Kia new soul недостатки

Новый Kia Soul: все его плюсы и недостатки

Kia Soul нового поколения превосходит предшественника буквально во всём. При этом за машину просят немногим больше: даже самые нафаршированные опциями версии подорожали меньше чем на 10 ­процентов.

Но живьем «третий» Soul смотрится значительно выигрышнее. Он перебрался на новую модульную платформу K2, знакомую по последнему Сиду. И это техническое перерождение гораздо важнее и интереснее субъективных высказываний про оптику.

Жилой модуль

По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно – коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения – разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.

Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.

К эргономике никаких вопросов – браво, ребята! А вот для того чтобы ощутить хоть какой-то тактильно-визуальный «левел-ап», придется заказывать одну из трех топ-версий с широкоформатным тачскрином и фоновой подсветкой. От уровня комплектации зависит даже мягкость обивки дверей.

Приборы традиционно безупречны. Жаль, цветной дисплей трип-компьютера с диагональю 4,2 дюйма вновь приберегли лишь для дорогих исполнений.

Читайте также:  Блютуз в магнитолу киа сид

Чтобы любоваться тем, как фоновая подсветка пульсирует в такт десяти динамикам ­акустики Harman/Kardon, придется выложить нешуточные 1,6 мил­лиона.

Эргономика безупречна без всяких «почти», но в отношении последних машин Kia этот факт воспринимается как данность. Умеют!

Чтобы по-настоящему проникнуться внутренним миром «третьего» Соула, нужно нацеливаться на дорогие версии – те, что обитают в районе полуторамиллионной отметки (в рублях) и удивляют действительно классными и редкими для сегмента опциями: мультимедийной системой с 10,25‑дюймовым тачскрином, 640‑ваттной акустикой Harman/Kardon, фоновой подсветкой интерьера и вентиляцией передних сидений. Все эти штуки основательно влияют на восприятие машины. А их отсутствие слегка девальвирует ощущение новизны.

Впрочем, даже у базового Соула не отнять наполненности воздухом и всеобъемлющего простора. Очень высокий потолок, огромный запас пространства для коленей задних пассажиров и почти полное отсутствие центрального туннеля. Вот только нет этого сáмого туннеля потомý, что нет и полного привода. Soul был и остается строго переднеприводным. Но этот момент нисколько не мешает сотрудникам российского представительства Kia называть его кроссовером.

Новая мультимедийка с 10,25‑дюймовым экраном и продвинутым интерфейсом с панелью виджетов – почти как во флагманском седане K900. В средних комплектациях – знакомая система с 7-дюймовым экраном. В базе – простенькая «балалайка» с 3,8‑дюймовым монохромным дисплеем. Но и к ней можно ­подключиться по блютусу.

Атмосферное и давление

Моторов отныне три. Базовый атмосферник 1.6 MPI выдает 123 силы и отлично знакóм по Rio. Выше стоят двухлитровый 2.0 MPI с отдачей в 150 «лошадей» (Cerato, Sportage, Optima) и 200-сильная «турбочетверка» 1.6 T‑GDI с шутинг-брейка ProCeed. Последняя агрегатируется только с 7-ступенчатым преселективом и обещает разгон до сотни за 7,8 секунды. Вот и пускай будет дижестивом! Ездовое знакомство начну с более приземленных машин. За неимением самых базовых версий, беру ключи от двухлитровой.

«Нормальные» – вот наиболее подходящее слово, характеризу­ющее передние сиденья. Спина не затекает даже после сотни километров, но регулировка поясничного упора не помешала бы. Сервоприводы появляются в версии Premium за 1 579 900 рублей. В топовой Premium+ доступна вентиляция. Простор сзади – один из главных козырей Соула. Здесь комфортно даже самым высоким; можно вполне удобно сесть и втроем. Обогрев «дивана» появляется на машинах в исполнении Prestige – это минимум 1 359 900 рублей. Из удобств – USB-розетка и карман в спинке пассажирского кресла.

В городе связка 150‑сильного атмо­сферника и 6-ступенчатого автомата всё делает шустро и правильно. Доработанная коробка позволяет ускоряться на текущей передаче, тяги достаточно, дозировать ее удобно. В машине тише прежнего: шумоизоляция днища и колесных арок стала чуть эффективнее. До 4000 об/мин и двигателя практически не слышно. Только подвеска, сообщающая даже о невидимых глазу дефектах профиля, смазывает ездовой комфорт, хотя на машине стоят адекватные «семнадцатые» колёса.

Soul GT-Line заметно проворнее, хотя в паспортные значения и здесь верится с некоторым трудом. Корейский преселектив на удивление умен и нежен в городе, но не разделяет желания быстро ускориться с ходу. Реакция на кикдаун отравлена осязаемыми задержками. Поскольку подобное поведение совершенно несвойственно двухдисковым роботам, подозреваю, что «скорострельность» коробки принесли в жертву ресурсу. И это многие сочтут благом. Но вы знали, что обслуживать турбомоторы концерна Hyundai/Kia нужно в два раза чаще атмосферных – с интервалом 7500 км?

Несмотря на разные амортизаторы и пружины, обычный Soul и Soul GT-Line рулятся почти одинаково. Казалось бы, аэродинамика должна быть как у обувной коробки, но коэффициент Cх неплох – 0,35. С учетом высокого центра тяжести и 170–180 мм под днищем управляемость близка к эталонной, но эмоциональности – ноль. За пару сотен километров даже слегка «подогретый» Soul GT-Line не уговорил меня всерьез «навалить» на пустых серпантинах. Хороших новостей две: 18‑дюймовые колёса не сильно портят ездовой комфорт, а турбомотор на высоких оборотах заметно тише атмосферника.

Источник

Недостатки (минусы) Soul 3

Зашумил на выходных арки, железо обработал STP нойзликвидатор, плюсом обклеил подкрылки виброй. Эффекта не заметно.

RDG82

Член клуба

Любимчик

Зашумил на выходных арки, железо обработал STP нойзликвидатор, плюсом обклеил подкрылки виброй. Эффекта не заметно.

Я всё днище с арками покрыл Меркатолом, чтоли. Эффекта не заметил. Возможно шум из-за своеобразной аэродинамики. Надо лезть под обшивку и шумить, но лень и уже прохладно становится.

Константин

Соуловод

Я всё днище с арками покрыл Меркатолом, чтоли. Эффекта не заметил. Возможно шум из-за своеобразной аэродинамики. Надо лезть под обшивку и шумить, но лень и уже прохладно становится.

Думаю с дверей начать, потом багажник с задней дверью т.к. слышно что откуда то сзади шум идет. Еще хочу дополнительные уплотнители поставить.

RDG82

Член клуба

Любимчик

Думаю с дверей начать, потом багажник с задней дверью т.к. слышно что откуда то сзади шум идет. Еще хочу дополнительные уплотнители поставить.

Сзади точно, ещё на тестдрайве заметил что зад шумный.
Как я понял железо проклеено виброй местами, а основная шумка на облицовках

Kostik79

Член клуба

Любимчик

Избранный

Вот ребят, мое мнение такое — как хотите, но все эти плюшки комплектационные — развод покупателей в чистом виде. Вы машину покупаете или смартфон? Двигатель, коробка, 6 подушек в базе, усб, Блютус, есп, абс, за +50тыр и подогрев сидушек и диски и климат двухзонный. Вкратце. Все. Необходимо и достаточно. Конечно всегда хочется топ, но на самом деле все эти камеры заднего вида, диодная оптика, магнитолы, бесключевые доступы это ерунда полная. Есть деньги — покупай, нет денег — покупай 1,6 комфорт и радуйся, у тебя такая же машина только без гирлянд и прочей ерунды. Для меня соул за 1млн 600 это бред, но в начальных комплектациях он неплох. Живите по средствам и радуйтесь. Вам шашечки или ехать?

Кому-то достаточно. А потом начинают дообрудовать и колхозить Ставить китайские ГУ тянуть провода, копеечные датчики, камеры и все это на «изоленте»)))
Вы сейчас сравниваете комфорт с премиум? Это небо и земля!!
Ну ок, приведу примеры (достоинства):
— музыка премиум класса + четкий экран и сносная навигация.
Вы называете это гирляндой? Гирлянда это когда смартфон на присоске на лобовом стекле и куча проводов!
подогрев руля, электро обогрев лобового стекла, дополнительный электроотопитель салона.
Это комфорт! Это приятно! Не надо пол часа греть машину и скребком в мороз отдирать лед.
— камеры, датчики и прочие ассистенты
Отчасти это безопасность! Даже если система помогла или спасла хоть один раз, она стоит своих денег.

RDG82

Член клуба

Любимчик

Кому-то достаточно. А потом начинают дообрудовать и колхозить Ставить китайские ГУ тянуть провода, копеечные датчики, камеры и все это на «изоленте»)))
Вы сейчас сравниваете комфорт с премиум? Это небо и земля!!
Ну ок, приведу примеры (достоинства):
— музыка премиум класса + четкий экран и сносная навигация.
Вы называете это гирляндой? Гирлянда это когда смартфон на присоске на лобовом стекле и куча проводов!
подогрев руля, электро обогрев лобового стекла, дополнительный электроотопитель салона.
Это комфорт! Это приятно! Не надо пол часа греть машину и скребком в мороз отдирать лед.
— камеры, датчики и прочие ассистенты
Отчасти это безопасность! Даже если система помогла или спасла хоть один раз, она стоит своих денег.

Удаленный пользователь 200

Kostik79

Член клуба

Любимчик

Избранный

Soul 2019 существенно тише Soul 2017. Заметно, что дополнительная шумка есть между моторным отсеком и салоном.

El-mariachi

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Кому-то достаточно. А потом начинают дообрудовать и колхозить Ставить китайские ГУ тянуть провода, копеечные датчики, камеры и все это на «изоленте»)))
Вы сейчас сравниваете комфорт с премиум? Это небо и земля!!
Ну ок, приведу примеры (достоинства):
— музыка премиум класса + четкий экран и сносная навигация.
Вы называете это гирляндой? Гирлянда это когда смартфон на присоске на лобовом стекле и куча проводов!
подогрев руля, электро обогрев лобового стекла, дополнительный электроотопитель салона.
Это комфорт! Это приятно! Не надо пол часа греть машину и скребком в мороз отдирать лед.
— камеры, датчики и прочие ассистенты
Отчасти это безопасность! Даже если система помогла или спасла хоть один раз, она стоит своих денег.

Вы машину покупаете руки греть о руль и музыку слушать? Доп отопитель, обогрев руля и КЗВ, кстати в люксе есть, а это 1,2млн, а не 1,6 раз уж на то пошло. Я не спорю — множество опций это всегда здорово, и жирные комплектации реально комфортнее бюджетных. Но балом правит маркетинг и активно промываются мозги о том что всем нужны эти по-брякушки. Машина, если использовать ее по назначению и за 1млн и за 1,6 одна и та же. Ребят, я не против топовых комплектаций, я просто за разумный выбор по средствам для каждого. У меня нет 1,6 млн на топ, но если бы и был, жирный соул бы я не купил не него, каким бы он не был напичканым.

Kostik79

Член клуба

Любимчик

Избранный

Вы машину покупаете руки греть о руль и музыку слушать? Доп отопитель, обогрев руля и КЗВ, кстати в люксе есть, а это 1,2млн, а не 1,6 раз уж на то пошло. Я не спорю — множество опций это всегда здорово, и жирные комплектации реально комфортнее бюджетных. Но балом правит маркетинг и активно промываются мозги о том что всем нужны эти по-брякушки. Машина, если использовать ее по назначению и за 1млн и за 1,6 одна и та же. Ребят, я не против топовых комплектаций, я просто за разумный выбор по средствам для каждого. У меня нет 1,6 млн на топ, но если бы и был, жирный соул бы я не купил не него, каким бы он не был напичканым.

Уважаемый, Ваше сравнение было Комфорт и Премиум, не так ли? Промежуточные комплектации это и есть симбиоз для тех, кто ценит комфорт и безопасность! Никто не заставляет покупать никого дорогие комплектации! Все грамотные люди и сами решают что для них интересно и чего именно они хотят)
Разумный выбор — это точно не пустой как барабан Soul! Он скучный!
«Вы машину покупаете руки греть о руль и музыку слушать? » — в том числе да. И в тишине спокойно ехать, и не уставать в дальних поездках.
«Машина, если использовать ее по назначению и за 1млн и за 1,6 одна и та же» — не согласен! Только кузов и название модели!
Вообще какой-то неправильный подход) Почему тогда у Вас не Лада Калина, например? Сэкономили бы денег на вторую Лада Калина))) Вам какая разница, она же ездит!? Но, Вы приобрели Soul!

Источник

Оцените статью