездки. Но запас хода в 385 км. дает возможность позиционировать его как автомобиль для загородных поездок и небольших путешествий, при условии правильного расчета мощностей автомобиля. Но, по моему мнению, если правильно продумать маршрут, Kia Niro EV не стоит ограничивать малыми расстояниями.

Полный цикл зарядки второго уровня, при обычном соединении занимает 9,5 часов, но при наличии и использовании устройства быстрой зарядки CCS мощностью 100 кв. возможно зарядить батарею до 80% за 60 минут. Емкость же системы литиево-ионных батарей составляет 180 ампер/час.

Безопасность

Отзывов о безопасности Kia Niro EV пока еще не получил. Но следует отметить, что кроссовер стандартно оснащен полным набором средств помощь водит, в частности среди них интеллектуальный круиз-контроль и помощь водителю в удержании полос движения.

Размер и вес

Так как Kia Niro EV позиционируется, как малолитражный кроссовер он имеет следующие характеристики:

Не стоит использовать его в качестве внедорожника для езды по бездорожью, ведь дорожный просвет этой модели всего 15 см.

Без учета, каких либо опций оснащенная масса кроссовера составляет 1748 килограммов.

Kia Niro EV или Hyundai Kona Electric

Автомобили на рынке появились одновременно в 2019 году и разделяют общую трансмиссию и плату. Kona выглядит более футуристично и имеет запас хода в 415 км. Хендай очень хорошо укомплектована, и в этом ее тяжело превзойти, но давайте не забывать и про недостатки; длительное время зарядки, не большая грузоподъемность и тесные задние сидения.

Kia Niro EV или Tesla Model Y

Тесла способна разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды как суперкар, само собой разумеется по продуктивности им не сравнится. Но у Киа есть одно неоспоримое преимущество – это цена, которая гораздо меньше чем у конкурента.

Возможные комплектации

Kia Niro EV доступен в двух комплектациях EX и EX Premium. Но по производственным характеристикам они одинаковы – аккумуляторная батарея мощностью мощность 64 кВтч и запасом хода на 385 км.

Рекомендованная розничная цена начинается примерно от 3 200 000 рублей.

Видео-ролик с YouTube — Обзор новой Kia Niro: другие авто не нужны?

Видео-ролик с YouTube — Niro EV 2023 новый электромобиль от Kia. Часть 2. Особенности и отличия от предшественника.

Источник фото: auto.ru / kia.com

Источник

Подробности от новом Kia Niro: гибриды без задней передачи и более дальнобойный EV

Дизайн Kia Niro второго поколения был рассекречен ещё в ноябре прошлого года, в январе в привязке к старту продаж в Южной Корее компания раскрыла характеристики безрозеточной гибридной версии (HEV), а теперь паркетник готовится выйти на европейский рынок, в связи с чем раскрыты подробности о plug-in гибридной (PHEV) и полностью электрической (EV) версиях. Европа стала главным рынком сбыта Niro первого поколения: в прошлом году здесь, по данным ресурса CarSalesBase, было реализовано 88 843 экземпляра этой модели. Это, к слову, абсолютный рекорд, которого «первый» Niro достиг на излёте карьеры. Даже Kia Sportage, ставший в 2021 году одним из лидеров роста в Европе, чуть отстал — продано 85 509 единиц.

«Второй» Niro имеет все шансы повторить и приумножить успех предшественника. Со сменой поколений Niro стал чуть крупнее (габаритная длина — 4420 мм, колёсная база — 2720 мм) и намного более самобытным по части дизайна благодаря замысловатой «оптике» и крупным контрастным вставкам на боковинах кузова. Наряднее и просторнее стал салон с двухэкранным призматическим «табло» (диагональ каждой секции — 10,25 дюйма) и материалами отделки из вторсырья — в Европе теперь такое любят. А вот полного привода ка не было, так и нет ни у одной из версий — только передний.

Ещё в январе мы узнали, что гибридная версия HEV по части техники по сравнению с моделью прошлого поколения принципиально не изменилась: силовая установка состоит из 105-сильного бензинового «атмосферника» 1.6 GDI семейства Smartstream, 44-сильного электромотора и 6-ступенчатой автоматической коробки передач типа DCT (с двумя сцеплениями). Сегодня появилось важное дополнение: из коробки удалена задняя передача и теперь за движение задним ходом отвечает электромотор. Избавление от «лишних» шестерёнок позволило уменьшить массу трансмиссии на 2,3 кг. Максимальная совокупная мощность гибрида — 141 л.с. Объём багажника — 451 л (со сложенными задним сиденьем — 1445 л).

Plug-in гибридный Niro PHEV устроен так же, как безрозеточный HEV, но у него, разумеется, более крупная тяговая батарея с высоковольтной системой терморегуляции, которая уменьшила объём багажника до 351 л (со сложенными задним сиденьем — 1342 л). Мощность электромотора у розеточного гибрида — 84 л.с. (в первом поколении было 60,5 л.с.), совокупная мощность силовой установки — 183 л.с. Ёмкость батареи со сменой поколений выросла с 8,9 до 11,1 кВт·ч, запас хода на электротяге по циклу WLTP увеличился с 49 до 65 км.

Электрический Kia Niro EV тоже получил чуть более ёмкую батарею — на 64,8 кВт·ч вместо прежних 64,0 кВт·ч., но максимальная мощность зарядки — всего 72 кВт против 350 кВт у сопоставимого по размерам и более совершенного по агрегатной части Kia EV6. Единственный электромотор на передней оси прежний, мощностью 204 л.с. Запас хода на одной зарядке — 463 км по циклу WLTP (в прошлом поколении было 455 км). До 100 км/ч Niro EV разгоняется за 7,8 с, максимальная скорость — 167 км/ч.

Объём багажника у Niro EV — 475 л (со сложенными задним сиденьем — 1392 л), при этом спереди появился дополнительный отсек на 20 л, в котором удобно хранить зарядную «амуницию». Допустимая масса буксируемого прицепа у Niro EV — 750 кг, тогда как у гибридов — 1300 кг.

У европейских дилеров новый Kia Niro появится летом этого года, цены пока не объявлены. В Россию этот кроссовер вряд ли приедет, нам в 2022 году обещали полноприводный Kia EV6, но в свете последних геополитических событий неясно, сможет ли компания Kia выполнить это обещание.

Источник

Оцените статью