Не заводится в мороз
Не она вообще не заводится и с ключа тоже нет.только температура повышается когда до -18 сразу и ключ видит и заводится с пол оборота.а как -20 все беда.
glot
Старики-разбойники
Оо! Тебе достался образец сразу под новый ГОСТ заточенный. -20 ,ниже и уже никто не гарантирует твой завод бензинового двигателя.
КВ 555
Новичок
Я в декабре в -41 тоже не смог завести кирюху. Стартер крутил бодро, но вспышек не было совсем. Бортовой комп еле еле переключался между показаниями и было подозрение что он замерз. Тесть положил в салон на пол простой ФЕН! И минут через 30 попробовали завести машину. И кирюха завелся. После этого я начал искать ответ на этот факт. Просмотрел эл.схемы, почитал и нашел ответ: У нас блок управления двигателем (ЕСМ) использует команды компьютера для управления впрыском. Вот и получается — сам комп замерзает и процесс запуска двигателя не возможен. Вот и нет вспышек! А у дилера готов на все ответ — ПЛОХОЙ БЕНЗИН! И меняет свечи в придачу. А когда машину к ним привозят, она у них согревается и комп оживает и заводится. Конечно, плохой бензин и дохлый аккумулятор — это одна из возможных причин.
Моныч
Новичок
День добрый!
У меня Рио 2013 Премиум и старлайн B94.
Вчера не придал значения (выходя из подъезда хотел завести с брелка — не завелась, а сел в машину — с кнопки завелась сразу), а сегодня реально напрягло — утром пытался с брелка завести на прогрев — не завелась. Выглянул с балкона, попытался еще раз — делает четыре попытки, прокручивая стартер и выходит из режима автозапуска. Плюнул — думаю завтра разберусь. Сел в машину и опять с кнопки с первого раза. Приехал с работы. Остыла — вечером попробовал с брелка пару раз — не заводится. А ночью пошёл в тубзик ну и дай, думаю, попробую — блин, завелась. Температура на улице -1. явно проблема не в морозе. Грешу на бензин.
Павел Кузин
Старожил
Походу вот оно. та самая ветка, куда мне надо.
Пока на улице был + все было нормально, заводилась и с брелка и с кнопки в салоне. Как только по ночам стал — начались проблемы. Сажусь в машину, пытаюсь заводить. на приборке тупо не горит значет машинки с ключиком и авто не заводится, хотя стартером крутит бодро. С 5-6 разов загорается ключик и авто заводится с «пол-пинка». Правда с брелка заводится всегда и с первого раза. Но у меня систума автозапуска не штатная. и брелок не штатный.
Мож правда замерзает какой-нить блок и не распознает ключ штатным иммо.
alenaWoT
Участник тусовки
Сегодня у нас было -39 на ртутном термометре а на авто темпратура -36 почему непонятно в разных районах города на ртутных термометрах температура была от-38до-45 чем ближе к водоёму тем холоднее, может у рио это предел показания датчика температуры за бортом. Рюха запустилась без всяких проблем-ток бортовик пару минут притормаживал.))
zlobix_kz
Новичок
Моныч, больше похоже на то, что в мороз мерзнет обходчик иммобилайзера. В мороз рядом стойте или в машине сидите, с брелка попробуйте заводить, на приборке будет видно, находит штатный иммобилайзер чип ключа в обходчике или нет. Если дело в этом, то ехать к установщикам сигналки, пусть смотрят, что не так.
alenaWoT
Участник тусовки
сегодня было на бортовом компе. -39 и на на ртутном термометре -39 двигатель запустился отлично.
данное авто для нашего региона 100%
alex_nik1
Участник тусовки
Я в декабре в -41 тоже не смог завести кирюху. Стартер крутил бодро, но вспышек не было совсем. Бортовой комп еле еле переключался между показаниями и было подозрение что он замерз. Тесть положил в салон на пол простой ФЕН! И минут через 30 попробовали завести машину. И кирюха завелся. После этого я начал искать ответ на этот факт. Просмотрел эл.схемы, почитал и нашел ответ: У нас блок управления двигателем (ЕСМ) использует команды компьютера для управления впрыском. Вот и получается — сам комп замерзает и процесс запуска двигателя не возможен. Вот и нет вспышек! А у дилера готов на все ответ — ПЛОХОЙ БЕНЗИН! И меняет свечи в придачу. А когда машину к ним привозят, она у них согревается и комп оживает и заводится. Конечно, плохой бензин и дохлый аккумулятор — это одна из возможных причин.
Вы правы, мне кажется. Хотя не сталкивался с такой проблемой, у нас еще ниже 32 не было. Комп, да — незащищен получается
Chesare
Участник тусовки
Вчера -32 за бортом было с утра, пришлось заводить, чтобы ехать по делам. Не хотелось двигатель насиловать, а пришлось. Как положено, на 25-30 сек включил ближний свет, потом выжал сцепление, включил зажигание — примерно ~1,5 секунды крутился стартер, потом зачихал двигатель, завелся. Тахометр показал на раскрутке 2,2 тыс. оборотов, потом до 1,5 тыс. упало, пока грел двигатель. Заводится в морозы, компьютер полузамороженный — работает, проблем не замечалось.
Единственное заметил, что при выжатом сцеплении двигатель работает тише, а при постепенном и медленном отпуске педали сцепления явственно слышатся звуки шорканья, выжимаю сцепление — звук прекращается, отпускаю педаль — шуршит. Потом, по мере прогрева, звук пропадает окончательно.
Не заводится в мороз
У меня первый раз не завелась с утра, когда было всего лишь -2. -4 . Бензин был 92. Применив режим «покрутил — покурил», раза с 3-4 я ее победил.
На следующее утро — аналогичная ситуация.
Почесав репу, решил попробовать 95 бензин. Залил. Но! ..в баке получилась смесь 92 и 95, примерно 50 на 50%.
Утром завелась всего лишь со 2 раза, при том, что темп. была уже где-то -6.
Сейчас езжу на чистом 95-ом. Заводится с 1-го раза.
НО . О чем-либо сдить и делать какие-то выводы очень трудно, т.к. температура воздуха до сих пор не опускалась ниже, ну скажем, -8. Жители Москвы это знают. А на дворе 12 января.
Поэтому будем ждать морозов, а лишь потом ставить диагноз корейскому чуду!
У меня на автозапуске всегда заводилась с 1 раза (92-й бенз.)
Min t -29[SUP]о[/SUP]С
Сегодня -21[SUP]о[/SUP]С
Monnia
Новичок
Проблема была такая, когда температура переваливала за минус автомобиль отказывался, заводится с первого раза. Чем дальше ниже температура, тем больше требовалось пусков двигателя, а при минус 15 не завелась вообще. Если удавалось завести автомобиль весь день заводилась отлично даже после простоя на морозе более 6 часов. После ночной стоянки отказывалась с первого раза заводится
Отогнал на сервис, перетрясли все датчик холодного пуска, обратный клапан, свечи, высоковольтные провода, диагностику мозгов все отлично. Оставлял на пару дней в сервисе все по-прежнему с утра не заводится с первого раза. Перебрали насос продули его. Потом грешили на сигналку что мол реле замерзает не включает бензонасос, и там все нормально. отдали машину со словами смените заправку и все будет хорошо. Менял заправки, разный бензин всякий ничего не помогало, даже спирт в бак заливал в четно. Этот шайтан машина начал уже выводить.
Не заводится в мороз
Приветствую счастливых обладателей Рио. Сам таковым являюсь с начала ноября.
У меня к Вам вопрос: у кого как заводится машина в мороз (ниже -10)?
У меня вот какая ситуация.
Полноценно на Рио я отъездил всего пару недель, потом начались морозы и он перестал заводиться, при том, что ночует в гараже.
Как-то раз, в одно из первых морозных дней рано утром пришол в гараж. Сел в машину и попробывал завести. Покрутил стартером несколько раз, результат ноль. Пришлось разбирать воздуховод, задувать феном теплый воздух, только после этого машина завелась.
Обратился с этой проблемой в салон, там его оставили на ночь на улице, чтоб промерз. Утром попробовали завести, не получилось. Заталкали в бокс, поменяли свечи и я уехал.
На следующее утро отправился в гараж с уверенностью, что сегодня поеду на работу на своем новом Кирюше. Но не тут-то было, фокус со свечами не удался. Опять пришлось проделать процедуру с феном.
В салоне машину опять оставили на улице. На следующее утро при попытке завести подсоединили диагностический компьютер, но в результате никаких сбоев в работе программы или сбоев заводских настроек выявлено не было. Попробовали завести, не получилось. Зато тестовая машина (синяя, в базовой комплектации) завелась с пол оборота, хотя тоже ночевала на улице. Тогда загнали обе машины в бокс и переставили с тестовой на мою бензонасос и узел педали газа вместе с дросельной заслонкой (новую деталь пришлось бы ждать долго, а так как у машин пробег практически одинаковый, то особо не заморачивались). Но на утро чуда не случилось.
Опуская всю лирику, скажу, что в последующем мне поменяли впускной и выпускной коллекторы. Но результата это не дало.
Что самое интересное, когда детали от моей машины ставят на тестовую, но она всеравно заводится лучше моей.
Внятного ответа от сервисменов почему так и как с этим бороться я так и не услышал.
Что дальше делать тоже не пойму, наверное придется ждать пока температура не станет выше нуля и тогда наслаждать поздкой на все еще новом Киа Рио))
А пока приходится садиться в ВАЗ 2105, вынимать подсос, заводиться и ехать.
YAMATO
Участник тусовки
Алексей_ОренРио
Новичок
На улице примерно -18, в гараже -14 показывал.
Когда оставлял в сервисе, то на улице было -12-14
Понятно, что что-то не так, только вот что именно не понятно.
PAFFka
Участник тусовки
На улице примерно -18, в гараже -14 показывал.
Когда оставлял в сервисе, то на улице было -12-14
Понятно, что что-то не так, только вот что именно не понятно.
надо ОД взять за яйца, и пусть они разбираются с этой проблемой а не ты может с маслом чо) или залита туда какая нить гадость?
Escoolup
Участник тусовки
надо ОД взять за яйца, и пусть они разбираются с этой проблемой а не ты может с маслом чо) или залита туда какая нить гадость?
Аналогично было. Постояла 3 дня на улице (при -8 где-то). С автозапуском заводится со второй попытки, а если с ключа — крутить долго приходится. ОД чешет затылок.
pocomaxa926
Завсегдатай
Antik
Местный
Приветствую счастливых обладателей Рио. Сам таковым являюсь с начала ноября.
У меня к Вам вопрос: у кого как заводится машина в мороз (ниже -10)?
У меня вот какая ситуация.
Полноценно на Рио я отъездил всего пару недель, потом начались морозы и он перестал заводиться, при том, что ночует в гараже.
Как-то раз, в одно из первых морозных дней рано утром пришол в гараж. Сел в машину и попробывал завести. Покрутил стартером несколько раз, результат ноль. Пришлось разбирать воздуховод, задувать феном теплый воздух, только после этого машина завелась.
Обратился с этой проблемой в салон, там его оставили на ночь на улице, чтоб промерз. Утром попробовали завести, не получилось. Заталкали в бокс, поменяли свечи и я уехал.
На следующее утро отправился в гараж с уверенностью, что сегодня поеду на работу на своем новом Кирюше. Но не тут-то было, фокус со свечами не удался. Опять пришлось проделать процедуру с феном.
В салоне машину опять оставили на улице. На следующее утро при попытке завести подсоединили диагностический компьютер, но в результате никаких сбоев в работе программы или сбоев заводских настроек выявлено не было. Попробовали завести, не получилось. Зато тестовая машина (синяя, в базовой комплектации) завелась с пол оборота, хотя тоже ночевала на улице. Тогда загнали обе машины в бокс и переставили с тестовой на мою бензонасос и узел педали газа вместе с дросельной заслонкой (новую деталь пришлось бы ждать долго, а так как у машин пробег практически одинаковый, то особо не заморачивались). Но на утро чуда не случилось.
Опуская всю лирику, скажу, что в последующем мне поменяли впускной и выпускной коллекторы. Но результата это не дало.
Что самое интересное, когда детали от моей машины ставят на тестовую, но она всеравно заводится лучше моей.
Внятного ответа от сервисменов почему так и как с этим бороться я так и не услышал.
Что дальше делать тоже не пойму, наверное придется ждать пока температура не станет выше нуля и тогда наслаждать поздкой на все еще новом Киа Рио))
А пока приходится садиться в ВАЗ 2105, вынимать подсос, заводиться и ехать.
Не слезай с ОД, пусть делают что хотят, но чтобы она заводилась нормально.
Я бы на твоем месте еще подменную машину просил бы. Ну и КИА assistance теребил был
В общем не твоя это проблема, и не позволяй перекладывать ее на тебя. Пусть хоть машину меняют на новую — это их затруднения.
И в горячую линию КИА сообщи.